Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

  2. 2 балла
    Zwierdik

    Zagoria Invasion

    Обязательно к исправлению: 1. Добавить перевод брифинга на русский язык. 2. Не используемые картиночки, которые много весят img/usForma2.png = 916.08 KiB img/RFforma.png = 937.9 KiB 3. Изменить сводку сторон в сетевой игре с РФ (красный, оборона ) vs USA (синие , атака) на USA (Синие, атака) vs РФ (красные, оборона) 4. Отключить моделирование у всех бочек с огнем 5. Растянуть спауны атаки. Они находятся очень близко, что на старте вызовет очень сильный пролаг. 6. Выставить ручное управление в вкладке Окружения на дожде, молниях и ветре 7. В условностях написано, что мехводы являются инженерами, но в миссии это не так. 8. У тебя не отключена выдача медицины, но ты еще и сам ее даешь. У всех бойцов 2 комплект медицины. 8.1 ПЕРЕПРОВЕРЬ ВСЕ НАЗВАНИЯ СЛОТОВ. Очень много орфографических ошибок. Синие 9. Бредли не имеют птуров 10. Все дымы у синих красного дыма. Поменяй на белый основной + цветные 11. Снайпера вооружены G28. Это вообще немецкая спецназерская винтовка, а рюкзак у бойцов состоит из бандольер. Тут что-то не так. 11.1 usMark2.sqf – имеет совсем другой шлем в отличии от других. ОБЩЕЕ ИМХО. 12. С задумкой какая-та шиза. Не хочу нагнетать негатив, но миссия абсолютно посредственная. Стороны конфликта очень сильно напрягают. 2008 год, русские полностью в ЕМР (камуфляж 10-ых годов), а армия США полностью в вудланде (камуфляж 80-ых годов). Если это такая задумка, то она очень сомнительная и может вызвать негатив у игроков. @Mattoni
  3. 2 балла
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – is a weekly TVT events, which will be held twice a week. The main goal of the project is tactical battles with the use of a modset, based on realistically configured ACE and re-configured RHS with some additional addons. The aim of players is not to win by any means, but to introduce coordinated efforts in difficult conditions. To achieve this, a set of rules is in force. Gameplay of Wog BSP is the opposite of dynamic PVP modes, where the player's life is short and firefights are brief. On the contrary, a typical project mission will act out as a continuous hour-long firefight. Fundamental principles: Focus on gameplay - an administration and mission-makers make efforts to create a set of missions with almost instant action design - a player will not himself in a situation, where he have to hide in some forest for 2 hours only to fight for 10 minutes and get killed by a random explosion. Leadership-oriented decision making - during addonmaking the administration takes into account the opinion of the command personnel. The main goal of the players is a tactical cooperation, not frags and memes. Concept of team balance on the project is absolutely relative. The player who chooses the role of commander must accept responsibility and lead the unit entrusted to him properly. Ordinary players also fulfill the duties of the chosen roles. "Rolepley" (acting out, but without drill instructor-sergeant Hartman's shouts and running around the airfields) is strongly encouraged. Players should follow the concept of subordination (junior in rank obeys senior) and sole command. The administration aims to provide an adequate atmosphere at the games. Features: The orders of battle and tables of equipment of every unit are striving for the real-life prototypes, the units are getting the adequate task. Each weapon, magazine, ammunition, uniform, load-bearing vest (and body armor) and backpack has a completely individually written config, all weapons and equipment is configured according to a single system. A gear-set of every soldier is pre-made (you will get a standard loadout, according to real life organisation); every unit have sufficient equipment for night combat - you will not fight in pitch-black without illumination ammo and traccers supply. Loadouts of irregular troops are randomised. Communication and navigation equipment is limited - commanding with voice is the main way to coordinate. Ingame graphical interface is limited.
  4. 2 балла
    ZAMPOLIT

