Sidekick 75 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Just now, Benya said: 5 TRUE, DiilOsPaal, Octopus и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dekfor 939 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Есть у кого-нибудь видео подрыва радара с первой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] SamurBenis 453 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Только что, Dekfor сказал: Есть у кого-нибудь видео подрыва радара с первой? У меня есть как я возле него бегал, как он взорвался и как я улетел. Если прям надо могу пойти запилить. и вообще эта миссия кда портит я до конца дожил, через огонь и воду прошёл, а всё равно в конце смерть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiilOsPaal 39 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 16 минут назад, crabe сказал: В каждом вертолёте по одной ранцевой ДВ, я хз как получилось, что они не нашли Ну ты бы хоть написал бы в описании, ёмаё, или по классике бы на спины повесил, ну. Но тут тоже одна загвоздочка: вот почему у штабного радиста амеров рация была не соответствующая синей стороне? И да, самочинящийся БТР исправь. 48 минут назад, SamurBenis сказал: Ну а так если развивать эту тему до абсурда, то КС синих когда готовился к мисии должен был проверить наличие ДВ. Так ведь и проверил: когда запускал на локалке у командиров рюкзаки были. 48 минут назад, SamurBenis сказал: Да и вертолёты в качестве ретрансляторов тоже можно было использовать. Так и делали, Снейк время от времени передавал инфу по ДВ. А самому сесть в вертолет до меня дошло только к середине миссии, когда пилотов лечили. 52 минуты назад, ilorow сказал: Лагучие миссии 1.2, никогда на этих картах не лагало, а тут привет вот тебе лаги, и неважно на какой дальности у тебя настроено. О, да. Жизуля жизненная да жизнью попахивает, сам половину игр лагал. 55 минут назад, ilorow сказал: Еще раз спасибо за 2ую миссию, я как будто на опен сервак зашел где все делают, что хотят. На это и была сделанна ставка - Дать отделениям решать всё самостоятельно и свободно. Я лишь пытался показать куда им следует воевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYNG 219 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 13 минут назад, Kartoshka сказал: Щас бы пикчи картошки тырить и лукасы на форуме получать за это )))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marty 353 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Последнее время я замечаю странные особенности WOG А2 приводящие к какой то странной и не понятной херне!?!?!! Что то нужно менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Закусывать? 2 Dock и Sidekick отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilorow 52 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 22 минуты назад, crabe сказал: Закусывать? Он не пьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Только что, ilorow сказал: Он не пьет. Краб по себе судит. 3 MarkTwain, Dock и c0ma отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Я странные особенности WOG А2, приводящие к странной и непонятной херне, не в последнее время наблюдаю, а с самого начала карьеры Изменено 14 октября, 2017 пользователем crabe 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 1 час назад, Marty сказал: Последнее время я замечаю странные особенности WOG А2 приводящие к какой то странной и не понятной херне!?!?!! Что то нужно менять... Отличный девиз ВОГа, на все времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Поставлю на загрузочный экран 1 JackReign отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 11 часов назад, DiilOsPaal сказал: всё самостоятельно и свободно. Я лишь пытался показать куда им следует воевать. Через поля на западе и востоке на вражеские БТРы и ЗУ -), маршрут годный для пехоты, словно мы страйкера и абрамсы. Я думаю отделения "самостоятельно" до такого не додумались бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 51 минуту назад, Rino сказал: Я думаю отделения "самостоятельно" до такого не додумались бы. А надо было бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 30 минут назад, Shullman сказал: А надо было бы... "Нежелательно". Приходится "превозмогать". Если в штабе все будут проталкивать своё я, то и времени на брифинг будет не хватать, да и видение и творческая деятельность КС-ов будут подорваны. А брифинг и командование всё таки их поле свободы. Да, успех операции на миссии в процентном отношении зависит не только от уровня подготовки бойцов и их КО (привет взаимодействия между КО), но и от баланса вооружения и удобства рельефа местности под атаку или оборону (привет картоделы), а так же замысловатости плана и организации со стороны КС-ов. Допустим нарисуем, что уровень боеспособности воинов ротации стороны по сравнению с противником = 40 %(меньше опытных экипажей, меньше нагибаторов и т.д.), баланс данного прогона/миссии даёт нам преимущество на 15 %, уровень рендомного КС-а ингейм(на стороне их может быть и 7,и 15 иметься) и его планирование в итоге может ослабить сторону на 20 процентов (или усилить например на 10), итог = катка провалена. Особенно КС-ы сильно могут гробить сторону на неправильном передвижении/марше, когда 1 выстрелом уничтожается 10 игроков, которые ничего из коробки предпринять не могут. Отсюда и удивительные различные исходы, когда грамотный проработанный план может проиграть из за слабого уровня игроков, ну и не большой помощи картодела. Или наоборот, бездарный план может затащиться за счёт пвп-уровня игроков, успешного нагиба при "не желательном превозмогании". Кстати в штабе мутятся уже списки под новую ротацию, но почему то опорой решили сделать соотношение игроков, по кол-ву намберса. Отсюда может выйти очередная дисбалансная ротация под одну из сторон, где будет мало экипажей и умелых игроков, КС-ов и т.