Перейти к содержанию

Обновления WOG

  • записей
    178
  • комментариев
    658
  • просмотр
    61 181

Авторы этого блога

Обновление сборки WOG 08.04.2019

MSC

2 688 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3 (1.13.1) | ~ 8.57 ГБ

Список изменений:

@CUP_Core

  • Обновлено до 1.12.0

@CUP_Maps

  • Обновлено до 1.12.0

@WOG_Mods

  • Добавлен L-39ZA
  • Колючая проволока повреждает колеса колесной техники и гусеницы тяжелой
    • Легкий вариант повреждает колеса
    • Тяжелый вариант повреждает колеса и гусеницы
    • Демонстрация - видео
  • Правки BAF
    • Замена звуков стрелкового вооружения
    • Адаптация NLAW к АСЕ
  • Правки BW
    • Мелкие правки
  • Правки машин серии Stryker
  • Другие мелкие правки

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Предлагаем голосовать за голосовалку, о голосовалках миссий
Навсегда Ваши,
Серверокорейские повелители

NOTICE!

ARMA 3 (1.13.1) update | ~ 8.57 GB

Changelog:

@CUP_Core

  • Updated to 1.12.0

@CUP_Maps

  • Updated to 1.12.0

@WOG_Mods

  • Added L-39ZA
  • Barbed wire now damages vehicle wheels & tracks
    • Light ones damage wheels
    • Heavy ones damage wheels & tracks
    • Demo - video
  • BAF content fixes
    • Sound replacements
    • NLAW adaptation to ACE
  • BW content fixes
    • Minor fixes
  • Fixes for Stryker vehicle family
  • Other minor fixes

Updated mod string:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

We suggest you vote for a vote about a missions vote
Yours forever,
North Korean overlords



19 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Полностью согласен с выше-возмутившимся  Аркудом, Шо это? Гусеничной технике должно быть наплевать на колючку , может гусеница еще и об обычный сетчатый забора будет ломаться ? Если нужно остановить танк-бмп для этого есть вот эта штука

Изменено пользователем Jackie

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Где то читал, что танк вполне себе могут остановить обычные провода от ЛЭП, намотанные на гусли. Может и тут схожий эффект имеет место быть? Хотя конечно чисто умозрительно дамаг гусеницам от колючки смотрится странно. 

Изменено пользователем dmb09

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Arcued сказал:

Колючая проволка в данном варианте реализации вообще ненужна, что за реализация такая криворукая, лучше вобще без неё... 

Почему сбивает все колёса?

Почему сбивает целиком это же бронированные шины, им пофиг вообще должно быть, есть куча машин с автоподкачкой которым ещё больше всё равно должно быть.

Проволка ломающая гусеницы что блин? Специальные прорезиненные гусеницы для асфальта даже не почешутся от этой проволки. А обычным из железякам пофиг даже если её 10 рядов.....

Так что зачем вообще эта фигня нужна полностью непонятно.

К стати, про гусеницы многие согласятся, а вот про колёсную технику могу согласиться частично, так как имеется в рядах заградотрядров проволки 5х5 которые могут вывести полностью передние колёса, они будут наматываться на трансмиссию, прийдётся только пересобирать трансмиссию или бросать технику пока инженеры отбуксируют на базу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Arcued сказал:

Так что зачем вообще эта фигня нужна полностью непонятно.

Для того, чтобы выбирали куда ехать и для того, чтобы функционал ACE по разматыванию колючки поимел смысл,  как и добавление трёхрядной колючки в интерфейс строительства.
Не понравится - уберём (нет)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, crabe сказал:

Для того, чтобы выбирали куда ехать и для того, чтобы функционал ACE по разматыванию колючки поимел смысл,  как и добавление трёхрядной колючки в интерфейс строительства.
Не понравится - уберём (нет)

А то что колючка(как и должна) не даёт пройти пехоте уже не смысл?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А будут ли картоделы давать бокорезы, "кальючкокусы", "спиралегрызы" в технику а так же рядовой пехотке? Вообще такие имеються в сборке? Иначе замотав всю зону в колючку по 3 направлениям, А+ опять забанируют.
Сначала повводят этих своих новшеств, потом котики подойдут с креативом к ним, и в банан..

Изменено пользователем almost

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, dmb09 сказал:

Где то читал, что танк вполне себе могут остановить обычные провода от ЛЭП, намотанные на гусли. Может и тут схожий эффект имеет место быть? Хотя конечно чисто умозрительно дамаг гусеницам от колючки смотрится странно. 

Действительно, очень странно.

Ведь провода ЛЭП выполнены из скрученных жил электротехнического алюминия (т.е. очень мягкого, без легирующих добавок, одну жилу можно сильными руками разорвать или руками ребёнка переломить), и только внутри провода проходит тонкая стальная жила, чтобы такой провод не рвался от провисания. Обычная колючая проволока изготовляется из мягкой "гвоздевой" стали, так что с ней легко справляются обычные кусачки.

В то время, как траки гусеничной техники изготовлены из стали Гадфильда (с высоким содержанием марганца), которая отличается своей особо высокой стойкостью к ударным и истирающим нагрузкам. Из неё ещё делают зубья ковшей экскаваторов и щёки камнедробилок.

Изменено пользователем Schweik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.