Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения


Так почему никто не озаботился выставить минимальное охранение?
назови отряд, который постоянно выставляет охранение на играх и поддерживает безопасность отделения  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy,Это лучший ответ, ящитаю. Давайте равняться на худших, не учиться на собственных ошибках и постоянно сраться на форуме, что кто-то неспортивно играет.

А может когда нибудь какой-то отряд сделает для себя вывод и начнёт выставлять охранение и однажды даже поймает абстрактный СФ ещё на подступах...

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пять четкие ребята путают горячее с острым. Никто не говорит, что НАДА ЖАБАНИТЬ ЭТИХ РЕДИСОК, УУУУ ЕПТА, вовсе нет, люди бугуртят, что это не правильно по отношению к тем помершим, которые ровным счетом ничего сделать не могли. Они не были командирами, они не были пилотами, они просто померли не имея даже какой-то возможности ответить. Не считаю, что это сильно отличается от стрельбы с танка по респу.

 

Всё это верно, но есть одно но. Сама структура командных игр с тем же отыгрыванием столкновений предполагает попытку одного командования создать план как можно менее уязвимый для врага, а враг в это время пытается найти как можно больше уязвимостей плана своего оппонента. Конечно, те кто сидел в самолёте не могли ничего сделать. Но чем это отличается от игры в целом? Ведь командир стороны посылает отделения туда, где может быть опасно. Кого-то иногда ставят отвлекать противника, кого-то в одиночку для разведке оставляют на передовой (а это риск отделению быть раскатанным в первую волну атаки просто по численному и стратегическому превосходству - ведь цель в том, что бы узнать направления атаки, т.е. получить превосходство для своей стороны). В конце концов вся суть двух сторон и рейтинга соотношений побед и поражений подразумевает то, что каждое отделение хочет, что бы победившей стороной была именно та, за которую они воюют. Тем более, триггеры не триггеры - а будь занята ЗСУ и будь пара разведчиков, может быть СФ просто поймали бы в капкан и не было бы никакого обсуждения проблемы на форме, да и самой проблемы по видимому не было бы. Тот факт, что игры учат чему-то новому и не заставляют забывать старое всех участников может только радовать.

 

 

 

Осторожно, баттхерт. Когда на одной из миссий ВНЕЗАПНО оказались открыты грады, наша сторона почему-то посчитала неэтичным стрелять с них по респам. Так, к размышлению.

Внезапно открытые грады (если по условию картодела они вроде бы должны были быть закрыты) это баг, а не задумка картодела и никак не игровое преимущество.

 

Каждому - свое. Если ты хочешь свести все в киберспорт, то пожалуйста, на миссиях будет появлятся больше и больше триггеров, пока пресловутая "элита вога" в составе отпетых победунов не начнет плакать что-то вроде "УУУУ ЧЕ КАК НА ТУШКЕ-ТО ЕХАЛ ТРИГГЕР ЧЕРЕЗ ТРИГГЕР НЕ ОБОЙТИ ЗА КРАЕМ КАРТЫ РЕСП ВРАГА НЕ ПОЛУТАТЬ ПЛОХО-ТУПО ЗДЕЛОЛИ Я УХОЖУ С ПРОЕКТА" А можно душевно и в дружеской атмосфере, где все друг друга могут понять и простить, отыгрывать различные сценарии, миссии с сюжетом, а там глядишь, и до ролеплейных миссий дорастем. Киберспорт - это не то, поверь.

 

 

Тут можно лишь сново вспомнить, что всего лишь наличие экипажа в технике и 2 разведчика могли позволить всей стороне хоть час на респе сидеть. Ведь не вся же сторона атаки пришла на респ. Иначе какой вообще смысл в СПН, если держать его в обороне.

