Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Oubi

Hot September

Рекомендуемые сообщения

Hot September


* * *
Осенних дождей пора.
Словно море светится огоньками
Фонари ночных сторожей.

* * *

Можно играть в 142 (69x73) слота, закрыв резерв

ФОРМА СТОРОН:

Спойлер

1eoEprD.jpgDgmf4pz.jpg

      А Т А К А                             О Б О Р О Н А

 

 

СКРИНШОТЫ ОКРЕСТНОСТЕЙ:

Спойлер

ruLXmwt.jpgsYeczfb.jpg

 

 

ЗОНА ОБОРОНЫ

OAtRude.jpgbBRAeby.jpgIose97l.jpg

 

 

ОХОТА МОЛОДОЙ БМД-2 В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ

Т-72 встретился с птуром

 

ТЕХНИКА СТОРОН:

Спойлер

ОБОРОНА

Спойлер

Неактуально, обновлю позже
CD4RPO6.png

 

АТАКА

Спойлер

Неактуально, обновлю позже
ZCnFlTx.png

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.01.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    219
  • Год
    2011
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    18:40, Пасмурно
  • Условие победы атаки
    Все 4 зоны захвачены
  • Техника атаки
    В описании
  • Условие победы защиты
    Хотя бы одна из зон удержана до окончания миссии
  • Техника обороны
    В описании
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Celle
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Правительственные войска
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Повстанцы
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия презалита после кучки мелких правок. Выражаю благодарность @GonzoPunkass-у за выявление ошибок.
@FlayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TRUE сказал:

Стрелок БМД-2. Нет ГПС. Не понятно по какому азимуту наводят. 

У тебя встроенный азимутальный указатель был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR у меня был слот автоматчика за зелёных (РПК) и никаких проблем по этому поводу не заметил. Предполагаю что баг армы/сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

У тебя встроенный азимутальный указатель был.

Да, точно. Значит БТР на второй испортил  все впечатления от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Oubi сказал:

@FlayeR у меня был слот автоматчика за зелёных (РПК) и никаких проблем по этому поводу не заметил. Предполагаю что баг армы/сборки.

Братан, лично выдал 3им форму и разгрузку РПКшникам, и Визу тоже кому то выдавал, чекни на всякий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.1

1) Пофиксил заборы. Теперь они будут падать вовремя, при условии что в 100 метрах от забора есть игрок (Отключить моделирование > Динамическое моделирование).
2) Убрал кавычки с имени юнита/названия отд. Это должно исправить отображение миссии в статистике (спасибо Гонзо за инфу).
3) Адаптировал CSW для БМД-2. Теперь зарядка птуров выполняется вручную, высунувшись с люка на месте стрелка.
4) Дополнительное время за убийство КС-ов снижено с 20 до 10 минут.
5) Проблем на слотах РПК-шника так и не было обнаружено. На всякий переставил всех юнитов в редакторе. Если у кого есть точная инфа по этому по воду - милости прошу ко мне в ЛС.
6) Выдал медикам шины и дополнительные пакеты с кровью (500ml). 

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi 229 слотов у тебя, уменьшай до 220, второй раз говорю

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.2

1) Порезал слоты с 229 до 220 в соответствии с правилами.
2) Вернул расширенный брифинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У обороны в РПК не влезают магазины на 30 патронов, которые в БТРах лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2020 в 01:26, SamurBenis сказал:

У обороны в РПК не влезают магазины на 30 патронов, которые в БТРах лежат.

@SamurBenis HLC РПК не поддерживает камуфлированные магазины РХС. Не хочу выдавать оранжевые всем из-за их большой заметности в таких условиях, по этому увеличу изначальное БК РПК-шнику и будем ждать исправления РПК.

 

В 17.05.2020 в 19:25, Merans сказал:

Поправь зону, бетонные бункера не в зоне. 

@Merans Если я сделаю что-бы бункера были в зоне, то тогда станет возможным захват зоны находясь за забором, что не есть правильно. Угловые бункера если что находятся частично в зоне. А так вообще кину еще пару укрытий в самих зонах, что-бы зону можно было оборонять после того как забор начнут ломать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Oubi сказал:

@Merans Если я сделаю что-бы бункера были в зоне, то тогда станет возможным захват зоны находясь за забором

Как часто происходит захват через забор? По мне так большая проблема, когда не весь бункер находится в зоне, об этом часто забывают игроки. А еще проблема в том что эти бункера были практически единственными неразрушаемыми объектами в зоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.3

Изменения в снаряжении:

  • Добавлен рандом шлема и маски для атаки (может отсутствовать как первое, так и второе), теперь они больше похоже на повстанцев.
  • Заменены патроны основных сил обороны с 7H10 на 7H6M. Это повысит выживаемость и вероятно даст доп. геймплей медикам по обе стороны.
  • Правки боекомплекта Т-72Б, БТР-80А, БМД-2.
  • Теперь доп. канал доступен только при наличии ДВ рации.
  • В большую часть техники добавлен буксир. При снятии крюка с техники, не отменяйте прогрессбар, иначе возможны проблемы.
  • Переделаны инженеры обороны. Для полного ремонта техники теперь требуется доставить её к рем. пункту в зоне. Для этого техника заменена на 2 MT-LB. Модульный ремонт можно делать как и раньше, прямо под огнем. :348206969:
  • Инженеры зеленой стороны получили автоцистерну с топливом.
  • БПЛА Raven заменен на менее полезный AR-2 Darter c одной доп. батарейкой.
  • Правки снаряжения юнитов.

Остальные правки:

  • Добавлено 2 круглых ДОС-а внутри зон для захвата.
  • Уменьшен спавн машин близь города, теперь их может быть не больше 7, но не меньше 2 (Beckedorf, Eversen, Winsen, Hademstorf).
  • Отключено динамическое моделирование для заборов окружающих зону из-за нецелесообразности. Теперь проблем с рассинхроном быть не должно (не исключено что проблема в самих заборах CUP A1).
  • Скорректированы погодные условия.
  • Отключена детонация боекомплекта для безобидного транспорта.
  • Появились резервные отделения для отключения в случае нужды более меньшей версии миссии. Версия на 219 (103x116) и 184 (86x98)
  • Отредактирована тема миссии, появились скриншоты.
  • Изменены условности миссии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.