Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    Login

    Гимн ВОГа

    Логотип у проекта есть? Есть! Проморолик у проекта есть? Есть! Почему до исх пор за три года существования у ВОГа нет гимна??? Я так окинул события минувших дней и лет и понял, что вот этот вариант годен. Особенно в ходе споров о переходе на А3... Осторожно! Не для детей, ибо мат.
  2. 4 балла
    MaRio

    mWOG 05.02.14 - "Old School" vs "New School"

    Кто готовил список этих говнокарт?
  3. 4 балла
    friend

    Убойность патронов

  4. 2 балла
    Harex

    25.01.2014 Karachinar assault дебрифинг

    Хорошо, что в страйкере было много лент, успел отработать много пехоты. За всю игру перестреливался с 3-мя БТРами, один выбил при въезде в н.п. южнее Карачинара. Перестреливался в упор (!) с танком, ожидая ТОУ. Помог выбить БТР-40. Сжег наглеца на грузовичке, пытавшимся прорваться к Карачинару. Умер от 2-го выстрела РПГ, который попал в страйкер и сгорел после 3-го (2 из 3 бойцов, которые пытались просочиться, отработал, а вот третьего не успел). На связь не выходил, т.к. оставался в страйкере один, и относительно далеко от союзных сил - потому пришлось вслушиваться вокруг, что помогло обнаружить танк, но выбить из 5 коробок ему гусеницу так и не смог.
  5. 2 балла
    Еще бы сделали, чтоб в слот противотанкового гранатомёта вместо него можно было поместить второй ствол (автомат, пулемёт, винтовку). Ну и соответственно в слот рюкзака можно было бы помещать любое оружие. Ну то есть как в АСЕ А2.
  6. 2 балла
    TeddyFear

    Предложения и пожелания

    Новая услуга "Доставка шлюхи на дом".
  7. 2 балла
    boris

    1.10 Баги

    Не нравится, что у пассажиров техники (кузов грузовика, десантное отделение БТР/БМП) не видно оружия. На гемплей это конечно не влияет... но чёрт возьми, оружие было у пассажиров техники даже в ОФП! Про шеи уже писали выше. Отсутствие единых пулемётов у синей/зелёной сторон. Низкая скорострельность многоствольных пулемётов. Скорострельность ШЕСТИСТВОЛЬНОГО! пулемёта Миниган на вертолёте Пауни ~ 840 выстр/мин. Против переключаемого 3000/4000 в/мин. реального Минигана. Для сравнения: 4-х ствольный ГШГ - переключаемый 3500/6000 в/мин., ПКМ - 650 в/мин., ПКМТ - 800 в/мин., М249 - 750 в/мин. для ленты, 1000 в/мин. для магазина, MG 3 - 1200 в/мин., 12,7 мм.! трёхствольный GAU-19 - 2000 в/мин. Бред какой-то. Зачем тогда городить шестиствольную конструкцию? К скорострельности другого оружия - стрелкового, автоматических пушек и пулемётов на авиации и бронетехнике, станкового оружия тоже есть вопросы. Так, например, 30 мм. пушка CTWS БТР "Камыш" имеет скорострельность 195 выстр./мин. А например 30 мм. пушка 2А42 БМП-2, принятая на вооружение, если мне память не изменяет, в 1980 г., то есть за 55 лет до происходящих в игре событий, имеет максимальный темп стрельбы 550 выстр./мин., к тому же переключаемый. 35 мм. пушка ЗСУ-39 "Тигр" имеет скорострельность 463 выстр./мин. на ствол, а скорострельность 30 мм. пушки 2А38 ЗПРК "Тунгуска", принятой на вооружение за 53 года до событий игры - 2400 выстр./мин. А ведь для зенитной пушки скорострельность - критический параметр эффективности. Скорострельность 30 мм. пушки вертолёта МИ-48 "Кайман" 480 выстр./мин., против 550 в/мин. у 2А42 вертолёта Ми-28, или переключаемого темпа 2460/4000 выстр./мин. двуствольной пушки ГШ-30К вертолёта МИ-24П. Подозреваю, что с техникой синей и зелёной сторон ситуация не лучше. БИС считают, что в будущем прогресс повернёт вспять, и в Арма4 выдадут игрокам палки и камни?
  8. 1 балл
    Kronos

    WOG statistics

    WOG STATISTICS Статистика 2014 Статистика 2015 Статистика 2016
  9. 1 балл
    Arcanit

    01.02.2014 Shamali Дебрифинг

    01.02.2014 Миссия "Shamali" Техника: 1xБМП2 КШМ ,3xБМП-2 ,2xТ-55A,2xМИ-8МТ ,3xPraga. Техника противника: 1xLand Rover ,1xLand Rover СПГ-9 ,1xLand Rover M2 ,3xPraga ,2xМиномет Tampella ,2xПТРК Конкурс ,2xPraga ,2xТ34-85 ,1xЗСУ-23-4M3 ,1xRG-31(mk.19) Задача: Занять населенный пункт Шамали и военный лагерь боевиков. Населенный пункт Тимуркалай Командир стороны - [KND.TT]Arcanit Мотострелковое отделение #1 - [sF] + БМП-2 Мотострелковое отделение #2 - [iD] + БМП-2 Мотострелковое отделение #3 - [RE] + БМП-2 Пехотное отделение #1 - [OD] Пехотное отделение #2 - [DT] Пехотное отделение #3 - [GT] Танк Т55A - [FOX] Танк Т55A - [iD] Аэропорт Лой Манара Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] + МИ8 МТ Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] + МИ8 МТ Брифинг. 1.Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Муладост,подготовить диверсионную засаду и ожидать вероятного проезда Иностранных инструкторов или других войск противника с цель захода в тылы атаки. 2.Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Бастам,провести рекогносцировку.В случае появления сил противника - уничтожать,произведя как можно больше шума. 3.Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GT]. Поставленная задача:выдвинуться и занять населенный пункт Бастам для создания у противника ложного представления о направлении главного удара, а также обеспечить огневую поддержку спн KND.TT в случае боестолкновения. 4.Пехотное отделение #1 - [OD]. Поставленная задача:выдвинуться в район западной части Пари-сиаха и обеспечить безопасное продвижение танков до ударных позиций. 5.Мотострелковые отделения [sF] ,[iD] ,[RE] , Т55А [FOX] и Т55А [iD]. Поставленная задача:продвигаться колонной за БМП2 КШМ до метки сбора, далее - движение по обстоятельствам. Т55А [FOX] и Т55А [iD] достигнуть Имарата, в случае безопасного прохода продолжить движение на север с выходом на позицию "Пари-сиах" План атаки был рассчитан на быстрые действия, прежде всего моторизованных частей, что, с учётом наличия у противника мощных ПТРК представлялось нетривиальной задачей. Если бы удалось создать хотя бы на начальном этапе ложное представление о дислокации сил атакующих,то это было бы относительным успехом и предпосылкой для марш-броска к восточным окраинам зон захвата. Исходя из этого, после достижения точки сбора, технике было предписано двигаться плотным кулаком. Игра. Колонна выдвинулась из Тимуркалая по маршруту к точке сбора к юго-востоку от Расмана. Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GHOST] выдвинулись через Фалар в Бастам. Через 5 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] и Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] Успешно производят высадку на поставленных точках и приступают к выполнению поставленной задачи. Вертолеты уходят на разведку районов военной базы близ Расмана и месторождения Пари-сиах. Через 10 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT].Докладывает о движущейся в Бастам с севера технике противника и вступает в бой.
  10. 1 балл
    Zer

    01.02.2014 Shamali Дебрифинг

    На 50й минуте танк фокс выбил второй Т-34-85, который стоял западном БП.
  11. 1 балл
    freewood

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.

    http://www.armaholic.com/page.php?id=24529 Позволяет вешать рюкзак спереди и соответственно прыгать с парашютом не теряя рюкзак. Думаю полезно будет, учитывая, что сейчас, командир вынужден расставаться с ДВшкой одевая парашют. Сам пока не проверял как работает.
  12. 1 балл
    Randy

    Убойность патронов

    В связи с тем, что патроны в арме довольно часто не убивают, есть предложение использовать AP (7Н22) патроны для серии Автомата Калашникова, а так же STANAG 262 , они немного мощнее, чем стандартные. Пусть патроны убивают, а не приятно ласкают.
  13. 1 балл
    Zer

    Убойность патронов

    С пулями в арме все в порядке, прекрасно всех убивают.
  14. 1 балл
    TeddyFear

    Предложения и пожелания

    @crabe,
  15. 1 балл
    crabe

    Предложения и пожелания

    Анимированные смайлы можт, а? :rolleyes:
  16. 1 балл
    FOXGW

    Убойность патронов

    Пули
  17. 1 балл
    crabe

    Гимн ВОГа

    БГ эту песню, на мой взгляд, как-то слишком слащаво исполняет. Оригинал от Х. Забей мне нравится больше. Вкину развлечения для ещё один ролик, вдруг ещё есть те, кто не знаком. По тематике гимна не совсем подходит, но некоторые пассажи как для нас писаны. Особенно про стройбат, если вы понимаете о чём я :D
  18. 1 балл
    dmb09

    Гимн ВОГа

    "Пули" Манго-Манго куда больше подходит.
  19. 1 балл
    ToxaSM

    Мысли об отряде

    @crabe, выгодное предложение, но у нас есть Cookie, да и я когда-нибудь начну стримить (когда комп дособираю -_- ), да и ренди нам не к чему
  20. 1 балл
    crabe

    Мысли об отряде

    Вам срочно нужен свой стример, информации об отряде кот наплакал. Всё что известно: Креч - крутой, Гонзо- хохол, а Макавели, Натс и Мухтар не включают шепот. Не хотите арендовать стримера у КНД.ТТ? Можем предложить Ренди. Стример-картодел-командир-создатель тактик-велосипедист и просто хороший человек. Ренди! Всего за 99.99$ в месяц. Можем предложить Грифона. Стример-студент-командир-сочинитель стихов ртом и просто хороший человек. Грифон! Всего за 149.99$ в месяц. Спешите! Предложение ограничено!
  21. 1 балл
    Chief

    В ожидании аддона ВСРФ для WOG

    @Holton, А будет ли в рамках А3 создаваться аддон на космодесант? Очень хотелось бы увидеть космодесантников в армии будущего. На самом деле космодесантники уже есть, так что вы опоздали, как минимум на полгода)
  22. 1 балл
    FlayeR

    mWOG 05.02.14 - "Old School" vs "New School"

    2. Desert Eagle (68) - остров Такистан - не слишком часто эту карту играем ?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    DreadMoroz

    Затягивание миссий атакой/обороной

    @QDesnik, это были примеры теоретические. для тех, кто не проснулся смутно понял идею, привожу более конкретный вариант: такистанские бомжи в обороне. ничего нет кроме дшк и бтр40, но американцы, наученые горьким сомалийским опытом, не спешат, наступают очень спланировано, продумано, организовано. по всей карте сразу доминируют и в тепловизеры глядят. но, внезапно, спустя полтора-два часа РА скидывают на базу такистанских бомжей три АГСа и ящик с боеприпасом, а ещё вязанку метисов и банку маринованых стрел. я ещё дохера могу придумать разных "выше перечисленных вафлей", если кто и щас не понял, но писал я о другом, а самой идее построения миссии, где временным лимитом является резкий перекос баланса.
  25. 1 балл
    Nickorr

    1.10 Баги

    Для меня проблема обратная - когда оружие рядом лежит, то становится КРАЙНЕ сложно добраться до инвентаря трупа, т.к. оружие "перехватывает" команду "Инвентарь" и постоянно показывает мне инвентарь оружия, а не трупа. Приходится плясать вокруг, пока не найдешь место, либо пока не убьют.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.