Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2017 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    Все тезисы и выводы довольно сложно представить в каком-то кратком обобщении, поэтому предоставляю примерные тайминги,дабы не тратить на просмотр 3 часа 21 минут.
  2. 2 балла
    ToxaSM

    Тег отряда для игрока

    Тема закрывается, в связи с введением плагина для выдачи групп. Теперь отрядники сами могут выдавать группу своего отряда
  3. 1 балл
    Ezhuk

    Требования к миссиям

    1. Название файла wog_<название>_<версия>_<кол-во слотов>.<остров>.pbo Использовать только строчные буквы. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). Без дополнительных точек (всего две - .Altis.pbo). Версии менять при каждом обновлении миссии (1b,1c, 1d, 2a, ...). Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит. Примеры: 2. Настройки 1) Название миссии wog <название> <Версия> <кол-во слотов> Использовать только строчные буквы для префикса wog. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”. Название миссии с заглавной буквы. Пример: wog Долгая прогулка 2 188 2) Общие Заполняемые поля: Представление: Названия; Представление: Автор; Обзор: Изображение. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Подменю Состояние: Все должно быть включено, за исключением сохранения и продвинутой модели полета; Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора. Бинаризация файлов должна быть включена. 3) Окружение Миссия не должна, более чем на половину, проходить в ночное время суток, либо должна проходить в светлую лунную ночь. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. 4) Сетевая игра Подменю Тип: Не изменять. Подменю Лобби: Сводка по шаблону <фракция атаки> vs <фракция обороны> Включить ИИ. Подменю Возрождение: Возрождение - Переключиться на зрителя; Набор правил Зритель. Подменю Задачи: Не изменять. 5) Description.ext Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgSounds. 3. Брифинг Обязательно наличие вкладок вводная и задача(и). Во вкладке задача(и) должно быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо их добавить их описание во вкладку условности. Для всех локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. Текст должен быть написан на русском языке. 4. Слоты Штабное отделение Альфа 1-1 (2-4 человека). Количество слотов на миссиях не должно превышать 160. Разница в количестве слотов между сторонами конфликта не должна превышать более 8 слотов. Присутствие только 2-х противоборствующих сторон (за исключение миссий с випам, которые не должны видеть карту стороны). В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения и приписанная техника (в круглых скобках). Запрещено добавлять дополнительные скобки любого вида. Шаблон: 1: Командир отделения (<наименование отделения>, <приписанная техника>) Пример: 1: Командир отделения (Мотострелки, MSE-3 Марид) Пример 2: 1: Командир отделения (Мотострелки, M113+M113 M2) или 1. Командир отделения (Мотострелки, M113+M2) Пример 3 (без техники): 1: Командир отделения (Мотострелки) Доступные наименования отделений: Штаб; Взводный; Пехота; Мотострелки; Экипаж; Пилоты; Десант; Снайпера; Разведка; Саперы; Медики; Инженеры; Водители; Мином. расчёт; Расчет ПЗРК; Расчет ПТРК; Спн; Н/а (в случаях использования пресетов). Круглые скобки в описании КО используются только для указания информации из п.5. В мотопехотных отделениях экипаж должны быть в отделении с пехотой (за исключением, случаев возможности выбора техники для данного отделения). Обязательное наличие медика в каждом крупном отделении (7 и более человек). Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.). В снайперской паре КО должен быть наводчик. Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника). Каждый юнит должен быть игровым. Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники. На каждой стороне должно присутствовать минимум 6 пехотных отделений (независимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек. 5. Техника и снаряжение Действует ограничение по кол-ву техники на 1х миссиях: В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта. if (not local _this) exitwith {}; Для полного переоснащения юнита обязательно использование wog export в арсенале (готовые структуры). Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5) с уникальными изменениями. Форма и снаряжение должно соответствовать местности. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_”. Запрещено совмещать в одном отделении оружие разных калибров и типов магазинов, за исключением пулеметов и снайперских винтовок. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища. Запрещено ставить технику, не относящуюся к заданной стороне. Запрещено совмещать ванильную и RHS технику (за исключение транспортной не бронированной техники) и оружия (за исключение тяжелых снайперских винтовок). При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках). Обязательное наличие инженерного отделения, если на миссии присутствует гусеничная техника. Обязательное наличие медицинской техники, приписанной к отделению медиков. (у данной техники должна быть выставлена соответствующая настройка ACE) 6. Скрипты и триггеры Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал. Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo. 7. Ограничения значений в модулях WMT_Main Дальность видимости на всех картах 2500 на Заргабаде от 2500 до 5000 на Lythium от 2500 до 3500 на Такистане от 2500 до 5000 меньше только при плохих погодных условиях Дальность прорисовки земли на всех картах 10000 меньше только при плохих погодных условиях Доля потерь 0.1 Расширенный брифинг включен отключен только для миссий с возможностью выбора техники после старта и описанием техники в отдельной вкладке Подсветка ников включена Распознавание мертвых включено ИИ отключен Статистика включена Отключенные каналы 0,2,4,6 WMT_Time Время на миссию 1е и 3и миссии - ограничение от 95 минут до 105 минут. В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут 2е миссии - ограничение до 150 минут значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон Размер стартовой зоны от 20 до 100 метров WMT_Point Таймер до 300 секунд 8. Файлы Общий размер pbo фала не должен превышать 1МБ. Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8. 9. Список карт для больших игр Алтис Такистан Черноруссия (все версии) Подагорск Сахрани (кроме Southern) Напф (все версии) Таноа Литиум Rosche Ruha Заргабад Стратис Мальден Быстрица Anizay Hellanmaa Kujari Summa Vinjesvingen Карты присутствующие в сборке WOG3, но не перечисленные выше разрешено использовать только для 3 миссий. 10. Задачи 1. Ограничения на задачи: Миссия не должна завершаться по уничтожению одного объекта, либо юнита. Любые действия (считать данные, запустить таймер, взорвать объект и т.п.) должны производиться с задержкой минимум в 15 секунд при помощи функции ace_common_fnc_progressbar. Расстояние между самыми отдаленными зонами и стационарными объектами, которые необходимо оборонять, не должно превышать 5 км. На миссии не должно присутствовать задачи, которые обязательны для обороны, но не обязательны для атаки. За исключением случаев, если зоны или объекты находятся в непосредственной близости (например: захватить 2 из 3 зон в одном городе, уничтожить 3 из 5 самолетов на аэродроме). 11. Прочее Запрещено изменять первое сообщение в теме миссии (генерируется автоматически). При обновлении миссии все изменения должны быть вписаны в поле "изменения".
  4. 1 балл
    StDIABLO

    Текстурки линейки

    @PuzlOK Может все банально?
  5. 1 балл
    arhond

    Operation oscar I

    @Exorcist Общее Разница в количестве слотов между сторонами конфликта не должна превышать более 12 слотов. - исправлено Консоль отладки поставить пункт "Для хоста или вошедшего в систему администратора". - исправлено Сводку заполнить по шаблону "Атака vs Оборона". - исправлено Всех юнитов, которых ты одеваешь с помощью *.sqf сделай ванильными. Как ты сделал медиков. И не просто так от балды, а чтобы снайпер был снайпером, пулеметчик пулеметчким и т.д. - исправлено Зачем ты выдаешь ПВН, если у тебя светло на миссии? - исправлено Если ты сам выдаешь ДВ, то в настройках ВМТ надо убрать автоматическую выдачу ДВ. Главное проверь, чтобы она подходила. - это где настройка такая? может через инит просто прописать? Удалить автора миссии из Вводной. - исправлено Раздел "Зоны для подрыва Лодки и Траулера" - причем тут СпН AAF? - исправлено USMC Почему все слоты у СпН одинаковые? Ctrl+C Ctrl+V? Сделай нормальный СпН. - исправлено (это же был СпН с Flashpoint'а ну ) Очень странная на половину ванильная снайперская пара. Хотя миссия то РХС. Переделай и её. - исправлено Убрать всю медицину у медиков. Сервер сам её выдаст. - исправлено Разгрузка у медиков пустынная. - исправлено Экипаж техники и пилоты специально такие ущербные? Может сразу тогда кол-во патронов до 1го уменьшить, чтобы в случае чего застрелиться и не мучаться? - ущербность, это ты про пистолеты\нет брони? Я их ставил с воговской сборки просто. ВС СССР Штаб уменьшить до 2-4 слотов. - исправлено Опять у тебя с СпН что-то не так. Исправь. - исправлено ПТС-М прыгают как угарелые в воде. Мб убрать их? - исправлено (Видимо мой первый тест с погруженной внутрь шилкой был крайне удачен, больше так не получилось ) заменил лодками. upd: полигон пока не фурычит, скину миссию попозже.
  6. 1 балл
    DenusKO

    East Wind: Молот

    Залью на полигон как сервер подымут Версия 5f Общее Исправил ошибку с декалями Расставил отделения подальше друг от друга Уменьшил отделения взводных до 5 человек Добавил сторонам по отделению медиков Уменьшил размер стартовой зоны Поправил модуль на захват РЛС, убрал метку РЛС Уменьшил число маркеров на карту (для каждой стороны они свои и исчезают после фризтайма) Убрал ненужные объекты Бульдозер покатался по паре кварталов ВС РФ Поправил задачу в брифинге Мифический УАЗ развенчан Добавил по УАЗ-у на отделение Спн 1-го стрелка РПГ-26 поменял на стрелка РШГ-2 ЧСО Пограничников переименовал в пехоту А2-5 дал Урал-4320 Распределил северный взвод на бмп по военным базам Переместил южный взвод к ВПП Болота Увеличил количество ПТ ракет у стрелка РПГ-7 @Exorcist
  7. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  8. 1 балл
    StDIABLO

    Steam.exe Trojan.PWS.Steam.14307

    + сделать MD5 если не сложно. UPD походу не только у меня http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1291817837637969740/ UPD Отбой тревоги https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=327726&p=829516
  9. 1 балл
    keeper

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Кого интересует вчерашние собрание: UPD: добавили тайминги в описание под видео. Спасибо @Dekfor :)
  11. 1 балл
    SMOL1N

    Обсуждение прошедших игр

    Ночь с 4 на 5 июня.Штат Вогамес.
  12. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Опять без фактов по лезвию ножа?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.