Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2015 в Сообщения

  1. 12 баллов
    leet

    VeteranMOD

    Колёсная техника начала успешно забарываться. Тигр отправлен на покраску. С гусеничной до сих пор проблемы. http://i.imgur.com/tYHm1dJ.jpg http://i.imgur.com/19isCyx.jpg http://i.imgur.com/N0tHSdx.jpg
  2. 4 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Надо же какие коварные планы были у кровавой гебни Фоксов, из двух стволов раскатать респ синих, в оффлайне пристрелялись, поставили меточки и счастливые такие поехали выполнять аццкий план, да тут сервер подставил им ножку миссия не взлетела. Не ребята, я конечно понимаю ,что вам пукан рвет и вы хотите отомстить, но к чему бы это привело? Да на следущий миссии, где бы у синей стороны были танки по вашему респу также закатали с десяток фугасов... или вы после своих залпов побежали бы сразу правила изменять? И да, ребята, по СФ вы бы все равно не попали, на то он и киберспорт :trollface: , чтобы на респе не засиживаться. :P
  3. 3 балла
    FOXGW

    Обсуждение прошедших игр

    Кто кроме автора миски виноват, что у противника есть респ, а у нас - танк?
  4. 3 балла
    DeFeNDeR

    Мини-кампания на основе Classic Mission

    Предлагаю по средам начать играть мини кампанию, она же Classic Mission. Если хорошо пойдет, можно будет продолжить кампанию и на больших играх. Условия: 1) Играем до первого поражения. После проигрыша противник получает право на контр-атаку, и соответственно так же атакует до первого проигрыша; 2) После двух побед в атаке подряд, атакующей стороне становятся доступны транспортные вертолеты. С их помощью атакующая сторона может атаковать не только "прифронтовые" территории, но и территории в тылу врага, так как на авиацию запретная зона не распространяется; 3) В том случаи, если после двух подряд побед атакующая сторона проигрывает, при этом она не воспользовалась вертолетами, то она сможет сделать это при первой же атаке (победа в атаке -> победа в атаке -> поражение в атаке без использования вертолетов -> победа в обороне -> атака с возможностью использовать вертолеты и т.д.); 4) Если атакующая сторона использует вертолеты и терпит поражение, то следующая возможность будет доступна уже после трех побед подряд и т.д.; 5) В случаи захвата аэродрома противника, атакующая сторона имеет возможность использовать вертолеты при каждой атаке до тех пор пока она удерживает оба аэродрома (пункт 4 в таком случаи для атакующей стороны отменяется). При потери контроля над одним из двух аэродромов, следующий вызов вертолетов только после двух побед в атаке подряд (см.п. 2) или в случаи захвата аэродрома противника(удерживать два аэродрома). Будет добавляться по мере возникновения спорных моментов. И так. Мы уже сыграли одну миссию в пятницу 09.01.2015 Так получилось, что сторона КНД.ТТ играла за USMC, а сторона СФ за ВС РФ. Предлагаю так и продолжить. ВС РФ проиграла, следовательно теперь атакует USMC Вот 4 варианта для атаки (напомню, что мы только начали и вертолеты будут доступны только после двух побед в атаке подряд): Если все хорошо пойдет и не затухнет после первой игры, надеюсь будут закрытые темы у каждой стороны, где они смогут обсуждать и решать какую цель им атаковать. Но пока первая игра, так что выбирать будет отряд КND.ТТ Решение сообщите игровому админу в среду перед игрой. Если уже возникли вопросы или предложения, пишите
  5. 3 балла
    FOXGW

    Обсуждение прошедших игр

    совсем обдвачились в своём сф.
  6. 2 балла
    Pasta

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    Kykypy3ep

    Обсуждение прошедших игр

    У меня и на эти выходные уже все готово :trollface:
  8. 2 балла
    Orracle

    MOR Czechoslovak - Happy New Year 2015

    MOR Czechoslovak wishes to WOG project and his teams and players all the best for the new year 2015. Thank you for your support and patience with the Czechoslovak team that is proud of the fact that you can play with you. Stealth and Orracle MOR Czechoslovak Leaders
  9. 1 балл
    Настоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях. Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно. Раздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают: Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте) Отрядники Гости проекта Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне) Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.) Запрещено: 1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). 1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. 1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. 1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти. 1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Разрешено: • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны. • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела. • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). [spoiler=Примечание] Примечание: Ответственность: пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней. пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть"). Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны. В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):
  10. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    @Wrangler, теплое с мягким не путай - дисбаланс по технике на миссии это одно, киберкотлетство с секундомером - другое. Не устану вспоминать, как при очевидной возможности на первой же минуте отработать респ из града, киберпацаны проявили какое-то уважение к противнику, и таки успешно его отработали, но уже в нескольких километрах от зоны. Для наглядности, смотри такой гиперабстрагированный пример: ты попадаешь в дтп с обычным таким пацаном, ничего особенного, не браток, не депутат, но вот незадача, определить кто прав, а кто виноват вы не можете. И вот стоите вы фуфлыжно стоите, два фуфела на обочине, рядом стоит господин полицейский, все как у людей, разбираетесь потихоньку. Приводите аргументы, спорите, и ВНЕЗАПНО тебе в горло прилетает охотничий нож, ты захлебываешься кровью, помираешь. Господин полицейский же спокойно отвечает случайным свидетелям - все нормально, это спор, он победил, у него была возможность, он ей воспользовался. Все довольны. Ну в тебе-то сразу видно уважаемого дядьку, грамотного, способного выстроить аргументы, да. Вот только у тебя каждый второй комментарий - это очередное АЗАЗА Я ТИБЯ ЗАТРАЛИЛ, так что уроки делать стоит тебе, авось научишься чему.
  11. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    не, ну чисто дети, не смогли свой план в жизнь претворить, так их еще больше "раздуло" :)
  12. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    да пусть стреляют, по ним же тоже ответкой прилетит, так что им еще долго не успокоиться потом. :trollface:
  13. 1 балл
    Zer

    Обсуждение прошедших игр

    Ну если с маавсом прыгать с 5 км под респ - реализм и ваабще, то и накрывать противника с закрытых позиций тем более реализм. Между прочим т72 ирл может стрелять с закрытых позиций, там есть для этого все возможности.
  14. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    Отчего такой бархан с танков? Все же тут глотки срывают, что это ШПИЦНАЗ, реализм, деды котлетили, нам завещали. Ну так вот вам те же деды, стреляли по респам с закрытых позиций со своих 152 сушек и исушек, и ничего. Будут у нас на играх ШВИТОЙ ШПИЦНАЗ с одной стороны и мамкины артиллеристы с другой. Душа вообще.
  15. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Папа, не пей! Действуй ты так на пятничных играх, приехал бы к нам на респ когда мы уже играли третью миссию в субботу. :army_yoba: http://wogames.info/topic/1198-novye-pravila-proekta-o-vvedenii-ikh-v-silu-budet/
  16. 1 балл
    Kykypy3ep

    Обсуждение прошедших игр

    Если не забаненный, то я знаю за что забанить :trollface:
  17. 1 балл
    ToxaSM

    VeteranMOD

    @Zer, только если на фланге :D
  18. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 14.01.15 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Classic Mission ВС РФ — USMC [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке за USMC 2. Пасюки ВС РФ — USMC [Остров — Beketov] KND.TT в обороне за USMC 3. Форпост TL — USMC [Остров — Tora-Bora] KND.TT в атаке за TL
  19. 1 балл
    pika4ytka

    Мини-кампания на основе Classic Mission

    Го лучше в ВТН по средам играть.
  20. 1 балл
    EugenePorter

    Предложения и пожелания

    Позволить удалять сообщения ИА и модераторам только те, что нарушают правила форума или проекта. С обязательным вынесением наказания, согласно установленным нормам. И уведомлением автора темы/сообщения о том какой пункт был нарушен. А то даже тоталитарная фрушка демократичней в этом плане.
  21. 1 балл
    Randy

    Wogreplay

    Utes.png http://kakoykv.ru/wogreplay/Maps.xml Полный архив
  22. 1 балл
    boris

    VeteranMOD

    Что-то я не помню, чтобы меня удостаивали тут звания представителя Тушино на ВОГе. Может дадите ссылку, где администрация об этом сообщает. А то я как-то пропустил. И веду себя как рядовой игрок, при таком высоком звании. Ну что ж, раз назначили, скажу. Так что я там у вас ? Бекетов? Наверное, и ваш антизум то же я? Или по крайней мере Тушино? И технику у вас тоже Тушино? И то что остров, который вы выложили в А3, стыдно выкладывать даже новичку как свою первую поделку, а хороший, наверное тоже Тушино? И то что из мода пока выходит больше срачей на форумах, чем контента, в отличие от тех же RHS, контент тоже Тушино? А вам только посраться на форумах оставили? И вне всякого сомнения, его тоже и заставили это написать: Тушино?
  23. 1 балл
    DmitRich

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/kr7b7w8
  24. -1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Рино, это ти?
  25. -1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    @Spandaxe,иди лучше уроки сделай, не зачет тебе.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.