Перейти к содержанию
Авторизация  
ZaZa

Бархатный сезон

Рекомендуемые сообщения

Бархатный сезон


Легенда:

После ослабления в 2017 политической власти на Сахрани, Ирак перебросил свои войска на остров. 
На территориях, под контролем армии Ирака, начались этнические чистки и геноцид гражданского населения. Резолюцией ООН был направлен ограниченный контингент миротворческих войск. В Июне 2017 года, прибывший взвод миротворцев укрепился на южной части острова. 
В спешном порядке, на усиление гарнизона были отправлены усиленные взводы мотострелковой дивизии, для уничтожения сил противника.

Вводная:

Миротворческим силам необходимо захватить плацдарм.

  • Версия 188 слотов:

Iraqi Armed Forces (92)

1x - M1A1FEP
1x - БМП-2 (обр. 1986г.)
2x - БМП-1
4х - Урал-4320
1х - М1097А2 (2D)
2х - М1097А2 (2D/Half)
2x - HMMWV SOV (M2)
2x - ПТРК Метис-М

Миротворческие силы "ООН" (96)

2х - Т-72Б3 (обр. 2012г.)
3х - БМД-2
3х - ГАЗ-66
3х - Тигр ГАЗ-2330 (AGS + PKM) - 50% БК
4x - Тигр ГАЗ-2331


  • Добавил
  • Добавлено
    10.06.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    188/220
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    100
  • Погодные условия
    05:30, Утро, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват территории
  • Техника атаки
    2х - Т-72Б3 (обр. 2012г.)
    3х - БМД-2
    3х - ГАЗ-66
    3х - Тигр ГАЗ-2330 (AGS + PKM)
    4x - Тигр ГАЗ-2331
  • Условие победы защиты
    Защита территории
  • Техника защиты
    1x - M1A1FEP
    1x - БМП-2 (обр. 1986г.)
    2x - БМП-1
    4х - Урал-4320
    1х - М1097А2 (2D)
    2х - М1097А2 (2D/Half)
    2x - HMMWV SOV (M2)
    2x - ПТРК Метис-М
  • Особенности миссии
    Сахрани (Южный)
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Сахрани
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Iraqi Armed Forces
  • Сторона EAST
    Миротворцы "ООН"
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял версию на 186, полагаю, что в версии на 150, то же самое

Вот это нужно поправить:

Вкладка общие убрать галочку "требуется DLC"

У всего чего можно очистить хранилище снаряжения, удалить файл empty.sqf и убрать его вызов из инита техники

килл триггерам поставить галочку "повторяемый"

Для чего в ините техники красных эти строчки?

Спойлер

this setVariable ["WMT_Side",east]; this setVariable ["tf_side", east];

Во первых там ошибка, а во вторых, эта техника уже принадлежит красной стороне и соответственно имеет тот же тип встраиваемого радио. Ну и получается она вовсе не нужна

Исправить ошибку в ините техники синий стороны. Должно быть вот так 

Спойлер

this setVariable ["WMT_Side", west]; this setVariable ["tf_side","west", true]; 

Синим, необязательно было выдавать технику красной стороны и менять там отношение к стороне и тип радио. Есть же точно такая же техника у синей стороны, где все уже настроено. Ну это так, совет на будущее

Со снаряжением вроде все более менее в порядке, но код в дальнейшем попрошу делать более понятным и приятным для глаз

 

Вопросы и предложения:

С какой целью в init.sqf, находятся эти строчки? 

Спойлер

 

enableSaving [false, false]; //У нас и так же ничего не сохраняется
disableRemoteSensors true; // Хотелось бы увидеть ваш комментарий


TF_give_microdagr_to_soldier=true; // И так выдается автоматом

[] call wmt_fnc_briefingmap; // Карты же у всех есть, зачем?

 

100 минут, не мало ли для такого кол-ва слотов?

На мой субъективный взгляд, преграждающие линии для обороны лишние, так же как и линии на границе карты с килл триггерами. Предлагаю убрать и те и другие. Могу аргументировать "зачем и для чего" в личной беседе, если надо конечно

У ООН весь экипаж у всей техники являются инженерами, у синих такого не наблюдается. Так и должно быть?  

Предлагаю убрать голубые бронежилеты у ООН и выдать обычного подходящего цвета, например недавно добавленный 6B23 6Sh116 Syriya пустынного окраса, а Каски оставить. Так же технику можно покрасить в камуфляж ООН, хотя бы 2 Уаза

Вместо ванильных ящиков с боеприпасами, можно выдать соответствующие из CUP'а, там большой ассортимент 

Картинка не влазит в рамку, это конечно не важно, но так совет на будущее, идеальный размер это 1024 на 512

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

Обновление от 13.09.19:

27 минут назад, MaDnEss сказал:

Проверял версию на 186, полагаю, что в версии на 150, то же самое

Так и есть

27 минут назад, MaDnEss сказал:

Вкладка общие убрать галочку "требуется DLC"

Исправлено

this setVariable ["WMT_Side",west]; this setVariable ["tf_side", west]; 

Все строки были удалены (техника заменена на соответствующую стороне)

1 час назад, MaDnEss сказал:

У всего чего можно очистить хранилище снаряжения, удалить файл empty.sqf и убрать его вызов из инита техники

Empty.sqf очищает хранилище (Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе)

1 час назад, MaDnEss сказал:

С какой целью в init.sqf, находятся эти строчки?

Все строки заменены на 

[] execVM "briefing.sqf";

 

1 час назад, MaDnEss сказал:

килл триггерам поставить галочку "повторяемый"

Они повторяемы в скрипте (с галкой плохо работает (тестил на сервере))

1 час назад, MaDnEss сказал:

На мой субъективный взгляд, преграждающие линии для обороны лишние, так же как и линии на границе карты с килл триггерами. Предлагаю убрать и те и другие. Могу аргументировать "зачем и для чего" в личной беседе, если надо конечно

Убраны для обороны, на границы карты оставил (пункт требований 8.3)

1 час назад, MaDnEss сказал:

У ООН весь экипаж у всей техники являются инженерами, у синих такого не наблюдается. Так и должно быть?  

Исправлено

1 час назад, MaDnEss сказал:

Предлагаю убрать голубые бронежилеты у ООН и выдать обычного подходящего цвета

Голубые бронежилеты заменены на пустынные

1 час назад, MaDnEss сказал:

Вместо ванильных ящиков с боеприпасами, можно выдать соответствующие из CUP'а, там большой ассортимент 

Картинка не влазит в рамку, это конечно не важно, но так совет на будущее, идеальный размер это 1024 на 512

Не критично, оставил как есть

1 час назад, MaDnEss сказал:

100 минут, не мало ли для такого кол-ва слотов?

Остров маленький и чтоб атака на месте не сидела

Версия на 150 будет исправлена позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление от 15.09.2019:

  • Добавлена версия на 150 слотов
  • Редактирование брифинга
  • Очищен инвентарь техники (удален empty.sqf)
  • В init.sqf добавлено: 
wog3_no_auto_long_range_radio = true;

@FlayeR @MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZaZa @FlayeR

Миссия допущена

P.S. Анонимные источники Аркуда, говорят, что M1A1FEP не должен тут находится, тут должен быть M1A1SA. Ну это не критично, но поменять можно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тестировали миску?
FEP пробиваеться Тшками с раза 7-10.. Те же не всегда держат 1-2 попадания от Абрамса. В чём смысл таких танковых боёв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZaZa 

соглашусь с @almost , предлагаю тебе сделать быстренький хотфикс и поменять тип боеприпасов у танков. Российским выдать 3БМ59, либо Американским выдать снаряды послабее, например M829A2

P.S. у Т90 поломан цифровой прицел, из за того что отключен теплак

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление v1.1 от 25.09.2019:

  • Изменены составы отделений
  • Хаммера М2 заменены на HMMWV SOV (M2)
  • Исправлена переполненная техника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZaZa Я конечно план в этот раз особо не готовил, но ты можешь хоть пожалуйста написать различия версий по технике(а желательно вообще все различия кроме количества слотов)? Спасибо

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZaZaМожешь увеличить ACE-карго в хаммерах и уралах? Ящиков много, а перевозить только по 2 можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление v2.0 от 17.10.2019:

Версия 186 слотов:

Атака:

  • Т-90 заменен на Т-72
  • БМП-2 и БТР-80 заменены на БМД-2
  • Уралы заменены на Тигры (АГС + ПКМ) - 50% БК
  • AK-74M заменены на АК-103
  • Добавлена оптика (КО, ЗКО, Пулемётчик)
  • Расширены грузовые отсеки

Оборона:

  • Убран 1 Абрамс
  • NSV заменены на Метис
  • Добавлена БМП-2
  • Расширены грузовые отсеки
  • Добавлен отталкивающий триггер для обороны

Версия 155 слотов:

Атака:

  • Убрано 1 отделение на ГАЗ-66 и 1 отделение на Тигр (АГС + ПКМ)

Оборона:

  • Убрано 2 отделения на Урал-4320
  • Добавлен отталкивающий триггер для обороны
Изменено пользователем ZaZa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theory

Обновление v2.0 от 01.03.2020:

  • Исправление ошибок
  • Убрана версия на 150 слотов
  • Добавлена версия на 219 слотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.