Перейти к содержанию

MusicBreaker

[BE] Отряд BE
  • Публикаций

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

MusicBreaker стал победителем дня 22 июля 2019

MusicBreaker имел наиболее популярный контент!

Информация о MusicBreaker

  • Звание
    Печатная машинка
  • День рождения 15 января

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 237 просмотров профиля
  1. MusicBreaker

    Dead Island

    Синие Добавил рюкзаки в технику Очистил резервный самолёт от вооружения и боеприпасов Показал приписанность техники Заменил рюкзаки в товке Повысил стамину реконам и снайперамм Добавил условность про место старта утюгов Ксу стороны добавил приписку, что он выбирает место старта Красные Добавил рюкзаки в технику @Tklama
  2. MusicBreaker

    Dead Island

    @Tklama
  3. MusicBreaker

    Weekly Open Games 26.05.2023 - 27.05.2023

    До

    BE поменялись командованием с WFA
  4. MusicBreaker

    Weekly Open Games 26.05.2023 - 27.05.2023

    До

    BE взяли коммандование у GHOST на первой в пятницу
  5. MusicBreaker

    Dead Island

    @Tklama Синие - Нумеряция отделении полностю поломанна. Поправил - В гусеничной технике нет ремок и тросов Добавил - Только 2 санитара на стороне. По требованиям надо минимально 3. Доп. медицина также чтобы котик заплакал. Не было бы надо мед. транспорта? Добавил доп. медецину почти во всю технику. Добавил дополнительного санитара - У санитара СПНа нет рюкзака - он без медицины. Добавил рюкзак санитару СПНа и санитарам КСа - Какой смысл выдачи 855 лент на 100 патронов для М249 если в вертолетах лежят 855А1 ленты на 200 патронов? В вертолете теперь на 100 патронов ленты - На весь стороне 1 Инженер и 3 ремки. Технику не будет возможно нормально чинить. Добавил дополнительно 2 инженера. Добавил пункт починки и дозаправки на авианосец с дополнительными ремками и отметил в условностях - У членов экипажа таолько 1 магазин для пистолета Было 2, теперь 5 - Выдай хотя бы какой-то жилет пилотам. Они сейчас серёзно нагие бомжи. В сборке вроде есть нормальных жилетов для пилотов. Добавил броник как у членов экипажа Красные - В гусеничной технике нет ремок и тросов Добавил и красным и синим в гусеничную технику 1 тросс и 2 ремки - В БТР-60 и БМП-1 нет БК Добавил БК - Покажи в условностиях, что грузовик санитаров является мед. транспортом Перенес информацию из вкладки разведданные во вкладку условности - Надо 6 санитаров в санитарном отделении? Не хватает 3-4? Сделал 4 санитара, вернул 2 оператора РЛС - Название отделении как-то странное. Спасибо, буду знать. Так задумано -У синих у тебя стоит нормально А1-1, но у красных там стоит по-русскии Алфа А1-1. Я бы предложил сделать это последовательным Спасибо за предложение, оставлю как есть т.к. так задумано - В условностиях показано отделение 2-4 для получения данных с РЛС, но это вроде отделение санитаров? Исправил. Теперь отделение 3-2 в условностях. - Уменши громкость музики БТР40. Она сейчас слишком громкая Уменьшил в 1.5-2 раза. - Отсутствые карт и рации у бойцов, не понятно за чем, какой геймплей следуется этим? Членовиа экипажа отдают КВхы и одну карту пехом, потому что им их не надо. Что там за задумку с этим? Чтобы КО был должен лутать ботов? Согласен, теперь кв и карты только у командиров членов экипажей. У пехов с GPS вырезал карты, дабы уменьшить подобный абуз. Все остальные манипуляции буду считать за логистику и буду не против, если КСы зайдут, подготовят план кто куда что перекинет и организуют ребят. Что же касательно задумки - повысить значимость КО. Заставить пехоту не отбегать дальше 100 метров от КО и в случае потери, то они теряли управление. - Странное качество патронов между РПД и РПК. Для РПД там дефолтный мусор, для РПК ББ 7Н23 Убрал 7Н23 - Кол-во трассер магазиноб слишком маленкое Добавил дополнительные трассера - Для кого патроны для СВД? Часть снайперов были с свд некоторые. Иеперь всем снайперам рандомно выдается или мосинка или свд. Добавил БК мосины в технику - У инженеров нет каск Добавил
  6. MusicBreaker

    Dead Island

    Миссия обновлена до версии 2.2 с изменением кол-ва слотов УДАР! УДАР! У вас два пропущенных. Не ждали? Лучшая миссия вога снова здесь. Уменьшено количество слотов до 171 -1 БМП-1 и 2 оператора РЛС +1 БТР-40(Машина пропаганды красным) со скриптом музыки -3 дракона, 1 утюг и 1 лавка
  7. @RamZesIV Ну тут похоже одними таблетками не обойдешься, целое лечение назначать надо. То что на твоем скрине БМП-2 а на миссии только БМД-2 тебя не смущает? Как миссия с 2 А-10, 2 Су-25 и лавками\бредлями, которые могут воевать автопушкой против БМД-2 БМП-2 на ближней дистанции, похожа на миссию с 6-зарядными уорриорами? Картой, зоной и стартом сторон? То-есть другие вещи в расчет вообще брать не надо? Зачем мне реплей Destiny of Death (02.02.2019), когда играется Марш-бросок на Приштину? Причем открываем более менее современные отыгрыши а не времен второй мировой и видим как отделения с юга частями, но доходят до зоны
  8. ДТ выбили из бмд по докладам, они поставили метку откуда, я с бортового стрелка увидел технику и поставил метку. Это оказался камень. В итоге в тылу было не БМД-2 а птуристы, которые и выбили Уорриор
  9. @xapepama Вы издеваетесь? Я специально даже тэгнул экипаж вертолёта 5тых. Ты летел в вертолёте 5тых? Вам просто надо что-то отписать на форуме, чтобы я ещё раз убедился в том, что писать ничего не надо т.к. вы читаете только каждое пятое слово?
  10. "До зоны не дошёл никто, но один(а на самом деле 3 двигаясь вместе) человек дошел" - Срочно несите таблетки
  11. Дошли, но там было 1-2 отделение. Вначале дебрифинг пересмотреть все же стоит перед тем, как что-то писать. Может сложно понять что-то, поэтому напишу все жирным шрифтом Поражение на этой миссии все время происходит не из-за плохого направления, а из-за плохих планов(как у меня или прошлый) и их реализации(непосредственно во время игры). А те кто не согласен с южным направлением - пусть повоюет с БМД-2 за уорриор на дистанции, когда разброс с автопушки БМД-2 позволяет без сильного разброса быстро поразить цель. Сгорите как спичка, если по вам попадут.
  12. И что, что отыгрывалось в прошлый раз? Как по мне, так наступление с ворриоров с севера и востока в прошлый раз были максимально провальными. Говорил на брифинге в самом начале и ещё раз повторюсь. Заход с юга гарантирует при контактах с БМД противника большую дистанцию. За эту большую дистанцию мы успеваем: 1. Закатиться и заставить потратить противника птур зря 2. Перестрелять БМД-2М своими 6 зарядными пушками т.к. у нас есть дальномер и нету такого разброса как у БМД. В ближнем контакте БМД-2 аннигилирует ворриор Плюсом ко всему прочему, кроме востока второй неплохой подход к зоне. То что техника сгорела - их проблема, моя задача как КСа миссии была вывести технику и пехоту на выгодные позиции(часть техники собственно и была выведена), а дальше уже все зависило от них. @Kadandeled У меня есть ещё несколько вопросов после просмотра дебрифинга к экипажу второго вайлдкета, а именно: 1. Почему не было докладов по ДВ о том, что вы видете машинку и делаете заход? 2. Почему вы вылетили за зону патрулирования? Я зря чётко границы обозначил откуда именно дорогу крыть?
  13. MusicBreaker

    Ambushing Fire

    @Sharif UAV Пчела уезжает на фризтайме на лыжах. Это видимо баг модели, а не поведение AI. Если ему выключить симуляцию, то он будет стоять на месте. Лучше заменить на дартер, либо выключить ему симуляцию и включить после фриз тайма (однако тогда придется вернуть БПЛА топливо). Если нужна поомщь со скриптом - напиши в ЛС. - Попробовал скриптом отключить симуляцию, вроде работает. Теперь главное, чтобы пчелу не телепортировало на авианосец У синих на старте ящики от миномета разлетаются на старте. Слишком близко к друг другу. - Сделал 2 машины. Добавил загрузку ящиков через инициализацию(грузится максимум 16, поэтому 2 машины) Альфа 1-5 синие; Бмп опасно стоит - Исправил Красные; медики альфа 1-4 и альфа 2-5 не влезают газик (мест 2 а медиков 4) - Добавил ещё один газик Красные; альфа 1-1 убрать галку player на командире отделения. - Убрал Почему все Уралы и БМП у синих выданы со сменой фракции? Фракция CDF есть и за синих. Лучше все переставить и убрать смену фракции из init техники. - С уралами аутизм был. Бмп выдал синей стороны Почему у синих текстура БМП внутренних войск, это задумка? - Бмп выдал синей стороны Убрать галочку "Требуется DLC" в настройках мисиии. - Убрал Максимальную дальность прорисовки объектов снизить до 2000 в WMT Main (Требования к миссиям, карта Ruha) - Снизил Отлючить каналы 0,2,4,5 (Требования к миссиям) - Отключил В брифинге, во вкладке "Задача" поправить текст (почему аэродром?) и ссылку на триггер. - Миссия много раз переделывалась. Остатки предыдущих задумок. Исправил В брифинге описать как пользоваться скриптом выбора зон для VIP. (например то, что зону не перевыбрать). - Описал, исправил найденные ошибки Это совет а не требование, но лучше выдать синим экипажникам ксюхи. - Выдал ксюхи, так действительно лучше Снаряжение:
  14. MusicBreaker

    Incursion

    @MaDnEss Красные Альфа 3-6(Инженеры) сбита нумерация последних 2 слотов
  15. Приношу свои извенения у всех участников проекта, кто увидел этот позор на 2 миссии 22.05.2020. Миссия Dead Island. Я мусор, сжигайте меня на костре
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.