Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2017 в Сообщения
-
16 баллов
Хочу вступить в отряд
AlanSnowle и 15 других отреагировал TRUE за сообщение в теме
Короче, так дела не делаются. Записывай. На игры нужно взять с собой: - голову; - здравый смысл; - юмора в меру; - микрофон хороший, чтоб твою речь было слышно и не было слышно помех; - и позитивное настроение. Все остальное оставь где нибудь в другом месте. Еды не бери, на первой игре ты долго жить не будешь, в двухсотом сможешь поесть. Так, дальше тебе нужно прийти на игры в 20:50. Обязательно проверь рацию и ТС в течении недели, лучше в среду на МВОГах. Зайдя на сервер тебя кинет на первый попавшейся слот - выйди со слота и не занимай пока не будет команды администратора "Одиночки на слоты". Найди свободный слот в отделении, посмотри что за отряда и найти их в ТСе. Зайди к ним в канал, обязательно поздоровайся и спроси, нет ли у них свободного слота. Если слот есть - занимай и внимательно слушай брифинг командира. Получи задачу и жди старта миссии. Запиши частоту коротковолновой рации и шаг или резервные частоты. Прогрузившись на миссию - настрой КВ, спроси по какому азимуту двигается отделение и не отставай от своих. Прибыв на позиции спроси у КО какой азимут тебе наблюдать и занимайся наблюдением. Не лишним будет уточнить как выглядит противник, какого цвета у него камуфляж и какая у него техника. Увидев противника, первым делом (читай внимательно - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!) скажи на него азимут, потом что там, а потом сколько там этого чего-то и как оно далеко, и не лишним будет назвать ориентир. Т.е.: "Азимут 240, противник, пехота, 4 человека, 800 метров, ориентир - камень на горизонте." Вот собственно и все то тебе нужно знать, чтоб играть как 90% игроков ВОГа. Остальному тебя научат по ходу дела. Удачи! -
8 баллов
Хочу вступить в отряд
SMOL1N и 7 других отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Самое главное это осознавать что ты хочешь получить от игры. Если ты хочешь бегать и всех убивать, то можешь перед играми зайти ко мне в канал(сверху канал Raid), а если хочешь командного взаимодействия то лучше не заходит ко мне в канал. -
4 баллаСтрелок танка был вынужден убить ботов (своих же отрядников) сидящих в танке, чтобы выполнить поставленную задачу! Это вам не за картой ездить.
-
4 баллаБорьба за демократию была проиграна в далеком 2014. Последнее собрание командиров отрядов на котором проводилось голосование за нового куратора А3 прошло в ноябре 2014. Крайняя попытка воздействовать на правила была предпринята на историческом собрании А2 после которого проект покинули ИД и РЕ. Собственно если помните, большинство подтвердило лояльность действующим правилам (хотя там было всего по намешано, и правила, и читы, и неприязнь, так что сейчас уже не разберешь). Хотя все голосовали скорее против РЕ и ИД, чем за правила, но да ладно. Что-то менять - дело затратное. А менять правила - вдвойне затратнее. А так как в большинстве всем лень что-то делать в принципе - по этому на собрании или отмолчались, или согласились ничего не менять. Вот собственно и вся суть проблемы - всем или лень, или пофиг. Самое смешное, что заложником не актуальных правил стала сама администрация. Если бы был Совет Командиров, то решение в пользу наказания СФ приняли бы 50% отрядов это точно. И если бы такое решение было принято советом командиров, то и администрации не пришлось бы подставляться под удар и в очередной раз принимать "не популярное" решение. Но Совета Командиров у нас нет, по этому такие вопросы приходится рассматривать тем кто есть, а это не равнодушные к проекту люди, хранители и кураторы. СФ, лично я против излишнего административного влияния на игровой процесс. Я бы лучше договорился с командирами других отделений, по старинке, и садил бы вас в триггер пока бы ситуация не изменилась. Здесь, хотя бы все было соизмеримо самому косяку. Накосячил в игре? Получи и пилюлю в игре! Зачем же бить административной дубинкой по слегка прифигевшей жопе, если можно все в игре и решить? Просто поймите суть претензий к вам. Дело не в СпНе, не в планах, не в командовании и прочем. Дело в том, что быть на ДВ все 2 часа мисси - это нифига не мед с пупка Анджелины Джоли слизывать. Это блин пыльный, нервный, негритянский труд, там не пофрагать, не по записывать крутые видосики, даже поговорить ты не можешь. Ты все время пялишься в карту и пытаешься разобрать не связные доклады людей разного рода вменяемости. Да, это не весело, но это жизненно нужно для атмосферы, для игры, для гейминга других отрядов. Мне как КО, хочется знать, что обо мне КС помнит, что меня не забыли и не бросили на произвол. Я хочу знать, что мое отделение выведут из под огня, поддержат артиллерией или просто вовремя скоординируют. Вот и все, что от вас просят. Если выделили человека на слот КСа, то оставьте его в том месте, где он сможет все это нам, остальным игрокам, обеспечить до конца миссии. Вот собственно и все. Не обижайтесь на администрацию, у них такие погоны. А давайте играть еще с большим запалом и задором!
-
4 баллаДавайте разберемся в ситуации. Решение о понижении в правах отряд СФ принималось несколькими людьми. Один из принимающих решения -это краб, а у него ко мне есть негативное восприятие, в виде личной неприязни. приведу пару цитат: В обосновании решения о понижении статуса указано, халатное отношение к командованию, я так понимаю имеется ввиду две последние миссии под моим командованием, эта миссия на Лингоре, и миссия на фалудже 13 район. Начну по порядку. 1)Миссия на Лингоре, план на миссию мной был тщательно продуман, тайминги просчитаны все детали учтены, подготовка к миссии была выполнена кол-во войск врага его техника, места респов. Поэтому о никакой халатности , здесь идти не может разговор. Проблема, что убился в глупой ситуации. Но я играю на проекте и в А2 подольше Краба, и на моей памяти водники плавали, они и в жизни плавают, но краб решил иначе и изменил свойства водника, об этом был пост, но я его не видел. На лингоре много водных преград, и решив срезать, съехал в воду где и погиб. На лицо трагическая случайность, но никак не халатное отношение к командованию. 2)Миссия 13 район. Вот и Суп об этом говорит. На этих выходных было три игровых сессии, и просматривая списки командования я ошибся, думал что мы командуем в воскресенье, а не субботу, о чем я честно сказал на брифинге, что план я не готовил, думая ,что мы командуем не сегодня. Но тем не менее план был озвучен, войска распределены, но так как я узнал об этом на брифинге естественно слот был у меня не кс, а стрелка дшк. Но тем не менее в атаку я не ездил, а занял позицию недалеко от респа. Куда и прилетели А+ на вертолете, коих я обстрелял на высадке, но помня что я кс, я не стал их добивать а уехал от того места, куда опять же прилетел другой верт, который тоже мне пришлось обстрелять, ну не давать же им высаживаться? После чего отьехал на наш респ, куда и прилетел верт противника и сжег мой пикап, от взрыва которого я и погиб. На этой миссии я собирался командовать, в атаку не ездил, произошла на миссии трагическая случайность, что высадка врага была на месте моей дислокации. Где здесь халатность?. Любого кс могут убить разведчики, или может погибнуть от случайного выстрела миномета или от тимкилла, может случиться, что угодно, что мало кс умерло и в более нелепых ситуациях, а санкции применены к одному СФ. Ну и тезис о неуважении отрядов отрядом СФ. Я вам так скажу, отряд СФ- один из старейших отрядов, зародился во времена офп, прошел многолетнею историю, участвовал в лигах офп, когда еще многие игроки проекта ВОГ были детьми. Участвовал в многочисленных матчах и френдли боях на платформе ОФП, А2 таких как Терра , ПНХ, КНД, РУС, Стройбат ,НА и многих других.. Вместе с отрядом КНД, ушли с ТУшино и организовали проект ВОГ, было время когда на проекте играли только КНД и СФ друг против друга, других отрядов не было.. И всегда СФ уважительно относился к своим противникам и партнерам, это было воспитано активным участием в жизни ОФП и АРМА сообществ, неуважительного отношения за отрядом СФ не было никем никогда зафиксировано. И вы (кураторы) отнеслись к старейшему отряду на проекте и вообще всему русскому сообществу ОФП, Арма по справедливости? Я считаю предвзято и неправильно.
-
3 баллаP.S. Джек Рейган на двух мисках слил два вертолёта. Шульман, надо тренировать пацана, слишком нагл и технику не ценит. Пользуется тем, что Маднес в армию ушёл.
-
2 баллаЯ посмотрел, у HEDP пробитие в три раза меньше чем у РПГ18 и в два раза меньше чем у ПГ-7В Так что этим только по лёгкой технике. Танк не при чём.
-
2 баллаВообще, я надеялся на то, что Кронос ответит или Шокстер разъяснит внутри отряда. Ну нет так нет. Это не изъявление, а решение особой тройки. В зависимости от подхода это либо Руссиван либо любой другой боец СФ присутствовавший на миссии, либо все бойцы отряда, допустившие ситуацию с кидаловом всей стороны. 18.02.2017 Feruz Abad 29.04.2017 area13 СФ, узнав в штабе на миссии, что должны КСить на этой миссии назначали себя во главе с КС маневровой группой и укатывали на край острова, где в обоих случах были быстро уничтожены. Руководство стороной вынуждены были принимать другие люди, вне графика командования, приложенного к списку миссий. В первом случае это Тру, во втором управление стороной на себя никто не принял. Наплевательское отношение к обязанности КСить. Ксят у нас группы со статусом "отряд, я напомню". Случай с СФ вопиет тем, что с одной стороны СФ воспользовались статусом КС и выделили для себя позиционные плюшки, с другой стороны скинули труд управления стороной на чужие плечи. Решение о лишении СФ приоритета понизило статус отряда СФ до фактически проповедуемого ими (данное решение пробное, можно считать предупреждением. Лишать статуса совсем не стали в надежде на изменение ситуации) Похоже на то. Даты и суть проблемы выше описаны. Никак нет. Указанные лица занимают должности куратора и хранителя. Проект не имеет политического строя, ибо вог вне политики. Запретить игрокам именовать модель управления проектом как им хочется мы не можем. Это дело вкуса. Случай уникальный, в правилах не описан. Однако реагировать было нужно, ибо СФ подаёт дурной пример, причём неоднократно, поэтому воспользовались влиянием поведения СФ на морально-этическую составляющую игр. На СФ не действует писанина на форуме с критикой поведения, поэтому кураторам и хранителю пришлось искать способ воздействия на СФ. В данный момент это понижение приоритета. Если СФ не планируют осуществлять отрядную обязанность управлять стороной по графику, то логичным выглядит дальнейшее лишение статуса отряда. Надеюсь, этого делать не придётся. Ветераны, образец для подражание и всё такое.. Ответ выше. Если у СФ есть вопросы, к тому что я выше написал, прошу подойти и выяснить. Я в ТС почти каждый день бываю. Давно такое слышу от разных людей. Обычно время расставляет всё по местам, поэтому я уже давно противоположное не доказываю. Есть личное отношение, а есть работа. Работа грязноватая потому что во все времена администрация на воге становилась объектом прессинга и различного спектра эмоций от недоверия до физической животной ненависти ибо чревата непопулярными решениями, которые необходимо принимать. Если уж ты считаешь, что я всех убедил насолить Руссивану, то предлагаю тебе найти человека мне на смену, который всё будет делать в гармонии с окружающим миром и я тут же срулю на пенсию. P.S. Остальным писать не буду, если нужно объяснить, ловите в скайпе или в ТС.
-
1 баллИщу группу или отряд набирающие игроков, готовые взять новичка без опыта игры на серверах WOG.
-
1 балл
Ставки сделаны
MusicBreaker отреагировал Exorcist за сообщение в теме
Я правильно тебя понял? Ты вместо хамеров выдал хемт на 2 места? или ты ванильный выдал? -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Ставки сделаны
MusicBreaker отреагировал ZAMPOLIT за сообщение в теме
@MusicBreaker, Мое мнение, что здесь нужно либо резать поколение американской бронетехники, поставив вместо M2A3 (BUSK III) - M2A2ODS, а вместо M1A2SEPv1 (TUSK II), выдать любой из М1А1, либо существенно нарастить возможности ВС РФ, например выдав мотострековый взвод на БМП-3 (Весна-К), вместо БМП-2, БТР-80А и Спрут-СД. Ну и я бы существенно понизил бы мобильность обороны с кучей хаммеров, одновременно с этим нарастив возможности ВС РФ, в плане огневой мощи, выдав минометы например. В текущей ситуации, штурм аж 4 зон, больше напоминает коллективное самоубийство, так как возможностей реализовать свою технику у красных не будет. -
1 балл
-
1 баллПлан-то стрёмный откровенно. Вся сторона пошла с той стороны, где максимально далеко до цели и зачем-то штурмовала зону, которую не надо было штурмовать и игнорировала зону, которую захватывать было наоборот надо. Идеальный план на эту миску такой - с севера вся сторона залетает на высотки, захватывает и держит зону, а в это время танки издалека шатают мечеть. Победка-то по случайности получилась.
-
1 баллВ том, что среди экипажа был некто Юнг, известная котлета, только и всего.
-
1 балл
-
1 балл- Ничего без меня не могут... (с) Типо Шульман :D P.S. сжег БМД с одной гпшки.
-
1 балл
-
1 баллActual rules regulate in-game and out-of-game situations created by players taking part in WOG project, by administrating game sessions and by affecting on technical and moral-ethic parts of game play. Administration has right to change these rules, make corrections and introduce additions in them, and create new rules. Players will be notified about them by news. Also every in-game and out-of-game situation will be overwatched separately in case it was reported to administration but there’s no rule about the situation. Rules section #1. Engagement of slots, re-enter in game session. After administrator turns on missions and makes re-assign, slots are engaged by: Side Commander and Squad Commanders (“Squad” status on WOG project) Squad members Guests of WOG project Gaming groups (Not in current rotations despite being a registered Squad) Single players(Single engage slots after administrator’s command. Punishment: Warning kick out of slot by administrator. Repeating the violation will cause restriction of access till the end of mission) Forbidden: Engagement of another’s slot without agreement with the player having engaged that slot before (in case the player got crashed and wants to continue playing) Engagement of slot when the player’s not in TS. Engagement of slot without permission of Squad Leader who controls the slot (in case of lone slots – without permission of Side Commander). Re-enter on any slot after the death. Re-enter to any other bot (who wasn’t engaged before) after the start of mission (except cases written below). Allowed: Re-entering on any free slot in 5 minutes since the beginning of mission as a result of unintentional team-killing. Re-entering on any free slot in 10 minutes since the beginning of mission as a result of bugs, lags on spawn point or as a mistake of map-maker. Note: In case Side Commander isn’t in any Squad, he must notify Game Administrator. You engage first slot (and it’s probably engaged by someone else) when you enter the lobby. Penalty: AR 1.1 – Denied access on project’s servers on term – up to 4 game days, if repeated – up to 12 game days. AR 1.2 – Denies access on project’s servers on term – 3 game days, if repeated – up to 9 game days. AR 1.3 – Denied access on project’s servers on term – 1 game day, if repeated – up to 9 game days. AR 1.4, 1.5 – Denied access on project’s servers on term – up to 96 game days, if repeated – on undetermined term (violation of most important rule: “One game – one death”). Rules Section #2. Killing of player(s) on the same side. In case of dying by the hands of friendly player, spoken agreement between player (squaddies, commanders, leader etc.) about it is preferred. Reports of friendly fire in court martial are not welcomed. Teamkills are part of game play. Below are examples of friendly fire’s cause, where the responsibility is on the suffered ones (in case of second example will be found out reasonableness of such friendly fire): False Identification: Is followed by having no full and true information about placements of friendly and enemy squads. By a variety of causes friendly is taken as an enemy and is being shot: lack of radio communication when squad loses the orientation on place and goes where he’s not supposed to be etc. Fire “on my position” When enemy’s squad is in close engagement with friendly forces, in extreme cases friendlies are forced to call fire mission on their location. Meanwhile artillery or aviation or any other vehicle fires a barrage or fires to kill enemy troops who are in danger-close positions to friendlies, often on a range, which is very close to striking effects of used hardware, which can lead to friendly casualties. Forbidden: 2.1 Killing a friendly bot with an intention to take his equipment, ammunition or to make room in vehicle. 2.2 Killing of the same-sided players 2.3 Intended killing of the same-sided players 2.0.1 Repeated unjustified reports about team-kills (when suffered one is who to blame). Allowed: Killing a same-squaded/same-sided bot if Squad leader or Side Commander allowed Killing a friendly player as a result of Side Commander’s or Squad Leader’s (in case both player and SL are in one squad) order are allowed and is not followed by punishment. Note: Persons allowing to kill another same-sided player take personal responsibility on their actions and must use the principle of extreme need and justify their orders. If the accused in TK has apologized and the suffered has accepted the apologize, denied access to servers is lifted. Penalty: AR 2.1 – Denied access on project’s servers on term – up to 4 game days, if repeated – up to 21 game days. AR 2.2 – Denied access on project’s servers on term – up to 16 game days, if repeated – up to 48 game days. AR 2.3 – Denied access on project’s servers on term – up to 96 game days. AR 2.0.1 – Denied access on project’s servers on term – up to 8 game days. Rules Section #3. Side/Squad Commanding After administrator turns on missions and makes re-assign, Side Commander must engage HQ-squad, write in chat “Blue/Red/Green SC” and control engagement of slots and assign free vehicle. Rules of Side Commander: Assign slots between squads (punishment: In case Squad doesn’t want to give up their slots voluntarily, squad might receive denied access till the end of mission). Choose mission parameters (only attacking side) End mission (admit defeat) Forbidden: 3.1 – To disobey to commander of your group/squad/side, to ignore his orders 3.2 – To disobey to commander of your group/squad/side, causing loss of mission, wasting tactical plan, objectives and target set on briefing. Note: Both Speaker and Listener take responsibility for hints in chat. Detour of water obstacles around the edge of map (where water obstacles end) or where the water end just before the end of map is counted as unfair game and is taken for “Using bags of games and its add-ons”, which is the violation of 4.1 project rules. Penalty: AR 3.1 - Denied access on project’s servers on term – up to 4 game days, if repeated – up to 12 game days. AR 3.2 - Denied access on project’s servers on term – up to 16 game days, if repeated – up to 48 game days. Rules section #4 Unfair play, the non-game communication. Forbidden: 4.1 Using of game bugs and its add-ons - error of code and graphical glitches (for example, disappearing textures), giving an advantage over other players 4.2 Using cheats and other software, that provide an advantage over other players. 4.3 Using non-game means of communication (such as text messages in chat TS, Skype or Steam Overlay). 4.4 Watch on-line broadcasts. 4.5 Tips in chat of on-line broadcasts. Allowed: • Inform your squad leader or side commander by Push (Poke Client) in Team Speak (TS) in the event of communication problems or death due to a bug games. • Watch ally on-line broadcast during the placement on slots and briefing. • Watch on-line broadcast gaming opponent after death. Note: • For tips in a chat responsibility carries and prompter and person, who use a prompt. • Detour water crossing over the edge of the card (where water barrier ends), or else when the river ends right before the border of the card - it's unfair game and is equivalent to "Using the bugs of the game and its add-ons", that is a violation of paragraph 4.1 of the rules of the project. Penalty: AR 4.1 - restrict access to the project's servers on period - up to 16 gaming days, with recidivism (repetition) - up to 48 gaming days. AR 4.2, 4.3, 4.4- restrict access to the project's servers for an indefinite period. AR 4.5 - restrict access to the project's servers period from 3 to 112 gaming days, with recidivism (repetition) - for an indefinite period. Rules section #5 Insults, use of foul language, flood. Forbidden: 5.1 Public insult player(s) of the project, using any means of communication (game forums, game chat, channels in TS). 5.2 Intentional affront to the administration of its operations and activities in games organization (as a collegial organ and its individual members), non-constructive (unproven, unreasoned, undermines the reputation of the administration of the project) statements in its address (the project's team as a whole and its individual members), as well as any statements aimed at discrediting the project, that doesn't carry in itself the constructive criticism and proposals for improving the game-play by using any means of communication (gaming forums, game chat channels TS). 