Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Gagarin

Deadly Toys

Recommended Posts

Deadly Toys


6 января 2018 года исламистские радикалы применили новый способ вершения священного джихада. Российская авиабаза Хмеймим в Сирии была подвержена массированной атаке самодельных беспилотных летательных аппаратов начиненных взрывчаткой. Правительственные войска Сирии разработали план по зачистке лагеря боевиков, который является производственным центром беспилотников. ВКС и ССО РФ окажут им поддержку в осуществлении плана.
 


  • Добавил
  • Добавлено
    11.08.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    178
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    8:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Уничтожить требуемые объекты. Захватить триггер.
  • Техника атаки
    1 x Т-90 (обр. 1992)
    1 x БМП-3
    2 x БМП-2
    1 x Ка-52 (2-ПТУР, 150-ЗУОР, 40 x С8-КОМ)
    1 x Метис-М (2-ПТУР)
    3 x Тигр (unarmed)
    6 x Камаз
    1 x Топливозаправщик
  • Условие победы защиты
    Не позволить уничтожить хотя бы один объект. Либо не дать захватить триггер.
  • Техника защиты
    1 x Т-72 (обр. 1984)
    2 x БМП-2
    1 x БМП-1П
    1 x HMMWV-TOW
    1 x ЗСУ-23-4
    1 x ЗУ-23-2 стац.
    4 х ПЗРК Stinger (всего 8 ракет)
    2 x Миномет 82мм (50)
    6 x HMMWV
    1 x Топливозаправщик
    3 x Шахид-беспилотники
  • Особенности миссии
    Шахид-беспилотники
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВС Сирии при поддержке ВКС и ССО РФ
  • Сторона RESISTANSE
    ИГИЛ
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Надо убрать бинокли UK3CB_BAF_Javelin_CLU и выдать нормальные
2) В зоне в  ящики на крыше для М2 и Зу-23 положи ещё и беруши плз
3) у TOW ракеты 71F с ударным ядром- чересчур для игиловцев, даже попадать не надо. Мне кажется, что уместно выдать самые дешманские ракеты - TOW2B или даже TOWB. 
4) Зачем у атаки заправщик MAN? Чем Урал не мил? В этом какой-то смысл, который я не уловил?
5) Маловато мин для миномёта. 50 мин это даже на одно орудие мало - хватит чисто для попугать минут на 10 стрельбы.
6) Чем атака может сбивать беспилотники? Не нашёл что-то ничего адекватного - получается, безнаказанно можно подлетать и уничтожать ключевую технику и наводить TOW и миномёт, что даже предпочтительнее на мой взгляд.  Нельзя ли запереть оператора БЛА в пределах базы, чтобы его не возили, к примеру, на TOW по тылам атаки? В этом случае ограничение на взрыватель в 4 км выглядит балансно.
7) Или я что-то не понял, или у тебя в модулях для выигрыша необходимо выполнить все три условия - уничтожение БЛА, радара и занять зону. А в брифинге написано , что либо уничтожение целей, либо захват зоны. Поясни.
8) Нужна бы ещё версия слотов на 145-150
 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено

@crabe

1. Заменил. Нашел только в одном sqf, ты уверен что их было несколько?
2. Положил
3. Ракеты были выданы из-за их дамага как противовес к живучести Т-90. TOW2B тоже норм, заменил на них.
4. Смысл есть. Урал жутко медленно ползет в гору (пониженную передачу же так и не завезли:noya2:), а MAN пошустрее и в целом на бездорожье вроде получше. Таким образом проявляю заботу о психологическом состоянии инженера, ну и помощь быстрее приедет если потребуется.
5. Мин достаточно. Я миномет выдаю по большей части для того, чтобы снизить вероятность заруинить миссию КСом, который не оставит никого охранять зону (как это уже неоднократно бывало). А так и в зоне хоть кто-то будет сидеть, и развлечение у них имеется.
6. Дроны можно сбивать калашом, одна пулька и готово. Для обнаружения их есть только радар Ка-52. Если есть какие-то другие предложения по этому поводу, то готов их рассмотреть. Адекватно наводить этими дронами едва ли возможно, я же отключил им турельную камеру, видеть они могут только через камеру пилота как на видео. Что касается их возможных атак на технику... Я провел много тестов на этот счет, есть там свои нюансы, но возможностей нанести непоправимый инженерами урон мало даже без учета того, что нужно еще умудриться все исполнить в боевых условиях с точки зрения обнаружения и пилотирования. Мне думается что это не так уж и легко.
Рассмотрю вариант запирания оператора в зоне. Есть какое-нибудь готовое решение по его заточению не делая его при этом випом? Возможно ограничусь условностью. В общем на этот счет я еще подумаю.
7. Не понял где там косяк, вроде все правильно и понятно. На всякий случай переписал так, чтобы точно не было никаких двусмысленностей.
8. Сделал версию на 158 слотов. Отличия только в количестве пехотных слотов.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gagarin 

Это нормально, что в противовес к Ка-52 с таким скудным вооружением, выданы 4 стингера и 8 выстрелов к ним?

На мой взгляд, нужно либо больше птуров выдать, либо кол-во пзрк и ракет к ним подрезать.

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MaDnEss сказал:

На мой взгляд, нужно либо больше птуров выдать, либо кол-во пзрк и ракет к ним подрезать.

Делать выводы и править баланс надо после отыгрыша.

Edited by FlayeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss

У меня все как в аптеке подсчитано, с калькулятором, и протестировано. У него достаточно средств чтобы уничтожить ключевую технику противника, а средств борьбы с пзрк у него достаточно для всех восьми ракет (по моему мнению). Сложно, но можно. Очень зависит от пилотов. От того как они подготовятся и какой стиль игры выберут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss

То, как будет на игре с этим вертолетом, не будет для меня показателем:mini-happy:

То что все с калькулятором посчитано и протестировано не пустые слова. Если экипаж не будет отстреливать по 30-40 ловушек на каждую ракету как они это обычно делают, то все возможно. Казуалить такой мощный ресурс как Ка-52 я не хочу. Я его скорее уберу, если все будет совсем печально. Потому что если оказуалить этот верт, то в умелых руках он будет вносить лютый дизбаланс в миссию.

Edited by Gagarin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FlayeR @MaDnEss @GonzoPunkass

Обновлено

Полный список изменений:

1. Фикс одной картинки в брифинге
2. Добавлено по одному рем. комплекту на каждую сторону.
3. Добавлены условности для оператора бпла (Запрещено покидать триггер обороны. Запрещено устанавливать больше одного подрывного заряда на бпла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.