-[SF]- Cheshir 254 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Теперь стать шахидом стало еще проще!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 [member=Wrangler], с РХС работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 [b][member=Rumba][/b], Я то откуда знаю. О патче узнал из этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 [b][member=SharpshOoter][/b], та я то перевел, пока читал, просто знать бы о чем там пишут и в чем "прорыв"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Remove Swag Walk Fix, now fixed in Arma itself (#3267) https://www.youtube.com/watch?v=iPHbOnObQI8 Remove old ragdoll tweaks, now fixed in Arma itself ( #3278) Tourniquets now block medication until released (#3255) Это интересно. Теперь пока не снимешь жгут, морфин или эпинефрин не подействует если вколоть его в эту же конечность которая перетянута. Реалистичненько.. Изменено 3 марта, 2016 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Liquid,ты б хоть перевел, так бы лойсов набрал! Я раньше переводил, но как то бессмысленно. Все равно на WOG это появится когда будет арма 4. Требуется CBA 2.3.1 или старше. CHANGE LOG ДОБАВЛЕНО: Конфиг для серверов который позволяет автоматически загружать аддон из SteamWorkshop при поиске через новый официальный ланчер (#3336, #3396) 3DEN интеграция с различными модулями (#3359, #3288) Fastroping - спуск по канатам (#2904) Продвинутая система обращения с артиллерией и снарядами (#3043) [spoiler='Копание окопов (#2104)']https://www.youtube.com/watch?v=wH1fyBJATJo[/spoiler] [spoiler='Метки балончиком на поверхностях как в CS1.6 (#3210)']https://www.youtube.com/watch?v=U3I0_jDlFvA[/spoiler] [spoiler='Взаимодействие с лампами (#2230)']https://www.youtube.com/watch?v=VsEnMXXO-pY[/spoiler] Моделька для заправочного шланга (#3249, #3262) Кнопка мертвого человека(тангетка) может подключаться к взрывчатке в инвентаре (Satchel/Demo/IED, но не мины). Подрыв при убийстве/потере сознания или вручную(#3272) Совместимость с RHS: Добавлена настройка компенсации по ветру для ПСО-1M2-1 (#3179) Мешки с песком теперь можно размещать в редакторе (#3102) [spoiler='Опционально. Индикатор силы ветра для дальтоников в виде кружочков (#3126)'][/spoiler] События(Events) добавлены для картоделов в ACE_Explosives (#3106) Функция для подрыва скриптом добавлена в ACE_Explosives (#3146) [spoiler='Добавлено действие для подрыва нескольких взрывчаток от одного детонатора (#3119)'][/spoiler] [spoiler='Действие Заправка для топливных мешков (#3162)'][/spoiler] Настройка ace позволяющая включить повышение уровня медика в медицинской палатке или медэваке. (боец лечит как медик, а медик как доктор) (#3138) Чат в спектаторе (#3154) Добавлена новая команда "Get Out" которая позволяет выкинуть выбранного гражданского из машины (#3070) Добавлена опция для показа имени игрока в BFT(Blue Force Tracking) модуле (#3415) ИЗМЕНЕНО: Улучшения по медицине (#3174) [spoiler='Добавлен аденозин для замены эффекта атропина.']Аденозин замедляет сердцебиение и служит для снятия эффекта эпинефрина(адреналина) Атропин ускоряет пульс, но в реале используется для снятия эффектов нейропаралитического газа.[/spoiler] Добавлена опция эпинефрин могут использовать только медики или все (базовая медицина) Добавлена опция позволяющая всем лечить в мед палатке как медик. Правка багов Правка настроек перевязки (подкручены эффективность перевязки и шансы открытия ран) Улучшено время загрузки миссий (#3389) Оптимизировано время загрузки разных модулей с displayLoad XEH (#3369) Затемнена и улучшена текстура мешков с песком (#3358) Улучшен эффект светошумовых гранат (#3346) Изменено имя колесного БТР с Patria на Badger IFV (#3275) Оптимизированы ACE_Nametags (#3290) Удален фикс Swag Walk, теперь походка исправлена в самой арме (#3267) Удалены старые ragdoll твики, теперь исправлено в арме ( #3278) Оптимизация различных функций в коде замена filter и map на select и apply (#3276) Переработка и оптимизация слуха ACE_Hearing (#3082, #3200, #3279) Оптимизация унифицированных обработчиков событий стрельбы (#3280) Переработка и оптимизация перегрева оружия ACE_Overheating (#3337) Перезарядка не устраняет заклинивание (#3371) Генеральная чистка и оптимизация интерактивного меню (#3132) Оптимизация интерактивного меню