Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2014 во всех областях

  1. 6 баллов
    Не хотелось бы конечно влазить в разборки вообще, однако вопли, слёзы, взорванные пуканы, переход на личности, домыслы... Если серьёзно, то извинятся, я считаю, нам не в чем, Нолди молодой, горячий, не стерпел влез, присаживайтесь поудобнее, сейчас я "в картинках" изложу как всё было, с нашей стороны. На старте, а стартовали мы в штабном отделении, мы отвезли кома стороны на точку, после чего в качестве авангарда выдвинулись на высотку над Гармсаром, где: 1 Был уничтожен боец противника и 2 Обнаружена группа врага на азимуте С-В Далее мы выдвинулись на восток, чтобы под прикрытием хребта сблизится с группой противника. Вышли из за холма (1), обнаружили снайперскую пару, запросили штаб, получили добро, отработали. По поводу действий снайперов, 1) понабрали модных слотов из не полных отделений, 2) двигались вне своего отделения(2), 3) метками себя не обозначали, результат закономерен. По второму эпизоду ГРФ вступило в контакт с противником, по рации пошли неоднократные сообщения о том, что у них под холмом враг и нужна помощь, мы находились на соседней высотке и быстро обойдя холм с востока могли ударить противнику во фланг, что и неприменули сделать, однако... За полторы минуты нашего манёвра, гражданин Рино умудрился чОтко занять чОткую позицию, с которой отошёл противник, развернувшись к нему попой и выставив ствол на своих. Что я должен был думать? Оптика не позволяла мне 100% определить принадлежность бойца, а переговоры по рации и боевая обстановка подталкивали к действию, почти одновременно с открытием огня, туда же прилетел выстрел РПГ и отработал БТР, то что гражданин Рино погиб от моей руки... ну, я просто лучше стреляю. В итоге, по обоим эпизодам вины своей как командира группы не признаю, действовал по плану, шёл по указанному маршруту, работал по целеуказаниям и сообразно сложившейся ситуации.
  2. 4 балла
    Kato

    Видео с Больших Игр

  3. 4 балла
    Kurbat

    Нарушение правил игроком [RE]Kurbat, п.14

    Нельзя просто так взять и отозвать заявку по п.14 после того как она поступила, и была принята на рассмотрение администрацией.
  4. 3 балла
    1. Нарушение: пункт 7. 2. Пострадавшие: из отделения GRF/DT на мисии WOG Карачинар 135 v 1.1: [GRF]A10, Wimmy, Rino* 3. Свидетели: Отделение GRF/DT в ходе игры, пострадавшие в спектаторе, статистика. Беспорядочная стрельба по союзным игрокам в зоне союзных меток и докладам по дв, на запросы освободить слот игнор. Уведомленны после переговоров по дв о ТК командиром GRF, нулевая реакция на возмещение утеренной игры пострадавшим в виде слотов, даже после лутинга союзных тел - снайперов, убитые ими, продолжение уничтожения союзников уже посредством оптики. Просьба принять профилактические административные меры для понимания ответсвенности своих неадекватных действий игрокам на БИ, здесь ТvТ, обмен информацией и план игры, а не контр страйк с френдлифаером, увидели первого попавшегося и "ПКМ + ЛКМ".
  5. 3 балла
    @MaDMaN64ru, 1) Я был в своем отделении 2) По твоему снайпер должен бежать прямо за комодом? Мы держались в 200м от отделения чтобы прикрыватьразведовать 3) Карты были только у комодов После миски зайти и извиниться религия не позволяет? По моему вам было просто похуй, убили снайперов, залутали пушки и пошли бахать дальше.
  6. 3 балла
    Что с нами делать ? Понять, простить и отпустить. Если серьёзно то [GRF]A10, Wimmy, Rino* просим прощения. P.S. Rino* зайка я в тебе не сомневался.
  7. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

  8. 2 балла
    freewood

    Нарушение п.10 игроком [SNG] Master

    Хочу быть в тренде, поэтому прошу снять заявку на [sNG]Master.
  9. 1 балл
    Heavy

    WOG 157 Mercalillo base

    2 джипа с СПГ группам перехвата вместо обычных УАЗиков. @Randy, укреплений там негде больше ставить, а вот мин разных можно, особенно ПМНок штук 50. @Shaman4eG, на болк-постах ящики с патронами к ДШК поставь, там только по одной коробке заряжено, ну и триггер проверь на захват зоны.
  10. 1 балл
    LOKI

    Нарушение правил игроками [FMF]Noldi и [FMF]MadMaN, п. 7

    @Shockster,а сколько по времени будут выясняться обстоятельства? Сегодня смогут играть?
  11. 1 балл
    DreadMoroz