5.3 Using the foul or abusive language in any chat channels. 5.4 Flooding in the game chat during the placement on slots. 5.5 Flooding in the game’s global chat channel at a briefing. 5.6 Intentionally set markers in the global channel during the briefing. 5.7 Intentional flood by markers on the mission's map, unrelated with briefing and preventing the normal understanding of the task by players. Note: • «Insult» ,also, means the constant negative remarks against the participants of the project (in the well-known sense - "troll, scoff"). Responsibility for violation of this paragraph is individual and do not transferred to the group of players/squad to which an violator classing himself . • Allowed veiled conventional expressions (Noob, tomato etc). • After death, you get into "Channel 200" (RT), where you are allowed to express whatever you think (within reason, in first 5 minutes after death, the intensity of emotions, nerves, emotions, etc.). • Flood in the game’s chat – there are any messages, unrelated to the current game. Comments, questions and other statements, relating to the current game (mission) by the commander of the side and squads are allowed. • The general gaming channel intended for administrator's messages, comments and representatives of the sides / squads / teams. Using the general chat by other players is forbidden. • False evidence at the tribunal considered as an insult to the administration. Penalty: AR 5.1, 5.2 - restrict access to the project's servers for an indefinite period, but not less than 4 gaming days. AR 5.3, 5.4, 5.5 - restrict access to the project's servers on period - 1 gaming days, with recidivism (repetition) – up to 3 gaming days. AR 5.6, 5.7 - - restrict access to the project's servers on period - up to 4 gaming days, with recidivism (repetition) – up to 12 gaming days. Rules section #6 Aerial ramming, sabotage of the games. Forbidden: 6.1 Intentionally ramming air vehicle or intentionally dumping air vehicle on the places of enemy's accumulation. 6.2 Intentionally damage allied vehicle, delay the nomination of Allied units, unmask the allied forces (shooting for no reason, playing music - a violation here will be considered by not the execution of the order to stop it). Allowed: Intentionally unmask the allied forces (shoot without reason, play the music) only by order of the side commander. Penalty: AR 6.1 - restrict access to the project's servers on period from 4 to 9 gaming days, with recidivism (repetition) – up to 24 gaming days. AR 6.2 - restrict access to the project's servers on period – up to 4 gaming days, with recidivism (repetition) – up to 12 gaming days. Rules section #7 Attacking enemy spawn and Test start Forbidden: 7.1 attack or bombard place re-spawn (start location) or the opposite side of the zone defense in the 10 minutes after the start of the mission or before the time specified by mapmaker 7.2 You CAN NOT shoot from handguns, throw grenades, use any vehicles to drive during the place you spawned of a test run of the mission (after 21:00). Allowed: • Attack or bombard the enemy spawn or nearest places, IF its agreed or allowed by mapmaker or its allowed in the mission conditions. • On the test run mission(test start): Shoot from handgun, drive vehicles, throw grenades if its allowed by game administrator or mapmaker. Penalty: AR 7.1 Limited access to the servers of the project for period - up to 9 days, if repeated - up from 9 to 18 game days. AR 7.2 Access will be limited to the servers for a period – up to 1 day, if repeated -up from 1 day to 3 days. Rules #0 Other rules of the project Forbidden: Requirements for game nick (official site, in game, in teamspeak): should not offend other members of the project must not contain any bad language must not contain any symbols as for replacement or for beauty your nickname (exceptions are possible) It must be readable Must be same in game and in teamspeak Forbidden to use the tag (of registered gaming team) if you not member of this team Penalty: AR 0.1 - blocking access to the WOG server before you eliminate discrepancy in you nickname. AR 0.2 – access will be limited up to 12 days. Decision-making: Game administrator himself can decide to restrict access for a period up to 4 days. (Exception: AR 0.1, AR 0.2). Group of game administrators (minimum 3 game administrators) may decide to restrict access for a period up to 12 days. Super Administrator alone can decide to restrict access for a period up to 20 days. The group of Super Administrators can decide with a term limit access for any period (permanent ban - taken by majority votes by a vote of all Super Administrators) AR 5.2 is considered only by Super Administrator. Any Super Administrator can only temporary restrict access until the end of the proceedings. Thx a lot to McLarey, PalePalp, Morgan.
-
-1 балл
Ставки сделаны
Fenya отреагировал MusicBreaker за сообщение в теме
Миссия обновлена до версии 1e -Выданы ванильные HEMTT вместо M977A4
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.