@Novihak
Включена автовыдача медицины в WMT Main, зачем вручную в каждый юнит выдавать точно такой же набор?
Атропин накиданный в каждую машинку нахрен не нужен, вместо него наверное эпинефрин должен был быть
Дополнительного БК кот наплакал, что к стрелковке, что к SMAW
SMAW есть, пристрелочных нет. Рюкзаки лучше заменить на побольше, на какой ванильный Carryall или 3цбшный койотпак
Вот эти врэки самолётиков нахрен не нужны, их никто кроме стартующих там инженеров и не увидит больше 15 секунд
Гроза и облачность в 100% не нужны и мешают нормальной игре. По хорошему грозу надо вынести в требования к миссиям, как дождь и ветер
RFsl.sqf и SC.sqf отличаются друг от друга ровно так же, как и USsl.sqf и USpl.sqf - одной строчкой. У одних шапки разные, у других разница в 1 магазине
7Н10 против морпеховских плитников слабо, хотя бы пару магазинов 7Н22 в технику добавить надо
Зачем 3км прорисовки? Для горных козлов на бмп?
Маркера-центры для выбора спавнов сделай прозрачными, они никому кроме тебя при создании миссии не нужны
Условность о заправке вертушки написана дважды, при этом никакой проверки на эти 5 минут или сколько-то там нет
ACE Fortify который ты притянул в инит мало того что бесполезен с таким набором и ценами, так для него и инструментов нет вообще
Никакие неразрушаемость или уменьшение входящего урона по зданиям в зонах не помогут, они голые и в них абсолютно нет укрытий. По хорошему их полностью перестроить или перенести в более адекватное место, потому что 7 домиков на объездной дороге как-то не смахивают на "важные объекты ЧСО"
Скучно и уныло: зона в центре острова, атакуй и объезжай по всему острову сколько влезет все 2 часа. Всё в традициях кна2
Это объекты самого террейна, их по хорошему скрыть и поставить такие же не разрушаемые