 

 

 

Предлагаю тогда взять на вооружение методы метагейминга из Ив онлайн: ддос противников, шпионы в ТС, отрубание света в квартале, где живет флитком во время кта и прочие прелести. А что, правилами не запрещено, модели эффективные, к победе приводят. То, что ВОГ совершенно не про это - плевать, главное же выиграть и пофрагать, да?

 

Всё это выходит за игровые рамки Армы. Ведь СПН и разведчики и перезахваты техники - это не баги, это использвование возможностей техники и рельева. Случай с выстрелом танка на 7 км - это уже игровая условность, которую картодел банально не ожидал, ведь не на всех же миссиях можно со своего респа в первую минуту дострелить до респа врага.

 

Да и в конце концов, если 1-а миссия прошла быстро, то можно отыграть ещё одну. Не превращать же всё в сплошное шаблонное поведение, потеряется непредсказуемость тогда.

Изменено пользователем Sedokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лучший ответ, ящитаю. Давайте равняться на худших, не учиться на собственных ошибках и постоянно сраться на форуме, что кто-то неспортивно играет. А может когда нибудь какой-то отряд сделает для себя вывод и начнёт выставлять охранение и однажды даже поймает абстрактный СФ ещё на подступах...

Вранглер, я с тобой солидарен и к СФ у меня претензий нет, нет претензий к подобным вылазкам. То был иронии пост, а по факту - я уже выше написал - это очередной прокол командира стороны. Безответственность и низкий уровень командирской грамотности как причины данному ЧП.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах командира стороны хотелось бы получить объяснения у игрока [RB]Toxic. я его туда послал, в качестве наблюдателя и в случае атаки - ребмо, с чем он хорошо справился -5
На будущее: в обязательном порядке ставить метку Ghost набл, а не имя рембы (в случае если игрок не отрядник отделения). Так всем понятно чей боец и какую задачу он там выполняет, через кого с ним связаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕ, ну это уже не серьезно. И это не первый случай, когда представитель отряда РЕ грозиться найти и "набить лицо". Особенно весело это было слышать от командира отряда Симыча, когда он грозился переломать ноги Дефендеру. Что ж, если вы ведёте себя как школьники из 5 "Б", то и отношение к вам будет как к школьникам. Посланы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переведи плз.

Что переводить то? На стриме всё слышно. 

Еще раз. Даже новым проектом правил оговорено 10 минут. Грузились 15. Миссии больше 2х лет и заиграна она до дыр. Все наизусть знают и про лодки и про ЗУ на полосе и как минимум должно было быть сомнение что вся сторона влезет в один С-130. Определить кто летит, а кто не летит можно было и на брифинге.

Сколько времени необходимо было еще подождать? 

На брифинге СФам пророчили то, что их лодки раскатает пехота, либо то, что уралы и хаммеры будут уже в Коврове или Зернитре. По прибытию на полуостров Вранглер доложил что машины ушли и они не успели. Но оказалось атака всё еще дралась за коньяк в бизнес классе.

 

люди бугуртят, что это не правильно по отношению к тем помершим, которые ровным счетом ничего сделать не могли. Они не были командирами, они не были пилотами, они просто померли не имея даже какой-то возможности ответить.

Яро плюсую. На первой мы тоже сгорели по ошибке командования. Нам доложили что TOW отстреляли. Мы выкатились в поле. И что случилось потом? Правильно, прилетел TOW! Припекало хорошо.

 

Я сам не люблю все эти алга перехваты, еще больше не люблю обходы за картой, не люблю стрельбу из-за границы видимости.

Но конкретно в данном случае не поддерживаю крики "Во всем виноваты SF." "SF только так и могут играть." и т.п.

 

 

Все такие баттхерты на миссиях либо с артиллерией, либо с авиацией. Поэтому, предлагаю НА ВСЕ миссии со стартом с ВПП ставить КИЛЛТРИГГЕР(виртуальные сторожа с ружбайками бдят за базой USMC), а на артиллерию фризтайм или подвоз снарядов.

 

Изи  бризи.

