Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2015 в Сообщения
-
4 баллаМанёвр Просмотреть файл Атака: Такистанская армия76 Оборона: ВДВ 72 Опередив такистанскую армию, рота разведки ВДВ высаживается в город Дильшад для поиска необходимой информации. Теперь бойцам ВДВ придется сдержать атаку такистанцев на город. Техника: Атака: 7х БТР-60 1х УАЗ 2х М923А2 2х M119 1х Орудийный компьютер HMMV Оборона: 1x Hilux(ДШК) 1x Hilux(СПГ-9) 2x БРДМ-2 1x Praga(заправщик) 1x Praga(боеприпасы) 2x АН-2(без топлива) Гражданская техника Автор Banzai Добавлен 05/05/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 148 Год 1994 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим
-
3 баллаСобственно в результате игр на А3. Замечено что нет адекватных инсургентов в RHS миссиях. То есть персестов, да и выборки вариантов одежды для них. Всё что получается - это некая смесь достаточно современной униформы из действующих армий мира с небольшой примесью ванильной футурятины. Следовательно просьба ТО рассмотреть модификацию. http://www.armaholic.com/page.php?id=24441 http://www.armaholic.com/page.php?id=24442
-
2 балла
mWOG 06.05.15 - Будничные игры
Kalter и ещё один отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Список миссий: 1. Disappearer NAPA — TA [Остров - Sahrani] KND.TT в обороне за TA 2. Hallo, is it Pakistan? U.S. Army Rangers — TL + PMC [Остров - FATA] KND.TT в атаке за U.S. Army Rangers 3. Особняк USMC — PMC [Остров - Capraia] KND.TT в обороне за PMC P.S. Резерва нет, т.к. неизвестно сколько опять народу придет на игры. Будем посмотреть :) -
2 балла:hahahawow:
-
1 баллПсссть. Такой Q7 пикап не существовал и уже не будет существовать. ;) Футуризм такой футуризм.
-
1 балл
Arma3 - Insurgency forces. Code name "Бомжи"
almost отреагировал ameucm_om_6ora за сообщение в теме
немного баянов -
1 балл
Arma3 - Insurgency forces. Code name "Бомжи"
ameucm_om_6ora отреагировал dmb09 за сообщение в теме
Правда? Я вроде бы об этом сразу и говорил. Группа Стрелка изначально была в камуфле и с оружием. Нет, не хочу. На А2 бесят миссии с подобным вооружением и техникой, для этого IF есть, если сильно хочется. -
1 балл
Arma3 - Insurgency forces. Code name "Бомжи"
ameucm_om_6ora отреагировал almost за сообщение в теме
Учыце матчасць! Ви же товарищь Аркуед с почётного комьюнити А2... Вопрос не об этом. Это именно то что надо. Надо строго скоммунистить, если все моды нам позволяют. Всё кроме Бритов. Там и камок не тот. И в беретах они воевать не ходят. Разве что в штабе высокое коммандование красуется.. Френд мне не даст соврать. Кстати если найдёте аддон для ИГИЛ, то тоже обязательно добавить, вместе с машинками их. Очень хорошо бы вписалось в реали. Там и пехотные миссии, и просто душа. -
1 балл@ameucm, талибы не поменялись как раз. Выглядят так же, как и моджахеды во времена афгана
-
1 балл@almost, не знаю как сомалийцы, но вот без талибов точно никак. Какой же это Вог без Фаллуджи/Такистана с бабахами?
