При создании миссии в 3den у юнитов можно установить Атрибут - Объект: ACE настройки (Является ли слот медиком или инженером). Но, каким-то непонятным образом иногда эти значения устанавливаются сами собой. Это приводит к проблемам на миссиях вроде той, что мы видели недавно. Командиры сторон, сапёры получили в свои рюкзаки медицину, что конечно же не было запланировано.
Вот, к примеру, одна из миссий из полигона (В скобках указан параметр, который выставился):
Решение проблемы:
Вариант 1:
Выделить все свои отделения по очереди на каждой из сторон (Обе стороны вместе нельзя) и зайти в Атрибуты сразу всех слотов. Там в разделе Объект: АСЕ настройки можно поставить галочку Включить возможность задать атрибуты для всех объектов и установить значения Медика и Инженера на По умолчанию. И только после этого выставить их отдельным нужным слотам. Например, командиру отделения инженеров.
Вариант 2:
Инструменты - Консоль отладки - Вставить код в поле Выполнить и нажать Локально. Это установит обе галочки Инженер и Медик в положение По умолчанию
set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ace_isMedic",-1], [(all3DENEntities select 0),"ace_isEngineer",-1]]
Не забудьте поставить потом нужные вам галочки!