[A+] Noldi 20 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @crabe, Когда играл вчера. Вся вражеская техника невидимая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @Noldi, я бы сказал что у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Когда я пришел на ВОГ, даже люди были невидимыми и неслышимыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Зачем вообще ставить миссии, на подобии shit'a пустыни? Она же заведомо долгая и муторная, очевидно что она затянется часа на два точно(на этот раз, с учетом брифинга, перевалила за 3)! Это специально подбирают такие миссии, чтобы народ не ходил? Заговор администрации? Массоны? У меня уже пена изо рта от подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Мне нравится. Одно дело, когда врага не видно и не слышно полтора часа, а другое дело настоящая позиционная война, как было на щите. И карающая длань СУшки, подкидывающая адреналина в кровь членам экипажей синих. И читерские GPS, и летающие по небу гуськом БМД. Только стамина не понравилась, но это смягчает проблему котлетизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @RamZesIV, у кого позиционная война, а у кого кустик у зоны изучать 3 часа :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 У шита больше плюсов чем минусов. На счет СУ 27 - я бы заменил на 34ку с бомбами К-500 или как их там. На СУ есть бомбы которые можно наводить по лазеру. Мы как-то тестировали и работало. Из можно повесить на су-25 и тогда не придется увеличивать кол-во ПВО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Shit и раньше был так себе, но тогда синенькие должны были пошевеливаться чтобы выиграть, ибо теплаки на лавках и Тоу компенсировались их малым количеством и неудобностью прицеливания. Теперь, с джавелинами и эвенджером, баланс резко поменялся в худшую сторону. Сидеть в обороне, обставившись теплаками и нагибалками вполне себе ничего, да :) Такие условия, как и удалённость стартов, провоцируют на затягивание, ибо КС красных прекрасно понимает, что нет шансов на победу, если не чекать каждую высотку перед подгоном техники. Даже раш не поможет, ибо рашить некуда - зона захвата практически герметичная. Ну и наличие истребителя с пукалками "воздух-воздух" как поддержки пехотки - это вообще пушка, ломающая все стереотипы и заодно разум нескольким людям :). Очень рад, что не пришлось принимать участие в подготовке плана на эту каку, но сильно огорчён тем, что кака не дала поиграть вторую, к которой мы с Грифоней ощенна готовились. Изменено 24 мая, 2015 пользователем crabe 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arcanit 100 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @visu,наверно хочешь настрелять побольше фрагов?поймать в первые 15 минут пол стороны на марше?)ада была муторная миссия но атаковалась она нормально,у всех со стороны красных был какой то экшон,наверно кроме северной группы..атаковать 4 лавки и суо и твп,2 джавелина(или 4),2 tow в пустыне знаете тяжеловато уплотняйте оборону,не засылайте лавки в тылы,вот и будет вам счастье,кс-ы будут знать что можно атаковать быстрее:) 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Все равно перестрелки техники в такой местности божественны, проводил взглядом пролетающую надо мной ракету ТОУ и видел, как лопнула лавка несмотря на заход в тыл сразу трем или четырем БМД. Но у меня на допке была настроена ДВ, а по КВ слушал ТОУ одинов, что добавляет атмосферности. 1 DarkPagan отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) @Arcanit, да хоть настрелять всю сторону с базы на базу за 5 минут, плевать, главное чтобы это не продолжалось по 3 часа. Зачем ставить заведомо долгие миссии, из-за которых в конце концов все расходятся к концу? По приколу? Ну ок, давайте продолжим Изменено 24 мая, 2015 пользователем visu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @visu, не думал пойти на А3? Там такие же нетерпеливые играют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @RavingRobot, это вообще к чему комментарий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @visu, Бросил в тебя перчаткой тем самым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @visu, к тому,что очень странное восприятие организации игр. Учитывать пожелание единиц или организовывать игры десятков игроков? Единицы всегда недовольны, потому что эти единицы появляются каждый раз и каждый со своей претензией и виденьем как надо делать. Игру делает не администрация проекта, а игроки и командиры. Перекладывать затягивания миссий на администрацию глупо, а требовать делать так,чтобы фрагали все и гейминг зашкаливал и жопы не горели бессмысленно по причине отсутствие возможности это организовать. Уж если жмёт от идей, так поделитесь,никто за это не расстреливает, но ведь проще прогореть на форуме во всех ветках и с обугленным стулом ждать