Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    Давно подборки не делал. Приятного просмотра. https://www.youtube.com/watch?v=k8G0B21lrNk
  2. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=clxdgA6sQqw
  3. 3 балла
    Всё ниже написанное исключительно моё мнение по поводу новых правил и, что куда более важно, по поводу обсуждений, которые были приведены различными игроками по прочтении. Стоит это чьего-то внимания или нет, каждый для себя пусть решает сам. Мне же было интересно попытаться вникнуть в написанное и обдумать, как это повлияет и как могло бы быть.         Иначе говоря размытость - это полный запрет с возможностью смягчить срок для администрации на своё усмотрение исходя из общей ситуации и из общего настроения игроков проекта после такого происшествия. В таком ключе это звучит здраво, но восприятие может быть разным, а именно главное, что бы это не использовалось в стиле того же бедлама, например как: " А я пробыл за картой минут десять, объезжая противника, это же не долго по сравнению с 2 часами миссии!!!" и после обиженные и недовольные невероятной несправедливостью "НО КАК ЖЕ ТАК", так как что есть норма, а что нет - у всех разные взгляды. А Что же куда главнее, что бы потом не началось, как это не редко бывает и как это возможно: "А почему меня наказали, а его нет!!!". Я считаю такое развитие событие возможным, так как решения по заявкам могут выноситься при личном контакте со сторонами конфликта и в результате контекст может оказаться скрытым для масс и создать ложные впечатления допустимых норм. По этой причине я за максимальную прозрачность конфликтов в трибунале и за максимальную открытость информации в свободном доступе для любого игрока проекта, что в моём видении оказывало бы только благоприятное влияние на атмосферу внутри комьюнити в целом.    Исходя из этого, можно предположить что в текущем ключе выезжать можно "как бы случайно" проезжая по краю карты, но не заезжая далеко (метра 2 или 5). Плюс можно к примеру починить подбитую и посаженную за краем авиационную технику, остальное же, можно предположить, и будет относиться к неспортивному поведению. Однако моё личное мнение - в таком случае можно было бы сформулировать следующим образом.   [spoiler='Формулировка.']Запрещено выезжать дальше расстояния 10-15 м за край карты, кроме случаев, описанных в примечании. В примечании же было бы написано следующее: -Разрешено чинить подбитую авиационную технику. -другие варианты.   10-15 м, так как заехать дальше этого расстояния и не понять, что это уже край карты сложно даже на такистане. Так бы было вполне ясно,что ехать по краю карты можно, что заехать на несколько метров за границы реальные (в игре) или фактические (по GPS) при этом не наказуемо. При этом нарушение в 5м указанной цифры никому не даст ни каких преимуществ, т.е. смысла пытаться выиграть пару метров нет никакого. А при отклонении от границ с целью получении выгоды перед противником нужно взять очевидно большее расстояние. [/spoiler]   Сформулировал именно так, по скольку мне представляется, что в таком случае становится прозрачным утверждение: что именно есть спортивное поведение, а что именно нет. И в таком случае нарушения, как мне представляется было бы явным и абсолютно прозрачным без каких либо: "но я истолковал правило иначе!!!".   Далее, смутило несколько правило про таран.   [spoiler='Моё видение ситуации.'] А именно, на сколько я понимаю мотивы, то первый мотив: так как техника в разных весовых категориях. Второй мотив: так как мало колёсной техники пехоты в RHS, то хемты и темпесты и замаки используются в миссиях, но при этом плохо уязвимы к вооружению техники RHS, т.е. если на ванили ситуация, когда такая техника реальна могла бы использоваться для причинения вреда крайне редки (её сожгут быстрее за наглость), но на РХСе у неё куда больше шансов доехать до цели.    Однако, главная в моём понимании проблема в текущей формулировке в том, что замак может таранить и БТРы и Лавку и маршалы. При этом Маршал таранить к примеру камышь или мору не могут. За-то мора вполне может таранить танк. Но суть в том, что маршал, мора и камышь в одной весовой категории, а мора, камышь и танк нет (хотя все три гусеничные). Собственно так же и с замаком и маршалом, лавкой и прочей тяжёлой колёсной техникой.  [/spoiler]   В остальном же я рад, что правила обнародованы и каждый может с ними ознакомиться перед играми, для того что бы хотя бы в общих чертах иметь представление о том, что можно, а что хотя бы не желательно.   А вот что и вовсе меня радует, так это то, что формулировку для A3 изменили в сторону артиллерийских видов атак, в связи с тем, что столкновения игроков в первые 10 минут (СПН-ов к примеру или превентивных атак до подхода подкрепления противника) не редкость и, на мой взгляд, составляют важную часть геймплея. 
  4. 2 балла
    Vincen

    О вступлении и исключении из ротации

    С связи с добровольным выходом из ротации 1го отряда, вновь появились доступные места.
  5. 2 балла
    [member=Taciturn], размытость некоторых формулировок связана с тем, что если ставить определенные временные рамки, то начнется бедлам в стиле 'А Я ПРОБЫЛ 9 СЕКУНД ЗА КАРТОЙ ВМЕСТО 10. ЯТРЕМЯ СЕКУНДОМЕРАМИ ЗАМЕРЯЛ', т.к. не все заинтересованы в честном спортивном поведении, в чем мы все уже давно убедились. Мы подумаем над всеми указанными вопросами по формулировкам и внесем необходимые правки в течение нескольких дней. По поводу атаки и обстрела, г-н Sandy в посте #187 все правильно разъяснил. От атаки, в отличие от обстрела, вы можете защититься. Присоединяйтесь к обсуждению серверных правил, работайте над правовой основой проекта вместе с администрацией. Все идеи и пожелания будут учитываться.
  6. 1 балл
    Rama

    Видео с Больших Игр

    https://www.youtube.com/watch?v=7kUvh_zH844
  7. 1 балл
    WOGINFO

    Объявления по серверу WOG Arma 2

    Внимание.   В связи со сложившейся ситуации полного отсутствия на больших играх отрядов Red Eagle,Red Star и Independent Division, данные отряды выводятся из ротации сторон сервера WOG Arma 2 и лишаются статуса отряда на сервере WOG Arma 2.  В случае если в течении месяца со дня опубликования данного объявления данные отряды начнут посещать игры сервера WOG Arma 2 (в количестве не менее 6ти человек) , они могут немедленно подать запрос куратору сервера WOG Arma 2 о возвращении статуса отряда и данный запрос будет сразу (в течении 2-х суток) передан на голосование в Штаб сервера. В ином случае получение статуса отряда сервера будет проходить в общем порядке. Так же для сбалансированной игры в соответствующей теме будет выложен варианты для голосования за оптимальный  вариант ротации отрядов сервера WOG Arma 2.
  8. 1 балл
    Toork

    Тег отряда для игрока

    Прошу выдать A+
  9. 1 балл
    Arcued

    Тег отряда для игрока

    Повесьте тэг А+, пожалуйста.
  10. 1 балл
    iGreenDay

    Видео с Больших Игр

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=W9-s9JWqgLc&feature=youtu.be[/youtube]
  11. 1 балл
    Hemfast

    Качество елок в arma 2 как в Operation Flashpoint

    тогда тебе в арму3 :army_yoba:
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Качество елок в arma 2 как в Operation Flashpoint

    Фу. Одни котлеты без теней.
  13. 1 балл
    DeNchik

    О вступлении и исключении из ротации

    1. [URAL]DeNchik 2. [URAL]Frost 3. [URAL]DeNchik  [URAL]SHOCK  [URAL]V-Force  [URAL]Frost [URAL]vironi  [URAL]Epsilon  [URAL]Hummel  [URAL]Syama  [URAL]Giorgio [URAL]Testion [URAL]Sheriff [~URAL~]Green [~URAL~]Vandrik_82RUS Бойцы Запаса: [URAL]RoMiRaS [URAL]Commisar [URAL]Arxi 4. HMG/RB
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.