crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 А вот интересно. Сейчас с новой логикой не удаляются боты, если в них заходили игроки. Теперь можно оборонять зоны, если в них старт. Просто на всю миссию оставляя ботов держать зону. 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 cреда , классическая миссия на черноруси, сзади киллтригер, спереди собор миссия шла 2 часа, молодцы. нанотактикул ради получения гейминга))) арма ТОРТонула) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
36th 16 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Теперь можно оборонять зоны, если в них старт. Просто на всю миссию оставляя ботов держать зону. очевидно не является проблемой, один инфильтратор решает вопрос одной гранатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dgors 2 532 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 чет пятница не удалась :bm: 3 Jakeri, Marty и friend отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastra 177 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 А нельзя ли на пятничной миске как-то помочь атаке с атакой?На лицо явные проблемы с вертолетами и мобильностью.Ну или обеспечить досуг и питание стороне защиты.Люди просто повыходили, я понимаю что были технические проблемы и никого не виню (не кидаюсь какашками и не огрызаюсь). 2 friend и 36th отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Russ Ivan 893 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 На лицо явные проблеммы с другим... после часа такой игры я думал, что игроков на сервере нет, и связывался с кс, чтобы тот в свою очередь узнал у админа, идет ли игра! Зато сразу видно ,что карта сделана любителями гейминга фоксами, карт мало, КВ тоже в дефиците, киллтригер на всю округу и тишина..... в течении полуторачасов :D , что там они отрабатывали, тактическую посадку -высадку в вертолет, или короткие перебежки, хз.. может вам вертолетов надо было добавить? пацаны успели поспать, кто-то вышел, вообщем herr ZERу незачет.. как картоделу. 8 Zano, LEON, WEB и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 , я писал в соседней теме, что на переброску всего личного состава нужно минимум 35 минут, потом идти пешком несколько км, проверяя каждый куст. Зеру как картоделу однозначно зачет. Ибо не у каждого хватит мужества и умения сделать миссию не через ctrl+c/v, да и ещё без раций и карт. Это было хоть какое-то разнообразие однотипному гейменгу на воге и я рад этому. И в очередной раз убедился, вог скатился, если не может играть в миссии, которые ещё два года назад считались нормальными. Оказуалились, господа. 6 8 RavingRobot, Bydax, WEB и 11 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- LEON 93 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 @Heavy, зачем тратить время на проверку каждого куста, если оборона итак находится в загоне очерченном круге из которого нельзя выходить? не у каждого хватит мужества и умения сделать миссию не через ctrl+c/v, да и ещё без раций и карт. перефразирую: не у каждого хватит мужества и умения сидеть 2 часа в зоне и слушать абсолютную тишину, глядя, как везде летают снежинки. 4 Russ Ivan, Ref0rmator, Zano и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Heavy, зачем тратить время на проверку каждого куста, если оборона итак находится в загоне очерченном круге из которого нельзя выходить? кто-то палит стримы и знает где у нас был лз? :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) @LEON, я проверил что киллтригера нет, а на условности карты на воге принято плевать. Так же я знал, что в обороне КСит СФ, зная как вы любите ехать на респ вас бы одна строчка в брифинге не остановила. Я ещё на брифинге сказал чтобы на аэродроме особо не расслаблялись. ДШК Снейка заехал нам в тыл, его запрет не остановил. СФ заработали себе репутацию четких алго-пацанов, которые будут пользоваться любой ошибкой картодела для победы, так что я вам не верю, что вы можете условности соблюдать, следовательно я буду принимать все возможные меры предосторожности при планировании атаки/обороны Изменено 17 января, 2015 пользователем Heavy 4 2 dmb09, Ram3esIV, 1eon и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedokko 343 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Поделюсь и своими впечатлениями от вчерашней обороны. Отсутствие врага, каких только предположений не вызывало. Кто-то высказывал предположение, что враг решил подождать ночи. Кто-то, что враг заблудился. Кто-то, что враг решил подождать, пока мы сами не по убиваемся (надо признать, этот процесс происходил до начало атаки врагомзоны на протяжении всей миссии очень даже успешно). Честно говоря, предположений вроде бы было много больше, к сожалению большинство вылетело из головы уже, а жаль). Вообще, план командования обороны нужно начинать с просьбы всех, кроме нескольких разведчиков по периметру, выспаться к появлению атаки. Впрочем, нужно признать, что из окна школы, в