Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2015 в Сообщения
-
3 баллаЭто не АСЕ3, это дополнительный функционал, который был введен в сборку. За баг спасибо, поправим.
-
3 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=H5OVCpevnE4
-
2 балла[b][member=dmb09][/b], ты что первый раз катаешься, забыл ведь птур зарядить в меню действий.
-
2 балла
WOG_ACE 3 и ДВ
GonzoPunkass и ещё один отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
Багоюзим посоны, Суть: В асе3 писать в синий канал можно только с ДВ (и прально я считаю) Теперь на старте, чтобы дать возможность своим тиммейтам себя отмечать на картеделаем так: скидываем рацию даем первому теммейту, он ставит свою метку в синий канал скидывает рацию передает следующему который делает тож самое .. проделывает это столько раз сколько надо .. берем рацию назад и все тиммейты могут двигать свои метки и они будут в синем канале. -
2 баллаПроблему с фпс можно решить с помощью карты Nam. Там фпс получше будет и карта побольше будет. А что это значит? Больше Хью! Больше Fortune son!
-
2 баллаПока что как оказалось есть проблема с фпсом которую если не решить то играть будет не комфортно.
-
1 баллВНИМАНИЕ! Обновление ArmA 2 | ~ 2 Mb Изменения в @WOG_ACE Обновлён конфиг СВД в связи с патчем БИС Добавлен танк Т72M4 CZ на фракцию ACR Изменения в @WOG_Mods Удалён corepatch старой версии Изменён пак М14 Правки недочётов в конфигах Т-80
-
1 балл
-
1 балл
Предложения по усовершенствованию и о помощи
Dock отреагировал JackTaylor за сообщение в теме
[member=Dock], понятное дело, правда немного позднее, а если точнее, то в следующей обнове. -
1 балл[b][member=Dgors][/b], Пистолетов-пулеметов оставшихся от французов/завезенных китайцами порядка 4 или 5. Думаю со временем и их добавят в мод на А3. В Unsung для A2 был данный ПП, причем очень даже инбалансным, с его темпом стрельбы и большим магазином. Получалось так что гукам попросту не надо было целиться, ПП все делал за них.
-
1 балл[media]https://www.youtube.com/watch?v=VuV1F1KKoxU&index=10&list=PLgCg_RNaBXvVZSEVxzgDum3SsqhUyoKYJ[/media] плейлист черновик на атриум заниматься скриптом нет времени, мб у кого появится желание...
-
1 баллЖалко пацанов, если по чесноку. Администрация и картоделы просто-таки измываются над ними. Надо мигрировать на армутри, там лучше будет, наверное. https://youtu.be/4lKsqMrwfHo
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.youtube.com/watch?v=qSm0lYK8k5A
-
1 баллчё звук-то такой плохой? Жалко я последнюю не снимал. Как административку насиловали, а перед этим мясом забросали все заминированные подходы :lol:
-
1 балл[member=JackTaylor], Сегодня наткнулся на интересный пистолет-пулемет тех времен. Я не знаю будет ли кто делать собственные модельки, на ИФ вроде делали но все же оставлю информацию тут, мало ли понадобится. ( С учетом что я не имею в этом опыта надеюсь что такого рода идеи и информация хоть как то вам поможет) [spoiler='К-50м']K-50M Калибр 7.62х25 мм ТТ Вес 4.4 кг Длина (приклад сложен/раскрыт) 571 / 756 мм Длина ствола 269 мм Темп стрельбы 700 выстрелов в минуту Емкость магазина 35 патронов Эффективная дальность 200 метров Пистолет-пулемет K-50M был разработан вСеверном Вьетнаме в шестидесятые годы как переделка китайского пистолета-пулемета Тип 50, представлявшего собой лицензионную копию советского пистолета-пулемета Шпагина ППШ-41. В годы войны во Вьетнаме Китай поставил силам Северного Вьетнама значительное количество ПП Тип 50,часть из которых и подвергли переделке для получения более компактного оружия, пригодного для боев в густых джунглях. Переделка заключалась в укорочении кожуха ствола с установкой новой мушки, удалении деревянной ложи и установке пистолетной рукоятки и выдвижного проволочного приклада. Не исключено также, что часть пистолетов-пулеметов К-50М была выпущена полностью во Вьетнаме, а не переделана из поставленных из Китая образцов. Пистолет-пулемет K-50M представляет собой автоматическое оружие, использующее автоматику со свободным затвором. Огонь ведется с заднего шептала (с открытого затвора). Переключатель режимов огня (одиночный / автоматический) находится внутри спусковой скобы, перед спусковым крючком, предохранитель выполнен в виде ползуна на рукоятке взведения затвора и запирает затвор в переднем или заднем положении. Затворная коробка и кожух ствола- штампованные из стали. Питание патронами осуществляется из коробчатых магазинов емкостью 35 патронов. Прицел открытый, с перекидным целиком, имеющим установки на 100 и 200 метров. Приклад телескопический выдвижной, из стальной проволоки. [/spoiler]
-
1 балл
-
1 баллНе пофигу ли, какое решение приняла по поводу КСтва сторона 2, если они коллективным большинством приняли это решение? Какой смысл наезжать принижать данную затею? У нас на ВОГе ведь анархия демократия, значит все вольны творить идеи, пока это не мешает проекту и его игрокам (стороне 1 это помешать не может, а если и отрядам стороны 2 не мешает, то какая разница?). К тому же, как известно, нервные клетки не восстанавливаются. Кто-то переобщался с Седокко или наоборот :D Тут и соглашусь, и нет. С одной стороны, данный эксперимент может показать предрасположенность отрядов, но заметят её лишь те, кто в этом будет заинтересован. С другой стороны, ничто не мешает отслеживать способности отрядов, когда есть КС (благо КСов достаточно и отряды оказываются в самых разных ситуациях). Дело в том, что нет плохих КСов, есть личная неприязнь КСа к какому-либо отряду или наоборот, отряда к КСу (за редкими исключениями). Увы, конфликтующих личностей на ВОГе хватает и, как не печально, это офицеры, которые проецируют свою неприязнь на весь свой отряд. Как итог - из 10 отрядов стороны играют только 7-8, а 2-3 занимаются какой-то херней получают несвойственную задачу (на их взгляд), что, например, отрядом КНД (да и несколькими другими отрядами) расценивается как "ходьба строем", "псевдотактикул", "сидения по 2 часа на месте" и т.д. и т.п. Отряд FF, в своё время, сидел на жопе ровно в зонах на обороне из раза в раз. Мы чуть ли не каждую оборону охраняли зону (тогда еще можно было сидеть 2-2,5 часа, а не 1,5 и миссия могла закончится алгой при которой мы только и успевали увидеть врага за секунду до конца миссии). Более унылого гейминга не придумать, спору нет. Уж не знаю, как мы выбрались из этой кавалькады 2х часовых посиделок, но мы не ныли на форумах о том, какие плохие КСы, как нам не нравятся планы или еще что-нибудь в таком духе и не пытались навязывать своё видение игр. КС - это совершенно другой гейминг. Какой стиль планирования и как КС собирается распоряжаться ресурсами это дело КСа, а не отрядов или одиночек. С момента как я начал КСить, быстро пришел к тому, что единственный верный способ соблюсти "золотую середину" это строить план по личной идее, а при расстановке сил отталкиваться от отличительных черт отрядов, а не пытаться приучить всех к единому стилю игры (коммунизм какой-то). И я отталкиваюсь не от идеи победить, а от идеи создать атмосферу игры, при этом, предоставив каждому отряду задачу, которая подходит к их предпочтениям. Я могу проиграть, но я буду доволен, если после игр мне подойдёт офицер и скажет спасибо от своего отряда, потому что не смотря на поражение они получили то, чего хотели от игр (пофрагали/потактикулили/поалговали) и да, такое уже было. Понятное дело, что не всегда миссия позволяет дать каждому отряду то, чего он хочет и самым сложным для меня, в составлении плана, становится выбор: "Кого оставить в обороне?" или "Кто будет прикрывать в тылу?". И мне невероятно стыдно, когда после миссии, какой-то отряд не получает своего гейминга (поэтому я всегда извиняюсь перед такими отрядами в дебрифах или лично). Такие вещи никогда не поймет рядовой боец, пока не начнет КСить. И как итог: Научитесь, для начала, уважать КСов. Отряд FF выполняет приказы КСов, успешно или нет другой вопрос, даже если задача самоубийственна и не нравится всему отряду, мы всё равно следуем указаниям - это и называется УВАЖЕНИЕ. Почему вся площадка должна выслушивать чье-то негодование? Куда делось понятие "приказ", который нужно выполнять стиснув зубы? Субординация? Не, не слышали? Тут же одни неандертальцы собрались, видимо. Писюнами палками машут, да в грудь кулаком бьют! Если уж "Большие игры" позиционируются как относительно приближенные к реальности крупномасштабные боевые действия, значит тут есть место вышеперечисленным понятиям! Пока нет правил регламентирующих стиль КСства или стандартов управления войсками - право каждого делать план таким, каким он хочет его видеть и с теми ошибками, какие он может допустить. У вас есть право сомневаться или не соглашаться с планом, но не следовать ему, не выполнять приказ или осуждать КСа... это уже не цивилизованное общество. На мой взгляд на проекте СЛИШКОМ мягкие правила касательно КСства. Что делает КО за невыполнения приказа бойцом? - Расстреливает его. По-моему пора вводить аналогичные правила касаемо отрядов: Не выполняется приказ КСа? - расстрел. Рецидив? - отстранение отряда на игровую сессию. Еще один? - нахрен такие на проекте сдались? P.S. И да, отряд FF не отличается хорошим поведением. Я лично, как и Deaf, в своё время, поднимали вайны и обвиняли в чем-то людей, но мне хотя бы стыдно за это. Можно негодовать на администрацию или жаловаться на шлакоаддоны, ВКВЖ-миссии, плохой фпс или падения сервера, но это симулятор военных действий, где "приказы обсуждению не подлежат", нравится вам это или нет. И да, сила пригара моего пукана способна повернуть МКС вокруг своей оси или даже отправить человека на Марс, но я точно знаю, что лишь малая часть из тех, кто лайкнет этот пост подумает о сказанном, а не просто расплескает овации с криками "Всё правильно сказал!", а те кто закидают томатами или дислайками покажут не своё несогласие и "бунт против системы", а лишь своё непонимание того, что чтобы уважали их, нужно уважать других (и речь не о мнениях, а о уважении к человеку, как к личности со всеми вытекающими). Уважение... Мы играем на проекте созданном людьми для людей, а не людьми для свиней. Так будьте людьми или ищите себе свинарник.
-
-2 баллаВыпилить зум.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.