Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    razy

    Обсуждение прошедших игр

    @Login, Уважаю людей c самоиронией такого высокого уровня :)
  2. 2 балла
    Во время фриз тайма сел на пассажирское место вертолета. После чего мне надо было срочно отлучится от компа по делам. По возвращению был мертв.
  3. 1 балл
    GonzoPunkass

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Основная ставка обороны была на вертолёты и абрамсы (в частности — на их тепловизоры). Начальный этап миссии предполагал выдвижение танков на западный и восточный фланги, лавка должна была закрепиться к северу от Дилшада. Недалеко от каждой единицы техники должны были находиться пехотные отделения численностью 3-5 человек, выполняющие роль наблюдателей. С самого начала планирования миссии я решил, что держать отделения в полном составе будет нелогично из-за значительного преимущества противника в технике. В виду преобладания горного рельефа над лесным заметить полное пехотное отделение и уничтожить его с большого расстояния особого труда составить было не должно. Единственное полное отделение находилось в городе на протяжение всей игры. Вертушкам был дан приказ также просматривать западный и восточный фланги. 25 минута Вертушкой пятых был замечен вражеский БМП на северо-восточном направлении. Сразу был отдан приказ на уничтожение. В течение нескольких последующих минут я пытался установить связь с Коброй, но это не увенчалось успехом — буквально сразу после обнаружения врага вертолёт был сбит. Произошло это из-за того, что пилот вертушки летал прямо над противником, когда тот оставался для стрелка в мёртвой зоне, а вертолёт же напротив оказался лёгкой добычей для средств ПВО. Кроме как самодурством ничем другим данный фейл назвать я не могу. 36 минута Второй Кобре был отдан приказ выдвинуться на метку «5th 2» с целью визуального подтверждения передвижения врага по северо-восточному флангу. 43 минута Отделение «5th 2» сообщает о том, что вторую Кобру уничтожила Шилка. Это стало началом конца. Стоит отметить, что в данном случае уровень профессионализма экипажа был достаточным, чтобы понимать, что летать следует на низкой высоте и ни в коем случае не над противником. Ведь при таком раскладе длина вектора между тобой и противником будет наибольшей, что увеличивает шансы на поражение вражеской техники и последующий улёт из зоны поражения. 46 минута Западная группа под командованием Ренди замечает вражеского наблюдателя. Данных о том, что с этого фланга движется полноценное отделение, а не 1-2 человека пока нет. О том, что там находится полное отделение СПН становится известно через 20 минут. 49 минута LAV замечает засвет в теплаке и докладывает об этом. Лавке ставится приказ закатываться за гору, если будет замечена вражеская техника. Если же техники нет, следует работать по пехоте. Лавка рапортует о том, что цели слишком далеко расположены, в результате чего вести прицельный огонь не представляется возможным. 56 минута Абрамс КНД сообщает об уничтожении вражеского БТР и пехоты, спрятавшейся в доме. 64 минута Группа «5th 1» сообщает, что по ней бьёт вражеский БМП, находящийся за пределами видимости. Видимо, более близкорасположенные отделения врага наводили БМП. Был дан приказ отступать за горку. 65 минута По дальнейшим докладам от танка КНД становится ясно, что основная часть вражеских сил наступает с северо-востока. Из бойцов штабного отделения и группы «5th 1» формируется гранатомётная группа в составе 4 человек. Им отдаётся приказ выдвинуться на штабном Хаммере на позицию высоты «2140» под прикрытием танка. Поставленная задача — уничтожение бронетехники противника. 74 минута Группа гранатомётчиков прибывает на позицию. Одновременно с этим танк КНД обнаруживает контакт на вершине горы и запрашивает данные о нахождении наших бойцов на данной высоте. Наших на самой вершине пока не было, танк начинает уничтожать вражеских наблюдателей. 75 минута Производится опрос оставшихся сил. Выясняется, что лавка была уничтожена авиацией противника. 77 минута Самолёты противника делают заход на Абрамс КНД. Он перестаёт отвечать на ДВ. 82 минута Единственный оставшийся в живых боец из группы гранатомётчиков сообщает, что всё отделение уничтожено. Поставленная задача не выполнена — не было уничтожено ни одной единицы вражеской бронетехники. Ему был отдан приказ отступать к городу или сражаться до последнего. Помочь ему мы уже никак не могли. В то же время на связь выходит уцелевший член экипажа танка КНД и докладывает о том, что все остальные приписанные к Абрамсу бойцы мертвы. Я принимаю решение вместе с Emty пополнить экипаж танка и далее продолжать вести бой. Тем временем вражеский СПН с запада теснит рубежи группы Ренди и танка фоксов. 91 минута Пополненный новыми членами экипажа танк КНД успешно выбивает вражеский танк! Далее принимаю решение отступать к базе. Западная группа обнаруживает вражеский БМП и Шилку. Ставлю задачу танку фоксов уничтожить обе цели, а пехоте — прикрывать танк от вражеских гранатомётчиков. 106 минута Кто-то из фоксов докладывает, что вражеская БМП выбила экипаж танка и повредила трак. В результате этого танк стал неподвижным. Я уточнил, может ли выбитый танк вести огонь по городу и, получив негативный ответ, отдал приказ бойцу отступать в город. 114 минута Абрамс КНД замечает вражескую технику на своих старых позициях. Все попытки поразить противника закончились неудачей — из-за вышедшего из строя дальномера невозможно навестись ни на одну цель. 126 минута Вражеский самолёт уничтожает последний Абрамс. Далее уже нет смысла всё подробно расписывать. Превосходящие силы противника закономерно подмяли оборону. Как мне показалось, наибольшая проблема для обороны — это ограниченная дальность видимости, из-за которой вертолётам приходилось почти вплотную подходить к технике атакующей стороны. В таких условиях средства ПВО не оставили никаких шансов Кобрам. Баланс техники на миссии кажется мне более-менее адекватным. Решающим преимуществом стороны атаки, несомненно, стали самолёты. К большому сожалению эвенджер не смог ничего им противопоставить. Чтобы уровнять баланс, думаю, обороне достаточно было бы выделить по одному ПЗРК на каждое пехотное отделение. Также стоит подумать о введении временного ограничения на захват города.
  4. 1 балл
    REDHAMMER

