Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2017 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    Для тех кто спрашивал про Ка 52. и @Yuki_Hattori если надо (для брифинга) , вот что было потом
  2. 10 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  3. 1 балл
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    А+ пехота молодцы,благодаря ФМФ не приняли на себя основной удар и почти в целости дошли до зоны.Из пехоты в нормальном составе были только вы + SF,из других отделений оставались только экипажники на БМПшках(часть пехоты погибла от своих фугасов ),да танки.Остальное отпишу в дебрифинге.
  4. 1 балл
    mib

    Обсуждение прошедших игр

    Болезненная оплеуха. Шли на 1000 вместо 1300-1500 и заходили со скорости 200+ вместо 250+ - и вот результат. :C
  5. 1 балл
    ZAMPOLIT

    DCS World

  6. 1 балл
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

    2 СКТ ВНЕ ОЧЕРЕДИ, Вас Понял Товарищ ГВАРДИИ Полковник СОЛИД. Служу виртуальному отряду ВДВ!
  7. 1 балл
    Kykypy3ep

    Обсуждение прошедших игр

    У вас какие-то неправильные аватарки...
  8. 1 балл
    Noma

    Обсуждение аддонов для ARMA2

  9. 1 балл
    mib

    Восход

    Поправь odkb_RU_* на dst_RU_* { _x addEventhandler ["GetIn", {[_this,["dst_RU_Soldier_Pilot"]] call isPilot;}]; } forEach _helicop; _vehicles = [bmp3_1, bmp3_2, bmp2_1, bmp2_2, bmp2_3, bmp2_4, m2a2_1, m2a2_2, m2a2_3, m2a2_4, m6_1, m6_2]; { _x addEventhandler ["GetIn", {[_this,["dst_RU_Soldier_Crew","dst_RU_Soldier_SL","US_Soldier_Crew_EP1","US_Soldier_SL_EP1"]] call isPilot}]; } forEach _vehicles; От 26.10.17 23:07 Сам сделал, получите - распишитесь wog_156_voshod_23.Takistan.pbo
  10. 1 балл
    7th

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  12. 1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    @Kalkhin Хорошая идея, мне понравилось и я сделал модуль, но несколько в другом варианте. При кровопотере нельзя перевязывать себя, нужна помощь со стороны, необязательно медика. Видится мне, это может заставить людей более серьёзно подходить к тимплею, а рандомщиков заставит быть очень осторожными. Поставлю на какой-нибудь своей миске после обновления, а там посмотрим. Даже не знаю, приживётся ли у картоделов.
  13. 1 балл
    Kalkhin

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Есть еще такая тема: В некоторых миссиях для "хардкора " ставят модуль "только медики могут вкалывать морфин\адреналин". В итоге боец получает ранение и теряет сознание от боли, т.е. далеко от места контакта с противником ему не уйти. Было бы более логичным дать солдату возможность вколоть себе морфин и наложить жгут(временно). А вот все остальное (перевязывание, медкит и адреналин) пусть делает медик. Вот если бы сделать доп. модуль с таким режимом. Хотя я в АСЕ не разбираюсь, может тут все уже продумано по этой части.
  14. 1 балл
    Omlet

    Баги ACE3

    Что-то не так Наверно не в ту тему
  15. -1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    По канону должен был бы написать Тру. Но его нет. Поэтому: "помни: гнев, страх – это всё ведет на тёмную сторону Силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть..."
  16. -1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Что за сопли?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.