Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Vetik

    Обсуждение прошедших игр

    Небольшие вырезки с разных игр
  2. 2 балла
    sector594

    Марш на Ла-Манш

    @neVALYAshka Присутствует удаленный контент 220 слотов (Либо резать, либо ждать лучших времен) Хотя версия 1.3 отыгрывалась при текущем онлайне
  3. 2 балла
    crabe

    Обновление сборки WOG 21.02.2024

    ВНИМАНИЕ! Обновление 1.51.5 2.29GB (534MB) @WOG_Mods Добавлены SCAR от niarms Добавлены варианты РПО Добавлен РПГ-28 Добавлено два варианта fpv дронов Добавлен миномёт 2Б25 (CSW) Добавлены ящик для мин 2Б25 и паллеты с контейнерами для мин 81мм * убрана совместимость миномёта M252 с минами 82мм, все миссии с M252 нужно исправить с выдачей нового БК Исправлен режим прицеливания РПГ-27 Разрешено засовывание РПГ-27 в рюкзак. Исправлено отсутствие совместимости трассирующего магазина с Ак-74 Исправлен зум из глаз у стрелка Ми-24 Исправлено свечение шлема PASGT из USM Исправлен звук МТЛБ Разрешено пересаживание между стрелками на лодке mkv Фикс иконок шлемов IDF Мелкие правки @WOG_BW Фикс плавучести Леопарда @WOG_BAF Фикс неработающих ПБС на L85 и L129 @WOG_islands Мелкие правки Благодарим за работу над обновой @Tklama,@ilbinek, @Sharif Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! Update 1.51.5 2.29GB (534MB) @WOG_Mods Added SCARs (niarms) Aded RPO variants Added RPG-28 Added 2 types fpv drone Aded 2B25 mortar (CSW) Aded 2B25 mine boxe and 81mm mine pallets * M252 no more compatible with old 82mm ammo Fixed RPG-27 ironsight RPG-27 is allowed in backpacks Fixed compat with tracer magazine for AK-74 Fixed zoom for Mi-24 gunner Fixed glow effect for USM PASGT helmet MT-LB sound fixed Allowed seat switching inside MKV boat Fixed icons for IDF helmets Minor fixes @WOG_BW Leopard MBT water resistance fixed @WOG_BAF Non working silencers fixed on L85 and L129 @WOG_islands minor fixes kudos to @Tklama,@ilbinek, @Sharif Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
  4. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Panzermensch

    После двух отыгрышей на мой взгляд стоит подумать о следующих изменения: Количество окопов и укрепленных пунктов можно оставить тоже, но необходимо поработать над их качеством. В текущих люди умирают, есть прорехи между текстурами и т.д. Расширение границ поле боя (кроме как на запад), на мой взгляд лишнее, текущие соотношение л/с к территории наиболее оптимально. Количество ПТРК Dragon-2 у синих на мой взгляд оптимальное, возможно даже стоит увеличить количество выстрелов, создав в городе склад БК (но не пусковых), а вот M136 я бы удалил оставив только M72A2 SFODA здесь не нужны от слова совсем на мой взгляд. В любом виде они будут здесь лишние. Я бы подумал о замене их на отделение обычной армейской разведки/отделение JTAC, которое будет вооружено достаточным количеством биноклей и чуть большим количеством ДВ раций (2-3), но не более. И уж точно ни коем случае нельзя выдавать трубы разведке/JTAC/SFODA, так как это прям серьезнейшим образом режет мобильность и возможность развертывания красных, оставляя им как единственную возможную стратегию "Thunder Run". Я бы урезал количество ДВ у синих, убрав ДВ у ЗКВ/КВ и передав их непосредственно связным. Так же стоит подумать о том, чтобы выдать синим проводную связь. Ещё можно использовать модуль, который позволяет говорить по ДВ рации командирам не снимая рации со спин телефонистов (Можно посмотреть на миссии Time of Falling Stars) Синим не помешала бы Мед. Палатка с медициной, где можно было бы оказывать помощь раненым бойцам. Красным жесточайше не хватает разведки и связи. Отсутствие ДВ в БТР-40 серьезнейшим образом усложняет красным возможность ведения разведки, координации и связи. Силам красных приходится просто бросаться вперед без разведки, в надежде на то что их направление окажется тем, где противник не разместит основной наряд сил. На мой взгляд красным необходимо отдельное отделение разведки либо на БРДМ-2, либо вообще на БРМ-1К. Можно также подумать о создании кастомной машины артиллерийской разведки на базе МТЛБ, которая будет проксить например https://ru.wikipedia.org/wiki/Леопард_(РЛС). Тем самым позволяя как вести разведку, так и корректировать огонь артиллерии/миномётам по разрывам. (Скрипт на радар артиллерии можно забрать с миссии Краба Сельский Час) Идея что некие силы синих могут заходить в так называемую safe-зону красных, а красные нет, на мой взгляд крайне порочна. Она оставляет командиру красных несколько неприятных вариантов, к каждому из которых применима теорема Эскобара. Либо оставлять отделение для охраны миномёта, тем самым обескровливать и так довольно жидкий наряд сил на штурм, либо оставлять миномёт без прикрытия в надежде на то что его не найдут, и рано или поздно лишится его, либо тащить его с собой, лишая себя критичного времени которое необходимо на развертывание/свертывания миномёта. На мой взгляд стоит сделать обе зоны не проницаемыми для сил противника, тем самым сосредоточив усилия обеих сторон непосредственно на фронте, маневрировании и ведении боевых действий. Отсутствие дымовых выстрелов в текущем сетапе у красных, попросту преступно. Я бы заменил миномёты красных на две 2С1 Гвоздика либо Д-30. Они имеют всю необходимую номенклатуру боеприпасов (ОФ, Дымовые), при этом не теряя в мощности и способности подавления. Можно было бы подумать о том чтобы выдать командиру расчёта ПЗРК красных/Шилкам планшет который будет выводить информацию об авиации синих с за горизонтального радара. Реализацию можно посмотреть на миссии Time of Falling Stars. Я бы подумал о том, чтобы пересадить синих с 5-тонников на M113. Это позволит одновременно и повысить способность синих на переброску, так и уменьшит дальность их развертывания. Одновременно с этим увеличится управляемость за счёт использования ДВ в M113. Людям на обеих сторонах нужны лопаты. Я бы также подумал о том чтобы выделить синим молоточки для создания базовых укреплений: ПТ-ежей, Бревенчатых бункеров, Колючей проволоки и т.д. У красных на данный момент есть выбор без выбора. БМП-2 и Т-55 будут всегда предпочтительнее чем Т-72Б и БМП-1. Я бы подумал о том, чтобы добавить в пресет выбор какого-нибудь усиления, например, вместо миномёта в пресете с БМП-1 выдаётся БМ-21 Град. Либо вообще отказаться от пресетов. КСу красных очень не хватает нормальной дальнобойной ДВ. Например Р-159.
  5. 1 балл
    Vetik

    Обсуждение прошедших игр

    Ещё нашёл забавный момент. Эт шортс. Попытки податься в инженеры
  6. 0 баллов
    neVALYAshka

    Марш на Ла-Манш

    @sector594 я лучше обновлю/переделаю вот эту: Ла-Манш играли много раз, нового там не придумаешь уже особо в плане командования, а при слабой организации сторон, что у нас последнее время бывает, получится тир.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.