Перейти к содержанию
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

[b][member=DenusKO][/b], было бы странно, если бы проект в 180+ человек, подстраивался бы под 1, который "в свое время наигрался". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнообразие всегда не плохо но коль действительно нет нормальных карт то что ж тут поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


коль действительно нет нормальных карт то что ж тут поделаешь.

 

Были бы - давно поставили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=StDIABLO][/b], тестилась, просаживает фпс до 4 возле булыжников, городов и камышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста,что бы можно было закреплять рюкзак на пузе,а парашют в это время на спину повесить.Это разнообразит миссии где есть вертолеты.Ведь основной проблемой сброса десанта с парашютом,является потеря части снаряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалстаа обновите ace3 (ну или хотя бы фикс сделайте)

 

https://github.com/acemod/ACE3/pull/3041

 

терпения не хватает в редакторе :(

 

токачто проверил фикс пашет (ну относительно eden, что он еще может тронуть незнаю) на воговской сборке

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=StDIABLO], на этой неделе навряд ли. Хотя кто знает...
[member=Lucky], мы уже думали об этом. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Vincen], тут только подписать же :(, там по коду прост идет чек если ты в эден то на технике и в прицелах не рисуются pip окна (ну наскок я код понял), а все остальное даже не тронули, ну покрайней мере PIPкамеры на технике пашут как и раньше

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=StDIABLO], это версия 3.4.2, а нас в сборке 3.4.1. Pbocheck возможно будет жаловаться на несовместимость версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я взял НАШУ версию, и добавил ФИКС (только фикс,  3 строчки на чек 3den осталное 3.4.1) из 3.4.2 и создал pbo изи ж

 

 

дабы не быть голословным

 

слева из версии 3.4.2

справа наша (3.4.1)

https://www.diffnow.com/?report=6h7ie

 

кароч файл отвечает за прицелы PIP и 3Д ACE3 

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста,что бы можно было закреплять рюкзак на пузе,а парашют в это время на спину повесить.Это разнообразит миссии где есть вертолеты.Ведь основной проблемой сброса десанта с парашютом,является потеря части снаряжения.

Как я вижу это со стороны миски (со стороны модов немного по-другому)

{
_x addEventHandler ["GetOut", { //_this = [veh,pos,player,turret]
	if !(isTouchingGround (_this select 0)) then { // если вертолет на земле - ничего не делать
		_backpack = backpack (_this select 2); //сохраняем рюкзак 
		_backpackItems = []; //инициализируем переменную для инвентаря
		if (_backpack != "") then { //если рюкзак есть
			_backpackItems = backpackItems (_this select 2); // сохраняем содержимое
			removeBackpack (_this select 2); //удаляем рюкзак
		};
		(_this select 2) addBackpack "B_Parachute"; //выдаем парашют //возможно тут нужен switch и выдвавать парашют стороны, (side (_this select 2)) и всетакое 
		[(_this select 2),_backpack,_backpackItems] spawn { //вызываем новую функцию
			waitUntil {isTouchingGround (_this select 0)}; // в ней ждем пока человек не тронет землю
			if (alive (_this select 0)) then { //желательно живым
			        removeBackpack (_this select 0); //удаляем парашют 
			        if ((_this select 1) != "") then { //если был рюкзак 
					(_this select 0) addBackpack (_this select 1); //выдаем его
                                        //clearAllItemsFromBackpack (_this select 0); //незабываем очистить его от хлама что выдается подефалту// неуверен что глобально, если да то лучш эту команду
                                        {(_this select 0) removeItemFromBackpack _x} count (backpackItems (_this select 0)); //это лучше т.к я уверен что это глобально
					{
					(_this select 0) addItemToBackpack _x; // и все что в нем лежало
					} count (_this select 2);
				};
			};
		};
		_backpack = nil; //мы няши убираем за собой
		_backpackItems = nil; //мы няши убираем за собой
	};
}];
} forEach _arrayOfHeliOrAirplanes; //arrayOfHeliOrAirplanes - это массив техники для которой нужен этот EH, создать можно через nearObjects или перечислить

 конечно можно улучшить код но смысл его будет такой как не крути. Можно что то подобное встроить в мод wog но эт не ко мне.

 

UPD проверил пашет как часики, кому надо - смело добавляйте в мисяку

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=StDIABLO][/b], зачем придумывать велосипед, когда его можно просто добавить в сборку? Или на тот мод автор болт положили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=AFLeon],


 То, что не удается запрограммировать на ассемблере, приходится паять

http://bash.im/quote/398169

 

 

тут тож самое, то что не сделано в сборке или в a3 в целом, можно самому сделать, без каких либо проблем, немного подрочив дебагер.

 

UPD скрипт обновил - рабочий, смело вставляйте в init.sqf задавайте _arrayOfHeliOrAirplanes и на этой технике десант пахать будет без потери вещей.

 

UPD 2 забывал очищать бекпаки, теперь количество вещей до прыжка равно количеству после прыжка.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение:

Сформировать группу людей, ответственных за ротацию, состоящую из представителей 4 отрядов ( 4 человека ) . Представители должны быть действующими КСами с опытом достаточным для анализа и оценки каждого из отрядов, как боевой единицы . 

Обязательное условием должно являться деление отрядов представителей 2 к 2 . Именно по этому должно быть 4 представителя, а не 2, т.к должна быть возможность войти в ротацию с любым отрядов, а не вечно находится с одним из них на противоположных сторонах . 

Их задача - формировать составы сторон, исходя из опыта командования и взаимодействия, также принимая во внимание статистические факторы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Auslander][/b], делегирование полномочий и обязательств куратора группе игроков не планируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Vincen], если это обязанность куратора, то почему новую ротацию составляли люди, занимающиеся статистическими данными, а не лично куратор ? 

Вернее вопрос поставить лучше так:

Почему нельзя официально делегировать обязательства, а неофициально можно ? 

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gravelandmp3 сказал(а):
таки как и прошлый количество людей, экипажей, ксов и жеребьевкой, вот и вышла ротация.

Auslander сказал(а):
не похоже на правду .

Vincen сказал(а):
Нам виднее

Это первый момент . Будь в этом предложении местоимение "Я", а не слово "нам", отпало бы предположение о неофициальном делегировании обязательств .


Auslander сказал(а):
А кто это ?

Vincen сказал(а):
те, кто оперировал всеми доступными статистическими данными.

Я думаю без особого углубления в значение слов можно понять, что балансировка сторон велась путём дискуссии внутри группы людей, занимающихся статистическими данными . А не лично куратором . Иная трактовка слов здесь никак не подходит . Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я думаю без особого углубления в значение слов можно понять, что балансировка сторон велась путём дискуссии внутри группы людей, занимающихся статистическими данными . А не лично куратором . Иная трактовка слов здесь никак не подходит .

 

По вашему, куратор не способен или не имеет возможности оперировать этими данными?

 

По поводу все, что было выше. Принципы распределения отрядов по сторонам описывались и при составлении прошлой ротации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

описывались и при составлении прошлой ротации.

[spoiler='Забавно']cf48c4165c63.jpg[/spoiler]

 

 

 


По вашему, куратор не способен или не имеет возможности оперировать этими данными?

Конечно, может . 

Но тут же возникает вопрос:

1) Как собираются статистические данные по экипажам ?

2) Имеют ли эти люди достаточный опыт КСерства ?

3) Почему куратор при составлении ротации не пользуются данными КСов обеих сторон, а только каких-то неизвестных игроков, называть никнеймы которых по всей видимости не хочет ?

 

Предлагаю разобрать цитаты взятые мной из темы :

1) Gravelandmp3, перечисляя принципы составления ротации, использовал слово "КС" . На это я выразил своё не согласие, заявив, что это не похоже на правду, т.к в данной ротации явный дисбаланс по КСам .

2) Вы, ответив на моё несогласие, указали, что "Нам" виднее . "Вам" виднее что ? 

      2.1)Как распределены КСы в данной ротации ? 

      2.2)Сколько КСов на WOG'e ?

    Очевидно, что, отвечая на моё сообщение, которое подразумевало небалансность данной ротации по КСам, имелось введу количество КСов на сторону в данной ротации . Отсюда делается вывод о дискуссионном составлении ротации, а иначе говоря о неофициальном делегировании полномочий куратора .

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1) Как собираются статистические данные по экипажам ?

На основе реплеев, записей, общих отзывов участников проекта.

 


2) Имеют ли эти люди достаточный опыт КСерства ?

Имеют.

 


3) Почему куратор при составлении ротации не пользуются данными КСов обеих сторон, а только каких-то неизвестных игроков, называть никнеймы которых по всей видимости не хочет ?

Кто это сказал?Вы считаете, что вся доступная информация собирается единовременно?

 


Очевидно, что, отвечая на моё сообщение, которое подразумевало небалансность данной ротации по КСам, имелось введу количество КСов на сторону в данной ротации . 

Очевидно, что я не настолько глуп, чтобы не заметить этого самому. Вы же не ожидали, что правки в ротации будут происходить ежесекундно, когда под это отведена целая неделя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основе реплеев, записей, общих отзывов участников проекта.

Экипажи техники - это не слоты, которые требуют особой подготовки, без которой нельзя поиграть . Может стоит лучше сказать, что баланс по опытности экипажей ?

 

 


Имеют.

Можно подтвердить ? Можно сразу с никнеймов ?

 

 


Кто это сказал?Вы считаете, что вся доступная информация собирается единовременно?

При сборе информации учитывается ли динамичность развитие WOG'a A3 ? Например, сегодня игрок сел за вертолёт и разбился, а под конец ротации стал одним из лучших пилотов ? 

Почему нельзя официально собрать всех КСов сторон за неделю/месяц до смены ротации, чтобы собрать нужные, и главное, свежие данные, которые могли бы помочь при составлении ротации ? 

 

 


Очевидно, что я не настолько глуп, чтобы не заметить этого самому. Вы же не ожидали, что правки в ротации будут происходить ежесекундно, когда под это отведена целая неделя?

Значит не отрицаете, что делегировали часть своих полномочий людям, занимающимся статистическими данными ?

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит не отрицаете, что делегировали часть своих полномочий людям, занимающимся статистическими данными ?

Я имею полное право привлечь любого участника ИА/ГУПа к обсуждению того или иного варианта ротации. Конечное решение и оценка его целесообразности - сфера обязанностей куратора. Право на вынесение решений от моего лица/через меня не может быть никому передано.

Почему нельзя официально собрать всех КСов сторон за неделю/месяц до смены ротации, чтобы собрать нужные, и главное, свежие данные, которые могли бы помочь при составлении ротации ?

Потому что мы не собираемся возвращаться во времена бедлама и бесконечных неэффективных комиссий. Потому что куратор и привлеченные к обсуждению участники ИА/ГУПа в первую очередь руководствуются принципом непредвзятости, чего не скажешь о рядовых игроках, которые могут по совместительству являться КСми.
Вы и любой участник зарегистрированного отряда можете спокойно принять участие в обсуждении предварительного варианта ротации в соответствующей теме. Вам и другим людям дана возможность обозначить и аргументировать свою позицию по тому или иному вопросу - Этого достаточно.

Можно подтвердить ?

В мои обязанности не входит предоставлять ту информацию, которую я не считаю нужным разглашать. Однако, вы можете попытаться получить соответствующие разъяснения через КО или ЗКО, которые те могут получить (а могут и не получить) в ходе устной беседы. Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.