Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    :( :angry:
  2. 7 баллов
    Jakeri

    Обсуждение прошедших игр

    Система ПРО.Был в отделении гранатометчиков с одиночками. На выезде из города "Offen" получили пизд ракету в нашу БМП,а потом вторую, а потом медицинская БМП получила ракету, а потом еще одну, а потом приехала шилка и тоже получила ракету.После этого зоопарка я выдвинулся на запад к метке "ID"(в это время они воевали с RE). Подойдя на метку, помогал зачищать лес от оставшихся бойцов противника. Тайм - коды в описании под видео. Rising Arrow.Снайпер В общем, ничего интересного у меня не было. Кое - как заминировав блокпост находящийся на юго - востоке от метки ID пошел к своим,а там немного пострелял.
  3. 4 балла
    DreadMoroz

    Обсуждение прошедших игр

    http://www.youtube.com/watch?v=qh_YaKAkHJs "свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят" =)
  4. 3 балла
    ToxaSM

    Weapon Config WOG

    Имена оружия, которого нету на SIX Config для тех, кто не использует ПГ https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Arlj6hMophhzdEV2Y3RvTC1Zdzc1dFJlVFpzcy0xY2c&usp=drive_web#gid=0
  5. 3 балла
    mib

    Обсуждение прошедших игр

    Реплей миссии "Система ПРО" - смотреть всем в принудительном порядке. ftp://wogames.info/A2DB/WOG/March%202014/21.3.14_21.11_wog_141_sistema_pro_10.txt Хронология: 00:00:00 — 00:13:00 — "выдвижение" красных на исходные и брошенный грузовик перезарядки. 00:11:00 — 00:14:46 — последовательное уничтожение атакующих !зависшим литлбёрдом: 00:11:26 — БМП-2 Romires / Shulman гранатомётного отделения 00:14:44 — БМП-2 [FMF]ZadoFF / [FMF]Noldi (!припаркованные посреди дороги) и всё отеление 00:14:46 — !Шилка Fil / Archer / -[sF]- REKETIR 00:16:30 — БМП СЭМ FlayeR 00:17:37 — Ми-24 -[sF]- Snake / -[sF]- MaRio сбил AH-6J -=UN=- bavikin / -=UN=- Ruff 00:24:58 — Гибель командира стороны [FMF]Temujin 00:28:29 — M2A2 5thPK_GonzoPunkass / 5thPK_Holton сбил Ми-24 [iD]Clermont / [iD]Pedro_Santana 00:34:02 — M2A2 [KND.TT]Crabe / [KND.TT]Gromint сбил Ми-24 -[sF]- Snake / -[sF]- MaRio
  6. 1 балл
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    эпичный слив
  7. 1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Предвкушаю ещё одну ротацию в скором времени.
  8. 1 балл
    crabe

    14.03.2014 guglovo дебрифинг

    Гуглово КС синих. Началось всё с того, что Шокстер не внял доводам разума (меня то есть), и отправил на сторону красных ID. Пытался донести, что в обороне тут туго, но был проигнорирован. Мужики, однако, не плачут, поэтому с энтузиазмом приступил к реализации подготовленного плана. Для начала расклад по миссии на мой субъективный взгляд. Очень сложная для обороны миссия. И из-за численного перевеса красных в 20 штыков, и из-за необходимости использовать тяжёлую технику в ограниченном пространстве, да ещё и в лесистой местности. Плюсом ко всему идёт большое количество ПТ-средств на обеих сторонах, поэтому выживаемость техники оборонцев с течением времени асимптотически стремится к нулю. 160-тислотовая миссия игралась количеством 123, что также наложило свой печальный отпечаток на результат. Экипажи БМП, Т-72, и ЗУ-23 были неполными, а посему их потенциал не был раскрыт до конца. Имбалансные миссии, однако, играть интереснее, если имется план, дерзкие решения или находки. В моём случае было только первое, а также малый опыт командования, что заставляло сердце биться учащённо не хуже чем участие в заварушке со стрельбой. При подготовке плана к этой миссии мной был учтён опыт прошлых отыгрышей, благо Бобик нарисовал миссию очень давно. Исходя из анализа было для самого себя сформулировано несколько общих тезисов, наиболее ёмко описывающих состояние дел, риски и задачи: 1) Сильный проигрыш в численности диктует компактную оборону. 2) Наличие раздельного старта обороны предполагает задачу безопасного соединения подразделений. Вариант с самостоятельными действиями отщепенцев я отбросил по причине низкой численности. 3) Наиболее вероятное и опасное направление удара противника - северо-восток и восток. 4) Эффективная работа техники - залог победы 5) Эффективное охранение техники - залог сохранности оной 6) В связи с числом нападавших, а также с географическими уловиями/планировкой деревушки, противника не следует допускать к жилой зоне и стараться уничтожать на прилегающих высотах и в лесу. Приступим к описанию личного состава стороны. Пехотные отделения: SF, RE, FOX, SOF пехотное отделение поддержки: DT Танк T-72: SF BVP-2: KND.TT ЗУ-23: SF немного одиночек, GHOSTов и KNDшников в составке вышеописанных групп. Общим числом 52 человека. Расстановка Всех раскидал недалеко от зоны. RE поставил на север с задачей наблюдать, на вершины не выходить и выслать наблюдателя далеко на восток. SF поехали встречать колонну заправщиков, заряжальщиков, бэху и ЗУшку. После встречи колонны планировал их использовать как шальную банду, ходящую по тылам (всё равно больше ничего не умеют :lol: ). Фоксы расселись на западе, SOF посадил в зону. Колонна из Балоты должна была как можно быстрее проскочить в Кумырну по маршруту, где уже должен был стоять танк. Заправить, зарядить танк и ожидать смены обстановки. DT после прибытия колонны в Кумырну должны были свалить на восток и заниматься наблюдением и наводкой бэхи и танка. ЗУшку с Рекетиром планировал расположить в городе. При планировании заранее определил зоны для расположения техники. В зависимости от направления атаки, техника должна была перемещаться и истреблять противника шквальным огнём.
  9. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    Kronos

    Нарушение отрядом [SOF] п.12 правил

    После тщательного разбора ситуации Администрация вынесла данное решение : Игрок [sOF]GLEB получает 2 недели бана, игроки [sOF]МоРоЗ[K], [sOF]Kotovasy, [sOF]Agckuu[K], [sOF]exibit, [sOF]Max получают 1 неделю бана. По игроку [iD]ForKill решение будет вынесенно после беседы с ним. Примечание: Данное поведение не приветствуется ни в одном уважающем себя сообществе, если у вас возникают проблемы с игроками сообщества вы всегда можете обратиться к администрации проекта(в TS почти всегда присутствуют кто-нибудь из администраторов).
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.