Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2016 во всех областях

  1. 7 баллов
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

    Разбавлю  https://www.youtube.com/watch?v=zWljgtWXh0w&feature=youtu.be
  2. 7 баллов
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    В кои-то веки нормальный срачик, без клоунады, и все хорошо, казалось бы, но: Стукать по месту старта - нехорошо, рс редиски и все дела, да только вот эти вот двойные стандарты и невероятная трактовка правил - еще хуже. Я диссапоинт и такого от вас не ожидал.
  3. 3 балла
    Liquid

    ACE3

    Version 3.5.1 Requires CBA Version 2.3.1 or later. CHANGE LOG SUMMARY ИСПРАВЛЕНО: •AI игнорируют маршрутные точки когда FRIES(Fastroaping) модуль включен/загружен (#3504) •Морфин повышает давление в продвинутой медицине(Должен понижать) (#3579) •Ошибка скрипта при использовании морфина (#3526) (#3527) •Переноска снарядов к Mk6 миномету сломана на выделенных серверах (#3557) (#3584) •ACE_Box_82mm_Mo_Combo переполнен(При создании содержит больше снарядов чем вмещает) (#3491) (#3492) •Исправлена возможность таскать StaticCannon (2х-3х тонные гаубицы) (#3528) (#3566) •Невозможно вращать взрывчатки и лестницы. (#3499) (#3507) (#3551) •Переносные лампы и другие перетаскиваемые предметы могут зависать в воздухе. (#3486) (#3497) •Store interaction menues in CBA Namespaces (might fix save game crashes) (#3547) •Problem with cargo filters in save games (#3548) •Reset interaction menu time variables on save game load (#3150) (#3578) •Мешки с песком не отображаются 3den (#3525) •AI раставленным в редакторе нельзя задать setHandcuffed на выделенных серверах (#3532) (#3536) •Интерактивные меню доступны во время ожидания возраждения (#2900) (#3575) •Indfor(AAF) пилот не имеет подходящих магазинов к пистолету (#3545) (#3549) •Возможность заправки при заведенном двигателе (#3534) (#3542) •Вернули возможность string input для isBackpack (#3539) •Маркеры игроков некорректно отображались с BFT_ShowPlayerNames (#3496) •addActionEvents запускался в scheduled окружении (#3560) •Сломана функция "Отмена" (правая кнопка мыши) (#3524) ДОБАВЛЕНО: •Fastroping(спуск по канатам) - deployment API and waypoint (#3544) •Fastroping(спуск по канатам) - различные послерелизные улучшения (#3553) •Совместимость канатов с RHS (#3519) (#3495) •Испанский перевод fastroping модуля (#3510) (#3515) •Проверка версии CBA. CBA 2.3.1(#3513) ИЗМЕНЕНО: •Дистанция взаимодействия со взрывчаткой с 1м до 1.5м. (#3379) (#3509) ИЗМЕНЕНИЯ В КОДОВОЙ БАЗЕ: •Replace usage of filter with select in tagging (#3589) •Fix versioning true when compiled (#3581) •Replaced execRemoteFnc with events (#3541) (#3542) •Make the FRIES inherit from Helicopter_Base_F. (#3504) •Added QUOTE macros to fastroping configs (#3457) •Standardize GVAR array brackets in configs. (#3456)
  4. 3 балла
    Dock