в технике (#3312) Запасные парашюты теперь управляемые (#2237) Оптимизация ACE_Frag. Отражения от взрывов теперь опционально, по умолчанию выключено. Эти изменения оказывают значительные улучшения по производительности при расчете разлета осколков ACE_Frag (#3129, #3283) Различные улучшения в FCS (Fire Control System) (#3190, #3187, #3189, #3193, #3218) Жгут блокирует применение медикаментов пока он не будет снят (#3255) Во время прыжка теперь можно крутить телом, а не только головой (#2339) Различные улучшения по взрывчатке ACE_Explosives (#3151) Действия с детонатором вынесены из подменю "Detonate" (#3120) Удалены VehicleLock предметы из Виртуального Арсенала (#3223) Координаты выгруженных вещей значительно улучшены (#3228) Запрещена заправка техники с заведенным двигателем (#2954) Шрифт по умолчанию заменен на Roboto (#3402, #3406) Запасной ствол больше не входит в стандартную экипировку так как гранаты не влезают (#3485) ИСПРАВЛЕНО: Исправление пустых вызовов в медицине/починке (#3384) Исправлено поведение топливного шланга после отключения и удаления заправщика(например Zeus'ом)(#3018, #3347) (то что было на ивенте А2vsA3) Make wound assignment consistent for dll/sqf (Что то про согласование распределения ранений в sqf коде и dll)(#3326) Удалено ace оружие-заглушка из 3den редактора (#3325) Теперь нельзя передавать магазины если не в одной технике. Например снаружи нельзя передать магазин экипажу.(#3318) Исправлен неправильный урон проходящий по юнитам на машинах и стационарном оружии (#3299) "setAllGear" - прервать функцию и написать предупреждение при использовании на удаленном юните(#3268, #3274) Исправлена ошибка возникающая при броске светошумовой гранаты в воду (#3257) Исправлена опечатка в конфиге ACE_Hearing(#3195) Исправлено короткое имя гранаты M67. Было RGO вместо M67(#3204) Исправлен захват ванильных кнопок подстройки прицела для ПСО (не работала вертикальная подстройка) (#3244) Исправлен ACE_Goggle. В очках изменялся оттенок в 3den камере (#3259) Исправлен урон пассажирам при ДТП (#3323) Не нужно удалять и добавлять беруши если нужно сохранить инвентарь (Пропадали беруши при возрождении) (#3181) Прицелы: Больше не проигрывается звук и не показываются поправки если изменения не были внесены (#3178) Пламегаситель не совместим с .338 винтовками (#3345) RHS Совместимость: исправлена продвинутая баллистика для дозвуковых патронов (#3130, #3343) [spoiler='Исправлено произвольная инверсия ветра в ACE_Weather ( #3126)']https://www.youtube.com/watch?v=SWRsWKwrTBY[/spoiler] Запрещено взаимодействие с тактической лестницей если на ней есть юнит (#3079) Исправлены ошибки спектатора (#3155) Исправлено количество бэкбласта который получает стрелок от отражения (#3148) Исправлены настройки модуля для медицинского мусора (#3164) Уменьшены шансы взаимодействия через стены (#3293) SwitchUnits конфликтует с MenuPosition шаблоном возрождения (#3142) Исправлена перезарядка техники с пустым БК (#3245) В закрытой технике оставался открыт инвентарь (#3173) Ранения теперь отображаются целыми значениями (#2949) Исправлен бэкбласт при стрельбе из техники (#3172) Исправлено исчезновение объектов при перетаскивании (#3230) Oh yeah :trollface: Тела нельзя было запаковать в мешок пока игрок возрождается (#3354) Исправлен конфликт Javelin с Zeus Remore Control (#3177) Исправлена дубликация юнитов в списке юнитов в спектаторе (#3147) Удалены "Get Down" и "Get Away" действия для гражданских в технике (#3070) [spoiler='Предотвращено закрывание интерактивного меню при проигрывании анимации (#3445)'] До: https://www.youtube.com/watch?v=dM18AVn-Yw8&feature=youtu.be После: https://www.youtube.com/watch?v=a7LcJgGKKL0 [/spoiler] Исправлена ориентация мин для JIP игроков (#3398) УДАЛЕНО: Удалена pbo совместимости с BWA3, теперь она включена в BW mod (#3390) Выключен ACE_Laser на Comanche, так что DAGR ракеты могут работать с ванильными целеуказателями (#3305) Изменено 4 марта, 2016 пользователем Liquid 7 Ales, MotherInLaw, CTPEJIKuH и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 [b][member=Liquid][/b], Смысл фразы про тренировку медиков заключается в том, что теперь есть возможность включить опцию, что бы на миссии любой кто войдет в зону палатки становился медиком со всем вытекающим. Исправлено поведение топливного шланга после отключения и удаления заправщика(Zeus)(#3018, #3347) (то что было на ивенте А2vsA3) На ивенте А2 против А3 было скорее всего вот этот баг. https://github.com/acemod/ACE3/issues/2959 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) [member=MADBUG],да именно этот баг. Вот только достижение максимальной длины было после корректного отключения. Обработку корректного отключения и исправили. Ну и черным по белому написано что баг закрыт именно этим патчем А про медиков там именно про обучение сказано. Мне казалось лечение в палатке было еще давно, а сделали только отключение функции. Надо глянуть патч Изменено 4 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) [member=Liquid], Ок увидел. Меня просто смутила подпись Zeus в конце.(Ее нету в ченджлоге на гитхабе). А насчет медицины вот что на гитхабе написано: Adds a ace_setting to boost medical training (via FUNC(isMedic) check) in medical vehicles or facilities. boost by one: untrained becomes medic, medic becomes doctor Изменено 4 марта, 2016 пользователем MADBUG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Да, действительно написано, что этот патч закрывает реквест по лечению в палатке. А по поводу зевса и заправщика я имел ввиду что баг проявлялся при удалении заправщика с карты(например Зевсом) Изменено 4 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 https://docs.google.com/document/d/1rPGlVMhCwXYh9LJt7un9uwHOcSB0G4Gi2k32msE_qyQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) [member=Liquid], Перевел https://docs.google.com/document/d/1bSnXQMmrDbatCgq7ChXeRqMzNi_UgvROB6opMX_3bPg/edit?usp=sharing Изменено 10 марта, 2016 пользователем MADBUG 5 CTPEJIKuH, Gravelandmp3, Liquid и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Version 3.5.1 Requires CBA Version 2.3.1 or later. CHANGE LOG SUMMARY ИСПРАВЛЕНО: •AI игнорируют маршрутные точки когда FRIES(Fastroaping) модуль включен/загружен (#3504) •Морфин повышает давление в продвинутой медицине(Должен понижать) (#3579) •Ошибка скрипта при использовании морфина (#3526) (#3527) •Переноска снарядов к Mk6 миномету сломана на выделенных серверах (#3557) (#3584) •ACE_Box_82mm_Mo_Combo переполнен(При создании содержит больше снарядов чем вмещает) (#3491) (#3492) •Исправлена возможность таскать StaticCannon (2х-3х тонные гаубицы) (#3528) (#3566) •Невозможно вращать взрывчатки и лестницы. (#3499) (#3507) (#3551) •Переносные лампы и другие перетаскиваемые предметы могут зависать в воздухе. (#3486) (#3497) •Store interaction menues in CBA Namespaces (might fix save game crashes) (#3547) •Problem with cargo filters in save games (#3548) •Reset interaction menu time variables on save game load (#3150) (#3578) •Мешки с песком не отображаются 3den (#3525) •AI раставленным в редакторе нельзя задать setHandcuffed на выделенных серверах (#3532) (#3536) •Интерактивные меню доступны во время ожидания возраждения (#2900) (#3575) •Indfor(AAF) пилот не имеет подходящих магазинов к пистолету (#3545) (#3549) •Возможность заправки при заведенном двигателе (#3534) (#3542) •Вернули возможность string input для isBackpack (#3539) •Маркеры игроков некорректно отображались с BFT_ShowPlayerNames (#3496) •addActionEvents запускался в scheduled окружении (#3560) •Сломана функция "Отмена" (правая кнопка мыши) (#3524) ДОБАВЛЕНО: •Fastroping(спуск по канатам) - deployment API and waypoint (#3544) •Fastroping(спуск по канатам) - различные послерелизные улучшения (#3553) •Совместимость канатов с RHS (#3519) (#3495) •Испанский перевод fastroping модуля (#3510) (#3515) •Проверка версии CBA. CBA 2.3.1(#3513) ИЗМЕНЕНО: •Дистанция взаимодействия со взрывчаткой с 1м до 1.5м. (#3379) (#3509) ИЗМЕНЕНИЯ В КОДОВОЙ БАЗЕ: •Replace usage of filter with select in tagging (#3589) •Fix versioning true when compiled (#3581) •Replaced execRemoteFnc with events (#3541) (#3542) •Make the FRIES inherit from Helicopter_Base_F. (#3504) •Added QUOTE macros to fastroping configs (#3457) •Standardize GVAR array brackets in configs. (#3456) 5 boris, CTPEJIKuH, Makaveli и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Уже в следующем патче ACE3 планирует добавить возможность использования индивидуальных карт. Работать будет только с их системой маркеров. https://www.youtube.com/watch?v=fV-k580Ld2A Изменено 22 марта, 2016 пользователем ruPal 3 Rob, almost и Makaveli отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 использования индивидуальных карт Отличная новость. Работать будет только с их системой маркеров. А вот это не очень хорошо.. 