-[SF]- REKETIR 817 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) мне одному збс было в конце, уехали на базу, загнали брэдлю на выступ, сжёг бмп и самолёт, ну и пехов до кучи,а то иш из снайперок по мне работали))) Кстати Ирокез был бы 3-им))) Изменено 16 января, 2016 пользователем REKETIR 1 Cookie отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrekeR 65 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Дгорс, при всё уважении, хочется сказать Вам - идите на а3, там макс триггер полтора часа =)) А в общем и целом причиной такой затяженности миссии являются несколько факторов - во-первых это местность, а во-вторых это обилие киберкотлет, любителей повоевать в одиночку - это уже проблема самого вог2, который дозволяет своим отношением им (одиночным "рембистам") быть, расти и процветать. И это уже не вина А+, конкретно в лице Алмоста и Маверика, чьи взгляды на игровой процесс, видимо, сильно отличаются от того, что хотели бы видеть многие из играющих ( а именно то, что если ты, боец, не дорожил своей жизнью (или по другим причинам) и умер в первой половине игры, то тебе придётся долго "втыкать" в монитор), то тут напрашивается вопрос - а всё таки что бы вы хотели от игрового процесса на а2 ? Подобие вог а3 ? судя по многочисленным нелестным отзывам - нет (я имею ввиду их стиль игры, где миссии ограничены в лучшем случае полутора часами и 90% (за 3 месяца плотной игры сложилось именно такое впечатление) карт играется так, что за час с чем то атака тащится в сторону зоны, в последние 15 минут все бегут в алгу и мрут - такой геймплей, думаю что вряд ли ? Чуть более растянутое по времени но с тем же результатом наступление на а2 ? Ну согласитесь, тоже ведь не интересно, когда умираешь фаертимом от одной котлеты, (хотя именно ради того, что бы нагнуть много много человеков котлеты и существуют =) ) А от этого никуда не деться в нынешних реалиях, поэтому люди, чьим взглядам на игровой процесс противно само существование подобных котлет, и вынуждены затягивать игру, стараясь не допустить глупых, можно их назвать небоевыми, потерь от рембистов. Основная мысль, от которой меня всё тянет уйти, в том, что не надо на 100% винить командира в том, что он в нынешних условиях стиля игры вог2 ведёт себя так, что бы минимизировать глупые потери от одиночных игроков. Старается проводить фронт атаки планомерно, проверяя вероятные места засад и всегда ожидая удара в спину, ведь тыловой зоны нет. Не надо в это винить КСа. Не надо его винить и в том, что инетрность выполнения его указаний в совокупности с излишней самодеятельностью некоторых, кому "не терпится", вынуждает по несколько раз передумывать, или переговаривать какие то ходы. 3 часа на то, что бы пройти пехотой 9км ( примерно за столько от зоны высадилась восточная группа) по такому плотному на своих окраинах и проглядываемому в своей середине лесу - это очень даже не много. P.S. был у нас (не у вас;) ) когда то отряд ТИТАН Вот там отношение к игре у людей было совсем не игровым, а очень серьёзным и задачей №1 было проецирование происходящего для себя так, будто это реальность. Вот тогда и становилось дико интересно, но при этом ооочень медленно, потому что умирать страшно. А вы, судя по всему, стремитесь к аркаде, но вот одного не пойму, если вы умерли рано - идите поиграйте в батлфилд, вас позовут когда закончится. Если вам скучно в обороне - ну найдите себе какое то занятие, надо же отдавать себе отчёт что вы пришли играть в симулятор боевой тактики, а она разная бывает, и, как правило, у грамотных и желающих реализовывать что то интересное людей она довольно не спешна. 14 Irokez, sup, almost и 11 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Давно говорю - выгнать Пикачутку в назидание и котлет поубавится. Будет тактикул. 3 RavingRobot, xMENNx и Marty отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 думаю свело бы шансы на выигрыш к 0 Отличные условия триггера помогли вам победить. К концу миссии вас оставалось полтора десятка красных, против десятка синих, хорошо окопавшихся на базе, с двумя бредлями. Хер бы её когда взяли. Говорить тут о какой-то запланированной победе неуместно, я считаю. 2 Merans и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] pika4ytka 622 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 [b][member=REKETIR][/b], Повезло тебе что я РПГ не налутал, минут 5 лежал смотрел тебе в триплексы. 1 Cookie отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Охуенные условия триггера помогли вам победить. К концу миссии вас оставалось полтора десятка красных, против десятка синих, хорошо окопавшихся на базе, с двумя бредлями. Хер бы её когда взяли. Говорить тут о какой-то запланированной победе неуместно, я считаю. Всё верно. Вы практически втянули в этой игре. И мне от этого только больше не понятен вопрос попаболи на форуме. То есть 3 часа мучений таки оправдались. И если бы моя сторона была послана в алгу, то вы бы точно победили, используя не аккуратность наших действий. З.