m1croN 484 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Хвала Аллаху! Священный предмет на месте! Теперь все миссии непременно взлетят! Выдохнули, можно переходить. Изменено 13 мая, 2015 пользователем m1croN 2 genaDeus и GLEB отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) FCS (Fire Control System) Offers a custom fire control system for tanks and helicopters. It enables engaging stationary and moving targets.Manual lasing targetsChanges the default rangefinders, including those in vehicles, to require manual lasing. Замена ванильной СУО своей с ручным замером дальности лазерным дальномером через TAB. Air burst ammunitionAnti air cannons can now use airburst ammunition. It will explode on the FCS' zeroed in range. СУО зениток позволяет выставить воздушный подрыв снарядов или они в любом случае подрываются на замеренной дальномером дистанции, что позволяет зениткам работать по воздушным целям намного эффективнее, как в реале - в том числе и осколками - и дает возможность долбить пехоту за укрытиями, выставляя дальность до них и стреляя поверх укрытия. Прям как израильский снаряд для меркавы APAM или ПТРК BILL. UsageTo engage moving targets, place the crosshair on the enemy vehicle and press and hold tab. Follow the moving target with your crosshair for about 2 seconds and release tab. The optic will now be adjusted sideways to ensure a hit. Если я правильно понял, реализация блока Выработки Боковых Упреждений, как в реале на Т-72. Держишь TAB 2 секунды и удерживаешь перекрестье на цели, после СУО сама выставит нужное упреждение, остается только вести цель. Temperature simulationIntroduces weapon temperature simulation depending on weapon and bullet mass. Hot weapons are more prone to jamming. Depending on weapon type the accuracy and in extreme cases the muzzle velocity might be reduced on high temperatues. Adds smoke puff and heat refraction effects to indicate this. О да, они услышали мои молитвы и реализовали эффект марева при перегреве! Может целиться он не мешает, но сам эффект заявлен. И заявлено падение точности и скорости пули при перегреве. Изменено 13 мая, 2015 пользователем RamZesIV 3 dmb09, DmitRich и Pavlo отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Надеюсь, что Realictic Weapon Heating - это не перегрев трех пулеметов после 3-4 сотни патронов и замена ствола на сменный, а что-то более продвинутое. вряд ли Improved Ragdoll Physics самое главное. А они свое оружие\технику запилили как в ace2 или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 вряд ли Уже нашел, что таки-да, реализовали больше, чем в ACE2. Отредактировал сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Ответить для всего оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Очень на это надеюсь. По крайней мере, в описании говорится обо всем оружии, а не только о пулеметах. Уменьшили отдачу, но добавили тряску камеры и падение точности после третьего выстрела в очереди.Убрали трассеры из магазинов с обычными патронами и оставили только последними выстрелами в магазинах пулеметов. Изменено 13 мая, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 А они свое оружие\технику запилили как в ace2 или нет? Нет, аддон весит ~80МБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 @m1croN,Что у тебя за минималки всех минималок? И где трава? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А зачем тебе трава? :bm:Понерфили броники до уровня A2, добавлены бронебойные 5.56, 6.5 and 7.62. Добавлены инфракрасные трассеры, видимые только в ночники. Еще одна логичная фича - машина не может двигаться сразу, сначала нужно завести двигатель и только после 1-2 секунд трогаться. Изменено 13 мая, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Убрали трассеры из магазинов с обычными патронами и оставили только последними выстрелами в магазинах пулеметов. эммм а разве ирл последние 3 патрона в магазинах не трассеры? Изменено 13 мая, 2015 пользователем AFLeon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 ИРЛ снаряжаешь, как пожелаешь. Думаю, ты знаешь, зачем в конце снаряжают трассеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Осталось дождаться, когда у меня в а3 на играх м4 заклинит на втором выстреле. В а2 такое уже было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 @RamZesIV, А мне удобно было три последних трассера в обойме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Для того их и снаряжают. Видимо, были какие-то соображения, чтобы убрать их. Спешу порадовать - воздушный подрыв работает Пехоте и вертушкам не сдобровать. Изменено 13 мая, 2015 пользователем RamZesIV 4 grfn, Simich, Cheshir и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GobStar 228 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Что я делаю не так? Не работает Эйс меню, и собственно подрыв не выставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Воздушный подрыв выставляется только в зенитке и перед выстрелом меряешь дальность до самого укрытия табом, если ты это упустил. Все работает, разве что второй магазин или вторая лента в видео с зелеными трассерами, явно другого типа, на подрыв не выставляется. Не проверял, но думаю, что это бронебойные снаряды или какие-то другие, без дистанционного подрыва.Разобрался, дистанционный подрыв работает только у зенитных боеприпасов ABM-T, Air Burst Munition. Логично же. Изменено 13 мая, 2015 пользователем RamZesIV 1 Simich отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] OlegAckbar 710 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Между тем уже вышло то, чего мы все так ждали. По сути - тот же AGM от тех же разработчиков, но допиленный до новых апдейтов А3, с медициной от CSE (если кто-то помнит такой мод) и почти полностью переведённый на русский язык. Если не нравится медицина от CSE - можно её и не включать. Медицина от AGM включается по стандарту. Вот ссылка: http://www.armaholic.com/page.php?id=28557 Версия уже, вроде, стабильная. Играть можно. Будут ли на него сервер переводить (сейчас или в будущем)? 5 Simich, Schtolmcenberg, Makridi и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Можно еще пару тем создать, двух-то мало для такого события. 