 

Еще можно фриззтайм обороне на 40 минут. Ну а че они...

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все давно знают, что СФ придёт, батхёрт наведёт. Так почему никто не озаботился выставить минимальное охранение?

 

а бугуртить тогда потом по какому поводу??? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее: в обязательном порядке ставить метку Ghost набл, а не имя рембы (в случае если игрок не отрядник отделения). Так всем понятно чей боец и какую задачу он там выполняет, через кого с ним связаться.

да тупанул, метку в групповой поставил, пардон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что ВОГ совершенно не про это - плевать, главное же выиграть и пофрагать, да?

Ну я и сам не рад, тащемта. Однако, раз за разом убеждаюсь: так оно и есть. Несмотря на срачи или доводы какие-то. Как только появляется возможность - сразу же кто-то воспользуется. Проще называть это незабываемой атмосферой ВОГа, чем на протяжении трёх- четырёх лет наблюдать переливания из пустого в порожнее. Я просто не умею так играть, иначе активно бы применял. Вот разве что

Ведь это именно они разобрали и собрали заблокированный миномет на пять минут, что бы расстрелять старт самолета.

:blush:

 

А можно душевно и в дружеской атмосфере, где все друг друга могут понять и простить, отыгрывать различные сценарии, миссии с сюжетом, а там глядишь, и до ролеплейных миссий дорастем. Киберспорт - это не то, поверь.

Неа, нельзя. Не потому, что не хочу, а потому, что не верю. Патруль Шукуркалай и мегасюжетные миски на MIG тому свидетельства.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, нельзя. Не потому, что не хочу, а потому, что не верю. Патруль Шукуркалай и мегасюжетные миски на MIG тому свидетельства.

Если банить за "Нарушение условностей миссии". То всё возможно. Останутся только ролеплейщики в миниюбках и с Лунным Скипетром.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАк-то на кельбаджаре Аркуед и ко ехали час 20 км по горной дороге (!) и сжег прилетевшие туда на перезарядку вертолеты, а мы в это время катались по горам по прямой (!) на бмп. Действительно - что кто-то поедет 20 км до ВПП или решит кататься по горам с почти отвесным склоном на бмп, а потом гонять с него на 100 км\ч - я до такого даже додуматься не мог.

 

Не ну а чо, тоже тактикул, тоже показали высший пилотаж, нагнули всех как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАк-то на кельбаджаре Аркуед и ко ехали час 20 км по горной дороге (!) и сжег прилетевшие туда на перезарядку вертолеты, а мы в это время катались по горам по прямой (!) на бмп. Действительно - что кто-то поедет 20 км до ВПП или решит кататься по горам с почти отвесным склоном на бмп, а потом гонять с него на 100 км\ч - я до такого даже додуматься не мог.   Не ну а чо, тоже тактикул, тоже показали высший пилотаж, нагнули всех как надо. 
Каждый случай надо рассматривать отдельно, если про БЩ то винить тут нужно и можно только Симыча, причем лучше коллективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только его, учитывая что мы делали на посадке и как себя вели, а если я это еще все припомню в ретроспективе - можно нашей стороне децимацию устраивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если стоять фалангой перед самолетом с очередью на посадку - все равно исход один был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если стоять фалангой перед самолетом с очередью на посадку - все равно исход один был бы.

неа, если бы их организовали и заранее сказали в какой последовательности грузиться и вылетать, то погибли бы только рбшники и то не факт. А так из-за халатности штаба они 15 минут разбирались каким составом вылетать

Изменено пользователем AFLeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, отряд СФ создавался изначально как отряд спецназа. Подложить бомбочку, поставить мину, устроить засаду или еще какую пакость устроить- это наше все. Тяжело бодаться с целым отделением- гораздо проще уничтожить его в грузовике, ну или в самолете :D . И так играть совсем непросто, очень много разных факторов, долго все перечислять... Ну кто не верит, может попробывать так поиграть.. Логин не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.