    East vs West

    Для уровня А3 текстуры - гомно и большая часть моделей тоже.Прям первая арма вспоминается по скринам с бойцами в "березке"
  5. 1 балл
    ToxaSM

    mWOG 16.04.13 - "Old School" vs "New School"

    «Old School» vs «New School» 16 апреля 2014 года Начало основных игр в 21:00​ Составы сторон: «Old School» — KND.TT+HQ+UN+SF+FMF+RE+FOX «New School» — GRF+GFST+GB+5thPK+ID+DT+SOF+GHOST Список миссий: 1. Маневр (127) - остров Reshman Province — "Old School" за красных в обороне 2. Авантюра (80) - остров Утес — "Old School" за красных в атаке 3. Гора зеленая (48) - остров Черноруссия — "Old School" за зеленых в обороне Резерв: Замое Целле (58) - остров Celle Old Factory (56) - остров Celle Тимуркалай (39) - остров Такистан Communication station (129) - остров Caribou Frontier Рекомендации и пожелания для комфортной игры​ А) Игры стартуют до брифинга в 21-05. Б) Брифинг ограничен 15 минутами. В) Получайте удовольствие от игры. Г) Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Д) Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Уважаемые Дамы и Господа, просьба подключится к каналу ТС за 10 минут до старта игр для определения примерного количества игроков. Спасибо. Не забудьте заранее проверить и установить обновления. Напоминаю, что перед стартом необходимо проверить и включить плагин рации в ТС. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» redeagle.ru порт 9987 Спасибо им за предоставленный канал связи.​
  6. 1 балл
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    оооо, с доказательной базой у администрации всегда было ок!!!
  7. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @Randy, тоже самое ты говорил про минометы, мол, это картодел виноват. В прошлый раз тебе это помогло? Нет. Значит и в этот раз не прокатит.
  8. 1 балл
    Cheshir

    Обсуждение прошедших игр

    Грязные багоюзеры перезаходили чтобы у них было светло блицкриге :angry:
  9. 1 балл
    Irokez

    12.04.2014 Командование ID на вчерашней миссии

    Можно еще многими видео добавить мой пост для более схематичного осмотра ситуации, но мне откровенно лень, ибо я боюсь что на это даже никто не взглянет! И людям будет лень читать такие крики души, а администрация может забьёт, выражать своё мнение нужно и важно. Мне интересно быть на воге и быть в отряде СОФ.Надеюсь администрация отреагирует нормально.
  10. 1 балл
    dmb09