-
1 балл
-
1 баллНе вог, но очень интересный экшен)))
-
1 баллВСТУПЛЕНИЕ Данный материал был написан мной для внутреннего пользования курсантами отряда UnioN. В связи с истечением срока секретности, было принято решение опубликовать его для широкой аудитории. Опытные игроки, скорее всего, не найдут здесь чего-либо того, чего они не знают. Но, думаю, что новичкам и тем, кто давно хотел научиться стрелять, данный материал будет полезен. От автора Все ниженаписанное - это мое личное ИМХО. В этой теме я постараюсь представить свое видение роли снайпера/марксмана в реалиях ВОГа, изложить основные принципы и правила, которые должен знать человек, встающий на соответствующий слот. Минимум теории, максимум практических советов. Обсуждения, замечания, поправки приветствуются Вступление Существует две разновидности снайперов: Снайпер, действующий в составе снайперской пары. Марксман, действующий в составе отделения. Снайпер Начнем с первого, снайпер в составе снайперской пары. Это суперкрутой чувак. Как правило, вооружен тяжелой крупнокалиберной винтовкой (КСВК, TAC-50, L115A2,AS-50, Модификации Barrett M107, M109) и способен прицельно поражать цели до 1.5-2км. Также у него должен быть дальномер и Kestrel. Если же данных приборов в инвентаре не оказалось ни у вас, ни у вашего помощника, то можете смело писать ВКВЖ в соответствующей теме. Роль Можно долго спорить о скрытном передвижении в арме. Лично я считаю, что более-менее скрытно передвигаться возможно только на целле в его густых лесах, и на черноруси ночью. Во всех остальных случаях с вероятностью 85% работает правило "Если я вижу врага в лицо, то и он увидел меня". Снайперская пара ведет разведку на вражеской территории, ставит метки на противника, по возможности поражает цели с ДВ для дезориентации противника. Принцип работы Важно подобрать хорошего помощника. Кто такой хороший помощник в снайперской паре? Это тот, кто все время находится рядом с тобой, прикрывает тыл и фланги с автоматическим оружием, и самое главное, говорит тебе точное расстояние до цели. Дано: 1 снайпер и 1 помощник с подходящим снаряжением, >= 1 цель. Как попасть с первого раза? Пока вы смотрите в прицел на свою цель, ваш помощник скажет вам точное расстояние до неё. Сами вы открываете кестрел и смотрите показание crosswind. По нажатиюShift+V открывается таблица с поправками, расстояние, поправка по вертикали, и поправка по горизонтали при crosswind = 4m/s. Можно вручную посчитать правильные поправки по скучным формулам, а можно воспользоваться программой для расчета поправок (ссылка безжалостно выпилена. смотри ниже). Вот так это должно быть: А вот пример грамотной работы в паре с Зетсуданом, который успел сообщить мне расстояние до цели. Итог: -2 тела на блокпосте. Вот выстрел по наводке без дальномера и кестрела. А вот пример плохой работы. Всегда сбрасывайте свои поправки в 0 перед тем, как менять позицию. Вдруг вам придется вступать в бой на средних-близких дистанциях, а вашим помощником окажется Старый . Советы Держите максимальную дистанцию (не больше 2 км) до цели. Стреляйте только по неподвижным целям. Чаще меняйте позицию. Если, все же, решили окопаться, то выставьте помощника на охрану самых очевидных подходов к вашей позиции. Марксман/меткий стрелок Самый вкусный слот в отделении. Как правило, вооружен 7.62 винтовкой (СВД, DMR,M-24, M40A3, MK-17, M110). Способен поражать цели на расстоянии до 1км. На практике же, без дальномера и кестрела, без сильного ветра прицельно удается поражать цели до 700-800м. С ветром – до 500. Под “прицельно” я имею в виду уверенное попадание с первого выстрела. Роль Работа в составе отделения. Прицельное уничтожение живой силы противника. Может использоваться как разведчик на небольшом удалении от основных сил, при наличии карты и отсутствия топографического кретинизма. Как определить расстояние до цели? ·СВД. В прицеле ПСО-1 имеется специальная шкала, думаю, тут ничего объяснять не надо ·НАТО-винтовки. Вот здесь все гораздо интереснее. Здесь используются так называемые милдоты. Не будем углубляться в теорию. Вот шкала милдотов, обязательно к запоминанию Как ими пользоваться? А очень просто. Существует формула: (Высота цели в см * 10)/ милдоты = расстояние до цели в м. В арме рост человека = 180см. Значит, 1800/милдоты = range(m) Здесь важно понимать, что чем больше расстояние, тем больше погрешность. Все в школу ходили, зависимость видят, ничего пояснять, надеюсь, не нужно. Все эти методы определения расстояния рассчитаны на стоячую цель. Если цель лежит или стоит на колене, то придется включить воображение, либо воспользоваться математикой. Если d=h*10/alpha, то h=d*alpha/10, где D - дистанция в метрах H - высота в см Alpha - количество милдотов. Сидячая - 125 см. Лежачая - 50 см. Соответственно: милдоты ...............................10.......5......3.......1.......0,75......0,25 сидячая на колене цель .....125....208..312..1250...1666.....5000 лежачая цель .......................50....100...166...500.....666.....2000 Рекомендую пользоваться данным методом для определения расстояние до цели до 1км. Дальше нужно пользоваться дальномером. ..Вот цели на 900м, прямо со вчерашних игр. Как выставить поправку и отработать? Рассчитать поправку можно с помощью той же программы, либо каждый раз считать по формулам. Рекомендую сделать себе такую шпаргалку и класть перед собой каждый раз, когда занимаете этот слот. Принцип работы Есть 2 режима работы меткого стрелка: 1.Расслабленный. Когда противник еще не заметил тебя и твое отделение. Когда у тебя есть время прикинуть расстояние, внести необходимые поправки и, наконец, выстрелить. 2.Напряженный. Когда противник атакует тебя или твое отделение. Когда нету времени высчитывать расстояние по милдотам, считать и выставлять поправки. Когда ты просто смотришь в прицел, и если тебе повезло, и картодел выдал автоматическую винтовку, а не со скользящим затвором, то можно легко и быстро пристреляться и уничтожить цель. Вот пример “напряженного” режима работы на вчерашнем лалезаре. У марксмана не было времени установить необходимые поправки и приходится брать упреждение “в реальном времени”. Количество промахов после пристрелочного выстрела зависит исключительно от скилла марксмана. Советы При стрельбе на дистанции от 500м, учитывая погрешности в определении расстояния с помощью милдотов, рекомендую наводить прицел ровно в центр фигуры. Лучше попадание в тело, чем промах. Чоткие хедшоты будете ставить с дальномером и кестрелом. Если на миссии сильный ветер и под рукой не оказалось дальномера, рекомендую искать такую позицию по отношению к цели, где ветер будет дуть параллельно, что существенно сократит отклонение пули по горизонтали. Если же такой возможности нет и надо работать оттуда, откуда надо работать, то можете испытать удачу и попробовать угадать значение ветра. С помощью программы или без. Белая стрелка – <1m/s Зеленая стрелка < 2m/s Желтая стрелка < 3m/s Красная 6+ Фиолетовая 9+ Помните, что это скорость ветра НЕ по отношению к вашей текущей позиции., т.е. не crosswind. Как попробовать угадать скорость ветра по отношению к вам с помощью программы? Указываете скорость ветра, и выбираете направление, программа сделает расчет crosswind, исходя из которого вы сможете выставить необходимую поправку. Напоминаю, что поправки по ветру в таблице Shift+V указаны для значения crosswind 4m/s. Т.е., например, если стрелка желтая и показывает на 45 градусов, то скорее всего значение crosswind1.5-2m/s, значит можете выставить половину от той поправки, которая указана в таблице. Надеюсь, что логика понятна. UPD: 08.05.2015. Ссылку на программу для быстрого расчета поправок выпилил кто-то из админов без предупреждения и объяснения причин. Легко гуглится по запросу "Arma 2 sniper app" и подобным. Источник: http://www.union-team.com/
-
1 баллЭто совсем не для этого, микрон. Дело не расстоянии. Ты же с дальномера снимаешь не дистанцию r (согласно твоей схеме), а сразу дистанцию g. Просто пуле вверх лететь немного сложнее, чем вниз... Короче, это полезно при больших перепадах высот и больших дистанциях.
-
1 баллЦветовое кодирование ветра давно поменялось и сейчас там больше градаций цвета... Прицелов с овальными милдотами, как на синей схеме в арме нет. Высота круглой точки ровна 0,2 мила. Не знаю, сколько высота модельки в виртуальных сантиметрах, но на расстоянии 2000 метров высота цели составляет 0,32 мила:
-
-1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.