    Тег отряда для игрока

    RSG
  5. 3 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Даппи, а то, что я давно требую добавить на игры систему, жестоко штрафующую за котлетный геймплей - это я что же по-твоему? Пчёлы против мёда? С картами и картоделами всё просто. У нас свобода творчества. Картодел может ставить на своей миссии самые норкоманские условия. Его право. Но вот задача тех.отдела - не допускать подобные миссии в списки. Фильтровать всякий несбалансированный шлак.
  6. 3 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Вранглер жалуется на кибекотлетизм  :army_yoba: Простите, я что, в другую реальность попал?  :army_yoba: Для картоделов ВОГ: когда вы уже поймете, что котлеты будут всегда и защитить место респа стороны киллтриггером никогда не помешает?  :army_yoba: И чем извращенней будет киллтриггер, тем лучше  :army_yoba: Чешир подтвердит  :army_yoba:
  7. 3 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    "...Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно." ©   Деятельность Администрации проекта направлена лишь на создание благоприятной среды для участия различного контингента игроков. Играем мы все на проекте, который стоит отдельным столпом от других режимов в серии Арма, вносим в него частичку себя, создавая тем самым ту атмосферу, которая тянет на игры вновь и вновь. Однако, все мы разные игроки и каждый видит эту атмосферу по-своему. Наполняется игра различными подходами к исполнению задач, которые ставятся перед игроками, создавая тем самым картину игры. Каждый рисует как может и в силу своих способностей, кто-то мастерски владеет "кистью" и его "произведения" приводят в восторг всех остальных, а кто-то неумеючи и в силу амбиций, размахивая своей кистью черных красок на общим "холстом", пытается внести "красок".   О нашем сообщество можно красиво говорить, но имеет ли это смысл, если в этом разговоре мы сами друг друга не слышим? Все зациклены на одной мысли, что их видение ситуации истина в последней инстанции, а все остальные варианты не могут иметь права на жизнь.   Единственная светлая идея, которая должна поселиться в головах игроков или игроки к этой идеи должны сами прийти, это честная командная игра.   Как говорится в описании нашего проекта, опустив техническую составляющую вопроса : "Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта."   Каждый читает между строк, но основной корень и суть остаются неизменной. Использование слабых и сильных сторон не стоит расценивать как толчок к действию, которое испортит игру остальным и покажет неспортивный подход к игре.   Обсуждение действий Администрации, которую каждый считает должным упрекнуть в неправильном видении ситуации, лишь доказывает, что многим не видна истинная проблема, которая присутствует и создает игровой кризис.   Принятое решение было коллегиальным, после обсуждения всех фактов и доказательств. Не нужно искать в этом заговор и попытку отыграться за неудачи в игре. Мы такие же игроки как и ВЫ, но как я озвучивал на обсуждении ситуации, мы должны принимать решение обезличено и опираться на пункты Правил и представленные доказательства, а не на личностные отношения к игрокам нарушившим Правила Проекта. Решение несет в себе посыл к Проекту в целом : "Уважайте себя, а так же тех с кем и против кого Вы играете".
  8. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Главное, чтобы вы к единому мнению пришли и забыли до следующего раза. Ведь делать это никто из вас не будет.
  9. 2 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=grifon][/b], Пошто рекетирку так сурово забанили?! Ладно, когда всяких новичков, которые правила не читали и после смерти в бою перезаходят... А у нашего нубаса вроде с парашютом какая-то беда приключилась (с его слов).   Кибератлетов, которые поломали план и испортили игру нескольким игрокам - всего на пару-тройку игр, а одиночного бойца, который на общую ситуацию в бою никак и не повлиял - сразу по полной программе.
  10. 2 балла
    GobStar

    Обсуждение прошедших игр

     и так было :ph34r:  Не ради приличия Я про правило атаку респауна и возможном введении или изменении новых. Которое, кстати введено благодаря SF, которые(Вранглер) теперь не виноваты, и просят прекратить всяческие атаки респауна врага. Хотя в правилах теперь четко указано о 10 минутах, но оборону они все же не сковывают в маневрировании на карте, для захода с фланга или в тыл. Лишь некоторые миссии очень четко ставят границы дозволенного, для обороны, и что мешает производить разведку в тылу.   [member=Kronos], РС сели в Лендровер, а это значит пакеты до сервера и до клиента дошли, и то что они двигались по маршруту без помех (подобных: "нет ответа от сервера N секунд") доказывает их невиновность, точно так же как и таймлиния на видео. Даже при том что запись показана не с конца брифинга, прогруза, настройки. А уже с посадки, а это 5-10 секунд собственного пролага и загрузки. И в том что целую минуту сервер не вел логи для реплея, и скрипт не заправил Литлберды, абсолютно не их вина. Литлберды по истечению 20+- минут, все ещё не были заправлены. А это лишь в плюс к тому, что виноват скрипт, и именно из-за него фоксы не взлетели. А не из-за РС. Именно этим в трибунале подкреплял свои док-ва тов. Cookiе. Но не отсчетом времени прошедшего со старта миссии.   В брифинге четко сказано, я даже выкладывал скриншот в трибунале, о том что имеется маловероятный сбой скрипта. (его не пропустили, видимо не док-во) В этом случае надо учитывать, что потребуется больше 10 минут для обнаружения неполадки, и для заправки из канистр.   С моей стороны(и не только), это выглядит немного смешно. Я не хотел, обсуждать действия адм.(за что понесу наказание? оно и к лучшему) и в принципе что-то тут писать. Но серьезно, этот приговор высосан из пальца. И бурное обсуждение в трибунале и теперь уже в этой теме, лишь подтверждает это. [spoiler='1'] Иначе, ситуация была бы проще: RS атаковали респаун => заявка => нету видео\реплей отчета обвиняемого => отдых игроков RS.   [/spoiler]   добавил скриншот [spoiler='2'][/spoiler]
  11. 2 балла
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=7ZhsKxt1Q-E[/media] [spoiler='Бонус :army_yoba:  '][media]https://www.youtube.com/watch?v=i5jkRgmUJ_M[/media][/spoiler]
  12. 1 балл
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=ToxaSM][/b], почини меня 
  13. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    вот заспаунил твое отделение конструктор в рандомной точке и т.к. минимум сюжета, тебе либо дают направление движения, либо говорят защищать ту точку где заспаунили. И ты точно знаешь что встретишь врага - веселуха.  В нынешнем режиме хоть интрига какая то есть, а тут ...
  14. 1 балл
    cambull

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=DAP][/b],поставить склад с оружием посадить туда прапора какого нибудь и пусть раздает первые 20 минут и атаки респов не будет :army_yoba:  
  15. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    И как киллтриггер помешает игрокам из колонны поиграть?  :army_yoba:     Команда setPos и Священный Корейский Рандом вам в помощь  :army_yoba: И ДРГ не сразу прилетит на лихих конях и найти снарядом сразу на старте их никто не сможет  :army_yoba:     А с киллтриггером - не приедут  :army_yoba: Опять не вижу, как киллтриггер помешает отыграть миссию так, как задумал автор  :army_yoba:     Так так и говори, что хочешь защитить оборону от раша атаки. Но опять же, разве это не решается так же, как на той самой пресловутой миссии с вертолетами?  :army_yoba: Всего-то надо чуть лучше знать правила локальности скриптовых команд  :army_yoba:  И никто не то что долетететь, даже выстрелить по респу обороны сразу не сможет  :army_yoba:   Итог: Вранглер, ты просто выдумал проблему и сам в нее поверил  :army_yoba: Иди учи скрипты, мой тебе совет  :army_yoba:
  16. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Респ, который нельзя на всю миссию закрывать киллтриггером: колонны "на марше" диверсионного отделения в тылу противника атаки с нескольких направлений (пол карты в безопасную зону придётся загонять?) вертушек не на аэродроме (точно как в ситуации, вокруг которой срачик начался) база обороны (главная цель атаки)
  17. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    А причем тут ВТН? :trollface:
  18. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    эх надо было РСникам дождаться одиннадцатой минуты и тогда атаковать набирающие обороты верты. И бан бы не схватили и срачик бы занимательней получился бы...
  19. 1 балл
    keeper

    Обсуждение прошедших игр

    Решение принято, виновные наказаны. Что надо сделать? Сделать выводы. Что делают на ВОГе? Обсуждают решение администрации и разводят флуд на 5 страниц. В этой теме уже ни раз писали про времена, когда не было тригеров по краям карты, фризтаймов и прочей фигни, так как стороны по умолчанию понимали что такое хорошо, а что такое плохо, упомяну про это еще разок.
  20. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Если без шуточек, то попахивает обсуждением действий администрации. Видимо, это никому не нужно кроме тебя. Продолжай отшлёпывать администрацию, а мы посмотрим что из этого выйдет. Так то может и выгорит что-то.  Аргументы, факты, мало ему. Всё написано в трибунале же, вины участников трибунальной переписки в "локально-мультиплеерном" восприятии сабжа отдельными знатоками  нет.
  21. 1 балл
    Pedro

    Обсуждение прошедших игр

    Введение нового понятия как "комфортная игра" это что-то нечто. Под это понятие можно любой момент подвести. "А что касается  вопроса - А как-же считать тогда время ? - можно рисковать, а можно играть для интереса, а не для спорта." - и это ответ администрации? Меня на этой миссии не было, к отряду RS особой симпатии не испытываю и здесь я пишу довольно-таки редко. Но от этой ситуации меня знатно пригорает и как участнику проекта жалко ребят. Ведь можно было бы включить в правила игр новое понятие "О пролагах" и предупредить об этом всех игроков, а не писать уже по факту, придумывая новые понятия и подводя под них наказание для игроков.  Не очень хорошо получилось, я считаю. И администрации стоит пересмотреть свое наказание. Судейство где-то на уровне дела о Васильевой. 
  22. 1 балл
    MotherInLaw

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/bbkx7
  23. 0 баллов
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    [member=Wrangler], так то же ты маскируешься! Ты же прекрасно знаешь, что никто такую систему на игры не добавит  :army_yoba:   По теме обсуждения: ввели бы уже что ли правило, запрещающее атаковать респ вообще. Все стало бы намного проще. Без этих всех обсуждений и консилиумов в Трибунале.   Вранглер, я тебе снова повторю: ты не в магазине. Ты смерти тех. отдела хочешь? С какого ляда они будут тестировать каждую карту на этот ваш пресловутый "баланс"? По каким критериям? Реально такое тестирование возможно только при отыгрыше всеми игроками, то есть при занятых слотах. А скрипты в миссии должен сам картодел проверять. И да, проверять на ВЫДЕЛЕННОМ сервере, а не на локальном  :army_yoba: И да, неплохо было бы сначала полазить здесь. При чем основательно так полазить, а не спустя рукава. Иначе такая ситуация будет повторяться вновь и вновь. Вообще бы картоделам ВОГ надо бы зарубить на носу, что без знания скриптов за "изготовление" "миссий с условностями" лучше вообще даже не садиться. 
  24. -1 балл
    1eon

    Предложения и пожелания

    пожелаю починки своего счетчика сообщений. Оно почему-то вдруг стало -100 и пол сменился в профиле на женский. Заодно в чатике разбаньте
  25. -2 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    [member=dmb09], а не при чем  :trollface:   колонны "на марше" - "старт" колонны закрывается киллтриггером без проблем вообще. Атакуйте колонну "в движении". И да, меня тут недавно очень убеждали в том, что такие миссии неиграбельны совсем   :army_yoba: диверсионного отделения в тылу противника атаки с нескольких направлений - не вижу никакой проблемы. Атака малой ДРГ на настоящее место дислокации основных сил противника = самоубийство.  вертушек не на аэродроме - не вижу никакой проблемы. вертушки заправились и нормально улетели на выполнение задания.  база обороны - здесь киллтригер не нужен, не пори чушь.    Итог: ни одного случая, где киллтриггер будет мешать.    [member=Buddy_guy], и ты знаешь что было дальше :trollface:     Вы сами себе не хотите помочь  :army_yoba: Так зачем мне за вас делать вашу работу? :army_yoba:  И да, я уже скрипт очков имени тебя предлагал - никто за ним не пришел  :army_yoba:     Ничо не знаю! Этот тип мне усиленно загонял в ветке ВТН, что ролеплей не нужен, а нужно соревнование и вообще это почти что спорт!  :army_yoba:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.