Как говорится, не проходим мимо.
А интересно, если они ванилу называют симулятором, то как они бы назвали ванилу с ACE. Может, извращением?
Почему? По каким таким сравнительным характеристикам?
хммм...ну допустим, но
Прям как в Грозном в 95-м, ага. Побольше техники и в город, это же удобнее.
Я уж не говорю о том, что респ красных на этой миссии больше подходит для обороны, чем город, в который они рвутся. Там и американцев нет, и технику в окружающих лесах спрятать легко, и нашпиговать перелески дозорами удобно и не бояться подлянок от жителей захваченного города (который ещё захватить надо, чтобы обеспечить оборону, чтобы потом атаковать, брррр...)
Тоже ИМХО выскажу: подогнать под легенду можно практически любое несоответствие структуре или вооружению (ну кроме упоротостей типа 34-85 + 1962г + KSK + форма ВС РФ из 90-00гг), а для реконструкторов типа Будаха и Миба остаётся один нюанс - интерес к игре.
Вот на мой взгляд, некоторые картоделы оторваны от реальности (читай, интереса к игре). Все массовые проекты, к примеру, коммерческие, используют усреднённого потребителя. Никто,конечно, не проводил изысканий по поводу усреднённого потребителя серьёзных игр на ВОГе, но осмелюсь выразить уверенность в том, что такие миссии как Höllenhund, будь они хоть трижды приближены к реализму и чаяниям разработчиков серии, среднему потребителю не нужны. Эксперименты необходимы, конечно. Полезно время от времени выяснять на что способен ВОГ в целом в новых условиях по радиосвязи, медицине, технике и вооружению, но это не должно быть трендом. На ВОГе огромная текучка и баттхёрт от каждого прогона Höllenhund обеспечен. От каждого, говорю вам.
Не забывайте, что большая часть (убеждён в этом) хочет комфортной игры, а не симуляции. Сравните обсуждения и впечатления от миссий типа фаерфлая или точки сброса с Höllenhund или Long Way и ответьте сами себе на вопрос - чем мы тут на ВОГе занимаемся.