2 OlegAckbar и Simich отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharpshO_oter 146 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Как включить ЦээСЙе медицину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 С техникой, никакого взаимодействия :( Или я рак и что-то не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] OlegAckbar 710 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 @SharpshOoter, В редакторе нужно модуль поставить, который отвечает за эту медицину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 122 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Вышел ACE3 3.1.0https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.1.0 1 m1croN отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @Irokez, не вышел. Это pre-release (тестовая версия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.1.1 https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.2.0https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.2.1 https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.3.0 https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.3.1 https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.3.2 Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Чейнджложег спащу: CHANGED: Improved ear ringing and deafness (#1609)PAK treatment time accounts for damage healed (#1586)Made the bullet trace effect more visibleFlares burntime increased, hand flares brightness reduced (#1477)Kestrel - New output modes (Density Altitude ...) (#1253, #1464)Kestrel - New low-poly model (#1535)Kestrel - Tailwinds are displayed as negative values (#1333)Kestrel - Persistent menu and heading (#1192, #1338)ATragMX / Kestrel - dialogs can be toggled on/off with keybinds (#1260)ATragMX - New night time GUI and picture (#1396, #1401)Increased duration of morphine effectMade atropine less effectiveMorphine now only suppresses pain by default (#1290)Renamed some advanced ballistics module options and added more (#1261)Improved handling of incomplete advanced ballistics config entries (#1441)New keyshortcuts to toggle through all devices (#1118)Refined all airFriction values to better match advanced ballistics data (#1386, #1455)Closer interactions points now oclude farther ones (#989)It's now possible to walk around while using the cursor version of the interaction menus (#981)Speed of sound now changes with ambient air temperature (#1425)Temperature now affects barometric pressure (#1424)Increased the size of the protractor overlayExtensive optimization of spalls (#1163)Various others optimizations (#1027, #1045, #1057, #1581)Increased the visibility of chat text (#1245)Nametags are now only visible if there's line of sight to the face of the target (#1302)Scope adjustment framework expanded so PSO scopes can now have windage steps of 0.5 Mil (#1312, #1370)Placing explosives now uses shorter animations (#1314)Expanded the runOnHover functionality of the interaction menus to run arbitrary code (#1415)Bodybags are now created aligned with the casualty (#1471)Unload captive actions are now passenger actions (#1599)Claymore mines can now be detonated with the Mk16 transmitter (#1616)FIXED:Crash: illegal instruction with Advanced Ballistics DLL (#1630)Model.cfg and requiredAddons (#1650)Unloading units from various vehicles (#1389, #1587)Random teleport when dragging/carrying inside of buildings (#1458)Random body bag teleport (#1469)Incorrect handling of falling and vehicle crash damage (#1550, #1562, #1602)Capacity of bloodbags was ignored during transfusions (#1368)Intermitted rain bug (#1526)Javelin locking (#1507)Settings forced on server and from modules are now applied reliably (#1214, #1432, #1433, #1598)Medical - Litter spawning all over the place (#1164)Interaction menu moving with wave height (#1117)Error when treating with binoculars in hands (#1332)Comanche zoom levels (#1113)Safe mode sound not being played (#1497)Always raining with overcast values > 0.7 (#1456)Usage of time might cause calculation errors below 20 fps (#1336, #1362)ATragMX - Fixed incorrect bullet diameter GUI output (#1252)ATragMX - Fixed a bug in the relative click memory (#1180)Weather - Fixed incorrect barometric pressure calculation (#1424)Weather - Intermitted rain (sound bug)Kestrel - Wind reading sometimes not affected by nearby buildingsPain effect was visible when unconscious (#1492)Result of belt linking is now broadcasted inmediately (#1120)Swithching laser now fails gracefully if ASDG is run without the compt pbo (#1239)Added ACE guidance to the RHS Javelin (#1373)ACE Explosives and dead man switches are now Zeus and AI compatible (#1414)NVG adjustment behaves better now (#1429)Progress bars now stops on death (#1450)A dummy weapon was sometimes visible on respawn (#1520)Incorrect localization of the medical log (#1559)Position of interaction point for some static weapons (#1611)Removed the duplicated obsolete action (#1612)CheckPBO didn't kick players reliably (#1635)(Optional) Updated RHS compat for V0.3.8 (#1588)ADDED:Ability to force disable NameTags on server (#1204)Zeus modules to allow changing capture, consciousness and surrendering status on the fly (#1295)Disarming of unconscious or captured units (#136)Concertina wire (#1504)DAGR (#1534)HuntIR (#1525)MX-2A (#1476)Rangecards (#1418)Sandbags (#1479)Spottingscope (#1515)Tactical ladder (#1493)Tripod (#1509)Yardage 450 (#1491)Viewdistance module (#1063, #1198, #1311)ACE3 Version info on main menu (#1150)Surgical Kit treatment (#1392)New extension to improve the performance of adv. medical (#1256)IED pressure plates (#1248)Adv. Medical module options to make morphine remove pain and bandages heal hitpoints (#1579)Medical setting to consider remote controlled units as players or not (#1530)Custom fonts (#1050)CheckPBO module functionality can now be triggered through settings (#1236, #1633)Group leader can now globally set the color of his group members (#1293)It's now possible to export a debug report to the clipboard from the options menu (#1304)A local event is now thrown when a unit dies (#1523)Option to disable the day visible laser system if not used (#1589)(Optional) ACE2 ball tracers (#378)(Optional) BWA3 compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1306)(Optional) CUP compatibility pbo (weapons, ammo, scopes, launchers) (#1443)(Optional) R3F compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1527)(Optional) RH ACC compatibility pbo (scopes)(Optional) Scope Mod A3 compatibility pbo (scopes) (#1310) Изменено 18 июня, 2015 пользователем almost 1 grfn отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты