Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  2. 1 балл
    crabe

    Wait and bleed HALO

    Что нового в версии 2.2.0 Новый скрипт HALO Чистка мусора Добавлены фотки Постройки отрисованы на карте на фтп залил
  3. 1 балл
    Lankaster

    La dévoilement

    @Frost Базы для захвата - туфта, особенно северная. Заборы у купола все разной высоты Эх вот бы конкретики получить. Но усилил на свое усмотрение, добавил габионов вокруг северной зоны и военный вышек на окраинах зон. А заборы разной высоты - фича Куча объектов с динамической симуляцией, ты точно понимаешь как это работает? Объяснить сумеешь? Убрал, дружище. Если оно не улучшает производительность, как раньше у нас это думалось, то ок blu\tl.sqf - ему вектор точно нужен? 3 вектора на отделение выходит и нищий КО без бинокля, зато с пулемётным теплачком в снаряге Ок, будет 4 вектора... А в чём пулемётность этого теплака? Сетка для пулемета из одной и точки и 4-х рисок? На стрельбу не повлияет, йоба-зумом не обладает чтобы жездко фрагануть, отличная штука для поиска тепла Выдача медицины в снаряжение юнитов при включенной WMT автовыдаче бесполезна в любых количествах Не знал...Выключил автовыдачу, выдал ручками blu\pilot.sqf - ему точно лдс не нужен, он даже выглядит на этом карабине несуразно Неважно, но убрал, чтобы пехоте не отдавали Лодки и предлагаемый геймплей с заплывом вокруг всей карты неинтересен и использован не будет на играх в большинстве случаев Не загоняю в сильные рамки КСов, даю возможность, а захотят они ей воспользоваться или нет - меня не касается. Тем более есть транспортник. Перенес их на южный спавн атаки Непонятно зачем нужны вертолёты на крохотный участок карты, разве что алгануть в 28 парашютов в обе зоны спустя 15 минут Успехов им алгануть либо на ёлки, либо на пули тех, кто в зоне сидит. Район боевый действий достаточно мал, высокой плотности можно добиться даже оставив отделение в зоне. Плюс доп. возможность для манёвра, нежели долбиться в один фронт Снаряга сторон может и интересная, но в рамках одной миссии НАТО-дети А воюют с НАТО-детьми Б, можно было бы и что-нибудь интереснее придумать. Особенно забавны Кайманчики против своих дальних родственников FMTV и M-ATV. Ещё и сплошные кроусы 1. Чтоб люди не плевались, что "опять за красных с калашами", НАТО-дети против НАТО-детей 1.1. Если не понравится такой расклад - сами поймут, что зря бухтели, и я узнаю, понравится игрокам такое или нет 2. Очевидно, кто-то думает, что конфликты, отыгрываемые на проекте в их фантазиях такие, что идет войнушка между Западом и не Западом. Играем же ОВД-дети против ОВД-детей (отпрысков-сепаратистов, так сказать) 3. 2025 год, кручу сюжет как хочу 4. 4 кровса на каждую сторону - терпимо. Скрутил всем Боеприпасы до 50% 4.1. Тем более если машинке выбьют модули, возможности починить не то что бы есть 5. В следующей миссии будет "что-нибудь интереснее придумано" У MRAP Husky по дефолту включена ACE-логистика, её ты точно не задумывал. Надо убрать, а про узел снабжения у вертошлёпов указать, если они останутся конечно Ряльно, спасибо друг, убрал blu\sl.sqf - разгруз с варбелтом под М203 у слота без М203. Этот варбелт в темноте сплошной черный как Vanta Black, к слову. У пары других юнитов такие же Заменил у всех, кроме самих обладателей подствола blu\mm.sqf - советую оптику заменить на что-то другое вроде 'RKSL_optic_PMII_312' Ну если советуешь, то поменял blu\medevac.sqf - выдай пакеты крови дополнительно других объёмов и медицины вдовесок По факту, ускорит процесс лечения, выдал, и бинтики, жгутики, шины тоже blu\crew.sqf - зачем мрапам экипаж не из числа обычной пехоты ещё и с ТШ? Не увидел, что они все-таки глушат звук. Выдал обычные, что и пехоте. ind\mm.sqf - оптика под 7.62х51 на пулялке 5.56, была вроде такая же, но с подходящей сеткой Поменял на 5,56 сетку ind\fmtv.sqf - Стингеры без ракет Выдал Посредственность короче, может и весело в пехоте будет играться, но кроусы всё портят своим присутствием как по мне Вот после отыгрыша и узнаем, понерфил их ровно настолько, насколько с тобой согласен Спасибо за проверку, дружище!
  4. 1 балл
    Aja

    Обсуждение прошедших игр

  5. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  6. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    julio momentos
  9. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  10. 0 баллов
    Lex

    Sakhe assault

    По поводу артиллерии обороны: если есть желание оставить гаубицы на миссии, тогда следует обеспечить их сейфзоной где-нибудь на юго-востоке карты. Смысла сидеть в самой зоне нет, потому что это дальнобойные гаубицы, а также уезжать на края карты, где не добивает связь и катаются всякие мамкины вырезальщики на хамерах. Как вариант можно заменить на 120-мм минометы.
  11. -1 балл
    Tklama

    From USA with gun

    View File From USA with gun Перезалита миска Меранса Submitter Tklama Submitted 08/14/2022 Category WOG Number of participants 088 Year 2002 Time for a mission 60 Weather Яасно Attack side win conditions Захватить зону Attack side vehicles Defense side win condiotions Удержать зону Defense Side technique Mission features Type mWOG Island Хелланмаа (зимняя) Mode Захват/оборона WEST side США EAST side ВС РФ RESISTANSE side ЧДКЗ Attack Side East Defense Side West Thermal sights mode Выключен / OFF  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.