    Future War 198X

    Это его право, тут ничего не поделаешь. Мы просто ОЧЕНЬ долго не будем ставить ее в список если не уберет
  5. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  6. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project (projekt Horiaca Oceľ) – sú to týždenné TVT eventy , ktoré sa budú konať dva krát do týždňa. Hlavným cieľom projektu sú taktické bitky s použitím modsetu , založené na realisticky nastavenom ACE a pre-nastavenými RHS ,s ďalšími dodatočnými addonmi. Cieľ misie nie je víťazstvo , ale ukázať koordinované úsilie v zložitých podmienkach. V rámci projektu platia príslušné pravidlá . Hranie WOG BSP je opakom dynamických PVP módov, kde je život hráča krátky a prestrelky sú stručné. Naopak , typická misia bude vyzerať ako nepretržitá hodinová prestrelka . Základné princípy: 1. Sústrediť sa na hrateľnosť – admini a tvorcovia misií kladú dôraz na vytvorenie setu misií s okamžitou akciou- hráč sa nedostane do situácie , kde sa musí skrývať v lese 2 hodiny a bude bojovať iba 10 minút a umrie na náhodnú explóziu. 2. Vedenie -orientované rozhodovanie- počas vytvárania addonov , administrátori berú v dôraz návrhy vedenia. 3. Hlavným cieľom je taktická spolupráca , nie killy a memes. 4. Tímový balanc na projekte je absolútne relatívny. 5. Hráč , ktorí si zvolí rolu veliteľa , musí prijať zodpovednosť a viesť jednotku poriadne. Obyčajný hráči tiež plnia povinnosti zvolených rolí (slotov). "Roleplay"(hranie rolí,účinkovanie ale bez preháňania,príklad: drill instructor-seržant Hartman kričí a behá po letisku (prehnaná reakcia)) je silne odporúčaný. 6. Hráči by mali dodržiavať koncept podriadenosti (mužstvo je podriadené poddôstojníkom) a výhradne vyššiemu veleniu. 7. Cieľ adminov je zabezpečiť adekvátnu atmosféru na hrách. Vlastnosti: • Rozkazy v bitkách , a výbava každej jednotky sa podobá reálnosti , jednotky dostávajú adekvátne úlohy. • Každá zbraň, každý zásobník, munícia(strelivo),uniformy, taktické vesty ( a nosiče plátov) a batohy majú kompletne individuálne napísaný konfig, všetky zbrane aj výbava je konfigurovaná podľa jedného systému. • Štandardná výbava jednotlivca je pred-vytvorená ( štandardná výbava, podľa reálnej organizácie).Každá jednotka má dostatok výbavy na vedenie nočného boja- nebude sa bojovať v úplnej tme bez osvetľovacej munície a tracerov. Výbava pre nepravidelné jednotky je náhodná. • Komunikačná a navigačná výbava je limitovaná – velenie hlasom je jediná možnosť koordinácie • Herné rozhranie je limitované
  7. 1 балл
    Senpaii

    Aftermath

    Ладно, допущено
  8. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Future War 198X

