[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 Версия 1.2 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProxLord 3 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 История о том как Такистанской армии хватило денег на два штурмовика, но не хватило на карту для каждого солдата. 1 Pta4ek отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 Переименуй слот пилотов АН-2, там указано что он транспортный, но на нём есть вооружение. А еще печально по поводу шин, играя за СПН, мне нужно было с выбитой ногой искать труп амера, у которых есть шина (из слов других игроков они у всех амеров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 3 минуты назад, Oubi сказал: Переименуй слот пилотов АН-2, там указано что он транспортный, но на нём есть вооружение. А еще печально по поводу шин, играя за СПН, мне нужно было с выбитой ногой искать труп амера, у которых есть шина (из слов других игроков они у всех амеров). У спнов медики вообще не медики, без крови и наборов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Kostize 2 190 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Против миномета с папачем нужно больше медиков. Сделай что-то со штатками. Одного отделения недостаточно @MaDnEss Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Kostize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) @ProxLord Я тебя огорчу, но даже в армии США, при её огромном бюджете, карта далеко не у каждого солдата, также напоминаю, что наличие карты у всех, это казуальщина, которую WOG А2, никогда не проповедовал, помните это, когда играете. @Oubi Я честно говоря и забыл, что я обычный АН-2 заменил на вооруженный, а по поводу шин, да, соглашусь, когда их только ввели, я их рассматривал в качестве баланса и тд, но сейчас понял, что это не верный подход, так что да, шины выдам. @Player Оказывается в каких то обновах - "мелких правках сборки", порезали вместимость рюкзаков Alice, никому об этом не сообщив, и поэтому не выдались те вещи, которые там были изначально. @Kostize Что нибудь придумаю Изменено 21 ноября, 2020 пользователем MaDnEss 2 1 Cookie, Oubi и Zwierdik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcHiKoN69 466 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Может изменишь количество людей в отделениях? 13 это огромное количество при среднем онлайне отрядов в 8-9 (не точно, мои фантазии), этим так же не очень просто КОшить 1 Cookie отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 @chikon Есть отряды онлайн которых 13 и более чел, а вообще стараюсь использовать ирл структуры. Там есть два тим лида, КО командует ими, а тим лиды, бойцами в своей тиме. 1 Cookie отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Merans 2 440 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 До каких пор СУшки будут выносить на аэродроме? 1 Player отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeshka 697 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 2 минуты назад, Merans сказал: До каких пор СУшки будут выносить на аэродроме? до тех самых пор, пока пилоты СУшек не научатся экономить толпиво. 1 HaskiLove отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaskiLove 2 336 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 3 минуты назад, Merans сказал: До каких пор СУшки будут выносить на аэродроме? до тех самых пор пока пво будут брать заинтересованные в пво деятельности люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Merans 2 440 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 @eeshka @HaskiLove вопрос был адресован не петушкам из КУ, а картоделу. 2 2 2 HaskiLove, MaDnEss, Zwierdik и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeshka 697 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Только что, Merans сказал: @eeshka @HaskiLove вопрос был адресован не петушкам из КУ, а картоделу. петушки? ку? о чем ты брат? ты тегом ошибся дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaskiLove 2 336 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 1 минуту назад, Merans сказал: @eeshka @HaskiLove вопрос был адресован не петушкам из КУ, а картоделу. блин чел я думал мы друзья зачем обзываешься мы по делу базарили........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 А как было на а2? Там тоже вертолеты унижали бедные сушки? 1 Omlet отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opeX 254 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 4 часа назад, MaDnEss сказал: @chikon Есть отряды онлайн которых 13 и более чел, а вообще стараюсь использовать ирл структуры. Там есть два тим лида, КО командует ими, а тим лиды, бойцами в своей тиме. Интересно на каком проекте играют эти отряды по 13 человек онлайна, жалко что не на нашем И нет, одиночки в этой ситуации не помогут, так же как и редкие ситуации, когда приходит действительно так много людей с одного или максимум двух отрядов К тому же погоня за иллюзорным реализмом практически никогда не приводит к интересному и качественному геймплею, игровые условности и возможности придуманы и сделаны не просто так и не кем попало. Как бы не хотелось, но наши игры не имеют практически ничего общего с реальной жизнью, реальными боевыми действиями и реальными возможностями вооруженных сил, так что гнаться за какими-то там реальными структурами отделений в ущерб геймплея - не лучший выбор, когда он не предоставляет каких-либо весомых положительных качеств взамен. Это лишь малый пример, но это так же касается ограничений радио, карт, вооружения, техники и пр. - это просто-напросто не весело, если не сделано специфичным образом, а не "ну раз ирл так было, так и сделаю". Конечно, ты вправе делать что тебе заблагорассудится на своих миссиях, пока это подпадает под правила проекта, но надеюсь я выразился достаточно понятно. 4 2 eeshka, sup, ZAMPOLIT и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 в БМП-2 переполнение снарягой, половину патронов можно смело удалять - они никому не нужны в таких количествах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) @Merans Я на играх сам уже об этом задумался, в новой версии ограничу @Zwierdik на А2, сушки ни разу не сдохли от кобр, а тут проявляется котлетизм в высшей степени @opeX Приложенный скриншот показывает лишь средний онлайн в тч месяца, полагаю он здесь не совсем уместен 6 часов назад, opeX сказал: К тому же погоня за иллюзорным реализмом практически никогда не приводит к интересному и качественному геймплею, игровые условности и возможности придуманы и сделаны не просто так и не кем попало. Как бы не хотелось, но наши игры не имеют практически ничего общего с реальной жизнью, реальными боевыми действиями и реальными возможностями вооруженных сил, так что гнаться за какими-то там реальными структурами отделений в ущерб геймплея - не лучший выбор, когда он не предоставляет каких-либо весомых положительных качеств взамен. Это лишь малый пример, но это так же касается ограничений радио, карт, вооружения, техники и пр. - это просто-напросто не весело, если не сделано специфичным образом, а не "ну раз ирл так было, так и сделаю". Увы, но вы не правы, сам проект гонится за максимально реализуемым реализмом, игровые условности безусловно нужны и я от них не отказывался. Послушай, ты не первый и не последний кто выражает свое негодование от отделений на 13 чел, но вы почему то думаете, что это делается лишь ради реалистичности, нет, не только, это также и влияет на баланс, к примеру при перестрелке отделений, скажем стандартные отд 8 чел против отд на 13 чел, у которого по мимо численного превосходства, так же больше оптики и специалистов со специальным оружием, которые явно выйдут победителями, так что исходя только из этого, тут довольно много положительных качеств и сторон у такой структуры и я сильно сомневаюсь, что "такая" структура идет в ущерб геймплея, на мой взгляд наоборот, чем больше людей, тем интереснее и веселее играть. Касательно ограничений радио, карт, вооружения, хотелось бы услышать, какой должен быть специфичный образ, а если бы было ирл, все бы бегали без карт и раций, кроме ко и зко, что слишком хардкорно и тут никогда не приживется, как бы Замполит не старался @crabe Спасибо, пофикшу в некст обновах Изменено 21 ноября, 2020 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeshka 697 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 13 минут назад, MaDnEss сказал: на А2, сушки ни разу не сдохли от кобр, а тут проявляется котлетизм в высшей степени мужик я с тобой не согласен, ибо сушки были уничтожены оба раза ТОЛЬКО из-за того самого командного взаимодействия. без инфы от наблюдателей со всей стороны о передвижениях сушек, они не были бы уничтожены. и вообще я слышал, что когда один самолет садится взрывается об забор, то второй его прикрывает, а шилка пытается выехать на северный склон и постоять с включенным радаром, чтоб дать инфу, но люди просто садятся и умирают, а потом говорят, что надо запретить взрывать самолеты на аэро. 1 1 MaDnEss и HaskiLove отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 36 минут назад, MaDnEss сказал: @Zwierdik на А2, сушки ни разу не сдохли от кобр, а тут проявляется котлетизм в высшей степени мужик я с тобой не согласен, ибо сушки были уничтожены оба раза ТОЛЬКО из-за того самого отсутствия командного взаимодействия. с инфы от наблюдателей со всей стороны о передвижениях вайперов, они были бы уничтожены. и вообще я слышал, что ПВО стреляло без лока, а шилка не включает радар, чтоб дать инфу, но люди просто садятся и умирают, а потом говорят, что надо запретить взрывать самолеты на аэро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Что нового в версии 1.5 Общее: Порезана до 200, остальные версии удалены Уменьшена облачность На захват каждой зоны требуется по 30 секунд Увеличены Зоны ПВО до 3000м, также добавлена условность о запрете атаки на Аэродромы Мелкие изменения объектов Порезано топливо у техники И др мелкие правки и фиксы Стороны: Красные: Переодеты в снарягу от есина Получили мед. шины Получили немного БП патронов Отделения с БТР-70 получили по одному ПЗРК "Стрела-2М" Порезано кол-во доп. БК в машинах Экипаж Ан-2 получил бинокль и ПКМ Отобраны GPS'ы, всем возвращены карты Синие: Слегка переделаны структуры в отделениях Подрезаны карты, GPS'ы остались М16А2 заменена на М16А4 с акогами и коллиматорами Экипажники получили М4 М72А6 заменены на М72А2 Увеличен доп. БК в машинах И др. мелкие правки и фиксы Изменено 14 марта, 2021 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 Удалена с фтп. Необходимо заменить контент, который был удален в последней обнове (27.04.2021). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Что нового в версии 2.0 Общее: Кол-во слотов уменьшено до 181 На захват каждой зоны теперь требуется 60 секунд Добавлены киллтриггеры на обоих аэродромах Добавлен скрипт на авто заправку авиации (10 мин, с оповещением) Удален скрипт на экипаж для техники, для авиации осталось Добавлены подписи о вооружении на слоте в лобби Командирам выданы GPS/microDAGR, всем возвращены карты Обновлены картинки формы сторон И другие мелкие правки и фиксы Стороны: Выданы саперные лопаты (в зоне строить нельзя, скрипт) Красные: Переделаны структуры отделений, убран снайпер из пехотных отделений, появились отд. управления взводов, убрано одно отделение ОСНАЗ Переделано снаряжение ОСНАЗ ССО ТА ГАЗ-66 (Грузовой-Мед.) заменен на МТ-ЛБ (мед.) Добавлено ещё пара выстрелов для Джигита, убраны ПЗРК Стрела-2М И другие мелкие правки и фиксы Синие: Переделаны структуры отделений, отделения на LAV-25 стали полноценной LAR секцией, убран снайпер из пехотных отделений Отделение гарнизона было уменьшено до одного файртима, но к ним были добавлены слоты специалистов (миномета и экипаж для M163A1) Переделано снаряжение US Rangers SOF, M855 заменены на Mk262 ATV заменены на ATV 6x6, также в них выдано доп. бк и несколько различных мин (claymore, сигнальные) Аэродромные машины снабжения заменены на стац. модули почики и заправки И другие мелкие правки и фиксы 1 Kostize отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Версия 2.0 залита на ftp 1 Zwierdik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Kostize 2 190 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 У танго-2 раздвоение личности https://prnt.sc/19sa0pf@MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты