Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2016 в Сообщения
-
3 баллаА слона то я и не заметил. Глянул на главную... граждане, вы ***нулись. Простите мне мой французский. Что ж вам мирно то никак не живется, а? Мое резюме: Дгорса - в армию. Всех остальных - пороть розгами.
-
3 баллаНадеюсь, это не враньё и не шутка. Чё ты хотел, я понять не смог. Не мира во всём мире, надеюсь? ;) У меня предложение: выкинь из головы теорию заговоров и личное отношение. Просто играй. Можно даже без УВОЖЕНИЯ.
-
3 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=6I4wOe9TTDo
-
3 балла
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
CTPEJIKuH и 2 других отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
Ребят :) я просто искал возможность простой расстановки декоративных объектов. В 3д редакторе ежика можно было указать что объект - локальный и он был локальный и нагружал только клиент не синхронизируя его с остальными клиентами, это было прикольно. Но 3д редактор ежика для меня не очень, а именно 1) не интуитивный интерфейс (ну ближе для меня 3den), сколько раз пользовался столько и плевался. 2) если ты хочешь немного изменить уже созданные объекты тебя здесь ждет неудача т.к. этих объектов в редакторе нет и они подсасываются только после запуска миссии Воот и все что я хотел пофиксить, благо возможности (расширяемость) eden дают это сделать в пару кликов. Поэтому запилил мод для 3den, тем самым пофиксил первую проблему, и продумал механизм простого восстановления на карте декоративных объектов (тут это пока не готово, но я на этой/следующей неделе сделаю, благо у меня уже есть все необходимое (см. comment в генерированном SQF) ps с одним объектом нет, но если например сделать стенку своей базы из песчанных блоков (получаем over9000 объектов) я думаю эти копейки будут решать. pps можно расставлять объекты и без этого мода но там начинается полная хрень нужны 1) точный путь до модели (ну это легко) 2) точные координаты (это чуть сложнее) 3) углы подьема и поворота (воот это без мода просто ппц) По мне лучше постороить базу как ты хочешь, выделить декоративные объекты и пусть скрипт сам делает все что надо и не надо париться свыше сказанным ppps насколько понял создав объект через createVehicle (или поместив его на карту), создается объект типа КЛАСС, а у класса есть 3д модель, атрибуты, свойства, подклассы и прочая хрень. А отключив симуляцию мы не выгрузим из памяти эти атрибуты подклассы и прочее. А создав объект через createSimpleObject - у объекта есть только 3д модель, которую не надо транслировать по сети (глобальная команда), чем можно добиться лучших результатов (в теории) FPS. -
2 балла
-
1 балл
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
MIPOTBOPEC отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
Решил тут запариться и совместить лучшее из редактора (я тащился от локальных/глобальных объектов) ежика с eden Получился аддон http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=694171151 В пару кликов меняются параметры объекта и также в паку кликов делается код для скрипта (если делаете в init.sqf) или триггер прям на карте версия пока 0.91 (beta) есть недоработки 1) пока не сделал обратное превращение, сделаю позже обязательно. 2) Иногда неправильно выставляется направление объекта (техника) 3) забил на иконки и локализацию. 4) чек входных данных 5) перезапись триггера и слоя (дабы не плодить новые) Но все пофикшу :) Пинайте :) -
1 балл
-
1 балл
Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2
EugenePorter отреагировал grfn за сообщение в теме
[b][member=Merans][/b], так как нет естественных сил, которые могут толкнуть проект вперёд, а так же наличие стресс-факторов в текущий момент, пустить под гору, чтобы хоть как-то разогнать движуху возможный вариант. :) -
1 баллПроблема именно в новых миссиях. Если открыть старую миссию и пересохранить то в mission.sqm добавляется кусок кода [spoiler=123] class AddonsMetaData { class List { items=20; class Item0 { className="A3_Ui_F"; name="Arma 3 - User Interface"; author="Bohemia Interactive"; url="http://www.arma3.com"; }; class Item1 { className="CUP_CA_Config"; name="CUP_CA_Config"; }; class Item2 { className="wog_ru_kamaz"; name="wog_ru_kamaz"; }; class Item3 { className="ace_concertina_wire"; name="ace_concertina_wire"; }; class Item4 { className="RHS_US_A2_AirImport"; name="RHS_US_A2_AirImport"; }; class Item5 { className="rhs_cti_insurgents"; name="rhs_cti_insurgents"; }; class Item6 { className="rhsusf_c_m113"; name="rhsusf_c_m113"; }; class Item7 { className="rhsusf_vehicles"; name="rhsusf_vehicles"; }; class Item8 { className="rhs_c_weapons"; name="rhs_c_weapons"; author="RHS"; }; class Item9 { className="rhs_c_heavyweapons"; name="rhs_c_heavyweapons"; }; class Item10 { className="wog_USMC"; name="wog_USMC"; }; class Item11 { className="WMT_Main"; name="wmt_main"; }; class Item12 { className="A3_Characters_F"; name="Arma 3 Alpha - Characters and Clothing"; author="Bohemia Interactive"; url="http://www.arma3.com"; }; class Item13 { className="ace_explosives"; name="ace_explosives"; }; class Item14 { className="WMT_Tasks"; name="wmt_tasks"; }; class Item15 { className="A3_Structures_F_Mil"; name="Arma 3 - Military Buildings and Structures"; author="Bohemia Interactive"; url="http://www.arma3.com"; }; class Item16 { className="CUP_WarfareBuildings"; name="CUP_WarfareBuildings"; }; class Item17 { className="A3_Structures_F_Mark"; name="Arma 3 Marksmen - Buildings and structures"; author="Bohemia Interactive"; url="http://www.arma3.com"; }; class Item18 { className="A3_Structures_F_Ind"; name="Arma 3 Alpha - Industry complexes"; author="Bohemia Interactive"; url="http://www.arma3.com"; }; class Item19 { className="ace_cargo"; name="ace_cargo"; }; }; }; [/spoiler] Видимо здесь и возникает ошибка. Он не может импортировать значения из аддонов в mission.sqm. Возможно, что какой-то аддон не загружается или загружается не полностью.