Ы. Всегда планы составляються на "запланированную победу". Или ты думаешь мне и Маверику до пол третьего ночи сидеть над разбором миссии интересно, зная что завтра рабочий день? 2 friend и GobStar отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Краб скинул статистику, вон, у пятых двухчасовые планы вполне себя оправдали. 7 1eon, Kronos, FlayeR и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] pika4ytka 622 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 [b][member=RamZesIV][/b], Что началось то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLlnuEH 273 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Если вам скучно в обороне - ну найдите себе какое то занятие В обороне может быть только одно занятие - наблюдать горизонт на предмет наличия врага, а потом героически его уничтожать. Три часа подряд разглядывать текстурки по душе не всем, естественно люди начинают выражать своё недовольство. Для примера. Боюсь соврать, но комод минуте на 40-ой после начала миссии сказал что врага ещё никто не видел и не слышал. Я как-то играл на чрезвычайно долгом "Бастаме"(может до сих пор держит рекорд по продолжительности). Так там атака вышла на рубежи и начала собственно атаковать минут через 20-ть, только потом дело затянулось. Здесь же я 15 смотрел на просто стоящую БМП. Минимум 15 минут БМП стояла на месте вообще не двигаясь и периодически стреляла в лес. По итогам отделение в котором я находился отошло, посидело, устало, отошло ещё, посидело, вернулось на прошлое место, сделало крюк, обошло, ползком приползло практически на то же место где атакующие были полтора часа назад и встретило противника. Полтора часа на километр это перебор. 6 Cookie, Makaveli, Shullman и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] Zano 202 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Лично у меня сложилось такое впечатление что тут собрались любители КСочки и Бателфилда а не Армы. Вам нужно скорее отыграть миссию чтоб пойти на следующую. А вы не подумали что такие длинные миссии решают одну из главных проблем компьютерных игр, что игрок не ценит компьютерную жизнь. Зная что на миссии КС "негодяй" Алмост, игрок дважды подумает чем предпринимать какое-либо действие, чтоб не смотреть два часа в из 200-ого, это классное решение. Люди буду лучше взвешивать риски, а не тупо открывать огонь по масленку вон под той ёлочкой. А что до тех кто сидит в обороне и тупо ждет атаку, то скажу следующие. Оборона может стать грамотней и эффективней, если не половые органы пинать а заниматься её улучшением, выставлять дозоры и отправлять патрули. А теперь я готов принимать ваши томаты, как раз сделаю томатный сок. Изменено 16 января, 2016 пользователем Zano 9 cambull, Yuki_Hattori, F0ntasTiSh и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 у пятых двухчасовыеПятые ваще красавцы, особенно Креч хорошо поиграл. А если серьезно, то это победы за счет ошибок противника. Здесь ошибок не было и поэтому победа заслужена, как бы вы тут ни пыхтели.условия триггера помогли вам победитьТо есть сторона выполнила условия миссии, заданные картоделом. Что не так? 2 Marty и Irokez отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Единственное, в чем здесь виноват Алмост - это его вылет, по-моему. План был настолько прост, что его можно было отыграть за час. Сыграло разделение на 2 взвода с разных концов карты и отсутствие КСа как такового, каждый взвод действовал почти самостоятельно. Не хватало банального микроконтроля, человека, который бы пинал застревающие отделения под зад, видя отсутствие сопротивления. А план, по-моему не такой и выдающийся, чтоб так активно гореть на форумах. 2 2 Cookie, 1eon, MaverickUA и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Разведка шла настолько быстро, насколько это позволяла стамина до контакта с пятыми. Мы ж не в курсе были, что они сбежали вместо того, чтобы принимать бой. 1 Player отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) А если серьезно, то это победы за счет ошибок противника. А я тебе уже писал комменты на твои дебрифинги, когда ты в качестве КСа раздавал пряники своим отрядам за хорошую работу. Там тоже были именно такие случаи, когда победа твоей стороны была скорее по причине ошибок оппонентов. Здесь ошибок не было Поэтому к концу миссии под стены базы дошло меньше двух десятков человек?.. Я понимаю, если б за трёхчасовой штурм атака не потеряла и десятка бойцов. Но тут видимо 80% потери своей стороны были запланированной тактикой. сторона выполнила условия миссии, заданные картоделом. Что не так? Плохие условия, я полагаю. Изменено 16 января, 2016 пользователем Wrangler 4 GonzoPunkass, Cookie, Marty и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cambull 154 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 [b][member=Play4Free][/b], Там еще скорее не столько отстающие отделения сколько то что восточный взвод продвигался с крупными боями и меднения западного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 А я тебе уже писал комменты на твои дебрифинги, когда ты в качестве КСа раздавал пряники своим отрядам за хорошую работу. Там тоже были именно такие случаи, когда победа атаки была скорее по вине обороны.Погугли "тимбилдинг" и "положительная мотивация" :bm: Речь шла об ошибках обороны, хоспадя.... Плохие условия - плохая миссия. Все верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Плохие условия - плохая миссия. Все верно? Делишь всё на белое и черное. Миссия норм, но конкретно это условие победы не логично и можно было бы исправить. Как именно - я написал в теме миссии. 2 1eon и Cookie отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Миссия - это сбалансированная совокупность условий и тебе она не нравится. Да, делю на белое и черное. Потому что белое - это ставить миссию в следующий раз, черное - не ставить. Ставить чуть-чуть не получится. Менять условия - ломать замысел картодела. Если бы ты делал миссии сам, смотрел бы на это под другим углом. Изменено 16 января, 2016 пользователем RamZesIV 1 RavingRobot отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Кину свои пять копеек. Когда пошло дело за полночь... то 3 часа сидения на стуле бродилова по лесу дали себе знать на морально волевые качества пехоты. В итоге та самая пехота оставила свою боевую машину без своего внимания и побежала в алгу. Люди есть люди, есть периоды концентрации внимания и желания играть, но потом внимание рассеивается, а желание играть заменяется желанием справить естественные потребности организма. Я считаю мудрый КС должен это учитывать. 7 2 Dgors, Marty, Makaveli и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 [b][member=Shockster][/b], дак миска в 22:00 началась (по МСК) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Миссия не совсем норм, если позволяет выкидывать фокусы в стиле А+ при принципиальной возможности сделать быстрее и с положительным исходом. Очень печалит перспектива вносить в миссии коррективы из-за фактора А+. Чем бы не оправдывали такое девиантное поведение, но оно губит игры, рушит запланированную структуру игрового дня ну и самообладание участников, конечно. Кроме того, это вообще не свойственно для ВОГа. Тактическая импотенция появилась, когда допуск к командованию стороной получили отряды, вместо практически постоянных Монаха с Сигилом. А+ лишь вывели её на новый уровень, когда бренд стал узнаваемым и прогнозируемым. И лучше вываливать заслуженные ушата грязи на горе-планёров из А+, чем вынашивать планы мести и платить той же монетой - большинство игроков же не виноваты. 10 Kronos, Cookie, visu и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Если начинать игры раньше, то будет немало тех, кто не будет успевать из-а работы, учебы и семьи. 3 c0ma, Irokez и dmb09 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Миссия - это сбалансированная совокупность условий Это какая-то идеальная миссия в вакууме. Все картоделы люди и все ошибаются, ленятся или что-то не могут предугадать. Менять условия - ломать замысел картодела. Замысел картодела ты рассматриваешь как какой-то промысл божий. Картодел не всегда дружит с логикой и не всегда умеет в баланс. Зачастую ему достаточно это указать. Многочисленные багрепорты об ошибках в миссиях это постоянно подтверждают. В данном случае достаточно минорных правок... руками самого картодела (если ему не лениво будет). Ты же в данном случае просто отстаиваешь правомерность победы своей стороны. Я же считаю, что победа или поражение не имеют значения, пока в миссии есть "неболанс". 3 1eon, Cookie и Marty отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom 304 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Что касается патрулей обороны, они особо то и не старались. Мы будучи разведкой, обошли (попутно убив несколько человек) 2-3 отделения противника дойдя почти до зоны не замеченными (судя по стриму макавели на нас до последнего не инфы, не меток не стояло), в итоге оказавшись в небольшом окружении. Так что оборона видимо сама не горела желанием найти противника и навязать бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 начинать игры на час раньше в пятницу некоторые пьют работают до поздна. 3 dmb09, Marty и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты