Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2014 во всех областях
-
2 балла@leet, так наверно точнее будет же http://bt.wogames.info/projects/vtn
-
2 баллаhttp://bt.wogames.info/projects/vtn
-
2 баллаДобрый день. Для удобной работы над аддонами и модификациями запущен баг-трекер на основе Redmine, доступный по ссылке bt.wogames.info Все желающие поучаствовать в развитии проекта, сообщить о недоработках или внести идею могут зарегистрироваться. В данный момент там лишь один проект - "Сайт wogames.info", который веду я с ToxaSM. Можете сообщать о недоработках сайта. В комментариях заинтересованных лиц прошу написать, какие ещё проекты должны быть на баг-трекере. VTN будет обязательно (когда leet выйдет на связь), рация? Что ещё?
-
2 балла@Rino, я играл на подобном сервакае... так они на WOGе не протянут твои летуны долго... Ибо зависнув на пределе видимости и отстрелявшись на автозависании уходить под защиту ёлок, а потом снова высовываться много ума не надо. Так и 4 часа можно фраговать.... поставил рядом с вертом ремку и боеприпасы и подзаряжай/ремонтируй сколько влезет не выходя из вертухи... :huh:
-
2 баллаЯ чаще видел сервера где деревни утыканы летунами... =)
-
2 баллаУ меня на работе плакат висит, где написано, что пуля ПМ 9х18 сохраняет убойное действие на дистанции 350 м. То есть, я так полагаю, теоретически на этой дальности ещё может совсем убить. А значит, по крайней мере, и долететь (о кучности не говорю). Очевидно, что пуля патрона 9х19 Люгер (нач. энергия около 500 Дж.), как более мощного по сравнению с ПМ (нач. энергия 300-320 Дж.), выпущенная "в небо" (как на видео ТЕСАКа), не должна падать через 200 м.
-
2 баллапереименуйте тему в KNDvsFRWL battle.
-
1 балл@Marty, автозависание из за горизонта :D? Это уже цель для наземки более :D Ты только подобную отработку знаешь? Тьму падений лётчиков с UN невидел? Узко и не туда в общем...
-
1 балл@Roscherk, знаю "ARMA2.ru" там несколько серверов, ПвП, ПвЕ(как раз с кучей пво и пронагиб самолетов) и еще какой-то
-
1 баллХороший, удобный мод. Хотелось бы также: 1) Чтобы метки каждой стороны видели и ее союзники (нужно чтобы была возможность отключения этого для некоторых миссий картоделами) 2) сейчас метки искажаются при смене набора модов, при переходе @Wog3_mods;@task_force_radio -> @A3mp; @wog3_mods;@task_force_radio метки превращаются в другие. По всей видимости запоминается номер метки в каком-то массиве, а при другом наборе модов он сдвигается, наверно можно использовать имена маркеров из CfgMarkers, но подробностей сообщить не могу 3) возможность ставить время в метках - проблемы с рассинхронизацией времени нет, т.к. в А3 оно рассинхронизируется намного меньше 4) было бы интересно, если бы была возможность создавать "затухающие" метки, которые полностью исчезнут через 10 мин - идеально для меток на перемещающегося противника с предыдущим пунктом
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Parti отреагировал DevastaTOR за сообщение в теме
Рино, тебе Лысый за рекламу сервака заплатил? -
1 баллСравни маскировку бисовких юнитов и наших в А2. Без всяких принудительных теней. В А3 если уже не так же то будет так же как в А2.
-
1 балл@leet, пуля 9х19 не должна падать через 200 метров )
-
1 балл@Schtolmcenberg, У нас не клан, не отряд, у нас братство :) и командир отряда у нас чисто для галочки т.к того требуют правила. У нас нет офицеров, замов и прочей иерархии. И за слова Макриди мы будем отвечать только по правилам, пока я не вижу, что бы он нарушил какое либо правило Вога, поэтому пусть высказывает свое мнение, у нас это разрешено :)
-
1 балл
Видео с Больших Игр
philips отреагировал Schtolmcenberg за сообщение в теме
фух, еле собрал все эти цитаты в кучу, очень неудобно цитировать пользователей на форуме, так что впредь буду говорить тебе тоже что и ты мне - -
1 баллhttp://www.youtube.com/watch?v=lq89Te77R8I&feature=youtu.be
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГоловное управление проекта Назначен на должность - [RE]Kurbat В связи с долгим отсутствием покинул должность - mib Отдел внешних связей проекта Назначена на должность - Morgan Покинул должность - [KND.TT]TRUE Игровая администрация WOG Назначен на должность - -[sF] - SigiL Назначен на должность - [KND.TT]crabe Покинула должность - Morgan Куратор игр WOG3 Назначен на должность - [sTELS]Zealot Игровая администрация WOG³ Назначен на должность - [RMC] Chief Покинул должность - [sTELS]Zealot Покинул должность - [RMC] Jericho Подробнее с актуальным списком УП можно ознакомиться в статье "О проекте": http://wogames.info/tutorials/article/11-o-proekte/
-
1 баллвот такой нужно зум http://www.youtube.com/watch?v=7SM1zruEdHc
-
1 балл
Вогопарсер 2.0
Ram3esIV отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Спасибо. Этот баг я знаю. Буду исправлять. Была такая идея. Наверное даже реализую, чтоб можно было сразу из истории переключиться на нужный момент. Но пока отодвину это на задний план. Есть более приоритетные задачи. -
1 баллНа арматуре товарищ под ником max1048 сварганил очень неплохой аддон форм, разгрузок, шлемов ВСРФ, а также повязки и бороды чеченских боевиков.
-
1 баллЯ бы и укрепления в зоне переделал. Они не справляются со своими функциями.
-
1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.