    Обсуждение прошедших игр

    http://www.youtube.com/watch?v=ge-Qw5qFEok я сначала подумал, что это обычный лаг, а потом опачки! двигло красное =)
  12. 1 балл
    heka

    Нарушение правил игроками [FMF]Noldi и [FMF]MadMaN, п. 7

    ФМФ делали запрос по дв, о двух снайперах. Я подтвердил что это враги, не потребовав предварительно меток на врага.Прошу прощение за поспешный приказ.
  13. 1 балл
    PiLOt

    вертолетный контроллер

    @Leo, не совсем так, Лео. Увеличивается именно тяга винта путем увеличения шага лопасти с одной стороны вертолета и увеличения оборотов двигателя. Тем самым увеличивая шаг винта мы его затяжеляем, а поднятием ручки шаг-газа увеличиваем обороты двигателя и они не дают винту уменьшать обороты. Ибо если брать за Q и Z вертикальную скорость, то ты бы горизонтальную скорость не набирал. А по-хорошему при взлете ты ручку управления немного толкаешь от себя, тем самым автомат перекоса передние лопасти наклоняют вниз, а задние поднимают. Тем самым вектор тяги несущего винта уже направляется не вертикально вверх, а наклонно вперед-вверх. И вертикальная составляющая поднимает верт, а горизонтальная - дает поступательную скорость
  14. 1 балл
    AlexXxSQ

    Видео с Больших Игр

    чутка с запозданием. И не надо некотрым было п*здеть, что шквал х*йней маялся. Это я так, для руби там всяких.
  15. 1 балл
    Heavy

    Переход сервера на 1.63 steam версию

    А вы нашим иностранным друзьям объяснили, что сервер теперь на стим-версии? И как мы с финнами играть будем?
  16. 1 балл
    Nickorr

    Видео с Больших Игр

    Пятничный WOG (06.06.2014) от лица отряда DieHard. (Таймкоды на странице с видео)План-капкан. Минирование, бессмысленное и беспощадное. Пехота, как всегда, тащит. Нескучная лежка с отрядом Freedom Force (с авторским передовом). К черту войну, собрались поболтать.
  17. -1 балл
    Randy

    WOG 146 District Kezban

    Название: WOG 146 District Kezban Добавил: Randy Добавлен: 03 фев 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 146 Остров: Reshman Province Фракция OPFOR: Takistani Army Фракция Independent: Takistani Locals Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: Independent Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. Название: District Kezban Остров: Reshmaan Province Слоты: 146 Стороны: Оборона vs Атака + Атака Takistani Locals(58) vs Takistany Army(67) + Russian army(21)
  18. -3 балла
    Rino

    Нарушение правил игроками [FMF]Noldi и [FMF]MadMaN, п. 7

    ФМФ, как рассказывали те, кто сидел на дв, делали довольно-таки интересный запрос... крики о продвижении каких-то снайперов в полу-гиле, на азимуте 160, не представившись в эфире относительно кого, какой отряд делает доклад, и так далее, словно переговор по кв... и КО с С, Ю, З направлений небось гадали, что это был за доклад, кто его делал и где всё таки противник. А КС вдобавок значит, не разбираясь отдаёт приказы на ведение огня по таким вот докладам? Ну и меня на последок снимает MadMaN с близкого расстояния оптикой, в зелёной ТА форме на различимом расстоянии, продвигающегося в сторону противника и занимая рельеф возвышенности относительно врага... Повернулся лицом на выстрелы в спину, непонимая, почему снова,всё теже косячники... Обычно безчисленные тк мимо себя пропускаю, но когда уже переходит на массовый характер один за другим, что-то подсказывает, что часть игроков через чур расслабились на спуск курков, или грубо говоря - охренели. Я не знаю что это за игроки, какой у них стаж, мб не давно на проекте, если до сих пор не выучили эти элементарные формы и хотя-бы их цвета, да и логикой особо ещё видимо не окрепли по опыту, раз не думают, что оборона так не обороняется, стоит за горкой, а не спиной к врагу на подъёме. Надо значит воспитывать, принимать профилактические меры, делая игроков ответсвенней. А так постоянно рассуждать, ну подумаешь, пострелял... а другие игроки всего лишь потеряли пол вечера, потому что отрядные игроки не умеют общаться по дв, любят понажимать кнопочку, выносят пол отделения, не знают формы, поведение юнитов свой фронт/вражеский фронт. Оба случая на 51:00 минуте и на 1:00:00 с местонахождения медика. http://www.twitch.tv/livemorgan/b/546581863
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.