д. Это не есть хорошо, но что поделать... При системе Альянсов можно было бы мотивировать отряды усиливать свой опыт, намберс, активность, но при рендомных временных ротациях приходится превозмогать или ловить лафу. 1 Shullman отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 3 минуты назад, Rino сказал: "Нежелательно". Приходится "превозмогать". Если в штабе все будут проталкивать своё я, то и времени на брифинг будет не хватать, да и видение и творческая деятельность КС-ов будут подорваны. А брифинг и командование всё таки их поле свободы. Да, успех операции на миссии в процентном отношении зависит не только от уровня подготовки бойцов и их КО (привет взаимодействия между КО), но и от баланса вооружения и удобства рельефа местности под атаку или оборону (привет картоделы), а так же замысловатости плана и организации со стороны КС-ов. Допустим нарисуем, что уровень боеспособности воинов ротации стороны по сравнению с противником = 40 %(меньше опытных экипажей, меньше нагибаторов и т.д.), баланс данного прогона/миссии даёт нам преимущество на 15 %, уровень рендомного КС-а ингейм(на стороне их может быть и 7,и 15 иметься) и его планирование в итоге может ослабить сторону на 20 процентов (или усилить например на 10), итог = катка провалена. Особенно КС-ы сильно могут гробить сторону на неправильном передвижении/марше, когда 1 выстрелом уничтожается 10 игроков, которые ничего из коробки предпринять не могут. Отсюда и удивительные различные исходы, когда грамотный проработанный план может проиграть из за слабого уровня игроков, ну и не большой помощи картодела. Или наоборот, бездарный план может затащиться за счёт пвп-уровня игроков, успешного нагиба при "не желательном превозмогании". Кстати в штабе мутятся уже списки под новую ротацию, но почему то опорой решили сделать соотношение игроков, по кол-ву намберса. Отсюда может выйти очередная дисбалансная ротация под одну из сторон, где будет мало экипажей и умелых игроков, КС-ов и т.д. Это не есть хорошо, но что поделать... При системе Альянсов можно было бы мотивировать отряды усиливать свой опыт, намберс, активность, но при рендомных временных ротациях приходится превозмогать или ловить лафу. Откуда ваша больная фантазия берет цифры то такие. 2 Dekfor и MaDnEss отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Только что, JackReign сказал: Откуда ваша больная фантазия берет цифры то такие. Из фантазии, написано же "допустим нарисуем" для простоты восприятия, что на что влияет. А у тебя есть не больные, реальные какие-то цифры? Давай делись тогда, раз выскочил на эту тему, самим интересно. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Rino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Только что, Rino сказал: Кстати в штабе мутятся уже списки под новую ротацию, но почему то опорой решили сделать соотношение игроков, по кол-ву намберса. Отсюда может выйти очередная дисбалансная ротация под одну из сторон, где будет мало экипажей и умелых игроков, КС-ов и т.д. Это не есть хорошо, но что поделать... При системе Альянсов можно было бы мотивировать отряды усиливать свой опыт, намберс, активность, но при рендомных временных ротациях приходится превозмогать или ловить лафу. Текущая ротация дисбалансная что ли? Или какие другие ротации были дисбалансны? Экипажи и там, и там есть, умелые игроки тоже, КСы тоже. Даже летчики нашлись недавно. Если не опираться на соотношение игроков и количество их в отрядах, то как ты предлагаешь составлять стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Смело скажу, что есть и были отряды, где намберс большой, а толку от него нету... и в большинстве случаев могут всрать стабильно противнику, который в 2 раза меньше. Кто и что называть не буду, т.е. личное имхо, которое может обидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Только что, Rino сказал: Смело скажу, что есть и были отряды, где намберс большой, а толку от него нету... и в большинстве случаев могут всрать стабильно противнику, который в 2 раза меньше. Кто и что называть не буду, т.е. личное имхо, которое может обидеть. Не надо тут, ГОСТ самые тактикульные, а РСГ - командные! 3 1 FlayeR, sasha, Shullman и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 14 часов назад, Benya сказал: он со стыда что-ли умер? за смотрел до смерти? 2 Sidekick и Toxik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Хотелось бы увидеть от Рино некий список нагибаторов и хороших экипажей по обеим сторонам, ничего зазорного в таком списке, думаю, нет. Я бы с удовольствием сравнил бы со своим мнением, дополнил бы. Может, кому-то было бы полезно при планировании учитывать такое. Да и интересно просто как одних и тех же людей оценивают. Спойлер Вы, может, не знали, но я хороший экипаж и нагибатор в одном лице Изменено 14 октября, 2017 пользователем crabe 5 onoda, Dock, DiilOsPaal и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Только что, crabe сказал: я хороший экипаж сам себе экипаж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 2 минуты назад, crabe сказал: Хотелось бы увидеть некий список нагибаторов и хороших экипажей по обеим сторонам Столько лет на проекте мы все горбатимся, по мне так все отряды как на ладони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Только что, Rino сказал: почему то опорой решили сделать соотношение игроков, по кол-ву намберса. Мы, вроде, не под количество игроков ротацию составляли, а как раз от примерного скилла отрядов и чтобы привнести новые ощущения от игры. Во втором примере, так вообще красота) Хотя у Теори, тоже ничего вариант, но там А+ и Фокс на разных сторонах, а мы знаем что... В 11.10.2017 в 10:38 AM, crabe сказал: А+ и Фоксов не ротировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты