Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2015 во всех областях
-
6 балловСтранно видеть, что побеждает вариант "ждем интересных тактических решений". Многие отряды их бояться. Бояться сгореть на марше, засад, бояться прыгать на зону. Бояться что им в спину СФ зайдет. А КСы бояться проиграть и что у некоторых гейминга не будет. От этого и доминируют на ВОГе нанообходы по 2 часа.
-
3 баллаДа, давно такого не делали. Но помогли ли ЭТО, или оборона в другом просчиталась непонятно, хотя заслуга в этом КС есть. Но такие случаи зависимости единицы. От КС мало что зависит ИМХО. можно план 6 часов готовить целым отрядом, делать тесты, проверки и расчеты и проиграть потому что народ разбежался. А можно прийти в штаб с вопросом "какая техника на стороне?" и выиграть, потому что отряды пришли в полном составе и все бодрячком, готовы играть до последнего. Рандом полнейший короче. P.S. Краб создавал тему чтобы мы хотели изменить или внедрить, но я потерял ее в аналах этого сайта. Напишу тут. Хочу чтобы все войска могли возводить укрепления. Чем дольше атака телится, осматривая в биноколь каждый куст, тем больше у обороны времени на подготовку позиций. А то лежим на горе 2 часа, а потом убегаем.... Кстати хороший повод для срача в теме между "позиционщиками" и "киберкотлетами"
-
3 балла
Что мы ждем от КС
GonzoPunkass и 2 других отреагировал crabe за сообщение в теме
Что мы ждём от КСа? Да ничего не ждём! Ждём когда на ВОГ 150 человек набежит и когда ЖСРС включат. -
3 баллаВсе планы ломаются в тот момент,когда на брифинге описанные красками действия не могут быть выполнены. Разведка уехала на точку и сгорела на пятом повороте,потому что на четвёртом зацепили куст и СФ на 15 секунд быстрее оказались в нужном месте. От этого рушится изначальная задумка, после этого неожиданно в районе ЛЗ,где должно быть тихо, оказывается отделение пехоты,которое из-за быстрых компов и прочего перестреливает шатающихся по зоне ЛЗ пехотинцев, а техника, подвывая двигателем и дверьми, сгорает от нанообходчика. Выше обычное состояние игр, которое из раза в раз повторяется в разных вариациях и разными таймингами. Дебрифинги на мой взгляд помогают лишний раз дать противнику статистическую информацию,которой потом легко воспользоваться, а для КС это не даёт почти ничего,потому как в течение игры он и сам видит провалы в плане. Интересные тактические решения ломаются о неэффективность действий отделений, нерешительность отдельных игроков и отрядов в целом и западных одиночек в частности. Придумать что-то необычное сложно,а реализовать это ещё сложнее. Интенсивные перестрелки лишний раз затягивают возможность продвинуться дальше линии победы, когда возможностей надавить на оборону больше, а шансов передохнуть от обходной группы меньше. Если давим ,то жавим до конца. Ролеплеем никогда не веяло на Воге, наверно так и не повеет. Ну и заключение, в рамках игр проекта, хотелось бы,чтобы те,кому доверяют свою игру приходили мало мальски готовыми, а не с фразой : "Привет всем,слушаю ваши предложения". Необходимо немного думать головой, решать проблемы оперативно, прислушиваться к тем,кто воюет на местах и делать осознанные шаги,которые в конечном итоге могут помочь противнику проиграть.
-
2 балла
-
2 балла@GLEB, Ну твоих-то постов тут вообще не должно быть. Что ты понимаешь в командорстве? :) Для очень важного и экспертного мнения по разного рода истинам у нас и Аркуд есть.
-
2 балла
-
2 балла
Что мы ждем от КС
m1croN и ещё один отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
удивить противника, порвать ему анус шаблон, заставить принимать странные решения, ошибаться или гениально выкручиваться из безвыходной ситуации - вот это самое то. победа или поражение на карте, на которой уже стопицот тыщ раз играли, мне думается, уже мало кого волнует. а вот за интересный геймплей все порадуются =) кроме десантников, которые убьются об землю или приземлятся на танк -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
CptSmollett и ещё один отреагировал Nastra за сообщение в теме
Ну что же вы.. это спланированная посадка рядом, с имитацией "нас сбили", с целью захватить блокпост пока никто не видит )))) -
1 баллНу давайте срачик, чтобы было интересней. Обход по пустыне за картой вместо штурма через лес - я как раз считаю интересным тактическим решением. При этом интересно оно для меня именно тем, что оно не очевидно, не шаблонно, никто так раньше не делал, а похожие обходы не всегда приводили к победе. Но это был не мой план, и не моя реализация. Да участвовал в обсуждении, да загорелся желанием посмотреть что из этого выйдет, да, считаю, что все было в рамках правил, но это был не я. Я бы на той же миссии пошел бы более шаблонным маршрутом, который бы привел к победе с вероятностью 70% (особенно с учетом имевшихся ресурсов), но никто бы игры бы не запомнил. Реализованный же в конечном счете план был интересен мне именно тем, что здесь был элемент риска и я не мог полноценно оценить какова вероятность победы. Поставили эксперимент и выяснили - что так можно победить. Бугурт проигравшей стороны и запись КС в аналы истории ВОГа - дополнительный бонус. Не считаю, что победа при этом плане была предрешена, или что вероятность победы была достаточно большой. Вот как раз и спрашиваю: мы таких интересных тактических решений ждем от КС? Или же все-таки более шаблонные отыгрышы, но с большой веростностью приносящие победу при грамотных исполнителях - это то, что нам нужно? Давайте еще подкину темы для срачика. Решающим фактором, предопределившим мое решение начать этот опрос, явился план на вторую миссию на воскресную игру с Арма3. План интересный с тактической точки зрения: вместо того, чтобы сделать то, что ждет противник, КС атаки его явно удивил (сюрприза не получилось, но удивление наверняка было, когда вектор атаки раскрыли). Но при этом, стараясь удивить противника, КС атаки забыл, что его план предполагает, что при неудачном стечении обстоятельств, вся сторона пойдет на мясо без единого шанса на успех и без всяких запасных вариантов. Повезло: потеряли не так много людей на высадке (хотя кто как - я половину отделения потерял при высадке). План же, такое ощущение, вообще и не строился на победу - надо было сделать что-нибудь интересненькое, чего не было раньше. Да, я впервые участвовал в атаке с моря при поддержке вертолета, и я точно запомню эту игру. Но лично мне стыдно за то, что мы приходим играть с другим проектом (хоть и под одной крышей) с планом, предполагающим полуторачасовой заплыв. Также стыдно, что еще и прогирали с разгромным счетом. Обидней всего, что тот же КС, когда начинал командовать стороной, делал планы, которые приносили победу с очень высокой вероятностью. Но то ли от скуки, то ли под влиянием нытья на форуме, стал делать какие-то экспериментальные планы (иногда интересные в тактическом плане), которые раз за разом приводят к сливу. Вот мне и интересно, действительно большинство участников ВОГа одобряют такой вектор развития?
-
1 балл
Что мы ждем от КС
DreadMoroz отреагировал Otto за сообщение в теме
@Arcanit, Если отряд не может справиться с "рандомщиком", то это уже проблемы отряда, а не рандомщика. -
1 баллДавайте вспомним как Ирокез КСил. Это случалось? Помню ещё историю про ZU-25 на Блицкриге
-
1 балл@FlayeR, согласен во всем. Бывает иногда, даешь в штабе задачу отряду, а слышишь "Нет, мы там умрем. Нет, нас там встретят. Нет, там прыгать опасно и т.п". После чего назревает вопрос: "A где вы не умрете и никто вас не встретит то?" После этого, отчасти, иногда и появляются нано-обходы . И приходится либо забить на их мнение, опираясь на "Я КС, я приказал, делайте", и играть по задуманному плану, либо пойти навстречу недовольным и перестраивать часть плана. Такие дела. И да, извини, но я не мог - http://tsya.ru/
-
1 баллВообще-то они звонили и предупреждали, чтобы всех вывели. Нормальный модернистский автомобильный мост В Афганистане смертники на грузовичках вообще в американские базы въезжают и ничего, а тут, понимаешь, самый дорогой объект инфраструктуры нельзя уже взорвать. По поводу юнитов и техники - мне просто хочется разнообразия привнести. PMC у нас не так часто бывают, тем более с такими стволами. А легенду я уже постарался подогнать под невидимую руку ЦРУ - что им стоит ЛБ достать и угостить кепок? Касатка мне не нравится. Начиная с того, что это Российский вертолёт, а PMC в общепринятом смысле - это западное явление и заканчивая тем, что он очень шумный и большой. Короче, не нужен. Лучше бы ты, пока не сыграли, озаботился балансом. Я вот время от времени думаю, что атака слишком сильная чот.
-
1 балл
Что мы ждем от КС
DreadMoroz отреагировал Wrangler за сообщение в теме
От миссии зависит. Если есть пространство для манёвра, будет манёвр... а если удобный подход к цели только один, то приходится продавливать по изначально запланированному направлению. Вспомни субботнюю Пусту. По плану заходили с востока, но как только наткнулись на засаду, переиграли весь план. Оперативно развернулись и алганули совсем с другой стороны. -
1 баллУходим в сторону от темы про КС. Предлагаю срач, господа. Давайте назовём тех, кто не нравится на слоте КС. Мне в последнее время решительно не понравились врывы Киллерка на Бладнстил и Страйкбек из-а нубства и наивности и Гангмена ( не уверен, что это был он) на последнем медном тазике из-за обхода за картой на Селле. Ах да, ещё Фокс АБР на Hot summer - там похожий на Киллерка случай, но поинтиллигентнее :) Ещё сам себе сильно не понравился на Арманихе. Не так уж и много, хотя половину мисок я без ДВ бегаю и в штабе не бываю. Накидывайте ещё, надо же знать своих героев.
-
1 баллКстати да безинициативность и вообще слоупочность некоторых отрядов и отдельных КО, рушит 90% планов. Старое доброе "алга" на ВОГе уже 200 лет не работает, так как отряды разучились двигаться быстро, а некоторые никогда и не умели.
-
1 баллНу, справедливости ради хочу ещё раз сказать, что автор миссии может пресекать обходы разными способами. Да и зачастую КСа к нанообходам принуждают условия миссии (диспозиция, выданное вооружение, etc). Не нужно всё валить на КСа
-
1 баллПо-моему только из-за него и затягиваются :)
-
1 баллВ Арме в целом, самое главное атмосфера. Атмосфера того, что все более менее реалистично. По идее основным критерием должен по праву оставаться атмосферный реализм(понятное дело, что арма в полной мере этого не даст, но все же). Считаю ролеплей одним из главных пунктов, и это не значит ходить строем, и прочее "тактик-сос". Интереснее же, когда все поддерживают должную атмоферу, захватывает, все дела. Этим и должен заниматься кэс. П.с. Понимаю что комент "об стену", и это на воге почти никому не надо. Лишь бы пофрагать да???
-
1 балл@GangMan,КСят единицы, а исполняют десятки, поэтому как извращаться решают единицы. Сидеть в лодке лучше чем бежать 20 км, хоть чай попить можно.
-
1 баллРазные игроки *смотря какой проект* хотят разного. В случае с вогом все ждут интересного геймплея *а не обходов через 20+км*. Главное не то, как план был придуман, а то, как он исполнялся. То, как игралось.
-
1 баллНа хабе-хабе один из подбитых чинуков пытался врезаться в наш блокпост. Атата такими быть
-
1 балл
-
-1 балл
Что мы ждем от КС
GonzoPunkass отреагировал Irokez за сообщение в теме
Да кому вы тут нужны, мусолить эту дурную тему. Вместо того что бы узнавать что лучше, встали бы и командывали и делали так как вам по нраву. А угукать и мусолить каждый может, в итоге преобладать будет гемплей (Потому что КС это гемплейная составляющая вога, там и атмосферность и душа).
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.