[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Liquid, смысл в том, что с управлением армы проще ждать своей смерти, чем сбрасывать канаты, выключать автозависание и улетать. Попробуй от рпг увернуться или быстро сбросить канаты и улететь, если по тебе начинают стрелять. Любые высадки должны осуществляться в безопасной местности. Нет никакой разницы получить рпг при посадке или получить рпг при спуске по канатам. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 [b][member=Liquid][/b], то есть у нас в арме всегда идеальные высадки с киллтриггером для врагов по периметру делаются? Я посмотрю, как ты будешь пытаться взлететь, когда тебе будут ломать лицо. Плюс, высадки в труднодоступных местах часто для безопасности и делаются. Попробуй сесть в лес или на крутую скалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Liquid, то есть у нас в арме всегда идеальные высадки с киллтриггером для врагов по периметру делаются? Я посмотрю, как ты будешь пытаться взлететь, когда тебе будут ломать лицо. Плюс, высадки в труднодоступных местах часто для безопасности и делаются. Попробуй сесть в лес или на крутую скалу. Так ты определись ты за FR или против? ИМХО с введением АФМ это будет карйне актуально. хотя актуально и сейчас имхо. 1 Player отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 [b][member=almost][/b], а чего против-то быть? Если нормальное исполнение будет, то может и задачи наконец появятся, а не как в А2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) то практически полному отсутствию горизонтальной скорости и маневренности. вертолет = мишень. никто не говорит о скорости гоночного болида при веревках, но подвижность нужна.Чмошники! Не могут без зависания.В смысле не могут? Вроде канаты вообще невозможно сбросить пока его не включишь. Авто хорошо для резкого зависания, тупо кнопку нажал и он сам нос поднимет а потом отпустит до нужного уровня гашения скорости в 0.оптимальнее выходит нежели самому носом туда сюда. Правда все вышеперечисленное работает лучше лишь для движений без крена и плавности, то есть для новичков или лишь в определённых ситуациях . Для плавных же снижений и маневров естессна пилот хороший нужен. Но на этих плавных снижениях, как я уже говорил, нельзя и выбросить канаты(что кстати очень важно на подлете дабы время не терять про достижении безопасной для высадки скорости) и высадиться(даже когда безопасная скорость - должна быть около нулевая) с них. Поэтому беззадач. Во всяком случае во второй арме. Там вообще не веревка а штырь. Изменено 25 марта, 2016 пользователем krech 1 Fenya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Liquid, то есть у нас в арме всегда идеальные высадки с киллтриггером для врагов по периметру делаются? Я посмотрю, как ты будешь пытаться взлететь, когда тебе будут ломать лицо. Плюс, высадки в труднодоступных местах часто для безопасности и делаются. Попробуй сесть в лес или на крутую скалу. facepalm. Вы недовольны тем, что висеть на автозависании якобы опасно при высадке. Я же говорю: ЕСЛИ ТОЧКА ВЫСАДКИ АТАКОВАНА, ТО НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ОГРЕБАТЬ НА ВЫСОТЕ 30м ИЛИ 0м. ЭТО ОШИБКА ПЛАНИРОВАНИЯ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОЗАВИСАНИЯ НЕ ЛОМАЕТ ПРИМЕНИМОСТЬ КАНАТОВ. И В РЕАЛЬНОСТИ НИКТО НЕ СБРАСЫВАЕТ ЛЮДЕЙ НА ХОДУ КАК ЭТО ПРОСИТ КРЕЧ.В смысле не могут? "Чмошники" это про героев видео. И это был сарказм. Авто хорошо для резкого зависания, тупо кнопку нажал и он сам нос поднимет а потом отпустит до нужного уровня гашения скорости в 0.Спасибо, я в курсе. Вроде канаты вообще невозможно сбросить пока его не включишь.....нельзя и выбросить канаты(что кстати очень важно на подлете дабы время не терять про достижении безопасной для высадки скорости)Так ты тестировал или "не смотрел, но осуждаю"? http://ace3mod.com/wiki/feature/fastroping.html You can safely prepare the FRIES in base or during flight to speed up the insertion. http://www.youtube.com/watch?v=Kb5C9VeR6Jg http://www.youtube.com/watch?v=fYUMi8_y3bk http://www.youtube.com/watch?v=KM5Am2viWGE 1 TRUE отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 [b][member=Liquid][/b], ошибки в планировании никак не исправляются игрой? А если такая высадка оправдана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Так ты тестировал или "не смотрел, но осуждаю"? говорил про арму 2. Спасибо, я в курсе. пожалуйстаИ В РЕАЛЬНОСТИ НИКТО НЕ СБРАСЫВАЕТ ЛЮДЕЙ НА ХОДУ КАК ЭТО ПРОСИТ КРЕЧ. перечитай мой пост особенно то, что в скобках. и при чом тут риальность? А вообще ты какой-то агрессивный. Ты что сказать то хочешь? Я выступаю за позицию, что если как в а2 в большинстве деталей, то нинужно. Если все допилят, опять же отталкиваясь от недостатков на а2, то норм. За что ты топишь я так и не понял. 2 Fenya и Cpt Cat отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Я выступаю за позицию, что если как в а2 в большинстве деталей, то нинужно. Если все допилят, опять же отталкиваясь от недостатков на а2, то норм. За что ты топишь я так и не понял. Я пишу за ACE3 в теме ACE3 раздела Мастерская. А причем тут А2 я не в курсе. Я не агрессивный, я крупно пишу, потому что мелко вы не понимаете даже с 2х раз. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Судя по видео, автозависание там не нужно, так что все вопросы отпадают. Во второй арме это было сделано из-за несгибаемого каната, а тут незачем. Хочу вот такое. [media]https://www.youtube.com/watch?v=A5_IbxfB1ZA[/media] 1 almost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.6.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.6.1 Немного фиксов. Совместимость с APEX. 2 Sandy и grfn отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.6.2 Хоткей для обрезания тросов. Переноска ящиков из APEX Фиксы дагра, вектора, магазинов и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Вышел RHS 0.4.1.1 https://forums.bistudio.com/topic/183435-rhs-escalation-afrf-and-usaf/page-440#entry3067735 Важное из ченджлога: "Tweaked amphibious parameters for all tracked vehicles" PS Надо бы проверять куда постишь в пол первого ночи. 1 Makaveli отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Но это тема АСЕ а не РХС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 ACE3 версия 3.7.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 6 часов назад, Sandy сказал: ACE3 версия 3.7.0 Fix Heal hitpoint after bandage sets bodyPartStatus (#4216) Прощай лечение выстрелом в головуногу(((( Это была лучшая фича. 1 Cheshir отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Никогда такого не было и вот опять ACE3 обновили до версии 3.8.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты