RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, Kalkhin сказал: Проблемы нет, но кровотечение вряд ли остановишь и смысла в такой перевязке - 0. А товарищ твой на медика не учился, потому тоже в перевязку не может, нет дилетантству, только качественная медицина! А давящая повязка для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 6 минут назад, Kalkhin сказал: когда бойца с того света вытащил А потом его сразу в строй возвращаешь? Да ну нахер, таких тяжелых, кому требуется переливание нужно сразу в потери записывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, RavingRobot сказал: А давящая повязка для чего? Для быстрой остановки кровотечения и да, бинты здесь совсем не нужны, но в игре имеют место быть. Давящую тоже самостоятельно накладывать не очень продуктивно. Вариант Краба, конечно, не так как я описал, но мне нравиться. Есть возможность наложить жгут для временной остановки. И помощь товарища для полной (я предлагал использовать только медиков). Надо смотреть, идея хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Сочувствую, у вас развивается ВТН головного мозга 2 1 DeFeNDeR, JackReign и almost отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, RavingRobot сказал: Сочувствую, у вас развивается ВТН головного мозга Это только модуль, который картодел сам решает, ставить или нет. Не переживай. Только что, Wrangler сказал: А потом его сразу в строй возвращаешь? Да ну нахер, таких тяжелых, кому требуется переливание нужно сразу в потери записывать. Ну, хочется побольше геймплея медикам, знаю что многим интересен этот вид слота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, Kalkhin сказал: Это только модуль, который картодел сам решает, ставить или нет. Не переживай. Бредовый модуль, в этом проблема 1 almost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, RavingRobot сказал: Бредовый модуль, в этом проблема Т.е. модуль где ты не можешь вколоть себе морфий, но можешь сам себя перевязывать не бредовый? 1 DevastaTOR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 19 минут назад, Kalkhin сказал: Т.е. модуль где ты не можешь вколоть себе морфий, но можешь сам себя перевязывать не бредовый? Бредовый, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Краб, может не совсем убирать возможность перевязываться, а сделать так, чтобы в одиночку на перевязку уходило больше времени и бинтов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 342 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Сложна, а то что я сделал, было просто. Изменено 12 октября, 2017 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 16 часов назад, RavingRobot сказал: Сочувствую, у вас развивается ВТН головного мозга 15 часов назад, crabe сказал: Сложна, а то что я сделал, было просто. Да просто возьми модуль медицины из ВТНа для А2 Даже делать ничего не надо будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 342 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Да он там убогий. Но раз разрешил, то я лучше юнитов заберу и пару калашей. Спасибо. 2 FlayeR и ToxaSM отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) 18 минут назад, crabe сказал: Да он там убогий. Но раз разрешил, то я лучше юнитов заберу и пару калашей. Спасибо. Не-не-не Юниты и калаши не трожь Все равно они вам не подойдут А вот на медицину ты наговариваешь. В ней таки как раз нельзя самого себя перевязывать в некоторых случаях А еще и бронежилеты настоящие Именно то, что вам доктор прописал Вот вместо того, чтобы заниматься извращениями и продолжать грызть кактус АСЕ, мог бы просто добавить ВТНовскую медицину и не париться Спойлер А с медициной ВТН у вас еще и СВД задамажит! Изменено 13 октября, 2017 пользователем DAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 342 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 На самом деле, рюкзаки и броники я уже отломал, ещё год назад. Так что все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 5 минут назад, crabe сказал: На самом деле, рюкзаки и броники я уже отломал, ещё год назад. Так что все норм А вот с этого место подробнее, пожалуйста Что это ты там наотламывал, ась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Разве броня ВТН функционировала уже под А2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 12 минут назад, Wrangler сказал: Разве броня ВТН функционировала уже под А2? Вообще-то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noma 81 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Из-за того, что в ACE прописаны свои класснеймы вооружения (ACE_2A42), сломаны анимации пушек при стрельбе (recoil_source). Чинится следующим способом: class AnimationSources: AnimationSources { class recoil_source { source="reload"; weapon="ACE_2A42"; }; }; Если нужно, могу скинуть полностью исправленный код. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Noma 2 dmb09 и sup отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 6 часов назад, Noma сказал: анимации пушек при стрельбе О каких анимациях идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noma 81 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) 13 часов назад, sup сказал: О каких анимациях идет речь? Анимация перезарядки пушки (туды-сюды), как на бмп рхс)) Изменено 15 октября, 2017 пользователем Noma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 342 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Если вы понимаете о чём я 2 almost и xaec отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Интересно, а реально ли заменить лиственные деревья на зимней Черноруси, на деревья из Провинг граунд? И как это скажется на фпс или геймплее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Ты зиму видел когда-нибудь? Голыми деревья только поздней осенью бывают. Зимой они выглядят так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 По-всякому бывает, после хорошего снега деревья белые, а на Чернорашке озера и море не покрыты льдом, значит не слишком холодно. Просто поинтересовался, как будет с "голыми" деревьями, как на этом фото: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 342 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Не будет с голыми. Все деревья и объекты этот остров берёт из оригинальной черноруссии и накладывает на них фильтр в виде правленных по цветовым настройкам материалов. Заменить там ничего нельзя. Засадить новыми можно, если умелец отломает наследование всех объектов из оригинала и задизайнит голую карту высот заново со всеми объектами. Такому человеку можно будет ставить памятник сразу и отправлять на покой Спойлер А тем временем подъехал ретекстур мультикамовских муриканцев и пустынных МГСов от кое-какого Серёжи из кое-какого отряда. Изменено 15 октября, 2017 пользователем crabe 3 xaec, FlayeR и Kalkhin отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты