Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Erron

    Обсуждение прошедших игр

  2. 5 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    Otto

    Обсуждение прошедших игр

    К сожалению, или к счастью, я не являюсь игроком 1 стороны. Но, то как сегодня прошла первая миссия, мне кажется касается практически каждого игрока. И это отвратительно. Я не против каких-то тактических решений, я не против взаимодействия и медленного передвижения. Но перекатить сторону атаки дважды за миссию через всю карту, а потом отправить в атаку по центру, буквально прорывом по открытой местности на технике, это выше любого понимания. Лица людей представили? Ты хочешь поиграть, в одном случае сидишь 1 час 30 минут на месте, а в другом 1 час 30 минут играешь в симулятор автобуса и резко умираешь во время прорыва. Что это? Зачем? ПОЧЕМУ?!
  4. 2 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    Это не было планом, это была инициатива отделений, которые не могли продвигаться дальше. С учетом, что она была поддержана и в целом звучала логично в этой ситуации, плюс складывалась с пехотным заходом по фиолету в зону - я дал общий апрув на это дело. Сейчас очевидно, что надо было топнуть ножкой и отправить через силу отделения все равно на север парисиаха. Ты можешь винить меня, я не запрещаю. Лишь объясняю логику принятия решений, ведь когда все друг друга поняли - становится легче жить дальше.
  5. 2 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    Привет, Отто! Рад слышать комментарий от тебя в свой адрес. Действительно, оборона не поиграла должным образом и без шуток я за то, чтобы КАЖДЫЙ (включая другую сторону), пришедший на игры получил максимум удовольствия от потраченного времени на игры и главное многих дней ожиданий их и предвкушений. Я повторю, что написал в дискорде, план был довольно прост. Имея два взвода, один на западе и один на востоке, я планировал провести разведку и сформировать линию фронта по господствующим высотам, дабы избежать ранней контратаки или поездок смертников с метисами на уазиках. Восточный взвод занял высоты и уничтожил btr-40 в раванае. это было резервное направление атаки с исходной точкой "3 warriors" - гряда господствующих высот, если западный взвод не сможет\увидит нецелесообразность основного наступления с запада. Не встретив сопротивления и ожидаемых постов обороны на западе (район Nur-Nagara-Shamali), восточный взвод поехал на западное направление, чтобы всем вместе единым кулаком продавить сервер Парисиаха (красная стрелка). FRWL отлично провели отделения взвода до Расмана, но дальше отделения не смогли преодолеть линию обороны и занять север Парисиаха. Потеряв JW в попытке форсирования первых высот Парисиаха и в связи с тем, что оставалось порядка 40-30 минут и разведка SRR + CTU смогла пройти через расман в сторону Саграма, было принято _общее_ решение сместить ударный кулак на подготовленные позиции захода второстепенных пехотных отрядов (фиолетовые линии юго-западнее зоны). В силу многих причин, спешки и контрударов обороны атака смогла лишь разрозненно проштурмовать зону в том виде, в каком получилось. ps. план был за несколько дней доставлен в штаб стороны для обсуждений и комментариев. так что будете с нами в ротации - будет время донести свои корректировки, я всегда за! Спасибо за внимание и желаю удачи на играх!
  6. 2 балла
    neVALYAshka

    Игры на VeteranMOD'е

    Сборка обновлена, пожалуйста, обновитесь перед играми заранее Добавлены: @CUP_Terraines_Core - Steam/репозиторий WOG @CUP_Terraines_Maps - Steam/репозиторий WOG Обновлены: @MODS - добавлена часть АСЕ3, изменен WMT Репозиторий WOG VTN: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG_VTN/.a3s/autoconfig IP сервера: 88.99.69.243:63089 Подключать 5 модов: @VTN, @MODS, @TFAR, @CUP_Terraines_Core, @CUP_Terraines_Maps
  7. 2 балла
    Killrok

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Видео с прошедшей 1ой субботней, когда мне пришлось сменить мазуту на британскую пехоту.
  9. 1 балл
    Omlet

    Обсуждение прошедших игр

    HMG отказались ехать на север, MOR приехали, не но смогли помочь (а самолет мог). Мне не ясна причина отказа дальнейшего штурма этих высот. Отделение JW погибло, но впитало птур в низине и дало размен пехоты, всегда можно было долбиться через город на эти горы. План перекатить всю сторону на неподготовленные позиции за 20 минут до конца абсурден. ИМХО приятнее погибнуть при перестрелке на голых горах, чем в грузовике от бомбы
  10. 1 балл
    BendeR

    Пуск крылатых ракет

    Как это выглядит: Последняя версия (ру версия в отдельном файле) Простой гайд как потестить: Как запилить в свою миссию 1. Создаем пусковую установку VLS (Синие-НАТО-Турели-Mk41 VLS) и присваиваем ей имя (пкм-атрибуты-имя переменной). По умолчанию в скрипте указано имя VLS1 (как изменить-позже). Доп настройки ПУ: 2. Присвоить ботам игроков, которые будут использовать ПУ, имя переменной 3. Закинуть в папку с миссией скрипт, вписать его вызов в init.sqf [] execVM "vls.sqf"; 4. В скрипте отредактировать строчки if (isNil "VLS_LAUNCHER") then { VLS_LAUNCHER = VLS1; }; if (isNil "VLS_USERS") then { VLS_USERS = [b_ks]; }; вписав свое имя лаунчера и юзеров (юзеров через запятую если их несколько) Выдача ракет на миссии Можно поменять тип боеприпасов на кассетные отредактировав 12ю строчку (да, переключать пока нельзя): #define USE_CASSETS false Что бы протестить стрельбу запустите миссию и в консоли вбейте VLS_MISSILE_CNT=5 1. Ракеты можно выдавать тригером Создаем в редакторе любой тригер, идем в атрибуты, ставим галочку "только сервер", "интервал" 10. убеждаемся что галка "повторяемый" снята, тип "нет", активация "нет". В поле "Условие" пишем нечто вида if(!isNil("WMT_pub_frzState")) then { (WMT_pub_frzState>=3) } else {false} (это если что для WMT платформы. означает что условие выполнится когда закончится фризтайм) в поле "При активации" пишем наш код VLS_MISSILE_CNT=3; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; (обратите внимание-командой publicVariable мы отправляем значение с сервера, где выполняется тригер, всем клиентам) и наконец выставляем таймер (в секундах). Тип таймера-"обратный отсчет", время и его рандом по своему вкусу. По вкусу можно делать это несколько раз в разных тригерах, слегка модифицировав код: VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; 2. Выдача скриптом if(!isServer) exitWith {}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_pub_frzState"))}; waitUntil {uisleep 0.1;(WMT_pub_frzState>=3)}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_Global_LeftTime"))}; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=6000)};//5 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=5400)};//15 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; все это селится в отдельный скрипт и вызавается в init.sqf по аналогии с самим скриптом на ракеты Дополнительные настройки скрипта Зоны запрета стрельбы 8я и 9я строки: if (isNil "VLS_EXCLUSION_ZONES") then { VLS_EXCLUSION_ZONES = []; }; if (isNil "VLS_ALLOW_FIRE_ZONES") then { VLS_ALLOW_FIRE_ZONES = []; }; EXCLUSION_ZONES-зоны запрета стрельбы, ALLOW_FIRE_ZONES-зоны куда можно стрелять. Если ALLOW пустой-стрелять можно по всей карте, кроме EXCLUSION To be continued чуть позже (кому не терпится-все есть на соседнем проекте)
  11. 1 балл
    Salsa

    Namest airport

    Никаких намёков нет,всё чёрным по белому написано
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.