Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2015 в Сообщения
-
6 баллов@DeFeNDeR, Ну, если грубо и в общих чертах, то это может работать так: Каждый объект оценивается в некоторое количество очков. Например, сторона имеет лимит в 1000. Потеря пехотинца -25 очков, потеря командира отделения -250 очков, потеря командира стороны -500 очков. Потеря техники, оружия, etc. тоже имеет свою цену. Как только количество потерянных очков переваливает за лимит - сторона проигрывает. Сбор "двухсотых" возвращает, например по +15 очков. Это должно стимулировать игроков не бросать павших товарищей на поле боя.
-
5 балловКакой, накол, ингейм брифинг ? Что будем делать когда половина войск в одной части карты, а другая половина в другой? И ДВ не достаёт, или с дикими помехами. Если у тебя старый компьютер, купи новый. Нет денег? иди подрабатывай, сейчас лето работы кило, и свободного времени ежели ты школо/стьюдент. Те отряды что становятся на слоты СПН и получают на брифинге задачу в кратчайшие сроки прибыть в определённое место, сами понимают на какие слоты они становятся, и там сопли жевать не надо. Остальные не расторопные могут стать и ковыряться сколько угодно если это позволяет план. По умолчанию картодел выдаёт бойцу всё что ему надо. Стал на слот нечего лутать. Есть время лутаешся. Нет, значит закинул пятую точку в урал и поехал. Бисы для чего пилили брифинг перед игрой ? Для красоты ? Для чего выдумывать сфирический велосипед в вакууме ?
-
4 балла
-
4 балла
чего хочем играть?
Ram3esIV и 3 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
В качестве шутки - так себе... Я вижу это следующим образом: Из второго пункта голосования видно, что среднему участнику проекта похер на лесистость и пустынность местности (из первого пункта), однако играть на ровных как стол фалуджах и "швемлицах" он не хочет. Наличие на карте высот и прочих складок местности расширяет тактические возможности отыгрыша (укрытие в складках местности, занятие и удержание ключевых высот, возможность организовать засады и т.п.). По этой же причине среднестатистический игрок предпочитает рассвет и закат. Это вносит дополнительные коррективы в планирование и реализацию (гонка со временем, когда необходимо успеть воспользоваться наличием/отсутствием ПНВ, а так же выбор направления для атаки, чтоб солнце в глаза не светило и т.д.). Нарушение структур по мнению среднестатистического игрока нежелательно, однако необходимо в ряде случаев для соблюдения баланса. Среднестатистический игрок понимает, что соблюдение реальных структур и "пофрагать, побегать" - это разные вещи. Можно сделать оч. интенсивный бой с реальной структурой и адскую тягомотину на структурах нереальных). -
2 балла
mWOG 10.06.15 - Будничные игры
MaverickUA и ещё один отреагировал Kalter за сообщение в теме
Список миссий: 1. Snake Shield TK Militia — ACR [Остров — Takistan] KND.TT в обороне за ACR 2. Las Vegas CZSF — TK Militia [Остров — Fallujah] KND.TT в атаке за CZSF 3. Selva base USMC — ВС РФ [Остров — Sahrani] KND.TT в обороне за ВС РФ -
2 баллаДмб, по поводу этой мысли, тут не академия, не летная школа, не БФчик, а отыгрыш боевых действий. 1 миссия - 1 попытка - 1 неделя. 1% опыта до след. уровня. Ради того, чтоб тут "учились" летать не надо увеличивать летных миссий и т.д. Тут не прокачивалка умений, мы так долго будем качать горе летунов, гробить отделения, самосуицидить нагибалки. Редактор - сколько угодно попыток - когда угодно. Ставишь ботов и учишся летать над всей стороной с пзрк, не зависать над горизонтом ловя от бмп птур или очередь, не разбивать об землю при заходе на технику, довозить пехоту-ботов живыми, сажать с выбитым движком и т.д. Можно проектировать любую эмуляцию, не уступающую на играх и просматривать что будет. Это касается и сложно управляемой техники - авиация, и бронетехники, и ПВО, и т.д, то что требует ответсвенности. Если бы я не умел, и хотел бы научиться летать, я бы учился там где я описал или на пабликах, потипу варфаре или пве.
-
2 балла
чего хочем играть?
Ram3esIV и ещё один отреагировал Wrangler за сообщение в теме
В итоговом результате миссии учитывать потерю пехоты, личного оружия, техники и прочего военного имущества, а так-же эвакуацию 200 и 300 с поля боя. Если что, я серьезно... одну-две миссии можно было б сделать для эксперимента. -
2 баллаМожет в условиях поражения стороны указывать уничтожении техники? А то у нас все условия заточены под людей, а технику никто не бережет. Тогда и ответственность будет выше, и взаимодействие улучшится. На этих выходных например понравилось как Тошка, будучи КО, самолично показал дорогу ЛАВке и позицию дал, с которой она могла относительно безопасно отработать технику противника. Чаще экипажи считают себя "королями поля боя" и катаются где хотят и как хотят, даже не заботясь о пехотном прикрытии.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
SamurBenis и ещё один отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Фризтайм как таковой нужен.От технических проблем никто не застрахован. Рация не прогрузилась, миссия долго прогружается, игра вылетела... Полноценный ингейм-брифинг не нужен. Максимум - на уровне отделений. Раздать вооружение, например тюки со стационарными орудиями, распихать снаряды по рюкзакам и т.д. и проконтролировать подчинённых, чтоб заняли места в технике (согласно купленным билетам). -
2 балла
-
2 баллаНе вижу ничего страшного в описании краба. Воевать ночью - извращение. Как и воевать в одинаковой с противником форме. Копировать реализм это вооще тупо. Надо понимать специфику, что это ИГРА. И миска должна длится в пределах 2-2.5часов от силы. Для того игра и сделана, чтоб больше игровых поментов было (пофрагать, побегать, поругаться). Или кто-то мечтает как реальный снайпер лежать 5 часов, так и не увидев ни одного противника? Или сидеть в засаде 2часа? Помнится мы как-то сидели на дроме 2 часа. Не, увольте. Война реальная, Арма2, контрстрайк, стратежка, самолетики игрушечные, пистолеты и т.п. -это все игры для мальчиков от 3 до 50 лет. Только возраст и интересы слегка меняются с возможностями. Возможностей много - покупаешь себе яхту, самолет, машину, любовницу, виллу, телефон. Если мало, то только телефон. И это тоже все игрушки. Так что все норм
-
2 балла
чего хочем играть?
Ram3esIV и ещё один отреагировал Spandaxe за сообщение в теме
Больше тяжелой техники, но в сложных условиях. Танки в городе, бмп в лесу бекетова, вертолеты в тумане, вертолеты в горах на пределе возможностей (у Морган была такая, сплошная душа на крокодиле летать, еще бы стингеров поменьше). А то сядут всякие мимокрокодилы на вариору с тепловизором ночью в пустыне, прокатятся лицом по клавиатуре и соберут с десяток фрагов. Нехорошо, к экипажам должны предъявляться серьезные требования. -
1 балл
чего хочем играть?
SamurBenis отреагировал almost за сообщение в теме
Это шикарно. Шаг в сторону рЫализьму. И даже с вами Миб и прочие ВТНшики за руку начнут здароваться. Однако привет минусы: 1. Переделка карт. 2. Обязательное присутсвие санитарно эвакуационной группы на всех картах. 3. Часть игроков будет заниматься непосредственно эвакуацией. 4. Многие планы не смогут быть реализованы из за потери инициативы, при наличии хотя бы 1ного раненого или убитого. 5. Существенное затягивание отыгрыша одной мисси по времени. Это всё мы ещё с Ораклом планировали на MIG. Но ИМХО для такой системы надо играть минимум от 75 человек на сторону... ЗЫ. В качестве предложения могу посоветовать - пришивать ноги и руки ТОЛЬКО в мед палатке. Которую ставить может только мед/эвакуационная бригада и время на установку значительное аля минут 10-15. Так же есть вопрос с защитой всего этого дела. Ведь с введением такой системы появляеться какой никакой тыл, и элементарная логистика. Ну и самое сладкое на вывоз 200/300 с поля боя можно ставить самых отпятых рандомеров и прочих криминальных личностей в качестве дисбата. Это на первых парах кажеться, что это весело. К 3-5 миссии, тупо возить трупы и раненых из точки А в Б окажеться уныло до чёртиков. -
1 балл@Spandaxe, масштабное лобби киберспортсменов не позволит ввести такое ограничение
-
1 баллДостаточно выгнать Пикачутку.
-
1 баллТысячу раз да! Побирушки, хватающие чужое оружие, должны страдать. "НЕ НУ И ЧО ЧТО Я РУСНЯ ВОН ЭМОЧКА С ОПТИКОНОМ ЩА НАФРАГАЮ НЕ ССЫТЕ ПАЦЫ ЭТО СВОИ ЭТО Я ПОДОБРАЛ И ЧО ЧТО В ЛЕСУ НЕ ПОНЯТНО А ЧЕ ЭТО В МЕНЯ ГП ЛЕТЯТ Э ПАЦАНЫ ВЫ ЧЕ Э ПАЦА~"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
RavingRobot отреагировал dmb09 за сообщение в теме
Нет, не так. Обычно все по-другому: котлеты ловят некоторое количество слоупоков, потом сливаются сами, а остальные играют ту же миссию по три часа (не по два и не по полтора именно из-за котлет, так как атака боится слить в засаде, поэтому начинаются нанообходы). Довольны: котлеты - пофрагали и весело слились, а так же те, кто любит долгие миссии; недовольны: слоупоки - не пофрагали и слились, а так же остальные, кому не нравятся долгие миссии. У кого-то рация не работает, кто-то вылетел - в итоге будет очень весело. И самое главное - ради чего все это? КСу интересно будет, можно выиграть, да, а остальным каково, особенно комодам? Короче, я не против попробовать фризтайм, но категорически против ингейм брифинга - тупо потому, что не вижу ни одного значительного плюса в этом. -
1 баллКак будто это что-то поменяет.
-
1 балл@Spandaxe, Бесишься потому что комп - говно и грузишься долго. Грузился бы быстро и не вылетал - котлетил за милую душу. Насквозь тебя вижу! По теме - надо попробовать. Я, как и все нормальные люди, консервативен, но эта фича может внести нечто интересное. Надоело при планировании надеяться на слоупочество противника, например, при выдвижении засады. Тут будет всё честно, по таймингам. Правда, у слоупоков будет чуть меньше мотивации пошевеливать батонами и чётким пасанам будет немного обидно - как так - ты слоупочишь, раздеваешь ботов на старте, шутки шутишь, а в конце концов в таких же условиях что и другие.
-
1 балл@pika4ytka, я могу назвать двенадцать тысяч моментов, подходящих под определение "игровая составляющая", от которых тебе, да и большинству игроков, взорвет анус. Давайте не будем прикрываться дырками в правилах и "играть в войнушку", а не в киберспорт.
-
1 баллhttp://www.armaholic.com/page.php?id=28886
-
-1 баллСами виноваты. Не прогрузился сиди кукурузу охраняй.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.