-
1 балли ты решил не отставать и кинуть свои пять копеек в виде оскорблений и картинки, зато ты что то делаешь для проекта: ИГ и пилишь миски, а Кукурузер, который тоже вбросил говна притягивает народ на проект. Теперь я понял как это работает.
-
1 баллversion 0.91 Fixed Restore objects ability version 0.913 fixed bug with HUGE arrays (100+ objects)
-
1 балл[b][member=RavingRobot][/b], не надо оскорблять людей. Даже если в реальной жизни они умеют меньше чем ты, от того, что ты напишешь или скажешь им, что они не умеют делать ничего, ни ты, ни они не станут лучше.
-
1 балл[b][member=Dimon UA][/b], При чем здесь отклик мыши или время на создание объекта? Возможно я не точно выразился. Под нагрузкой имеется в виду результирующий FPS и сетевая нагрузка при синхронизации в мультиплеере в миссиях с большим множеством декоративных объектов. Но поскольку эта команда новая и пока еще довольна сырая, результат с некоторыми объектами может быть прямо противоположным. Это уже обсуждалось на форуме БИСов.
-
1 баллОчередную тему свели к срачу, молодцы.
-
1 баллКруто наверно приехать на берег, прибежать на блок пост и 10 минут смотреть друг на друга, а потом фигачить на счет 3. Или же не будет считаться за обстрел респа, если начать стрелять как только вы из этой зоны выбежите? п.с. я не помню тогда картодел писал, что это нормально?
-
1 баллЕсли бы убили не [RS]JackReign, то никакой cambull не написал бы заявку. Я не понимаю, вы придуриваетесь или серьезно? Очаг тоже всегда был с артиллерией достающей до ВПП, ВПП всегда была целью миссии. В брифинге Очага так же нет аннотации. И что? Две абсолютно одинаковые ситуации. Но вы играете по правилам 2013го года, а мы значит по текущим. Норм схема. А Госты говорят что можно, так как миссия создана до введения текущей редакции правил и зона является целью атаки. Лал. Метод решения? Не пользоваться залагавшим биноклем. Бинокль это не Мка у которой в RCO теплак застрял. Хотя и тут свап оружием наверняка спасет. Про то что у кого то теплак метиса застревал в ПСО АК я слышал оооочень давно. Но баг новый. Да.
-
1 балл
Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2
EugenePorter отреагировал crabe за сообщение в теме
Шокстера в админы! ;) -
1 балл
Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2
EugenePorter отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Это про какое правило так говорили? Хоть раз сам проверил какую-нибудь миссию? После собрания так и не увидел желающих, кроме меня, Супа и Куки :hahahawow: -
1 балл
Шпаргалка начинающего картодела - Алгоритм создания МП-миссий для WOG3
KOHCTPYKTOP отреагировал Sandy за сообщение в теме
Новая версия гайда специально для редактора 3DEN перенесена в шапку с выходом Apex. -
1 балл
-
-1 балл
-
-1 баллТема пахнет пунктом 5,2 В целом все устраивает, но некоторые решения стремные. В правилах отсутствуют минимальные сроки. Бан на 1 минивог это смешно.
-
-1 баллhttp://coub.com/view/jpvc Давай, короче, закончим этот срач, короче, после этого, короче, посидеть будем, и будем короче, решать, короче, кто читер, кто багоюзер, кто скайпер, кто кто карочи..
-
-1 балл
-
-3 баллаконечно дядя я ошибся, ведь они действительно ничего не могут так вот и выглядят как на картинке, и вообще в этом утверждении нет ничего оскорбительного т.е. унижающего их достоинство ведь ничего не мочь кроме как отправление естественных потребностей организма (выраженных в грубой словестной форме) так естественно для мужчин в нашем обществе в РФ. конечно нельзя, в этом сраче люди просто общаются без оскорблений, а картинкой обстебан пункт верните логина, т.е. все люди что его кликнули. Если ты считаешь что хождение в таком наряде как на той картинке Кукурузера это норма то Бог тебе судья, мне больше сказать нечего. не я её открывал, но если интересно мое мнение то да. Я насмотрелся спасибо.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.