которой я находился, открывался вид на такое кино, которое было бы обидно пропустить. Машины убийцы, люди пытающиеся сбежать и взрывающиеся на минах. Люди, которые не понятно каким чудесным образом проникающие на базу сквозь минное поле. Лаги только добавляли жути и интереса. Бойцы, прыгающие с крыш смотрелись опасно и жутко. Ото всюду доносящиеся странные разговоры и попытки кого нибудь скинуть с лестниц и крыш лишь добавляли красок в эту картину. К сожалению, для меня всё закончилось не так весело. В самом начале, по видимому, шандарахнулся об косяк из-за лагов. И решил не попрошайничать морфин по пустякам. В результате, в самом конце миссии, как раз когда враг зашёл в школу и сидя на первом этаже планировал штурм, сообщая о враге на втором этаже, как раз, когда я сидел и пристально смотрел на лестницу, я упал в обморок. Не знаю, от перенапряжения и волнения это, или ушиб доканал, но враг видно пятой точкой почувствовал что пора! И начал штурм, застав командира отряда пытающегося утащить обмякшее тело моего персонажа с лестницы. К слову сказать, следующему КСу атаки следует взять на вооружение план дождаться ночи во имя увлекательного геймплея и атмосферки (да, что старт утром знаю). И кстати, можно бы обдумать идею, что бы килл триггер вокруг зоны в первые час или два сделать актуальным и для атаки. Чтоб не только атака в первые часы миссии наслаждалась спокойным геймплеем, но и оборона попробовала уловить эти чудесные нотки атмосферы, витающей в воздухе пустыни в месте со снежинками =). Хотя в конечном итоге, нужно признать, будет что вспомнить о происходящем на мисии :D . Изменено 17 января, 2015 пользователем Sedokko 1 Kailer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Вы как первый раз ждете атак больше часа, только что-то одни сидят нормально и ждут, а другим так трет шило, что они от зуда скачут с крыш. 4 2 1eon, Stigma, friend и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sink 47 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Большую часть времени заняла переброска, первые отделения сидели не далеко от вашей кил-зоны и ждали остальные силы. Естественно мы не будем ходить к вам по одному отделению и спокойно умирать, надоело умирать на старте, боремся как можем. "Учимся играть". К тому-же надо было идти одним большим кулаком, отсюда долгая переброска. А сам маршрут к городу шёл по ощущению около часа, не так уж и долго. 3 sup, dmb09 и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djeam 198 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Ой, а как атаке то было весело, куча поломанных в лагах, народ который нужно собирать и организовывать при постоянном желании уйти в алгу. Вертиберды убийцы. Что за привычка, в любых обстоятельствах начинаем искать какой нибудь грязный умысел. Изменено 17 января, 2015 пользователем Djeam 5 Shockster, Randy, 1eon и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 кто-то палит стримы и знает где у нас был лз? Хз где ваш ЛЗ, но в чёрном круге его не наблюдалось. Не такой уж он большой, чтоб пропустить вертолёт, садящийся в нём. ДШК Снейка заехал нам в тыл, его запрет не остановил Хз, была ли у него хотя бы карта. Ориентиры на вашу пехоту появились сразу, как только вы оказались в пределах видимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- LEON 93 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 LEON, я проверил что киллтригера нет, а на условности карты на воге принято плевать. Heavy, ну вот в этом между нами как раз и отличие. Мы соблюдали условности и не выходили из зоны. ДШК Снейка заехал нам в тыл, его запрет не остановил. Запрет на заезд в тыл? СФ заработали себе репутацию четких алго-пацанов, которые будут пользоваться любой ошибкой картодела для победы, так что я вам не верю, что вы можете условности соблюдать, следовательно я буду принимать все возможные меры предосторожности при планировании атаки/обороны Ну в данном случаи видно, кто на самом деле сделал всё для победы (знание респа, наличие килл зоны и др. особенностей). Ладно, чтобы не огорчать в следующий раз буду соответствовать вышеописанному. PS: Если бы я поступал так, как ты пишешь, то с вашей скоростью многие из вас так и остались бы на месте старта. 3 Jakeri, friend и REKETIR отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- LEON 93 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Естественно мы не будем ходить к вам по одному отделению и спокойно умирать, надоело умирать на старте, боремся как можем. Первый, кого мы заметили был какой-то одинокий боец с пистолетом и трубой на спине, бежавший к нашим бункерам на севере. После такого ожидания, подумали, что это переговорщик или последний выживший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Большую часть времени заняла переброска, первые отделения сидели не далеко от вашей кил-зоны и ждали остальные силы. Естественно мы не будем ходить к вам по одному отделению и спокойно умирать, надоело умирать на старте, боремся как можем. "Учимся играть". К тому-же надо было идти одним большим кулаком, отсюда долгая переброска. А сам маршрут к городу шёл по ощущению около часа, не так уж и долг ну тогда такому "картоделу руки оторвать надо", что не дал атаке достаточно транспорта для переброски лс атаки. . Не знаю, от перенапряжения и волнения это, или ушиб доканал, но враг видно пятой точкой почувствовал что пора! И начал штурм, застав командира отряда пытающегося утащить обмякшее тело моего персонажа с лестницы. я расстроился от твоего падения в обморок не меньше, чем, когда филимонов пропустил гол от украинцев со штрафного....вы там с Шефом почти всю атаку положили, я был уверен, что дожмете, но это глупое обстоятельство было жутко не вовремя ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 @LEON, у меня к этому бойцу специальный вопрос. Митя, зачем ты побежал к противнику? Тебе дали приказ это сделать или ты сам так захотел? Ну в данном случаи видно, кто на самом деле сделал всё для победы (знание респа, наличие килл зоны и др. особенностей) Знание респа - метка на карте, наличие киллтригера - метка на карте и вопрос картоделу, другие особенности - текст брифинга атаки/обороны. Что в этом запретного? Я использовал ошибки картодела для получения преимущества? Запрет на заезд в тыл? запрет покидать зону обороны. Ты сказал что вы соблюдаете условности, хотя в тоже время снейк катается где хочет. Вот когда увижу, что весь состав сф играл по "правилам" и в соответствии с "условностями" изменю свое мнение, а пока будем вам противостоять. Я сделал все, чтобы мои отделения не сгорели через 5 минут после старта от залетного хлопца. По-моему именно это вы имели в виду, когда говорили про не способность атаки противостоять сф. Я успешно отвел эту угрозу и буду делать теперь так всегда. Ждем вас у нас на респе, приезжайте, будем рады. 5 Parti, Shockster, Ram3esIV и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 но это глупое обстоятельство было жутко не вовремя ) Это не обстоятельство, это я РПГ пустил во второй этаж с улицы :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastra 177 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Имхо просто вквж + лаги.Слова Хэви больше смахивают на поведение моей бывшей.Могли бы сказать что вина лагов и картодела, так нет.. "это СФ виноваты, поэтому страдайте".Наводит на мысль о намеренном затягивании атаки, чисто из вредности на зло СФ.Но это только как это выглядит со стороны.. так что не надо сейчас за мои слова цепляться.Зер ведет себя так будто специально сделал все так, и теперь говорит "мне не дали поиграть в прошлый раз, поэтому моя мстя страшна и вся сторона у вас не поиграет теперь".Опять же.. так выглядит, не надо сейчас свой говнометатель включать.. 5 friend, WEB, Ref0rmator и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedokko 343 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) @sup, суп, я жив был, просто в обморок упал, никаких предпосылок или взрывов не ощутил, сразу чёрный экран. Шеф был в 3-ёх метрах от меня, как раз напротив окна, но он даже в обморок не падал, так что я подумал, что вмешательство врага мало вероятно). Хотя утверждать не могу, может правда не удачно цепануло). Изменено 17 января, 2015 пользователем Sedokko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Тут все как бы со стороны пишут. Почему бы и не включить говнометатель. Ты же не надеялся уйти незапачкавшись? ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Это не обстоятельство, это я РПГ пустил во второй этаж с улицы не... он же писал, что почти с самого начала был ранен. и только тут упал. а от выстрела на второй этаж погиб Настра вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Хз где ваш ЛЗ, но в чёрном круге его не наблюдалось. Не такой уж он большой, чтоб пропустить вертолёт, садящийся в нём. По плану достаточно близко к черному овалу, чтобы чекать кусты. А тут оказывается еще и бабахи могли за него выходить. Имхо просто вквж + лаги. Слова Хэви больше смахивают на поведение моей бывшей. Могли бы сказать что вина лагов и картодела, так нет.. "это СФ виноваты, поэтому страдайте". Наводит на мысль о намеренном затягивании атаки, чисто из вредности на зло СФ. Но это только как это выглядит со стороны.. так что не надо сейчас за мои слова цепляться. Зер ведет себя так будто специально сделал все так, и теперь говорит "мне не дали поиграть в прошлый раз, поэтому моя мстя страшна и вся сторона у вас не поиграет теперь". Опять же.. так выглядит, не надо сейчас свой говнометатель включать.. мискузи. После пососа с с130 и холоджампом под респ за основу защитной линии было выбрано выражение "вы сами виноваты, не расслабляйтесь". Поправьте, если не прав. Вот теперь сторона кнд и не расслабляется. Изменено 17 января, 2015 пользователем AFLeon 1 1 Ram3esIV и Jakeri отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты