Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Rempasso

Battle for Corazol

Рекомендуемые сообщения

Синие

Спойлер

 

У экипажников магазины к пистолетам, но нет самих пистолетов 

2-6 водитель не инженер

1-5 в хамви выданы коробы для м2, но м2 нет

 

Красные

Спойлер

 

КО 3-1 именуется КО 2-6

1-4 Водитель не инженер

Постать Морскую пехоту на землю

КО медиков не медик

 

Прочее

Спойлер

 

Удерживать/Захватить   Коразол в течении(е) 2 часов.

Легенду бы переписать

Время на удаление ботов вроде должно быть 10 минут.

 

Баланс и концепция вызывают вопросы, но спектатор лучше меня объяснит, что не так

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, sector594 сказал:

Синие

  Показать контент

 

У экипажников магазины к пистолетам, но нет самих пистолетов 

2-6 водитель не инженер

1-5 в хамви выданы коробы для м2, но м2 нет

 

Красные

  Показать контент

 

КО 3-1 именуется КО 2-6

1-4 Водитель не инженер

Постать Морскую пехоту на землю

КО медиков не медик

 

Прочее

  Скрыть контент

 

Удерживать/Захватить   Коразол в течении(е) 2 часов.

Легенду бы переписать

Время на удаление ботов вроде должно быть 10 минут.

 

Баланс и концепция вызывают вопросы, но спектатор лучше меня объяснит, что не так

 

 

 Красные/Синие исправлю

Концепция была взята с кампании на Сахрани с А2. ( Ну и легенда оттуда )

Насчет баланса, ну не знаю, спавны атаки достаточно далеко от триггера, у обороны есть время занять ключевые позиции, ПТ средств достаточно в обороне, сам город сложный в плане штурма

 

Изменено пользователем Rempasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлено:

Синие

Спойлер

У экипажников магазины к пистолетам, но нет самих пистолетов 

2-6 водитель не инженер

1-5 в хамви выданы коробы для м2, но м2 нет

Красные

Спойлер

КО 3-1 именуется КО 2-6

1-4 Водитель не инженер

Поставить Морскую пехоту на землю

КО медиков не медик

 

Косметические правки.

В штабной/взводные УАЗы выданы строительные молоточки.

Изменено пользователем Rempasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена @Otto

Красные

Спойлер

Добавлены 2 стац. ДШКМ для обороны

Добавлены 2 стац. АГС-30 для обороны

Добавлен бк для пулемёта БМП-2 (отсутствовал)

Урезано ко-во птуров в БМП-2, теперь по одному в каждой

Синие

Спойлер

ТОW стац. заменен на хамви ТОВ с 3мя птурами ( было 2)

Перенёс спавн USMC немного дальше

 

Изменено пользователем Rempasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2023 в 22:14, Rempasso сказал:

Насчет баланса, ну не знаю, спавны атаки достаточно далеко от триггера, у обороны есть время занять ключевые позиции, ПТ средств достаточно в обороне, сам город сложный в плане штурма

В 23.11.2023 в 20:08, Rempasso сказал:

В штабной/взводные УАЗы выданы строительные молоточки

3 минуты назад, Rempasso сказал:
  • Перенёс спавн USMC немного дальше
  • Добавлены 2 стац. ДШКМ для обороны
  • Добавлены 2 стац. АГС-30 для обороны

А тебе не кажется, что усиливать надо атаку?
С каких пор LAV-25A1 >>>> БМП-2 с птурами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rempasso
 

Основное:

1. Необходимо дописать 0 в название файла миссии, чтоб получилось: “wog_175_battle_for_corazol_10.sara”. В принятой классификации версия до первого отыгрыша должна иметь номер 1.0. В дальнейшем можешь менять после каждой правки, как угодно;

2. В названии самой миссии должна быть указана версия миссии. Необходимо сделать так: Атрибуты – Общие – Представление – Название: “WOG 175 Battle for Corazol 1.0”;

3. Модуль WMT_Time – задержка на удаление ботов должна быть 10 минут;

4. Модуль WMT_Task_Point – сообщение “RACS + USMC начали штурм города” высветится, когда город будет уже* захвачен;

5. Подпиши слот который может выбирать место старта нескольких отделений синей стороны, например: “1. Командир отделения (Выбор места старта)”;

5.1. Укажи в условностях, что для телепортации отделениям на LAV-25 необходимо находиться внутри техники. Либо синхронизируй модуль WMT_StartPosition со всеми слотами, которые должны телепортироваться;

5.2. Советую передать возможность выбора точки старта одному из командиров отделений на LAV-25, а не самому командиру стороны.

6. Всего 2 медика на всю сторону синих, при нормативе: “обязательно наличие не менее 3-x медиков на стороне”. Возможно даже стоит выдать специализированное отделение и даже медицинскую технику. Страдать пехоте синих на миссии придётся много.

6.1. Дополнительно можешь установить одну или несколько медицинских палаток внутри города для красной стороны.

 

Субъективно о балансе:

Спойлер

 

В новой версии сказано о том, что ты переместил место старта USMC дальше, хотя разницы я не заметил. Предлагаю добавить немного десантных катеров на местах возможного старта отделений USMC. Мне кажется это добавит вариативности в способах передвижения отделений пехоты (смогут взаимодействовать без привязки к своей бронетехнике), а на южном старте вообще позволит переместить с южной части острова на северную несколько отделений, добавив пространства некоторым безумным командирам стороны.

На самом деле не заметил особого преимущества у атаки, баланс можно назвать практически симметричным, даже немного смещённым в сторону обороны. Южные отделения автоматически остаются без поддержки LAV-25, потому что они в любом случае окажутся на севере, да они могут переплыть, или работать от берега, но это сильно погоду не поменяет. Пехота будет вынуждена скакать по горам, или по открытой местности пытаясь добраться до города и будет в связи с этим нести большие потери. Это уже не говоря о том, что оборона спокойно выбирается большим количеством отделений на южную часть острова, и может буквально при особом желании задержать всю сторону не на подходах к городу, а уже в середине острова.

Может быть стоит добавить миномёт для синей стороны? Сильно погоды он не сделает, оборона и так сидит в укреплённом городе, наслаждается жизнью. Но миномёт немножко поможет в борьбе за южную часть острова, и самое главное высоты. Выдав дымовые снаряды, никто использовать не будет, но будет возможность задымить очень узкий проход в город.

Возможно стоит добавить несколько снайперских групп, чтоб они могли эффективно собирать информацию о пехоте внутри города и уничтожать особенно обнаглевших и хорошо укрепившихся красных.

Может быть стоит лишить некоторые отделения красной стороны техники? Чтоб они не могли в большом составе напасть на несчастную группировку синих на южной части острова и действительно заняться более полезными вещами в виде копания окопов и постройки укреплений.

В целом, это лишь предложения, можешь трактовать по-своему, но моё мнение – нужно как-то усиливать атаку, а не добавлять ещё больше способов уничтожения несчастной пехоты синих.

 


Давай обсудим пункты написанные выше, после я пробегусь свежим взглядом и допущу миссию 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлено

4 часа назад, Otto сказал:

@Rempasso
 

Основное:

1. Необходимо дописать 0 в название файла миссии, чтоб получилось: “wog_175_battle_for_corazol_10.sara”. В принятой классификации версия до первого отыгрыша должна иметь номер 1.0. В дальнейшем можешь менять после каждой правки, как угодно;

2. В названии самой миссии должна быть указана версия миссии. Необходимо сделать так: Атрибуты – Общие – Представление – Название: “WOG 175 Battle for Corazol 1.0”;

3. Модуль WMT_Time – задержка на удаление ботов должна быть 10 минут;

4. Модуль WMT_Task_Point – сообщение “RACS + USMC начали штурм города” высветится, когда город будет уже* захвачен;

5. Подпиши слот который может выбирать место старта нескольких отделений синей стороны, например: “1. Командир отделения (Выбор места старта)”;

5.1. Укажи в условностях, что для телепортации отделениям на LAV-25 необходимо находиться внутри техники. Либо синхронизируй модуль WMT_StartPosition со всеми слотами, которые должны телепортироваться;

5.2. Советую передать возможность выбора точки старта одному из командиров отделений на LAV-25, а не самому командиру стороны.

6. Всего 2 медика на всю сторону синих, при нормативе: “обязательно наличие не менее 3-x медиков на стороне”. Возможно даже стоит выдать специализированное отделение и даже медицинскую технику. Страдать пехоте синих на миссии придётся много.

6.1. Дополнительно можешь установить одну или несколько медицинских палаток внутри города для красной стороны.

 

- Пересмотрен баланс миссии

- Новые возможности для атаки синих

- Добавлен перевод брифинга на английский

- Теперь на миссии 173 слота с резервами ( убраны 2 лишние за красных)

- Косметические правки названия слотов( много косметических правок )

Атака

Спойлер

В резервное отделение добавлен медик ( было 3, стало 4)

Замена грузовика в резервном отделении на М113А3 МК19

Хамви ТОВ заменен на миномет М252 60 оф + 25 дымовых

Для западного и восточного спауна USMC добавлены надувные лодки

Для южного спавна RACS добавлены 2 десантных катера

Оборона

Спойлер

БМП-2 заменены на БТР-80А

Убрана лишняя техника для отделений в триггере

Убраны стационарные АГСы

В триггер добавлен полевой госпиталь ( забрана машинка медиков )

Смена спавнов обороны, теперь морпехи на БТР-80 стартуют в Коразоле, а взвод с БТР-80А на вч. в Обрегано

Теперь отделения которые стартуют в триггере получают доп. снаряжение из ящика.

 

 

 

Новая версия залита на сайт

Изменено пользователем Rempasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rempasso
Исправить: 

  • При запуске миссии выдаёт ошибку: “Script veh\straiker_mk19.sqf not found”. Вероятнее всего где-то невидимый пробел, просто впиши “call{this call compile preprocessfilelinenumbers "veh\straiker_mk19.sqf";}” сам, не копируя


На усмотрение: 

  • Сейчас на миссии подпись “select spawn” у двух отделений. Лучше добавить подпись конкретному слоту, а именно командиру отделения A2-5

 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Otto сказал:

@Rempasso
Исправить: 

  • При запуске миссии выдаёт ошибку: “Script veh\straiker_mk19.sqf not found”. Вероятнее всего где-то невидимый пробел, просто впиши “call{this call compile preprocessfilelinenumbers "veh\straiker_mk19.sqf";}” сам, не копируя


На усмотрение: 

  • Сейчас на миссии подпись “select spawn” у двух отделений. Лучше добавить подпись конкретному слоту, а именно командиру отделения A2-5

 

Исправил

@А2-5 Squad leader (select spawn for 2-5,2-6)

Новая версия залита на сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rempasso
Миссия допущена
30.11.2023

Спойлер

Поздравляю с первой допущенной миссией! 

Мне кажется должно отыграться нормально.
Желаю тебе не останавливаться и продолжать совершенствовать свои миссии, придумывать новые и интересные для тебя сценарии. Не увлекайся со странными идеями. И самое главное адекватных проверяющих на твои следующие миссии! :pled:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otto

Миссия обновлена

Убран баг когда каждый объект являлся медиком и инженером одновременно ( Файл похудел )

Новая миссия залита на сайт

 

Изменено пользователем Rempasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западное направление остается актуальным для атаки, даже с учетом наличия лодок для переброски.
Оборона не успевает занимать удачные позиции для обороны, либо приезжает одновременно. Строить оборону возле города всей стороны, исключая возможность перерезать занятие главенствующих высот, сводит играбельность на нет.

Из предложений :

- рассмотреть возможность ограничения скорости атаки с запада. Перенести респы пеших отделений дальше, ограничить их старт по времени : ограничения по топливу, переброска тяжелой техники к пехоте

- дать возможность противодействовать тяжелой технике обороне добавить стационарных укреплений с тяжелыми пулеметами

- добавить в инженерные укрепления, которые можно строить спираль бруно

- дать вместо одного пехотного отделения в обороне города саперное отделение

- миномет атаки заменить на меньший калибр, либо уровнять его мелким калибром у обороны

- можно рассмотреть снижение дальности видимости и погодных условий на менее комфортные

- LAV синих умеют превосходство над БТР по броне, сжирали дамаг, но продолжали функционировать

Изменено пользователем grfn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенеси надувные лодки на основной спавн синих , и еще лучше поменяй их на рхибы , а то нахождение этих лодок у лавок превращаеться в задачу про перевоз волка козы и капусты . и выдай 113 с щитками пж 🐱

Изменено пользователем Nyam_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдай пожалуйста бойцам RACS больше дымов в технику или напрямую в инвентари. 15 дымов на 9 человек при наличии 1 дыма в разгрузке - это очень мало, учитывая как надо атаковать. Так же пожалуйста выдай вместо 855 - 855а1 патроны, а тимлидерам бинокли (если их отсутствие конечно же не задумка)

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.