новых "зажигалок" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keeper 429 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Быстрый вариант у миссии только один - сбросить технику и пехоту не далеко от зоны, но так как кретинов командиров со временем на ВОГе стало меньше, зачастую вокруг точки все высотки заняты, а с учетом дальности видимости наличие одной лавки с ТПВ (да и без него) на высоте дает - 99% десанта и - 99% техники, за то экшен, да, но только для отделения, которому повезло узрить исход орды красных десантирующихся с самолетов. Других вариантов отыграть миссию я не вижу, "алга-раш" на БМД до зоны, при учете что вся техника противника или хотя бы 50% в строю, 110% не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 ...но ведь проще прогореть на форуме во всех ветках и с обугленным стулом ждать новых "зажигалок" Этим, собственно, я занимаюсь осознано, разве эта тема не создана именно для этого? Так как продвижением своих идей мне заниматься не хочется, я здесь и тлею Перекладывать затягивания миссий на администрацию глупо... Однако я считаю, что в данном случае постановка "щита пустыни" была просчетом администрации. Играли же уже, все было точно так же, атака долго-долго атаковала, по причине имбанутости синих(ну и взрыва ил'а на взлетке). Из-за этого треть синих, сидевших в зоне, где-то на втором часу тупо ливнули. Да даже те синие, что были на позиции, вдалеке от зоны, с такой котовасии, при первых же контактах по своим начали работать(еще раз извиняюсь :D ), и да, я согласен что это были личные проблемы синих. Но все равно Если теперь ставить такие миссии первыми норма, то у меня нет никаких возражений. Однако остается вопрос: зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 по причине имбанутости синих(ну и взрыва ил'а на взлетке) принято на воге "странные" миссии отыгрывать за обе стороны так сказать. Теперь ИА точно знает, что шит хеппенс не из-за сгоревших илов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arcanit 100 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 @visu,аааа так ты же из дс быввших,то то я вспомнил Миссию на которой командовали и по центру рашанули,очень интересная игра,понравилось наверно экипажам некоторых техники и все .... Да мы играли раньше миссии и по 3:30 и ничего Firefly тот же,шедевральная миссия на которой всем интересно играть,есть куча примеров долгий но душевных миссии,ты просто не так играл на них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Уже было. Одна сторона обвиняет другую в слишком долгой/слишком быстрой атаке, через пару недель все повторяется, только стороны меняются местами, причем все божатся, что уж "мы-то никогда так не делали!!111". 6 Arcanit, Heavy, Marty и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arcanit 100 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Просто забейте,нельзя всегда и на каждой миссии получать море фана/движа/тактикула..В пятницу прикольно пострелял на первой,но картодел решил обрезать бк,ладно играем всетаки за бомжей простительно...На второй словил в голову шальной патрон из калаша на 500 метров,в первые 5-10минут игры...Ну как то так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 @visu, Грифон все правильно написал. Если теперь ставить такие миссии первыми норма, то у меня нет никаких возражений предлагаешь такие миссии ставить вторыми, чтобы вообще в них не играть? Ибо если первая затянется, то народа на подобные миссии не хватит даже для старта.Ну и мы тут вроде за этим приходим: Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) предлагаешь такие миссии ставить вторыми... Вполне себе предлагаю. Если первая длится не по два с половиной часа, то и на вторую народ не разойдется. Да и вообще обычно ко второй подходит народ, который не успел на первую, так что народа на второй обычно больше Ну и мы тут вроде за этим приходим:Цитата Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры... Да я как бы знаю. Чего это сюда кидать? UPD. Впрочем раз такое масло пошло, то и продолжать не буду. Я так понимаю эта тема тут местный ящик пандоры Изменено 25 мая, 2015 пользователем visu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 народа на второй обычно больше Народа на второй всегда меньше. Уж поверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 так что народа на второй обычно больше Внезапное опровержение Таки, статистика говорит, что первая миска - всему голова. Если миска ок, то люди остаются поиграть и дальше. Если миска чем-то плоха (ВКВЖ, длинная) то это самым плохим образом сказывается на второй. Вывод - со стороны ИА усилить внимание на первые миссии. Если предполагается отыгрыш проверенной миссии с хорошими отзывами на форуме, то ставить её скорее первой, чем второй. 9 MustDie, Wrangler, sup и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты