Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Avarax

Paradise bay

Recommended Posts

Paradise bay


Fighting in the jungle


  • Submitter
  • Submitted
    08/08/2019
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    183
  • Year
    24.3.2022
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    12:07 / sunny
  • Attack side win conditions
    Capture 3 zones
  • Attack side vehicles
    2x AAVP7/A1
    1x M1097A2
    3x LAV-25 A2
    1x AH-6M
    1x UH-1Y
    1x MV-22B
    1x AV-8B
    1x M978A4 Rep/Ref
  • Defense side win condiotions
    Defend zones
  • Defense Side technique
    1x 2S6M Thunguska M
    3x BTR-80A
    1x GAZ-233014
    1x GAZ-233011
    3x Kamaz - 5350
    3x zu-23
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Лингор
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    USMC
  • EAST side
    RF
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    East
  • Thermal sights mode
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avarax 

Очень вовремя исправил , но ошибки остались

-Пункт 3.3

-Вертолёт заправлен

-Размер изображения слишком большой

-Модуль времени,выдает  победу атаке

-Ванильная взрывчатка

-Нумерация 3-1 у красных повторяется, СпН отправь вниз

-Добавь нумерацию LAV 25 и БТР 80 , что бы не было путаницы

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sector594

Вертолёт заправлен

-It must be at the beginning. The script will clear the ammunition so that the pilons remain otherwise it cannot be done. System works them from @neVALYAshka

-Размер изображения слишком большой

reduced to 136kb

Модуль времени,выдает  победу атаке

fix

-Ванильная взрывчатка

Commonly used on missions yesterday, the first mission also uses the same explosive. It's common to meet hundreds everywhere.

-Нумерация 3-1 у красных повторяется, СпН отправь вниз

fix

-Добавь нумерацию LAV 25 и БТР 80 , что бы не было путаницы

fix

 

please check today

Share this post


Link to post
Share on other sites

Emergency update 

I apologize to KS but I had to make an update. @SaLeeN @GonzoPunkass
Fix problem whit flair in MI-28 now is not need ream flair and have 64.
Fix problem whit one AAVP - now have corect ammunition
Fix avengers now have 50% ammo

Attack side have 16 AA missiles

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно морпехи имеют такие структуры? 

Давно морпехи используют HK? 

Upd: увидел 22ой год, понял что недавно.

Upd2: Как штурмовать супер укрепленную зону? 

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Давно морпехи имеют такие структуры? 

Давно морпехи используют HK? 

Upd: увидел 22ой год, понял что недавно.

Upd2: Как штурмовать супер укрепленную зону? 

В каждой машине есть взрывчатка и если аваракс уменьшил хп у заборов, то они сносятся изи. Вопрос в том, как к зоне подойти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zwierdik сказал:

В каждой машине есть взрывчатка и если аваракс уменьшил хп у заборов, то они сносятся изи. Вопрос в том, как к зоне подойти. 

Мальден бункеров на квадратный метр зашкаливает, ты их как собираешься чистить? Там некоторые типы бункеров (2хэтажные) очень сложно заштурмить.
А если к зоне подошло лишь полтора землекопа, с ландшафтом то Лингора - то и итог будет известен, живой силы просто не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Мальден бункеров на квадратный метр зашкаливает, ты их как собираешься чистить? Там некоторые типы бункеров (2хэтажные) очень сложно заштурмить.
А если к зоне подошло лишь полтора землекопа, с ландшафтом то Лингора - то и итог будет известен, живой силы просто не хватит.

Малденобункера не панацея. НА второй миссии спокойно штурмились

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.