Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Только что, Vankos сказал:

@Dock так что в итоге с капами ? Ждать когда обновят их на сервере или назад через синк откатывать ? 

 

 

Так уже же ведь обновлены 0-0

Приходим во вторник и наслаждаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dock сказал:

Потому что мой интернет качает КАПы 200 лет, обрубая закачку после каждого файла крупнее 70мб

Антивирус с брандмауэром выруби :yoba-arma: 

30 минут назад, Dock сказал:

Так уже же ведь обновлены 0-0

29 минут назад, Dock сказал:

Приходим во вторник и наслаждаемся.

Зачем ждать вторника, если уже обновлены? :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock CUP это единственные адекватные люди, которые выкладывают все свои моды в виде torrent-файлов и скачать их можно на пределах скоростей твоего интернет тарифа. Качать их с arma3sync крайне нелогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAP сказал:

Добавлен китайский клон ТТ-33

Зашёл я, значит, посмотреть что такое ТТ-33 в поисковик, оказалось это пистолет, понял что, цитата: "ВТН... ВТН никогда не меняется...". Дап, всё над медициной издеваешься?)) Я уж про неописуемый арсенал пистолетов в ВТНе молчу)).
 

 

55 минут назад, Kato сказал:

Качать их с arma3sync крайне нелогично.

Мы не ищем лёгких путей!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки, инициативный @Kostize организовывает сегодня на базе WOG VTN пострелушки, подтягивайтесь к 20:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kato сказал:

@Dock CUP это единственные адекватные люди, которые выкладывают все свои моды в виде torrent-файлов и скачать их можно на пределах скоростей твоего интернет тарифа. Качать их с arma3sync крайне нелогично.

Псссс, @Kato, не мешай мне скрывать от игроков то, что благодаря обострению гастрита я сейчас больше всего похож на стереотипного [CU]шника, извергающего мало эстетичные звуки. Пусть игры будут отменены из-за CUP'а, а не из-за моего желудка.

5 часов назад, DAP сказал:

Поправил ошибки при стрельбе из бисовских стационарных пулеметов

АГС починен?

5 часов назад, Wrangler сказал:

А всего то и требуется,

переписать движок игры. Эх, если бы.

Господа, оное не интересно и не конструктивно, обсуждайте лучше интерфейсы. (ибо в втн есть божественное меню лечения и 10^∞ действий на скролл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктивно или нет - решать тем, кто возьмется реализовывать. Я лишь указываю на очевидные недоработки.

В частности из-за бага(фичи) с рюкзаками полностью пропадает смысл делить разгрузки по типам вооружения (пулеметчику носить на себе разгрузку ГПшника и свои пулеметные ленты в рюкзаке ничего не мешает).

Кстати... даппи жаловался, что нельзя реализовать заклинивание потому, что невозможно отслеживать состояние конкретного оружия. Типа брошенное и подобранное оружие будет как новое...

А как происходит отслеживание повреждённых бронеплит в жилетах? Простреленный жилет при снятии и повторном надевании будет защищать как новый?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shullman сказал:

Дап, всё над медициной издеваешься?

А то! С гранатами вот не получилось, так хоть тут напакощу! :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Wrangler сказал:

А как происходит отслеживание повреждённых бронеплит в жилетах? Простреленный жилет при снятии и повторном надевании будет защищать как новый?

Доброе утро! :yoba-arma: Повреждение жилетов и сохранение степени их повреждения, влекущее снижение их защитных свойств, уже сто лет как реализовано :yoba-arma: И как раз из-за того, что индивидуально определенный жилет таки можно отследить :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том и дело, что я помню что-то такое, что это было доделано...

Т.е. можно отследить конкретный жилет, отследить то, что в нём лежит... Как насчёт того, чтоб не давать пользоваться никакими другими предметами, кроме лежащих в жилете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Да в том и дело, что я помню что-то такое, что это было доделано...

Т.е. можно отследить конкретный жилет, отследить то, что в нём лежит... Как насчёт того, чтоб не давать пользоваться никакими другими предметами, кроме лежащих в жилете?

Ну с ручными гранатами то это можно сделать, но перезарядку оружия не обмануть. Это зашито на уровне движка и как-то добавить контейнер рюкзака в исключения без ковыряния в нем не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап может в конфиге размножить свои калаши штук по 30-40 каждого типа. Потом раздать бойцам уникальные стволы, каждому свой класс, и следить за их состоянием до посинения.
Тут тебе и заклинивание и поломка...

ммм, вот это втен бы был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 одинаковых калашей каждого вида с уникальными именами? )

Пожалуй этот мод будет содержать самое большое количество уникальных единиц оружия среди всех существующих эддонов

Можно даже для каждого калаша сделать свой серийный номер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, crabe сказал:

Чо не 300? Пускай делает по 300.

Не, 300 - это безумие!

А если картодел накосячит и выдаст всем одинаковые, то они клинить будут у всех игроков одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

А если картодел накосячит и выдаст всем одинаковые, то они клинить будут у всех игроков одновременно?

Да, но Дап запилит скриптец, который будет удалять дубликаты. Это всё очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль пошла такая пьянка:
А может можно генерить класс на старте миссии из класса выданного оружия?  Т.е. для каждого получившего КалашА создать свой класс, идентичный КалашА(может даже наследованием, я хз как тут в арме) и заменить текущий КалашА, на кастомный КалашА-1 с нужными уникальными параметрами. 300 сгенеренных классов на старте максимум, для ботов отключить(они один не стреляют "зажимом").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, coppernik сказал:

Коль пошла такая пьянка:
А может можно генерить класс на старте миссии из класса выданного оружия?  Т.е. для каждого получившего КалашА создать свой класс, идентичный КалашА(может даже наследованием, я хз как тут в арме) и заменить текущий КалашА, на кастомный КалашА-1 с нужными уникальными параметрами. 300 сгенеренных классов на старте максимум, для ботов отключить(они один не стреляют "зажимом").

:pryatki:

Мы тут скрипт на рамдомную снарягу в одной миске запилили, сервак лагал минут 15 на старте на 180 рыл, он отлагал конечно, но было не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За один день music умер от выхлопных газов, hitman улетел в космос на хаммере и камаз с зу погорел после того как на него дерево упало, что то явно не так с транспортом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.