Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2021 в Сообщения

  1. 28 баллов
    ZAMPOLIT

    Прямая линия с администрацией.

    Так как тему в трибунале уже закрыли, а чтобы писанина пропадала не хочется, оставлю это здесь, публикую is it. Надеюсь многоуважаемая администрация, сможет прояснить хотя бы какие то из ниже перечисленных вопросов: Выхожу на одиночный пикет в поддержку @almost. Трибунал безусловно не место для дискуссий, однако в данный момент наблюдается опасный прецедент, который затрагивает как меня, так и других достопочтенных игроков проекта, которым как и мне приходится по долгу службы взваливать на себя обязанности командира стороны. Так как командование стороной в основном тратит на себя довольно много как времени, так и сил, то последнее чего бы хотелось, это по итогом своих усилий получить отстранение от игр, поэтому хотелось бы прояснить несколько моментов. До сегодняшнего дня я не раз слышал, что по мимо прямо написанных правил, необходимо также руководствоваться здравым смыслом, чтобы избежать каких либо проблем с трибуналом. И до сегодняшнего дня мой здравый смысл меня вроде как особо не подводил, однако сейчас шестеренки здравомыслия очень сильно скрипят в попытке переварить данное сообщение в трибунале. Дело в том, что данный пост в трибунале нарекает "Нарушением основополагающих принципов командного взаимодействия" весь институт наблюдателей и мне совершенно непонятно, как эти два сообщения могут не противоречить друг другу. Дело в том, что информация это один из краеугольных камней в командовании стороной, да и в целом при управлении чем-либо, начиная от коллектива и заканчивая организациями, машинами и т.д. и т.п. Наличие или отсутствие, правильность информации это то из чего в последующем принимаются те или иные решения, которые могут означать как разницу между жизнью или смертью, так и разницу между победой и поражением в нашем случае. Грубо говоря, получение и последующая обработка информации с последующим принятием решений на основе этой информации, это собственно и то чем занимается командир стороны на играх. Задача командира это не только расставление красивых меток в шашечном порядке, но и создание условий для того чтобы получить информацию о том где, как, какими средствами противник собирается нанести удар. И естественно, крайне желательно получить эту информацию, до того как будет слишком поздно и не останется время на то, чтобы как-либо реагировать на действия противника. Для этого, как у нас на проекте, так и в армиях всего мира есть такое понятие как разведка. Разведка это крайнее опасное занятие, связанное с повышенным риском. Как правило оно проводится без огневого контакта с противником, однако бывают и исключение, в том числе и т.н. "разведка боем", однако так или иначе, понятие разведки всегда подразумевает собой действия перед основными силами подразделения, в не зависимости от его размеров. Разведка может быть как батальонная, так и выделенная из состава отделений/взводов/рот. Во времена 2МВ в случае действиями малых отрядов, вообще мог выделяться солдатик без рации и карты, который в одиночку уходил в разведку от отделения на 300-500 метров, зарисовывал позиции противника, после чего возвращался обратно. К чему я это все расписываю, хотя кому-то может показаться, что это все мало относится к теме данного трибунала. Дело в том, что все это требуется чтобы объяснить разницу между т.н. "рандомом" или по другому "нарушение основополагающих принципов командного взаимодействия" и собственно разведкой, так как из этого трибунала выходит так, что вероятно понимание об этом понятии у части людей отсутствует. Дело в том, что разведка, имеет перед собой четкую цель. Цель это: а) Собрать информацию о противнике/местности б) Доставить эту информацию командованию, чтобы на основе этой информации, можно было принять то или иное решение. Как можно заметить, для того чтобы разведка работала нужно как раз таки то самое "командное взаимодействие", наблюдатель проводящий разведку должен быть на связи с КО, КО должен быть на связи с КС, чтобы вся эта штука работала. И естественно, что очень сложно наблюдать за противником, когда по тебе стреляют/ты ведешь бой. Именно поэтому отправлять целое подразделение компетентные командиры не станут и не делают, потому что внезапно, большое количество людей таки заметно и любит притягивать к себе большое количество внимания противника, а вместе с ним и других свинцовых подарков, которые сильно осложняют ведение разведки. Подведем итоги того, что нужно для успешной разведки: а) Её нужно проводить перед основными силами, чтобы у основных сил было время среагировать на информацию полученную от разведки б) Для того, чтобы разведка была успешна, она должна быть в состоянии передать информацию по цепочке командования и находиться в контуре принятия решений. в) Разведка должна быть малочисленна по нескольким причинам, исключая моменты, когда разведка предполагает собой огневой контакт, т.н. "разведка боем", в первую очередь для избегания обнаружения противником, во вторую для уменьшения общих потерь подразделения. Теперь, когда у нас есть понятие "Разведки" и понимание чем она отличается от т.н. "рандома" или "нарушения основополагающих принципов командного взаимодействия" (По крайней мере я надеюсь), можно закончить с лирикой и перейти к конкретным вопросам: Хотелось бы узнать у достопочтимого трибунала, почему за наличие на метки "2 набл" поставленной командиром стороны для командира отделения(!) и последующий уход в рандом этого бойца (если это действительно так) несёт ответственность именно КС, который не может повлиять на данную ситуацию и я крайне сомневаюсь что он отдавал прямой приказ, вместо КО этого отделения. Плюс на тайминге (ссылка на тайминг) четко видно, что либо КО либо КС отдали приказ на отступление. Мне непонятно, почему нарушается принцип командной иерархии и КС становится крайним в ситуации на которой он не может повлиять. Большая просьба к досточтимой администрации прояснить этот момент. Хотелось бы также получить пояснения у достопочтимого трибунала причину по которой, только в данным случае при обвинениях по пункту 0.1 "нарушение основополагающих принципов командного взаимодействия" решение было вынесено сразу без возможности как либо мотивировать свои действия обвиняемыми. Опять таки, понятное дело что достопочтимый трибунал не обязан этого делать, но большая просьба дать пояснения, чтобы в дальнейшим избежать подобных инцидентов. Ну и наконец в целом хотелось бы узнать, как именно принималось решения по данному инциденту и какие именно аргументы были приведены, как доказательства виновности обвиняемых. Опять таки, понятно дело, что трибунал не обязан, но это очень сильно помогло, как повышению доверия к решениям досточтимого трибунала, так и пониманию того, где проходят так называемые "красные линии", а также в целом разрядило бы атмосферу на проекте, так как на данный момент данное решение выглядит наиболее странным, немотивированным и однобоким. Простое объяснение как минимум даже если не будет принято многими, позволит проследить логику и уменьшить вероятность повторения данных ситуаций. Заранее спасибо и надеюсь на понимание. P.S. В штабе и в канале 1-ой стороны я уже не первый раз наталкиваюсь на обсуждение того, как бы КСу не отлететь в бан за те или иные действия (хотя это простая расстановка развед. дозоров), которое могло быть потрачено на что-то более ценное, например на поиск каких либо тактических шагов и прочее. На мой взгляд это довольно тревожный звоночек того, что компания по зачистке "нарушений основополагающих принципов командного взаимодействия" зашло слишком далеко и теперь убивает это самое командное взаимодействие. Зачем что-то придумывать, тратить свое, а иногда и чужое время и усилия, если потом ты еще за это и получишь. При этом за что ты получишь, ты знать не можешь. Все это убивает любую инициативу и очень серьезно убивает качество командования, в итоге все это может привести к крайне шаблонному геймплею, которую в свою очередь приведет к спаду онлайна.
  2. 2 балла
    sup

    Объявления

    Новости: к команде игровой администрации присоединяется [JW] @MEDVEPUT команду игровой администрации покидает [DT] @SaLeeN Напоминаем, что в команде игровой администрации проекта по прежнему имеются вакантные места. Желающие - пишите в личку!
  3. 1 балл
    Rino

    Прямая линия с администрацией.

    Кажется уже писал, если да, то повторюсь. Желательно удалить 0.1 и начать всё-таки регистрировать новые чётко прописанные пункты в правила, если обнаружили что-то новое на ваш непредсказуемый взгляд. Естественно на первый раз никого не трогая, ведь нарушения правил по факту не было. На данный момент 0.1 воспринимается как оскорбительная насмешка, где КС-ы, КО, Игроки вынуждены гадать, что же там в голове у того опасного банящего поца, какие непрописанные алгоритмы у этого не понятного рендома, что на этот раз, почему не объяснены алгоритмы, за что его забанили всё таки...
  4. 1 балл
    Vitalya

    Прямая линия с администрацией.

    Очень хотелось бы увидеть прописаные рамки для пункта 0.1 какими бы они не были бы, сейчас это бан за что угодно с чем не согласна администрация. Так же хочется узнать о основополагающих принципах командного взаимодействия. Что это? Кто установил эти принципы? Как не нарушить эти принципы? И почему одних банят за эти принципы, а других нет?
  5. 1 балл
    almost

    Прямая линия с администрацией.

    Привет, спасибо. В целом кроме как очередным осенне/весенним обострением я это классифицировать не могу. И на самом деле сейчас в моей жизни ВОГ, увы, ушёл на последние места по приоритетам, к 35 такое бывет. @sup С твоего позволения перепощу наш опросик в привате: На карте явно стоят метки где указано "2x набл" то есть я прямо указал о необходимости дейстовать двойками. Дабы это не сочли за рандом. Мне нужна была информация. При это я не посылал их на убой. Их поддерживала собственная БМП. Выбор был не случаен. Не было задачи кого то там шатать или выбивать трубами. Была задача получить информацию. Бан мне безразличен. У меня один вопрос когда-нибудь я всё же решу ещё поКСить. @sup СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНО БЫТЬ В НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЧТО БЫ ОНИ НЕ СЧИТАЛИСЬ РАНДОМЕРАМИ? Надеюсь я чётко и явно поставил вопрос и очень хотелось бы получить на него ответ. Ну и в целом я не хочу распыляться на то что 2 человека это минимальная боевая еденица в жизни. И приводить кучу примеров как в наших так и в странах NATO и пр. К какой либо логике взывать желания нет ибо она высасываеться каждый раз из пальца по методу я хочу что бы было так. Ответте только на одно СКОЛЬКО?
  6. 1 балл
    Otto

    Прямая линия с администрацией.

    После того как отступил один из наблюдателей, а потом и всё его отделение, какую часть приказа он выполнял?
  7. 1 балл
    Zwierdik

    Прямая линия с администрацией.

    @sup спасибо за введеные открытые трибуналы по рандому (0.1) . Это решение должно повысить градус доверия к администрации и уменьшить кол-во нытья (пока с моей стороны) по этой проблеме.
  8. 1 балл
    Octopus

    Прямая линия с администрацией.

    на твиче так не работает же Да и можно же в ОБС поставить хоткей на переключения сцен на кнопку включения карты в Арме(эт для тех, кто хочет карту закрывать всю игру, а не только брифинг)
  9. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
  10. -5 баллов
    HaskiLove

    Прямая линия с администрацией.

    @almost Вы надоели пропускать мои вебинары по Арме Давайте считать 3 прецедента банов за 1 человека в дозоре 0 прецедентов за 2 или 3 человека в дозоре Считаем Раааааааз....дууууааааааааааааа.......... Получается нужно отправлять в дозор минимум двоих. Нужна степень вышмата, чтобы понять.....
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.