    @Kei, Обязательно: Убрать галочку обязательно наличие DLC Добавить дополнительные траки и колеса в инженерную технику для обеих сторон В стандартное отделение на M113 добавлены очки перезарядки для техники В Bradley необходимо добавить командира экипажа Красным очень не хватает дополнительной медицины На данный момент всего одна цель может привести к крайне быстрому окончанию миссии, что не желательно. Стоит подумать о какой-нибудь небольшой сайд задаче (Захват зоны с щадящими условиями) или добавлении 2-ой цели. Рекомендации: Баланс: Сейчас у тебя максимально мобильная оборона, против атаки у которой нет адекватного огневого преимущества. Плюс максимально странные составы отделений и снаряжения, где в каждом отделении по мимо двух труб еще и ПТРК. Учитывая преимущественно лесистую местность, техника красных мгновенно отлетит от пехоты после чего красных будут втаптывать в грязь Bradley и M60. На данный момент я бы предложил следующие изменения: 1. Замена 2-х Bradley на взвод парней на M113 https://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/7-7/Ch2.htm#fig2_3, - 4x M113, 3x Rifle Squad + 1x HQ Squad, в каждом скваде по Дракону. Драконы у остальных отделений вырезать. При желании, можно добавить еще один взвод на M113 чтобы понизить мобильность обороны. 2. Заменить БМП-2 на БМП-1, увеличить количество БТР-80 и БМП-1 до 3-х штук, добив полный взвод. 3. Сейчас у тебя отделения атаки стартуют разделено, что мешает нормально скоординировать атаку и выбрать нормальное направление для КСа. Я бы рекомендовал дать возможность взводам на БТР и БМП выбрать свой спаун из 2-ух/3-х возможных. 4. УАЗ ДШК и УАЗ АГС на вооружении ВС СССР смотрятся максимально кринжово. Это техника иррегулярных подразделений или армий банановых республик, но никак не одной из супердержав обладающих ядерным вооружением. Ради богов, замени ребят на стандартный пехотный взвод на ГАЗ-66, чтобы придать им изюминки можно добавить всяких пеших сапортящих ребят с СПГ/АГС, структурки для ребят могу дать. 5. На данный момент, ВС СССР жесточайше не хватает огневой мощи, в 3-ую группу на ГАЗ-66 есть смысл добавить 82-мм миномет с ОФС и дымовыми снарядами. 6. Максимально кринжовый спецназ ГРУ, при взгляде на него у меня из глаз текут скупые коммунистические слезы. К тому же абсолютно не понятно их назначение. Вообще, спецназ ГРУ это про инфильтрацию в порядки противника, но никак не про общевойсковой бой в первых порядках в алтынах. Я бы рекомендовал одеть ребят в провославную березку с капюшоном (m68_klmk_coverall), отобрать трубы и продумать один из нескольких вариантов их применения: а) Рандомный спаун где то внутри порядков противника на острове б) Спаун ребят на лодочках/подводных лодках из нескольких позиций в) Halo jump 7. У тебя сейчас на обеих сторонах крайне странные структуры отделений, даже не говоря об историчности но таким огромным отделением что на Bradley, что на БТРе просто не удобно управлять. Пожалуйста сократи ребят. В случае ВС СССР структура отделения может быть следующая: 1 КО, 2 СС (ГП-25 + Прицел), 3 МГ, 4РПГ, 5П-РПГ, 6 (Снайпер или медик на выбор), Экипаж. Если есть желание слегка упороться в историчность можно выдать ребятам медика только в 1-ое отделение во взводе. Если пойти еще дальше, то можно выдать 6-ым слотом в отделение на БМП обычного стрелка (либо медика), а в отделение с БТРам 6-ым слотом снайпера. Для ВС США структура отделения скинута выше. Они правда удобные. Правда. 8. Я бы рекомендовал выдать американцам возможность пополнять БК для своих машинок, запилив склад со всякими коробками к M2 и MK19 9. Заменить ВС СССР бинокли с сербским на православные 6x30 10. Добавь обеим сторонам возможность окапываться не только инженерами (хотя бы 2x лопаты на отделение) 11. Если будешь делать нормальное ГРУ, синим инженерам можно добавить сигнальные растяжки, чтобы заранее предупредить HIMARS об обнаружении. 12. Стоит добавить беруши обеим сторонам, учитывая большое количество тяжелого оружия, которое будет стрелять над ухом. 13. Легкого пулеметчика лучше обозвать просто Пулеметчик (РПК), а стрелка АТ (что это вообще такое?) стрелком-гранатометчиком 14. В советской технике отсутствуют какой-либо запас доп. гранат для РПГ-7 15. Для сохранения исторической справедливости стоит заменить ракеты ОГ на ТБГ
  9. 1 балл
    Zwierdik

    Zagoria Invasion

    На проверке
  10. 1 балл
    MaDnEss

    Выбор

    Версия 2.1 wog_171_vibor_21.chernarus_summer.pbo фикс мелких ошибок правка слотов и их порядок в хаммер тоу выданы ракеты TOW-2A вместо TOW-1A
  11. 1 балл
    MaDnEss

    Выбор

    Версия 2.0 wog_171_vibor_20.chernarus_summer.pbo Возросла до 171 С нуля созданы скфы для юнитов, скф для техники переделаны (но по факту тоже с нуля) Переработка структуры сторон и их отделений Удалены условности (т.к. повторяют правила) Переработаны условия захвата зон (3 атакующих, 4 обороняющихся, 2х кратное преимущество, 30 секундный таймер) Обновлены формы сторон Оптимизация миссии и др мелкие правки Изменения в миссии:
  12. 0 баллов
    Kei

    Future War 198X

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.