Chief 345 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @JustIce, Ну тут как посмотреть, вам надо как? чтобы вообще усталости не было и дрожания рук или было но не продолжительное... Дело то в сравнении. Одно дело после пробежки не переведя дыхания сразу же прицельно стрелять и попадать в цель кажд, другое дело стрелять в сторону врага (без сведения))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @Liquid, субъективное восприятие и попытка перенести на цифровую симуляцию - разные вещи. Специально для тебя (под рукой у меня нет стрелкового оружия, чтобы самому снять): http://www.youtube.com/watch?v=SI38U9R3HJc Чтобы подогнать картинку под реалии армы 3, нужно фокусное расстояние умножить где-то на полтора - вот и получится примерно та же амплитуда. И это люди стреляют с упора / отдохнувши / вероятно с облегченной по сравнению с реальной винтовкой. Я одно могу точно сказать - в А3 прицел виляет буд-то из лодки стреляешь (такое плавное, медленное размахивание), и инерция какая-то больная у этих взмахов. Но если сделать их более резкими, мне кажется, будет тяжелее следить за целью (особенно если фпс меньше 90). 1 Deaf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @Chief,Меня бы устроило как во второй арме: пробежал немного, не запыхался - слабое, быстро проходящее дрожание, бежал до белых или черных затемнений по краям экрана - хрен куда попадешь. 7 1 Kurbat, Liquid, almost и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Chief,Меня бы устроило как во второй арме: пробежал немного, не запыхался - слабое, быстро проходящее дрожание, бежал до белых или черных затемнений по краям экрана - хрен куда попадешь. Истину глоголишь отрок... 2 1 ruPal, GobStar и sup отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) @Nickorr, Теперь знаю на кого ровняются сценаристы "магазина на диване", когда снимают своих рукожопов. Я, дрищь, еле держа дрожащими ручонками мурку, которая на полкило тяжелее, без всякой оптики на такой дистанции попадаю, хотя с моим зрением за мушкой вижу 2-3 бутылки вместо одной. Думал я плохой стрелок... Изменено 30 октября, 2014 пользователем DevastaTOR 2 GobStar и DarkPagan отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @DevastaTOR, я какую-то ахинею прочитал, обращенную мне. Зачем это написано? Похвалить за фантазию? Хвалю. К огромной радости хотя бы в этой части геймплея А3 не опирается на такие вот субъективные фантазии. 2 Deaf и A10 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @Nickorr, Ну и? Я прекрасно знаю что даже в спокойном состоянии руки дрожат. Но это никак не соответствует тому что происходит в игре. Его колбасит из стороны в сторону будто он на руках бегает по раскаленным острым камням. И не надо это оправдывать. Плохой геймдизайн и все. 3 1 Parti, Deaf, Analah и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartanin 50 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Бежал ~170 метров на спринте, стрелял на ~150, рюкзак был забит 16 магазинами. Сильная раскачка только после задержки дыхания и то около 2-3 секунд. В спокойном состоянии раскачка минимальна. Извиняюсь за качество видео. 6 Nickorr, Pepper, Deaf и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analah 168 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Странно, что никто до сих пор не отметил забагованность этой усталости в арме. В видео выше всё как раз просто великолепно. Вот только в самой игре это далеко не всегда так. Самое яркое моё воспоминание на эту тему - небольшой обходной манёвр на 3 километра по Стратису. Было это на ВИ в районе июля. Мы играли за спецназ, обычным отделение на 8 человек. Первые часа пол игры мы всем отделением просто лежали в засаде, а уже потом было принято решение выдвигаться в тыл противника, сделав небольшой крюк на километра 3. Естественно, уже после 15 шагов мы превратились из боеспособного спецназа в сборище астматиков, которые даже не могут выдержать банальный строй колонной. А самое весёлое, что у каждого из нас, независимо от класса или общего веса снаряжения, скорость передвижения была своя. Идут такие 8 человек: первый медленнее всех, второй его всё время обгоняет, третий постоянно издыхает и задерживает отделение... А самым быстрым из нас был... Подносчик боеприпасов. Да-да, тот самый тип с забитый под завязку гигантский рюкзаком на плечах, в который без труда можно было бы уместить любого бойца отделения на выбор. И этот самый подносчик, на протяжении всего марша, охотно стебался над нашей скоростью передвижения. Ну а мы, все 3 километра, не уставали материть эту риолистичную систему усталости. И видео пурфы мне показывать не нужно. У меня самого полный канал этих пруфов. В том числе и вышеописанный случай на Стратисе. Особенно множество тёплых слов приходит на ум, когда необходимо пересечь метров 300 открытой местности, или выстроиться атакующим клином. С клином всё вообще чудесно. До этой системы всё было просто - зажал кнопку W, взял азимут КО и крути себе головой, держи свой сектор. Теперь - фиг там. Зажал кнопку W, взял азимут КО и весь маршрут занимайся исключительно попытками сохранить хоть какое-то подобие построения. Да и хрена с два что там сохранишь теперь, когда у каждого бойца своя уникальная скорость движения. Крайне риолистично, я просто в восторге. Ещё раз отмечу, что я не утверждаю, что это происходит в 100% случаев, но со мной это происходило уже неприлично много раз, и, как я уже говорил, большинство этих риолистичных маршей у меня так же записаны на видео. 1 GobStar отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Крайне риолистично Вообще-то да, различная скорость ходьбы/бега у разных людей выглядит весьма реалистично. Изменено 31 октября, 2014 пользователем dmb09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analah 168 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 @dmb09, а я и не возражал бы, если бы стрелок с парой обойм и винтовкой не ковылял в два раза медленнее подносчика, у которого на спине висит забитый боеприпасами рюкзак. Ну или если бы можно было хотя бы заставить своего бота идти с необходимой тебе скоростью, а не с той, которая ему заблагорассудится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Бежал ~170 метров на спринте, стрелял на ~150, рюкзак был забит 16 магазинами. Сильная раскачка только после задержки дыхания и то около 2-3 секунд. В спокойном состоянии раскачка минимальна. Извиняюсь за качество видео. Тут всё шикарно, но что я делаю не так. У меня на ванили + RHS раскачка есть. Я тестил на рхсной миссии там где инфантри бой, зачистить деревню какую то от пендосиков. Я так понимаю ты тут сборку какую то юзаеш? AGM ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartanin 50 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 @almost, RHS+CBA, свое видео я записал для тех кто говорил, что пробежав с респауна 150 метров стрелять невозможно. Сейчас попробовал эту миссию РХСовскую, там у бойца ПСО, через него естественно колебания больше, но легко гасятся зажатием правой клавишей мыши, пробовал выкладываться на полную, до момента когда боец не может бежать, колебания сильные, стрелять с задержкой дыхания сложновато, но можно, в нормальное состояние через секунд 20 пришел. 1 Pepper отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analah 168 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Тут всё шикарно, но что я делаю не так. У меня на ванили + RHS раскачка есть.Подобное происходит не всегда. Несколько месяцев назад я экспериментировал с этим: ставил обычного стрелка в редакторе, а потом проверял, сколько он может пробежать до того, как полностью выдохнется. Примерно первые четыре респауна стрелок стабильно пробегал метров 100 без каких-либо затруднений, как и на видео vartanin'а. Но на пятый раз он, почему-то, выдохся уже через метров 20, хотя четыре предыдущих забега были абсолютно идентичны пятому. Опять же, я не утверждаю, что это происходит с каждым пятым/шестым/десятым игроком в арме, но подобный баг действительно имеет местное быть, и мне "повезло" неоднократно столкнуться с ним в мультиплеере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 подобный баг действительно имеет местное быть Имел место быть пару месяцев назад. Есть ли он сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 @Analah, при всем уважении к тебе, но это еще одна байка. И у меня ощущение, что плодятся эти байки просто от незнания как работает эта система усталости. Я говорю не про тебя, а про людей, которые прямо на игре чертыхаются что мол у них боец устал хотя не должен. А когда мы разбираем этот случай оказывается, что парень постоянно с оружием наизготовку бежал, или вприсяде на марше или "отдохнуть" у него значило 5 секунд постоять на месте. Баги имеют место быть, бесспорно - это ж БИСы. Но говорить что система убогая, что на А2 лучше и т.