crabe 10,361 Report post Posted April 28, 2022 Просмотр файла Red Harvest Порт и адаптация А2 миссии @friendна Черно 2020 Добавил crabe Добавлено 28.04.2022 Категория WOG Количество участников 160 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия 6:00, ясно Условие победы атаки захват зоны, по потерям Техника атаки 3x БМП-2, 1x ЗСУ-23-4, 1х БМП КШМ, 1х Т-72Б, 4х Урал 4320, 1х УАЗ, 1х УАЗ АГС Условие победы защиты по времени, по потерям Техника обороны 3х LAV-25, 1х БТР-70, 1х Ми-24Д, 1х 2Б11, 4х M923, 1х M1151A1 Особенности миссии нет Тип WOG Остров Черноруссия 2020 Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО Сторона EAST ЧДКЗ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет 7 2 4 4 Heavy, Blade, Yuki_Hattori and 14 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
BB_STOP 635 Report post Posted May 11, 2022 Миссия на проверке. Share this post Link to post Share on other sites
BB_STOP 635 Report post Posted May 21, 2022 (edited) @crabe Требуется ДЛС убери галочку В такой большой зоне и хватает 2 чела чтоб ее защищать? Сделай хотя бы 3х преимущество в атаке, ну или больше Обязательно должна быть указана приписанная отделению техника (п.п. 4.4) такие отделения к которому не приписана техника есть у красных и у синих Стрелок с ГП, Стрелок и пулеметчик у двух сторон нет карты так и должно быть? Синие: В БТР-70 нет снаряжение, так должно быть? Дал бы парашюты пилотам, да бы был шанс выжить Спойлер Желтый - рекомендация Edited May 21, 2022 by Theory Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted May 26, 2022 @Theory Что нового в версии 1.0.0 Убрал галку DLC Подписал принадлежность приписанной техники Добавил снаряжение в БТР Выдал пулемётчикам обеих сторон карты Выдал парашюты в вертолёт В 21.05.2022 в 16:18, Theory сказал: В такой большой зоне и хватает 2 чела чтоб ее защищать? Сделай хотя бы 3х преимущество в атаке, ну или больше Нужность этого шага узнаем по результатам игр, если так будет лучше, то без проблем сделаю. 1 BB_STOP reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
BB_STOP 635 Report post Posted June 5, 2022 Миссия прошла проверку и допущена к играм. 1 Novihak reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Erron 754 Report post Posted July 2, 2022 Залито на FTP. Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,671 Report post Posted July 3, 2022 Не ясно зачем поставлена такая маленькая прорисовка объектов, я бы увеличил до дефолтных 2500. Птуры в Бехи можно дать и похуже Мишке с такой дальностью прорисовки очень тяжко реализовать и так не лучшие птуры "ФАЛАНГА", особенно под прикрытием шилки, когда она тебя видит идеально, а ты её и вовсе нет. Было бы хорошо, если бы была добавлена отдельная возможность увеличивать дальность прорисовки для пилотов. В условностях ничего не написано об разрешении снятия головного убора экипажей техники и пилотов, которые глушат звук. Надо бы прописать. ЧСО и ЧДКЗ не историчные, не понятно почему они (ЧСО) все поголовно стали носить АКМы, а Чедаки АК-74, АК-74М, хотя должно быть ровно наоборот (только без АК-74М) Нету ни одного трассера в снаряжении ЧКДЗ (кроме комода и снайпера), а в снарягу техники выдано мизерное количество трассеров Миску не открывал, этот кейс пилота ЧДКЗ где-то используется? Если нет, зачем он? Спойлер case "PIL" : { _unit forceAddUniform 'T_CHDKZ_chedak8_uniform'; for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToUniform 'rhs_mag_rgd5';}; _unit addItemToUniform 'rhs_mag_rdg2_white'; _unit addVest 'rhs_suspender_AK4'; for '_i' from 1 to 3 do { _unit addItemToVest 'rhs_30Rnd_545x39_7N6M_AK';}; _unit addItemToVest 'rhs_mag_rdg2_white'; _unit addWeapon 'rhs_weap_aks74u'; _unit addPrimaryWeaponItem 'rhs_acc_pgs64_74u'; _unit addHeadgear 'rhs_gssh18'; _unit linkItem 'ItemMap'; }; Не нашёл пулемётчика ЧДКЗ с ПКМ/ПКП, однако помощнику пулемётчика зачем то выданы 7Н26 Спойлер case "AMG" : { _unit forceAddUniform 'T_CHDKZ_chedak9_uniform'; for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToUniform 'rhs_mag_rgd5';}; _unit addItemToUniform 'rhs_30Rnd_545x39_7N10_AK'; _unit addVest 'rhs_6b3'; for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'rhs_mag_rdg2_white';}; for '_i' from 1 to 5 do { _unit addItemToVest 'rhs_30Rnd_545x39_7N10_AK';}; _unit addBackpack 'rhs_sidor'; for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack 'rhs_100Rnd_762x54mmR_7N26';}; _unit addWeapon 'rhs_weap_ak74'; _unit addPrimaryWeaponItem 'rhs_acc_dtk1983'; _unit addGoggles 'T_ChDKZ_Balaclava_camo'; }; Коль все ЧДКЗ с 5.45х39, почему пулемётчики с РПК на 7.62х39? Вот этот телескоп для М14, имеет слишком большой зум (который ещё и теряет верность таблицы при увеличении зума), что не очень подходит для марксманки, лучше давать рхсный М14 с рельсой и ставить рхсный телескоп с небольшим зумом, но будет ещё лучше и историчнее, если поставить старенький аког. _unit addWeapon 'hlc_rifle_M14_Bipod'; _unit addPrimaryWeaponItem 'hlc_optic_artel_m14'; 1 2 Heizy, BB_STOP and Omlet reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted July 3, 2022 22 минуты назад, MaDnEss сказал: Не ясно зачем поставлена такая маленькая прорисовка объектов, я бы увеличил до дефолтных 2500 Черно 2020 же, к тому же отсутствие пзрк, к тому же в оригинале изначально туманом была сильно ограничена применимость вертолёта. Может, пересмотрю эту настройку по результатам ещё одного отыгрыша. 25 минут назад, MaDnEss сказал: Птуры в Бехи можно дать и похуже А что случилось? Лавки-то у нас это-самое, со старой дамаг-моделью, хотел чтобы они поражались надёжно. 26 минут назад, MaDnEss сказал: В условностях ничего не написано об разрешении снятия головного убора экипажей техники и пилотов, которые глушат звук. Надо бы прописать Лучше выдам обычные шлемы в технику. 27 минут назад, MaDnEss сказал: ЧСО и ЧДКЗ не историчные, не понятно почему они (ЧСО) все поголовно стали носить АКМы, а Чедаки АК-74, АК-74М, хотя должно быть ровно наоборот (только без АК-74М) ЧСО и ЧДКЗ - это выдуманные армии, не вижу никаких проблем. Думаю, излишне выдумывать для вас сюжетный поворот, чтобы оправдать АКМы, это уж совсем незачем Насчёт всяких несоответствий снаряги - мне она очень нравится, поэтому я её и использую, мне кажется, этого достаточно. На мой взгляд это аутентично. Мелочи вроде кейсов и трассеров исправлю, спасибо. 1 Heizy reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,671 Report post Posted July 3, 2022 (edited) 23 минуты назад, crabe сказал: А что случилось? Лавки-то у нас это-самое, со старой дамаг-моделью, хотел чтобы они поражались надёжно. Да в общем-то ничего не случилось, просто предложил. Лавки уже давненько уверено шотятся с любых версий птуров фагота/конкурса, так что, когда-то давно всё-же были правки. 23 минуты назад, crabe сказал: Лучше выдам обычные шлемы в технику. На мой взгляд незачем, залутали бы с союзных трупов. 23 минуты назад, crabe сказал: ЧСО и ЧДКЗ - это выдуманные армии, не вижу никаких проблем. Думаю, излишне выдумывать для вас сюжетный поворот, чтобы оправдать АКМы, это уж совсем незачем Да, выдуманные, но у них есть свой оригинальный лор, в котором чётко написано, как они выглядят и чем оснащены. По твоей логике их можно одеть в чё угодно и выдать им что угодно. И если уж речь пошла про оригинал, если мне не изменяет память там были М16А2. А ещё действия миссии связанны с оригинальным сюжетом ArmA 2, так что они просто обязаны выглядеть соответствующе. Цитата Насчёт всяких несоответствий снаряги - мне она очень нравится, поэтому я её и использую, мне кажется, этого достаточно. На мой взгляд это аутентично. Конечно ты можешь выдавать снарягу, как тебе захочется, просто потом остаётся соответствующее впечатление Edited July 3, 2022 by MaDnEss 1 1 Heizy and BB_STOP reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted July 3, 2022 6 минут назад, MaDnEss сказал: Да в общем-то ничего не случилось, просто предложил. Ну а зачем птуры попроще тогда? Я уж думал проблема какая-то. 7 минут назад, MaDnEss сказал: На мой взгляд незачем, залутали бы с союзных трупов. Как незачем? Без головного убора ходить нельзя, солнечный удар скриптом будет. 8 минут назад, MaDnEss сказал: Да, выдуманные, но у них есть свой оригинальный лор в лоре не было ни лавок ни 5t ни m16 ни 2б11. Всё течёт, всё меняется, в том числе и лор. У РХС ЧСО с АКМ, например. И камок несколько другой. Так что всё нормально, играем в лоре френда и его последователей Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,671 Report post Posted July 3, 2022 1 минуту назад, crabe сказал: Ну а зачем птуры попроще тогда? Я уж думал проблема какая-то. Просто заметил отсутствие логики на твоих миссиях в их выдаче, к примеру на broken wings выданы самые хреновые ракеты против M2 Bradley, хотя казалось бы, она посерьёзнее будет, чем LAV-25, а тут ровно наоборот. 10 минут назад, crabe сказал: Как незачем? Без головного убора ходить нельзя, солнечный удар скриптом будет. Я кстати снимал на некоторое время, солнечного удара не было. 10 минут назад, crabe сказал: в лоре не было ни лавок ни 5t ни m16 ни 2б11. Всё течёт, всё меняется, в том числе и лор. У РХС ЧСО с АКМ, например. И камок несколько другой. Так что всё нормально, играем в лоре френда и его последователей Да, не было. Это уже вольное продолжение того лора, который есть, и я это очень даже поддерживаю, но опять же, если это сделано логично в рамках продолжения лора, и этот момент, как раз логичен, а вот деградация до АКМов, это уже не логично, что и вызывает вопросы. У РХС ЧСО, как раз таки, все поголовно с АК-74, есть лишь один обычный стрелок с АКМом, а РХС ЧДКЗ с АКМ и прочими разными пушками. Не вижу проблем в разных вариациях камка, это на мой взгляд, как раз таки здорово. 2 Omlet and BB_STOP reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted July 10, 2022 Что нового в версии 1.1.0 Починил скрипт контроля головных уборов Выдал больше трассеров в технику красным Выдал каски и шапки в бронетехнику обеим сторонам Убрал лишние кейсы из юнитпроцессоров На фтп перезалил, надеюсь, ничего из перечисленного за правку баланса не считается Share this post Link to post Share on other sites
DoubleNik 44 Report post Posted August 12, 2022 У атаки в отделении 1-2 не у всех бойцов есть карты, просьба исправить. Также просьба подумать о замене двух подвесов С-8 на С-5 и доведение их числа до 4. 1 2 1 crabe, Frost, MaDnEss and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[MOR] Tklama 1,251 Report post Posted August 12, 2022 Минометчиком карты не надо, а? Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Erron 754 Report post Posted August 12, 2022 1 минуту назад, Tklama сказал: Минометчиком карты не надо, а? У КО же вроде есть. Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Merans 2,440 Report post Posted August 12, 2022 В отделении ЧСО у ГПешника нету карты, а у всех остальных есть. Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Frost 416 Report post Posted August 13, 2022 В АГСном уазике зачем-то ремка лежит и часть улиток в невооружённом, хотя влезает в агсный. Инструментов для карты бы ещё вместо ненужной ремки Share this post Link to post Share on other sites
BB_STOP 635 Report post Posted August 13, 2022 17 часов назад, DoubleNik сказал: У атаки в отделении 1-2 не у всех бойцов есть карты, просьба исправить. Так и должно быть Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted September 25, 2022 Что нового в версии 1.2.0 адаптация к последней обнове выдал карты миномётчикам в ящик выдал в УАЗ АГС инструменты карты, второй УАЗ превращён в СПГ фикс ненадеваемых головных уборов перезалито на фтп Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted April 10, 2023 (edited) Что нового в версии 1.2 Добавлена версия на 172 слота (атаке отделение на урале, обороне отделение без техники) Локальные объекты сделал Залил обе на фтп Edited April 10, 2023 by crabe Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,671 Report post Posted April 15, 2023 Отсутствует ремка в шилке Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted May 27, 2024 Что нового в версии 1.3.0 ремка в шилку добавлен коэфф. превосходства x4 убрал рюкзаки из ящика с драконами залито на фтп Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted February 4 Что нового в версии 1.3.0 добавил версию на 137 слотов залито на фтп 1 Tklama reacted to this Share this post Link to post Share on other sites