Перейти к содержанию
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

[b][member=almost][/b], вычислитель работал не очень хорошо. тут нужна почти полная автоматика, как если бы за стрелка посадить бота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


almost, вычислитель работал не очень хорошо. тут нужна почти полная автоматика, как если бы за стрелка посадить бота

 

Учитывая боевую эффективность шилки < 20 % ... Это нормально.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут более актуален воздушный подрыв, и его настройка. ЗА никогда на прямое попадание не рассчивались.

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А Аркуду вернуть огоньки на технику.
И былую славу.

"Тут более актуален воздушный подрыв, и его настройка." - а это идея  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И былую славу.

Ему придётся вступить в отряд какой-то для этого. Чтобы ему выделяли элитную технику, а не шпыняли от слота до слота.

Но отряды вона как исчезают, у него всё меньше и меньше шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=RamZesIV],

У Скайтиса уже вечер, готовь смузи с маффинами. 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=SigiL][/b], разве у 23 мм снарядов есть дистанционный подрыв?


Самоликвидация есть, таймера на срабатывание вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ббшки запилить для ЗУ-23, вот тема-то будет.

Жаль миксовать с ОФ не получится.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один не могу понять в пользу чего вы делаете игру? Если в пользу баланса то ожидания запуска двигателя не нужно,если реализм тогда где вычислитель шилки, где тепловизоры у лавок , где адекватный урон минометов.

Изменено пользователем EveryDayVodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я один не могу понять в пользу чего вы делаете игру?

Уже кто-то что-то сделал?


Если в пользу баланса то ожидания запуска двигателя не нужно

почему?


тогда где вычислитель шилки

Когда сделают поведение в шилке как на ролике у Вранглера, тогда можно будет и вычислитель вернуть.


где тепловизоры у лавок

Жмёшь N и пялишься в тепловизор.


где адекватный урон минометов

Уменьшать опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие люди в модах, подскажите, возможно ли сделать так, чтоб ПТУР или РПГ при достижении радиометрической (фактической) высоты (допустим) 50 или 100 метров над поверхностью самоуничтожался? Чтоб хоть как-то обеспечить безопасность авиации от РПГ и ПТУРов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И автоматическую подстилку соломы на месте падения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=pika4ytka][/b], ну, по большому счету это хрень. Мы пытаемся играть боле-мене хардкорно, а такие штуки превращаются Арму в Бэтллфилд, по типу когда выпрыгиваешь из летящего самолета, достаешь РПГ, убиваешь другой самолет и снова запрыгиваешь в свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТУР в реальности способны поражать низколетящие малоскоростные цели, что не так? На твой взгляд, хардкор - это оградить пилотов от такой возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно пускать ПТУР с Гурдура, к примеру?

Совсем, что-ли?

 

P.S. Сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В арме есть две позиции - относительно уровня моря и относительно уровня поверхности под объектом, так что это не проблема. Могу добавить в thingsToDo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальности куча вертолётов была сбита с обычного РПГ7. Что вам не так?

В арме есть две позиции - относительно уровня моря и относительно уровня поверхности под объектом

Если ты ПТУР пускаешь не вдоль пологого склона, а с того-же гурдура куда-то вдаль (километра на 2), то он вполне может пролетать над оврагами и т.п. где глубина будет больше тех самых 50-100 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=crabe][/b], а обрывы провода сможешь запилить 1(2) из 10 на тех же бмп, бредликах, чтоб не совсем изи было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Garret][/b],

Ты имеешь в виду случайный обрыв при пуске с потерей управления ракетой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасно. Есть миссии где ТОУ один или два. Если там будет осечка, то ой.

Самого обрыва провода не сделать, ибо провода нет, но можно случайную самоликвидацию сделать в полёте. Это и картодел, я думаю, сможет. Нет надобности это в сборке делать.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=crabe], это в тему тех видео, где из "трубы" вылетала ракета и падала в двух метрах от ПУ?) 

https://youtu.be/f8kELpT2fao

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.