Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2014 в Сообщения
-
4 баллаА чехи всегда без претензий, добродушные, ни на кого не наезжают и не трясут извинения. Когда наш боец потоптался на двух их минах, у них не бомбило. Просто пришли в канал и со смехом дали ему ссылку на видео из спектатора под забавную музыку. Шокстер, реально ли убавить звук заглушения двигателя бронетехники? Нифига не тактикульно. Крадется бэха по лесу на малой скорости, ее почти не слышно и тут вдруг глохнет с запредельных оборотов, выдавая свою позицию далеко вокруг. Да и звук закрывания дверей слышно за 500-600 метров, в реале не все так однозначно.
-
2 баллаНастоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях. Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно. Раздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают: Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте) Отрядники Гости проекта Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне) Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.) Запрещено: 1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). 1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. 1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. 1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти. 1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Разрешено: • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны. • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела. • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). [spoiler=Примечание] Примечание: Ответственность: пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней. пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть"). Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны. В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):
-
2 балла5.4 Флудить в игровом чате при занятии слотов. Кому-то мешает чат ? в чем проблема ? Итак большинство времени нудное сидение на позициях, в чатике хоть душу отвести можно. Если админ скажет стопфлуд - тогда уже и можно кикать с сервера, но не отстранять от игр за флуд. Слишком дубинок много хотите.
-
1 баллХочу сказать, и это только моё мнение, что с бронированием в АРМА3 происходит нечто невероятное. Многие со мной не согласятся, но модель повреждений в игре стала просто ужасна... попытаюсь доказать исходя из нескольких факторов: Система повреждения юнитов при стрельбе. Не знаю, что в конфигах накрутили разработчики, но убить врага стало намного сложнее. Раньше, я был уверен - если увидел врага первым, то в большинстве случаев я выйду победителем из такого боя. Сейчас у меня такой уверенности нет... Бывали случаи, когда я наблюдал, что после всаженной половины обоймы, враг разворачивался чуть ли не на 180 гр и зажав курок, в свою очередь, убивал меня в ответ. Что не так? Враг казалось бы на мушке, я попадаю в него 2-3 раза, мои пули его ранят. Но он живой и здоровый, дернулся пару раз и все, даже ранения не особо заметил, мало того - бегает и на ближней дистанции он вполне способен вести боевые действия, а если ещё у него есть панацея в виде желтой аптечки, то через 10 секунд, ты можешь огрести от бывшей жертвы. Одиночный, очереди или автоматический огонь - выбор очевиден. Все очень просто... спросите себя: когда последний раз вы пользовались одиночными выстрелами или очередями при стрельбе из стандартной штурмовой винтовки? и насколько часто вы выходили победителем из такого боя? С некоторых пор, с самого начала игры мы переключаемся на автоматический огонь на штурмовой винтовке. Конечно, может быть в том чтобы зажимать кнопку в автоматическом режиме огня, каждый раз при огневом контакте, нет ничего плохого, и я как ярый приверженец одиночных выстрелов просто ною, но подумайте сами, сколько вам нужно носить с собой боеприпасов? 4-5 магазинов, как в арма2 надолго вам не хватит, при интенсивной стрельбе вы через 5 минут уже будете пустой. Приходится набивать себя под завязку магазинами, что лишает вас подвижности. Иначе не выжить. Мелкий калибр на переплавку Калибр 5.56 больше не актуален. Все эти винтовки со сбалансированными патронами для точной стрельбы иначе, как мелкашками никто не называет. Шанс поражения на дальней дистанции ничтожно мал. Даже если вы попадете, то нанесете минимум повреждений. 300-400 метров уже слишком далеко для критичных попаданий. В итоге, вся линейка оружия использующая натовские патроны 5.56 приобрела статус поддержки. Конечно с такой винтовкой как ТРГ можно выиграть в ближнем бою, благодаря скорострельности ты успеешь убить противника быстрее чем он тебя, но часто случалось наоборот. Раньше я любил эти "пукалки", сейчас тороплюсь выкинуть и заменить на "нормальное" оружие при первой же возможности. Бронежилет невидимка Сразу опущу космический бойцов ксат, говорят им выдали нано-броню, которая защищает все тело, включая руки ноги и голову... Поговорим о НАТО - проведите простой эксперимент... зайдите в редактор и киньте себе под ноги осколочную гранату, можете встать на неё, или просто прилечь отдохнуть... Вы все ещё живы - это нормально. вы даже можете вылечить себя желтой аптечкой и пойти дальше по своим делам покряхтывая время от времени, как от бурного чревоугодья. Может быть вместо осколочных гранат стали использовать хлопушки? Но это смешно- все это не нормально и не имеет ничего общего с реальной жизнью! Если честно, складывается впечатление, что разработчики стали использовать хитпоинты в системе повреждений. Вы можете стрелять по рукам или ногам, боец не то что выживет он останется стоять чуть отшатнувшись и покряхтывая. Это бред. Про броню техники я вообще молчу, присловутый хантер стало тяжело уничтожить даже с попадания РПГ. А на одной последних миссии мой штабной хантер столкнулся маршалом, На небольшой скорости и по касательной. Результат у хантера сбито колесо у маршала выбита пушка повреждения брони выбито 4 колеса экипаж и десант внутри мертв... при том что в хатере отделались легким испугом. Всё это я говорю не для того чтобы по ныть в очередной раз, и сказать, что Арма стала похожа благодаря разработчикам на а-ля батлфилд. Знаю, что готовится какая то глобальная платформа, но когда выйдет не совсем ясно. Нужно что то менять, так быть не должно. Может быть изменим, что то в конфигурации увеличим дамаг пуль, или подключим стороннюю систему повреждений. Все вышесказанное является только моим мнением.
-
1 баллпросто многие даже в маршрутках не читают надписи (не хлопай Дверью!) вообще по моему самый добродушный отряд на ВОГе) даже когда они за стеной или барьером тебя атакуют в зоне можно с ними через стенку "поругаться" и то как то смешно выходит )) до сих пор помню миску, где они пришли к нашему расчету миномета в тот момент, когда снаряд решил взорваться в стволе))) потом всей толпой ржали в двухсотом) а еще они тоже девушку на игры привели))) я был уверен, что ваш раш просто прорвет малочисленную оборону с востока в задавит на скорости оборону в зоне... какого вы встали в этих больших купцах? одни РЕ молотки не ссыканули и рванули в алгу..и их курсанту почти удалось то, что не удалось толпе всей)
-
1 баллТак пункт с флудом в чатике вот недавно внесли, его не было в той редакции
-
1 баллТак на прошлом же вроде договорились обсудить финальную версию и кто за/против проголосовать. Или опять за нас всё решили? :(
-
1 балл@Heavy, какое собрание ?
-
1 баллОт папы всея правил несколько комментариев. Впрочем, необязательных к пониманию и даже прочтению. Собственно никаких коренных отличий от текущей версии. Так, шлифовка, уточнение, немного бреда. Можно сравнить с новой редакцией ФЗ "Об оружии": было так много ожиданий, а вышло.... По мелочи: 1. Раздел 4 ВНЕИГРОВОЕ пишется слитно 2. Раздел 6 по-моему бред. Что по таранам (Тушино добралось до ВОГа), что по подпункту 6.2. Смысл имеет лишь момент с намеренным повреждением союзной техники, но (!) далее через запятую идет "задержка выдвижения союзных подразделений" - какое пространство для фантазий. Чем больше подобных не конкретизированных пунктов, тем менее жизнеспособны правила. 3. Насчет флуда в чате во время расстановки по слотам - очередной бред. Проходили. Дали еще одну лишнюю дубинку админам. НО даже если флуд в общем на слотах так жмет кому-то ..., то ответственность максимальная - отстранение на 1 миссию. На 1 день - перебор. 4. Раздел 5 пункт 5.6 - как докажете?) Человек ошибся во время брифинга. Поставил, стер. Правила это предусматривают? Теперь о хорошем. Приветствую раздел 0 0 прочие положения. Давно пора навести порядок с никами. Также радует конкретизация пунктов о тимкилле и позиция администрации. А так...правила, как правила. Сроки наказаний только поменяли.
-
1 балл
Новые правила проекта, о введении их в силу будет отдельное уведомление участников проекта
EugenePorter отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
Считаю, что на форуме он тоже должен быть идентичным -
1 баллНа технике играл? Атака до зоны не дошла, всю технику потеряла и к середине миссии была практически лишена манёвра. Сидящие в зоне синие перекидывались в картишки наверное. Даже не знаю в чём тут олдскульность. В передозе техники, которым так отличался ранний ВОГ от Тушино? Когда дело доходит практически до рукопашной (страйк, чекпойнт) - отыгрыш автоматом успешен Когда одна сторона сливает вчистую (арманиха, инкуршен) - отыгрыш говно. Лично я исповедую эти простые истины.
-
1 баллНакатаю впечатления от выходных и эксклюзивно оценю по десятибальной шкале. Пятница 1. Phantom Pain Непонятная для меня миссия, был обычным бойцом. Карты нет, КВ нет. Чё происходит непонятно. Посидели послушали музыку в дерёвне, потом отъехали куда-то в лесок, там во все стороны пострелюнькали и слились превосходящим силам противника. Для меня - весьма блёклая и ничем не примечательная миска, запомнил только неразбериху на старте ибо непонятно как из этой болотной жопы выезжать. Из спектатора не видел ни каких-то тактических ходов противника ни наших. Оценка 4 из 10. 2. Incursion Я уже описывал как наши коллеги по стороне испортили жизнь спицназу КНД, не буду больше мусолить эту тему. В какой-то момент больше хотелось сдохнуть чем заниматься серьёзными играми. Был на двух отыгрышах Инкуршона, от обоих преотвратное впечатление. Может быть, на технике было бы веселее, ведь картодел любит технику. Надо попробовать, если будет ещё отыгрыш. Стали напрягать брифинги Энжо, он и сам очень медленно говорит, да ещё и ведётся на оффтопы. Или это я уже переиграл в арму. Два года почти без перерывов. Оценка 4 из 10 3. Bel Air Прибежали, пострелялись в кустах, а базу в это время взяли. Я что-то и не успел в игру-то погрузиться. Там по ДВ-то хоть разговаривали? 2 из 10 Суббота 1. Armaniha bridge:part 1 Напишу дебриф от КС, где сорву покровы, обвиню невиновных и похвалю виноватых. Ирокез - нубас. 4 из 10 2. Sudden strike Судьба толкала все выходные меня на технику и на этой миске я не стал противиться. В итоге удачно пострелял по пехотке и бредлику. В спектаторе после смерти меня ждала тёплая атмосфера с юмором и живым обсуждением. Мне показалось, что давно так уютно не сидели в 200-м :) Очень понравился брифинг от Рамзеса и детальный план. Радиообмен тактикульный, местами ржачный, когда в него врывались SD, Тошка или Киллерок. Вертушка ДТ молодцы. Если есть видео, угостите, буду благодарен за uncat версию, если есть. 8 из 10. 3. Checkpoint Второй раз играю эту миссию. В целом приятные ощущения. Нравится и подбор техники и виды этой версии Черноруссии. К тому же люблю с СПГ стрелять. Много ездили и мало стреляли, но интерес был. Норри неплохой план сваял и добротно руководил на миссии. Лично для меня был сюрприз в виде аж двух стационарных TOW, возможно это и подкосило план Норри. Забавно по нескольку раз Бредли выбивали. Наверное, ни один сразу не сгорел :lol: 6 из 10 P.S. У меня последний месяц интернет шалит, постоянно само по себе отваливается pppoe или до 60% вырастают потери в ТС, даже не знаю с чем связать. Мож зловредное что-то завелось на пекарне. Будучи админом, два раза вылетал с сервера с последующим стартом. Прошу прощения за это, не я такой - жизнь такая.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Marty отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Парни, я был за рулём того злосчастного квадрика. Я непонятным для себя образом задавил кого-то из хкушников. Перед ребятами я извинился уже. Если ещё кого-то задавил, тоже прошу прощения. Это всё из-за пролагов. Когда я ехал на квадрике, я не видел никого перед собой. Смотрите сами: -
1 баллКажется, с прошлых выходных миска. Мой очередной мэдскиллз. Пыль от вертушки не очень, знаю
-
1 баллНе вижу никаких проблем. Хотели футуризм - получайте. Это будущее, епта, тут люди в брониках держат магазин из автомата в упор.
-
1 баллПросто оставлю это тут http://puu.sh/cXjvi/c11a80db97.png З.Ы. это параметры голых юнитов. плюсом к ним добавляются параметры от каски\униформы и прочее, поэтому нельзя просто взять и сравнять все значения, иначе снаряжение убьёт "боланц" напрочь. Слава Богемии! БИСам слава! :bm:
-
1 балл
Новые правила проекта, о введении их в силу будет отдельное уведомление участников проекта
EugenePorter отреагировал TRUE за сообщение в теме
Пример синего чата: - Васек, как вчера пива попили? - норм, я три литра выжрал и норм. Потом мы с пацанами поехали телок снимать. - ет чё, колян свою машину сделал? И как? - да круто! Занизил, диски поставил - за**ок! .... ОНО МНЕ НАДО? Читать "как я провел еще один бездарно просраный день" какой там вася. Что в таком случае велят делать правила? Флуд? Думаю да. Но он не в белом, а синем канале. Имеет ли право администратор вынести предупреждение, а потом и кикнуть с сервера и в каком случае? А так, да. Гангман, ты прав. -
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллПозволю себе не согласиться. Хотелось бы исключить КС из этого списка в силу того, что бывают спорные моменты по занятию слотов, и решение КС может и должно быть возможным оспорено, однако заключительное решение в спорных вопросах должен принимать администратор. Ну к примеру приоритет занятия слотов, вместо "сгона" одиночек или игровых групп КС сгоняет отрядников и т.д. КС закон, я согласен, но все-таки хотелось бы третейского судью ибо это будет со временем выливаться в кровную войну отрядов за слоты.
-
-1 балл
-
-1 баллтеперь их двое.. и только для Ренди это не интрига)
-
-1 баллА сюда какого рода предложения писать? =)
-
-1 балл@Fatal, пожелания по улучшению и ошибках
-
-3 баллану если кто по любому поводу мне лепит минус, то это только Френд. поэтому анонимность тут не спасет его.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.