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Это уже компетенция картодела. Понятно, что отключение теплака мало чем отличается от выкручивания дальности в ноль, но как по мне более дико смотрятся пустые горы (хотя на самом деле на них техника/люди) при отличной погоде на таком смешном расстоянии, нежели выключенный тепловизор. А еще можно (можно же?) скрутить дальность только тепловизору - как ИРЛ будет, кроме всего прочего. А еще жаль, что в А2 нельзя сделать у ТПВ такое разрешение экрана, как оно есть на самом деле (заметно меньше FullHD1080, в котором почти все играют), тогда такой имбой они бы не становились.
  11. 1 балл
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    в том то и вся соль, это командеру решать куда отправить эвак. пастись в зоне или рискнуть и устроить замануху с вертами и эваком в стороне карты в самом начале. и вот когда самоли погонятся за вертухой, которая обильно сыпет ловушки. самоли пойдут в раж и попытаются пушкой шваркнуть и вот тут то они будут в зоне действия эвака, который смотрит сушкам в лоб или чуть под углом. тут уже экипаж эвака с таким фэйсом будут сидеть. когда вас колонна в первый раз заметила и сказала что верт ушел на восток и мы пошли вас догонять, у меня жопачуйка говорила: "епт сча будет пздц сча будет замануха!"
  12. 1 балл
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Эт как говорится от случая к случаю, мы могли и на 4 группы разделить и смогли бы прикрыть только две из них в лучшем случае. А могли, разделяясь на две группировки, полностью прикрыть основную, а вторую оставить без прикрытия, которая, например, могла быть разведовательной. Как ты говоришь нам рискнуть.. А ни кто не знал где эванджер и при рискнуть он бы мог сигару вставить. Вот мы рискнули восточный абр пощекотать, и нам повезло - ни кого не было. А вот чешир попробовал западный наглый абр пощекотать и не повезло - вставили сигару. Это от случая к случаю, когда не знаешь где именно ПВО. Когда мне под конец сказали примерно где эванджер - я рискнул спикировать на него. А мог промахнутся и тогда точно вставили бы сигару и мне.
  13. 1 балл
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    самолеты 95% времени нарезали круги на высоте, выжидая удобного момента. Оставшиеся 5% ушло на проверку уничтожения первой вертушки, уничтожение северной лавки, уничтожение второй вертушки, щекотания абрамса НАРами, дозоправку и в конце унижай и властвуй. По факту Сушки могли по карте свободно летать вне зоны обороны + над зоной на большой высоте там где противника и в помине не было из-за этого обзор был намного хуже чем мог бы быть при нормальной высоте полёта + было легче обнаружить с воздуха, что в итоге произошло (естественно скорее всего по наводке с земли) и был сбит су-25. я слушался приказа не преследовать вертушку и чисто по случайности шел в том направлении в котором через секунду доложили, что вертушка ушла на ЮГ от восточной группировки. + читерский TAB и ровно через пару секунд был получен от Риты "ПР" а счет прорисовки я согласен на 7 км :) ну эт примерно как Ми-24 против AH-6
  14. 1 балл
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    вторую кобру уничтожили самолеты. Сначала я ее подбил с Р-73 и при след заходе (когда она ток оснулась земли) сначала пульнул С-8КОМ, на что кобре было по барабану... А вот следовавший за мной чешир полоснул кобру пушкой и тем самым размазал ее по карте. наличие очень мобильного авенджера очень сильно стесняет действия самолетов. это уже в конце, когда я подумал "гори все синем пламенем" и по инфе от кого то, о том что авенджер в мечете, я спикировал на него и замочил. Вот с этого момента все стало предрешено. До этого мы на самолетах боялись нос показать, показывали там где уж точно не будет авенджера (т.е. там где противник сильно ушел в алгу). Добавив ПЗРК (если вы не умеете пользоваться авенджером) вы собьете самолеты на раз и два или же не дадите их использовать вообще. И старые 72ки уже не смогу тягаться с тасками (которые хрен убьешь). Вот один из фактов: этот абр получил от 72 не один раз, потом я ему с чеширом напукал С-8Т раза четыре-шесть, да и он еще отъехал к базе и там стал оборонятся! Нашим же 72кам от первого выстрела абра отрывало башню с экипажем вместе, что не давало хоть как то его использовать повторно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.