Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2015 во всех областях

  1. 4 балла
    ToxaSM

    Рекомендации к игровому процессу

    Автор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
  2. 2 балла
    crabe

    mWOG 29.07.15

    Сыграем какие-нибудь хиты ^_^ 1 2 3 4 5
  3. 2 балла
    sTaTik

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/7gxkf
  4. 1 балл
    Wrangler

    mWOG 29.07.15

    Блайнд - самый хитовый хит, на то количество народу, что сейчас ходит.
  5. 1 балл
    almost

    Task Arrowhead Force Radio

    Nkey. Приветствую. Есть такая мысль по поводу приведения радиообмена к большему реализму. 1. Ввести в качестве нового аксессуара к твоим рациям гарнитуры. При этом можно сделать свои, и помещать их к примеру в доп слот инвентаря, на примере тангентки которой можно настраивать не настраиваемые рации. Либо взять огромное кол-во уже подготовленных гарнитур которые идут в слотах очков и всяческих украшательств в виде повязок на лицо и иже с ними. 2. Работа рации по умолчанию как и в жизни, возможна только с динамиком. Звук динамика по умолчанию выставить таким что бы его можно было слышать не далее 1-3 метров. Если будет необходимо в зависимости от окружающего шума сам игрок повысит звук, соотвественно и слышимость рации другим игрокам. 3. Возможность переключения на общения по гарнитуре, соотвественно открывается ТОЛЬКО при наличии собственно гарнитуры, это очевидно. Если же гарнитура подключена в определённом слоте, рация переходит автоматически на работу с ней, как это работает в реальной жизни. Бенефиты: 1. Чистота эфира. В данный момент и без того сильно захламлён радиообмен. Люди общаются в рацию даже при непосредственной близости друг к другу, хотя это можно сделать голосом. Кричащая рация в непосредственной близости от твоих товарищей заставит тебя общаться голосом с ними, что будет выглядеть более реалистично. 2. Борьба с тактикой войны в одиночку. Не секрет, что дополнительное радиооснащение развязывает руки людям которые хотят пойти и "понагибать" в рандоме. В том случае когда такой человек будет пользоваться рацией в тылах противника, либо при непосредственном контакте с ним, сам работающий динамик будет иметь сильный демаскирующий фактор, тактика войны в одиночку будет менее эффективна, потому как общая информация с поля боя будет менее доступна, а следовательно подтолкнёт отряды не имеющие выносных наушников с микрофонами или ларингофонов действовать более сплочённо. 3. Реалистичность работы. В комментариях не нуждается.
  6. 1 балл
    Stinger

    mWOG 01.07.15 - Будничные игры

    Парни , когда проходят будничные игры ?
  7. 1 балл
    m1croN

    Снайперский гайд v.1.0

    ВСТУПЛЕНИЕ Данный материал был написан мной для внутреннего пользования курсантами отряда UnioN. В связи с истечением срока секретности, было принято решение опубликовать его для широкой аудитории. Опытные игроки, скорее всего, не найдут здесь чего-либо того, чего они не знают. Но, думаю, что новичкам и тем, кто давно хотел научиться стрелять, данный материал будет полезен. От автора Все ниженаписанное - это мое личное ИМХО. В этой теме я постараюсь представить свое видение роли снайпера/марксмана в реалиях ВОГа, изложить основные принципы и правила, которые должен знать человек, встающий на соответствующий слот. Минимум теории, максимум практических советов. Обсуждения, замечания, поправки приветствуются Вступление Существует две разновидности снайперов: Снайпер, действующий в составе снайперской пары. Марксман, действующий в составе отделения. Снайпер Начнем с первого, снайпер в составе снайперской пары. Это суперкрутой чувак. Как правило, вооружен тяжелой крупнокалиберной винтовкой (КСВК, TAC-50, L115A2,AS-50, Модификации Barrett M107, M109) и способен прицельно поражать цели до 1.5-2км. Также у него должен быть дальномер и Kestrel. Если же данных приборов в инвентаре не оказалось ни у вас, ни у вашего помощника, то можете смело писать ВКВЖ в соответствующей теме. Роль Можно долго спорить о скрытном передвижении в арме. Лично я считаю, что более-менее скрытно передвигаться возможно только на целле в его густых лесах, и на черноруси ночью. Во всех остальных случаях с вероятностью 85% работает правило "Если я вижу врага в лицо, то и он увидел меня". Снайперская пара ведет разведку на вражеской территории, ставит метки на противника, по возможности поражает цели с ДВ для дезориентации противника. Принцип работы Важно подобрать хорошего помощника. Кто такой хороший помощник в снайперской паре? Это тот, кто все время находится рядом с тобой, прикрывает тыл и фланги с автоматическим оружием, и самое главное, говорит тебе точное расстояние до цели. Дано: 1 снайпер и 1 помощник с подходящим снаряжением, >= 1 цель. Как попасть с первого раза? Пока вы смотрите в прицел на свою цель, ваш помощник скажет вам точное расстояние до неё. Сами вы открываете кестрел и смотрите показание crosswind. По нажатиюShift+V открывается таблица с поправками, расстояние, поправка по вертикали, и поправка по горизонтали при crosswind = 4m/s. Можно вручную посчитать правильные поправки по скучным формулам, а можно воспользоваться программой для расчета поправок (ссылка безжалостно выпилена. смотри ниже). Вот так это должно быть: А вот пример грамотной работы в паре с Зетсуданом, который успел сообщить мне расстояние до цели. Итог: -2 тела на блокпосте. Вот выстрел по наводке без дальномера и кестрела. А вот пример плохой работы. Всегда сбрасывайте свои поправки в 0 перед тем, как менять позицию. Вдруг вам придется вступать в бой на средних-близких дистанциях, а вашим помощником окажется Старый . Советы Держите максимальную дистанцию (не больше 2 км) до цели. Стреляйте только по неподвижным целям. Чаще меняйте позицию. Если, все же, решили окопаться, то выставьте помощника на охрану самых очевидных подходов к вашей позиции. Марксман/меткий стрелок Самый вкусный слот в отделении. Как правило, вооружен 7.62 винтовкой (СВД, DMR,M-24, M40A3, MK-17, M110). Способен поражать цели на расстоянии до 1км. На практике же, без дальномера и кестрела, без сильного ветра прицельно удается поражать цели до 700-800м. С ветром – до 500. Под “прицельно” я имею в виду уверенное попадание с первого выстрела. Роль Работа в составе отделения. Прицельное уничтожение живой силы противника. Может использоваться как разведчик на небольшом удалении от основных сил, при наличии карты и отсутствия топографического кретинизма. Как определить расстояние до цели? ·СВД. В прицеле ПСО-1 имеется специальная шкала, думаю, тут ничего объяснять не надо ·НАТО-винтовки. Вот здесь все гораздо интереснее. Здесь используются так называемые милдоты. Не будем углубляться в теорию. Вот шкала милдотов, обязательно к запоминанию Как ими пользоваться? А очень просто. Существует формула: (Высота цели в см * 10)/ милдоты = расстояние до цели в м. В арме рост человека = 180см. Значит, 1800/милдоты = range(m) Здесь важно понимать, что чем больше расстояние, тем больше погрешность. Все в школу ходили, зависимость видят, ничего пояснять, надеюсь, не нужно. Все эти методы определения расстояния рассчитаны на стоячую цель. Если цель лежит или стоит на колене, то придется включить воображение, либо воспользоваться математикой. Если d=h*10/alpha, то h=d*alpha/10, где D - дистанция в метрах H - высота в см Alpha - количество милдотов. Сидячая - 125 см. Лежачая - 50 см. Соответственно: милдоты ...............................10.......5......3.......1.......0,75......0,25 сидячая на колене цель .....125....208..312..1250...1666.....5000 лежачая цель .......................50....100...166...500.....666.....2000 Рекомендую пользоваться данным методом для определения расстояние до цели до 1км. Дальше нужно пользоваться дальномером. ..Вот цели на 900м, прямо со вчерашних игр. Как выставить поправку и отработать? Рассчитать поправку можно с помощью той же программы, либо каждый раз считать по формулам. Рекомендую сделать себе такую шпаргалку и класть перед собой каждый раз, когда занимаете этот слот. Принцип работы Есть 2 режима работы меткого стрелка: 1.Расслабленный. Когда противник еще не заметил тебя и твое отделение. Когда у тебя есть время прикинуть расстояние, внести необходимые поправки и, наконец, выстрелить. 2.Напряженный. Когда противник атакует тебя или твое отделение. Когда нету времени высчитывать расстояние по милдотам, считать и выставлять поправки. Когда ты просто смотришь в прицел, и если тебе повезло, и картодел выдал автоматическую винтовку, а не со скользящим затвором, то можно легко и быстро пристреляться и уничтожить цель. Вот пример “напряженного” режима работы на вчерашнем лалезаре. У марксмана не было времени установить необходимые поправки и приходится брать упреждение “в реальном времени”. Количество промахов после пристрелочного выстрела зависит исключительно от скилла марксмана. Советы При стрельбе на дистанции от 500м, учитывая погрешности в определении расстояния с помощью милдотов, рекомендую наводить прицел ровно в центр фигуры. Лучше попадание в тело, чем промах. Чоткие хедшоты будете ставить с дальномером и кестрелом. Если на миссии сильный ветер и под рукой не оказалось дальномера, рекомендую искать такую позицию по отношению к цели, где ветер будет дуть параллельно, что существенно сократит отклонение пули по горизонтали. Если же такой возможности нет и надо работать оттуда, откуда надо работать, то можете испытать удачу и попробовать угадать значение ветра. С помощью программы или без. Белая стрелка – <1m/s Зеленая стрелка < 2m/s Желтая стрелка < 3m/s Красная 6+ Фиолетовая 9+ Помните, что это скорость ветра НЕ по отношению к вашей текущей позиции., т.е. не crosswind. Как попробовать угадать скорость ветра по отношению к вам с помощью программы? Указываете скорость ветра, и выбираете направление, программа сделает расчет crosswind, исходя из которого вы сможете выставить необходимую поправку. Напоминаю, что поправки по ветру в таблице Shift+V указаны для значения crosswind 4m/s. Т.е., например, если стрелка желтая и показывает на 45 градусов, то скорее всего значение crosswind1.5-2m/s, значит можете выставить половину от той поправки, которая указана в таблице. Надеюсь, что логика понятна. UPD: 08.05.2015. Ссылку на программу для быстрого расчета поправок выпилил кто-то из админов без предупреждения и объяснения причин. Легко гуглится по запросу "Arma 2 sniper app" и подобным. Источник: http://www.union-team.com/
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.