Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    Gromint

    Обсуждение прошедших игр

  2. 5 баллов
    Mopo3

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3owgz
  3. 4 балла
    sTaTik

    Обсуждение прошедших игр

  4. 4 балла
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

  5. 3 балла
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    А в чем проявляется слепость вертушки? В том, что она не видела или просто не могла уничтожить? Мы конечно обнаружили их, доложили о них и попытались насолить слегка, уничтожив технику и пару пехов. Оценить на удалении 700-1000 метров без оптики лично я не мог, сколько их в кустах или за зданиями бегает-прячется от меня. Ну будучи из спектатора конечно легко говорить, вид от третьего, карта, метки... врубай иногда вид от первого, вырубай мап, и поймешь, что легко, а что реально трудно. А вопрос их уничтожения был сложноват для нас, т.к. объекты большие и высокие, нурсов очень мало было для накрытия по площади, они мне нужны были для зачистки тригера.
  6. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Дьяволы. Наводчик БМП. Чётко схоронились на аэродроме Выбора, Френд оттуда шмальнул в кобру по пискам и заставил сесть. Пока танк и две лавки работали в районе Вересника по фоксам выкатились и сожгли конкурсом одну LAV. Потом перехитрили сами себя и в отрыве от своей пехотки поехали объезжать по западу с целью выйти на вересник и напукать танку и оставшимся лавкам. В итоге оказались заперты лавкой ГБ в Лопатино. Рискнули вырваться в выбор, но нас всё-таки заметили и выбили. Пролежали с Громинтом раненные возле бэхи почти до конца миски. Восход. КО. Нормально так запрыгнули на Пари-сиах с самого начала, где знатно повоевали с UN, а потом выкатились для работы по аэро. Там же оказалась БМП-3 ГОСТ, которая чёта без связи была, я попросил дать мне стрелка, ибо видел куда пенды прятались в Расмане и на ВПП. Арканами и 30мм начал рушить все здания, в итоге 10 тушек нафрагал :lol: с чужой бэхи. Много интересных моментов было, да ещё и с ДВ бегал. Ролик запилю. Фистинг. КО. Ощенна понравилось. Мы были уже на расслабоне после первых двух отличных мисок. Всем было в охотку и побухтеть и поглазеть вдаль. Танковые атаки выглядели мощно. Жаль фоксы к миске не подготовились, может более удачное расположение или какие-то подлянки могли бы привести нас к победе.
  7. 3 балла
    DeFeNDeR

    Обсуждение прошедших игр

    Ну что? Уже пора доставать из сундука миссии на 160-170 слотов? Или 156 это максимум на сегодня?
  8. 3 балла
    Crucian

    RHS: Escalation

  9. 3 балла
    Wrangler

    WOG 141 Зелёные дьяволы

    Итак, поиграв за обе стороны резюмирую свои пожелания. Вертушку красных в Красностав. У СпН синих стингеры убрать, выдать НОРМАЛЬНОЕ вооружение (короткоствольные Мки с оптикой, глушителями и подствольниками). ХАНТиры, дагры, дальномеры и прочий хайтек). Модельки поменять на форсреконов: парашютисты должны быть в шлемах (а сейчас - все как клоны в зелёных толстовках и бейсболках). Выдать СпН синих СОФЛАМ, а в кобру загрузить хелфайрами для наведения по лучу. Пусть все работают слаженно и в комплексе, а то сейчас СпН существует только для того, чтоб не дать вертушке красных взлететь. Где вариативность? Красным убрать половину ПЗРК, Синим дать пару стингеров в пехотные отделения. Мобильную группу и кинологов превратить в пограничников на БТРе (в форме внутренних войск например). Дать тепловизор МХ2 или иные средства наблюдения. Сделать на базе стены разрушаемыми, синим раздать взрывчатку (выложить в технику) Поднять стену со стороны Алтаря выше на 1 контейнер. upd. Сделать быстрый доступ к Джигиту. В смысле, чтоб можно было к нему вбежать по наклонной рампе, а не подниматься по лестнице. Вместо охотничьих вышек - установить на стенах пулемётные гнёзда: Слышал отзыв от Рекетира, что собака не наносит демаг.
  10. 2 балла
    Archer

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/5jgxwtfg
  11. 2 балла
    bavikin

    Обсуждение прошедших игр

    @ToxaSM, Не было информации что уазик свой, поэтому пустил очередь с пулемета ;) Считай что принял интервью у ЮН)
  12. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  13. 2 балла
    Liquid

    Обсуждение прошедших игр

    Ох обожаю ВОГ. Вертушки сбивают с противотанковых средств. А ПВО на крики: "вертушка на вас летит", отвечает: "да неее, не летит", и сгорает к хренам. Спасибо за ПВО карочи.
  14. 2 балла
    Voron

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3oxx2
  15. 1 балл
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

    Ну понесли и понесли, но базу то зачистили! Хотя такого я давно уже не видел.
  16. 1 балл
    swatSTEAM

    Sweet markers system. Релиз.

    :3 http://makearmanotwar.com/entry/hQCoxjYUon
  17. 1 балл
    keeper

    Обсуждение прошедших игр

    Миссия на Бекетове - у красных надо ВСЕ автомобильные юниты заменить на БРДМ или что-то водоплавающее, или как вариант перегородить к херам все дороги через реки, так как в брод их не проехать и как следствие -10 человек у красных в первые 10 минут, а это 15% живой силы стороны.
  18. 1 балл
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

    @Rino, Слепой вертушке не зачет, летая воронкой с высотой 200 метров не видя 5 человек под собой.
  19. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    @bavikin, на уазике ЮН :D
  20. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    с таким количеством пзрк у сторон вертушкам вообще почти по земле ходить надо....а ты не менее 500-700м над замлей летел?
  21. 1 балл
    Zer

    Обсуждение прошедших игр

    ГЕЙ МИНГ
  22. 1 балл
    Kykypy3ep

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3pc45
  23. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    Небольшое отчетное видео по Ил76
  24. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

  25. 1 балл
    swatSTEAM

    Task Arrowhead Force Radio

    @Nkey, наделать пустых контролов кнопок поверх и юзать не зуммирующийся ui object уже невозможно? Жесть. То есть юзать обычное масштабирование слишком просто, поэтому чтобы уменьшить объект мы его тупо отодвинем метра на два? Гениально. Ты ACE случайно не писал?Компас и часы никогда в землю не проваливаются. Двигать контролы кнопок можно вместе с движением объекта, которое перехватывается хэндлером.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.