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 122 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) [member=almost], Не расстраивайся, если swatSTEAMa попросить нормально, может оформит наши маркера. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Irokez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Уже в следующем патче ACE3 планирует добавить возможность использования индивидуальных карт. Работать будет только с их системой маркеров. Планируют, но не факт что в следующем. Там дофига чего хотят успеть. https://github.com/acemod/ACE3/pulls?page=1&q=is%3Aopen+is%3Apr+milestone%3A3.6.0 Отличная новость. Здравствуйте миссии без карт. Миб оценит. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Здравствуйте миссии без карт. Миб оценит. Оценят многие на A3. Благо опыт, на том же Восходе, уже есть и я не могу сказать, что он оказался плохим. 1 freewood отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 [b][member=Liquid][/b], конечно, никто не обещает, но запланировано на 3.6.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 с веревок можно наконец то без автозависания спускаться? или по прежнему без задач? 2 Fenya и Player отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) [member=ZAMPOLIT],на восходе не было каналов, а карты были. Может не у всех, но были. Это совсем не миссии миба. Хотя можно не отбирать карты, а брифинг проводить в командном канале. Тогда у рядовых не будет меток с планом стороны, а КО могут продублировать в групповой только план отделения и то не полный.[member=krech],а можно видео реального спуска по канату хотя бы на скорости 40км/ч Изменено 23 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) с веревок можно наконец то без автозависания спускаться? или по прежнему без задач? 200 км/ч ??? Ты видел что бы так спускались когда-то? Верёвки круты при AFM там легче зависнуть нежели посадить. Оценят многие на A3. Благо опыт, на том же Восходе, уже есть и я не могу сказать, что он оказался плохим. Может наконец задумаются об аддонах СУВ. Типо cTab. Изменено 23 марта, 2016 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) [member=Liquid],[member=almost], крайности крайности. я имел ввиду, что чичас легче, быстрее и безопаснее сесть так, чем с веревочки, даже при трудном рельефе или на здания, ибо есть очень жесткая привязка к автозависанию, то практически полному отсутствию горизонтальной скорости и маневренности. вертолет = мишень. никто не говорит о скорости гоночного болида при веревках, но подвижность нужна. Изменено 23 марта, 2016 пользователем krech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) то практически полному отсутствию горизонтальной скорости и маневренности. вертолет = мишень. никто не говорит о скорости гоночного болида при веревках, но подвижность нужна. Чмошники! Не могут без зависания. https://www.youtube.com/watch?v=wQk2Uz6jnw4 https://www.youtube.com/watch?v=Ci5dwEvwPN0 Любые высадки должны осуществляться в безопасной местности. Нет никакой разницы получить рпг при посадке или получить рпг при спуске по канатам. А хотя нет. При спуске по канатам всегда можно набрать скорость, а не ждать отрыва. В реале канаты нужны для высадки на сверхмалые площадки. В арме это может быть дворик в городе, крыша гостиницы, маленькая опушка, высотка с крутыми склонами. Не тестировал реализацию в ACE3, но не нужно выдумывать нанотехнологии, хоть 2035 год. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) [member=Liquid], смысл в том, что с управлением армы проще ждать своей смерти, чем сбрасывать канаты, выключать автозависание и улетать. Попробуй от рпг увернуться или быстро сбросить канаты и улететь, если по тебе начинают стрелять. Понятно, что высадки на 200км/ч не нужны, их и не будет. Вообще, желаю всем, кто пользуется автозависанием (особенно тем, кто его забывает выключить и передает вертолет) медленной и мучительной смерти. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Play4Free 1 GonzoPunkass отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты