Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Toshka

Поколение убийц

Recommended Posts

Поколение убийц


Легенда

Банановая республика Черноруссия оккупирована Российской Федерацией. Правительство Черноруссии, отчаявшееся вернуть независимость, обратилось с мольбами к всевышнему. Дональд Трамп незамедлительно отправил морскую пехоту на помощь страждущим. Не дожидаясь поставок зимнего камуфляжа, армия США вступила в бой с войсками Российской Федерации.
 

Доп.информация

-    У обороны есть ПП и ПТ мины.
-    У атаки есть тепловизор в вертолёте.
-    Дистанция видимости ограничена до 2000 м.
-    Снятие очков ведет к обморожению лица.
-    В городе 6 зон, все зоны перезахватываются.
-    Особенности миссии: на побережье есть туман. Чем ближе к морю, тем гуще (до 50%).

 

USMC:

  • Захватить г.Черногорск

МСВ:

  • Удержать г.Черногорск

  • Добавил
  • Добавлено
    21.05.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    212
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    11:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захватить г.Черногорск
  • Техника атаки
    1x M1151
    1x M1167 TOW
    6x MTVR
    1x MTVR (Reapir)
    1x AH-1Z (no MAW)
    4x LAV25-A1
  • Условие победы защиты
    Удержать г.Черногорск
  • Техника защиты
    1x УАЗ-3151
    6x УРАЛ-4320
    1x УРАЛ-4320 (Ремонт)
    3x БМП-2
    1x ЗУС-23-4
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия (зимняя)
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    119
  • Сторона EAST
    93
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к правкам:
1) Неверная транскрипция с кириллицы в транслит. Имя .pbo файла wog_212_pokolenie_ubiich_10.Chernarus_Winter.pbo, заменить на на wog_212_pokolenie_ubijc_10.Chernarus_Winter.pbo

2)  Убрать галочку с "Игрок" для офицера А-1-1 BLUE.

Спойлер

image.png.b67cfd3ca0ba425604fa3c7eb502c949.png

 

3) Очистить хранилище снаряжения УРАЛ-4320 (Ремонт.)

Спойлер

image.thumb.png.9c4bf51f8ad8dec71c45a3a904e484eb.png

 

4) Task: Point. Максимальная высота срабатывания триггеров 30м, что ниже нескольких высотных позиций в самом Черногорске. Необходимо увеличить высоту срабатывания до 40, иначе юниты на таких высотах не будут учитываться при захвате зон.

Спойлер

image.thumb.png.3dc320466592527a3c80b697d051610a.png

 

 

Вопросы/замечания/предложения:

1) Вертолётчики без парашютов, но я думаю они были-бы не против иметь возможность десантироваться и продолжить игру после того как их подобьют.

2) Обморожение лица в редакторе затестить не получилось, надеюсь на сервере заработает. Так же желательно коротко описать последствия снятия очков под самим пунктом (в арме не такого понятия как "обморожение лица")

3) Рекомендую лично проверить будет ли работать ТВП так, как ожидалось, поскольку дистанция прорисовки земли == дистанция прорисовки объектов.

 

На днях сделаю контрольную проверку и напишу если что-то будет еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi 

Исправлена:

1. (исправлено) Неверная транскрипция с кириллицы в транслит.
2. (исправлено) Убрать галочку с "Игрок" для офицера А-1-1 BLUE.
3. (исправлено) Очистить хранилище снаряжения УРАЛ-4320 (Ремонт.)
4. (исправлено) Task: Point. Максимальная высота срабатывания триггеров 50м (самая высокая точка 48)
5. (исправлено) Вертолётчики без парашютов.
6. (нет изменений, всё работает как я задумал) Рекомендую лично проверить будет ли работать ТВП. 

Edited by Toshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия допущена

Вопросы/замечания/предложения:
1) Первая строка в твоём init.sqf не нужна вообще, но поскольку точно так же оформлена и демо миссия, с которой брался скрипт AL_snowstorm, то пожалуй стоит её оставить. А так на будущее можешь её не использовать. Аналогичная проверка (player==player) уже есть в brifing.sqf
 

Спойлер

image.thumb.png.6b0d320f62a26d00c5837a95d10b0a38.png

2) ТВП проверил, работает так как и ожидалось.
 

Спойлер

image.thumb.png.4e25b91ab74ad3236978983dfc6521bd.pngimage.thumb.png.8f6efebdb34d095ed7deef2551ac590d.png

3) Соре что проверка затянулась, не хотелось, но так получилось :smlpeka:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

Прикольный скрипт (нет) :fpled:

Пулемётчикам рф выдать нормальные бп или бзт ленты.

И атака легко побеждает с таким балансом.

Edited by Cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gollob сказал:
Цитата

при присутствии сильного тумана или облачности, на усмотрение картодела

 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gollob сказал:

Это всё потому-что ты умер от Кобры? :mini-happy:
 

Спойлер

image.png.62cf4fe8eacb81e8bd8e253c0fa390d5.png

16 часов назад, Gollob сказал:

@Zwierdik это комментарий, если хочешь я туда тоже могу чего дописать. 

Так лучше?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдай инженерам в машинку ещё один рюкзак, что бы КО не отнимал у своих бойцов. В этот раз добрые люди оставили в одном Урале рюкзак, а в другой могут и не оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

погода твоя срёт в rpt

21:40:38 Error in expression <_trembling.sqf"


if ((!hasInterface)or(pos_p!="open")) exitWith {};
params ["_p>
21:40:38   Error position: <pos_p!="open")) exitWith {};
params ["_p>
21:40:38   Error Undefined variable in expression: pos_p
21:40:38 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_Winter\AL_snowstorm\al_trembling.sqf..., line 3
21:40:38 Error in expression <_snow_flakes setDropInterval 0.01;

if (player_act_cold) then {
enableCamShake t>
21:40:38   Error position: <player_act_cold) then {
enableCamShake t>
21:40:38   Error Undefined variable in expression: player_act_cold
21:40:38 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_Winter\AL_snowstorm\al_trembling.sqf..., line 21


погода прикольная, я бы докрутил там кой-чего. В остальном миска хуже среднего. Черногорск для МП игр не нужен, проходили ещё на А2.  Тупо неинтересно и лагает. Состав и вооружение сторон дурацкие. Вкупе с погодой умножили душевность на ноль. Хотя бы на Электрозаводск бы перенёс, почему всё время Черногорск захватывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.