д. - смешно. В моем отряде, когда вся эта усталость была введена и допилена, сразу же были выработаны четкие правила касательно управления силами в группе. И ни разу, я повторюсь - ни разу у нас не было такой ситуации, которую описал ты. Были случаи когда легкий стрелок вдруг отставал от группы весь уставший, доказывая с пеной у рта что он бежит с нами по всем правилам. Мы к нему подходим и видим что он с поднятым ружьем бежал и не знал что так не надо. Nickorr, Ну и? Я прекрасно знаю что даже в спокойном состоянии руки дрожат. Но это никак не соответствует тому что происходит в игре. Его колбасит из стороны в сторону будто он на руках бегает по раскаленным острым камням. И не надо это оправдывать. Плохой геймдизайн и все. Да что ты? Совсем не соответствует? Ну это твое личное мнение, опять же - на эту тему сотни страниц на фру уже перепачкано, где каждый своей субъективное мнение доказывал. Запиши видео как у тебя руки качает (как это сделать, я описал уже), а мы сравним, а не тебе наслово поверим, ок? Ожидания будут обмануты, т.к. как я говорил, то что мы ощущаем и как мозг обрабатывает картину (как целик перед глазами качается), при проверке абсолютными величинами (закрепленной камерой за целиком), показывает что мотает оружие много сильнее, чем мы это ощущали бы без камеры. Человек концентрируется на цели при прицеливании, а не на том, как ведут себя прицельные средства. А вот попытка симуляции выпячивает это мотание и невозможность его компенсировать (кроме как мышкой в противовес водить) и вызывает раздражение. И тут ничего не сделать - только сменить мышку на другой контроллер. 5 2 Deaf, Pepper, mib и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) К огромной радости хотя бы в этой части геймплея А3 не опирается на такие вот субъективные фантазии. C 50 метров с упора положить 5 пулек .22 с оптикой в кружок 5-6 см в диаметре - это плохой результат. На первом твоём видео парниша вообще не попал по бутылке, которая гораздо больше. Ладно, прицел не пристрелян, видно что после каждого выстрела его ещё больше уводит. Только подкреплять своё субъективное мнение с помощью видео подобных рукожопов, а потом пытаться доказывать всем вокруг, что ты прав, не стоит. Изменено 31 октября, 2014 пользователем DevastaTOR 2 1 Parti, Deaf и Liquid отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 @DevastaTOR, ладно, я объясню, мне не сложно - в видео интересно как покачивается прицел (характер покачивания, амплитуда и то, при каких обстоятельствах они бывают), а не то как метко они стреляют (это вообще к делу не относится, учитывая что ребята через LCD камеры целились). Последним своим предложением рассмешил - ну ты то эксперт, доказывающий свое мнение даже без видео. Просто историю сочинил о том как ты бы метко стрелял, и все - на лопатки положил. 1 Deaf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Только подкреплять своё субъективное мнение с помощью видео подобных рукожопов, а потом пытаться доказывать всем вокруг, что ты прав, не стоит. Странно, но я тоже пришел к этому выводу. Странное совпадение. А может не совпадение? а не то как метко они стреляют (это вообще к делу не относится, учитывая что ребята через LCD камеры целились). Ну давай еще первенство по стрельбе среди больных болезнью Паркинсона посмотрим. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Liquid 1 1 DevastaTOR и Deaf отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepper 87 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Может быть вернемся к теме РХСа. Было бы больше проку если бы вы баги и недоработки описывали. 3 Nkey, VYRT и EugenePorter отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 @Pepper, форум не место для описания багов. Для этого нужен багтрекер со строгими правилами оформления заявки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepper 87 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) @Liquid,но согласись что это будет намного лучше, чем... Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Pepper 2 Nkey и Liquid отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archer 351 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 4 Ales, boris, Makaveli и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 @Archer,о да они звуки правят если честно мне сейчас на звуки вообще начхать они лучше бы исправили вертолеты Ми-24 вообще не убиваемая ракета попадает с иглы а она дальше летит и не один модуль не поврежденный. Вот что нужно править в первую очередь а то написали мы выпустили аддон с техникой портом из арма 2 для играбельности аддона в каком это месте играбельно??? 2 ART и Pepper отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Dock 1 424 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 @almost, юзай задержку дыхания. И всё будет прекрасно. * у меня назначено на T* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты